Свет и тьма. Лед и огонь. Жизнь и смерть. Вселенная Dark Souls поделена между противоположностями, и главный герой заблудился в этом противоречивом мире. Безымянный мертвец оказывается в центре мистических событий и пытается снять с себя проклятье. Выжженные просторы наполнены монстрами всех мастей, и каждый из них рвется в бой. Потому мертвец рискует окончательно распрощаться с этим миром...
Культовый экшен выделяется высокой скоростью игры, динамичным геймплеем и вариативностью ситуаций. Система магии претерпела изменения в третьей части игры. Введены специальные очки, которые повышают эффективность использования заклинаний. От навыков персонажа зависит применение тех или иных чар, а также прокачка навыков. При заключении соглашений с ковенантами полагаются уникальные награды и бонусы.
Dark Souls 3 - Deluxe Edition включает два дополнения к оригинальной игре. Они расширяют границы карт, пополняют ассортимент оружия, брони и артефактов, а также содержат абсолютно новых противников. Разработкой внешнего облика персонажей занимался геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, а все локации и фоны детально прорисованы. Качество графики достигает такого уровня, что можно разглядеть элементы кольчуги главного героя и шершавую поверхность крепостных стен.
Друг порекомендовал игру, сказав что она огонь, но он не уточнил, что этот огонь из моей жопы
В стиме сейчас временная акция на эту игру. Тут ничего поделать не можем, так как наши скидки не зависят от временных скидок других магазинов, а зависят от закупочных цен у поставщиков.
Всем привет! Год назад я купил DS3 на этом сайте, перед этим пройдя игру на пиратке, и спустя год я стал иначе относиться к трудностям в реальной жизни. Я пишу этот отзыв со слезами на глазах под тему Мидира. Я серьезно, это не шутка.
Сколько раз я бомбил и в прямом смысле ломал двери в своей квартире, курил сигареты прямо за компом, сидел до утра следующего дня, сгорал и снова шел траить боссов. "Даркс Соулс" дала мне понять одну простую и слишком важную вещь - выход есть всегда, нужно идти до конца.
Хоть во время игры я и матерю Бабадзаки во весь голос, ору на него, и всё же этот мужик спас многих людей от депрессии, он сделал своё дело на 100%. Сейчас, по прошествии года, я с гордостью вспоминаю момент, когда решился играть в этот жанр. За весь этот год, с марта 2023-го, я прошел все части DS и сейчас начал играть
в Elden Ring.
Спасибо админам сайта и всем, кто держит этот магазин. Вы даёте людям такую простую возможность стать сильнее в это время, когда нельзя купить игру в стиме напрямую. Спасибо.
Первый "Соулс", который я прошёл. Помню, считал, что он сложный, но стоило поиграть самому, и это оказалась не совсем так. Есть сложные боссы, но их не так уж и много. А самое главное в этой игре — это чувство удовлетворения, когда спустя 10 траев ты наконец убиваешь ненавистного босса.
Прошёл сразу после Elden Ring и понял многие претензии к "Кольцу" по заимствованию. Игра отличная для любителей жанра. Рекомендую!
Знакомиться с соулсами всё же бы посоветовал с Elden Ring (она более дружелюбна к новичкам), потом можно окунаться и в DS.
Замечательная игра, в которую приятно играть после тяжелого рабочего дня! Сначала было тяжело адаптироваться после консоли, никогда не играл в "Соулс" на ПК, но в итоге норм. Спасибо за игру!
Моя первая souls-игра. Думал, будет сложнее. Все так много говорили о сложности, по факту, да, есть трудные моменты, но не чтобы. Короче, ни одной клавы/мышки не разбито :D
Боевка, оружие, броня, локации - каждый найдет что-то для себя. Learning Curve крайне приятен, и хоть на некоторых боссах можно застрять, в общем и целом игра дает тебе почувствовать, насколько сильнее ты становишься с каждым новым уровнем.
Не "Бладборн", конечно, но очень и очень вкусно)))
Динамичная, с огромной вариативностью билдов для уничтожения в PvE и возможность почувствовать себя дамой определенного заведения в порту, когда играешь в PvP. Что еще вам надо для счастья?
Долго не могла пройти Судию Гундира. Поменяли видюху - прошла с первого раза. Жаль, что с другими боссами это не сработало...
P. S. Игра учит терпению и смирению. За стойкость и отвагу всем, кто её прошёл, надо давать медальку.
Все и так знают, в чём суть серии - мы вновь "пёс", которого спускают на противников разной степени сложности, поэтому предлагаю сразу перейти к сути.
Данная часть вобрала в себя лучшие наработки прошлых, развила их и совместила с более быстрым темпом боёвки и передвижения. Противники также стали резче, с более красивым и разнообразным мувсетом, повышенным интеллектом, который позволял им даже сражаться друг с другом. А вот моменты дурной "подлянки", присущие ранним играм серии, наоборот, практически полностью искоренились, и появилось полноценное чувство, что проектом не в системе заложен твой намеренный проигрыш, а только из-за стечения обстоятельств.
Система локаций также претерпела изменения. Больше нет взаимосвязанных элементов местности или телепортов в отдельные миры. Весь маршрут стал более линейным. Плохо ли это? Отнюдь, разработчик будто тебе говорит: «Иди прямо, не ошибёшься. Больше не сможешь меня критиковать за нелогичный маршрут, зато взамен ты получишь хорошее наполнение секретами, шорт-катами, грамотной расстановкой противников. В конце концов, почти все локации выглядят просто превосходно».
Музыкальное сопровождение не подвело, эмбиент и темы боссов всё так же объёмны, эпичны и подчёркивают происходящее на экране. Раз речь зашла о боссах, то хочу отметить, что теперь они достигли апогея. Устрашающий дизайн, стремительный набор атак, каждый имеет минимум по две стадии - ну просто не нарадоваться (за редким исключением). Гундир является примером идеального обучающего босса; Душа Пепла - финального; а Безымянный Король - невыносимо сложного, но пафосного и запоминающегося.
Перед нами эдакая высшая точка в творчестве студии. Да, здесь всё ещё присутствуют косяки по типу шальной камеры, непонятных квестов, хромого лора, но невозможно отрицать, что это - ультимативный "Соулс". Именно пройдя его, я смог полюбить, а главное - понять жанр. И именно благодаря "Дарк Соулс 3" могу сказать спасибо друзьям, подсадившим на серию)
Игра супер, пройдена с удовольствием. Хочется еще и еще играть. Многие пишут, что первый босс сложный. Но разве не в том кайф, чтоб пройти босса, которого проходил ни один час с дрожью в руках и бешенным сердцебиением?) Чем дальше, тем больше набиваешь руку, прокачиваешься и быстрее проходишь локации. Взяла за 1200, сначала не поверила такой цене, но была приятно удивлена, спасибо, GabeStore.
P. S. Впереди тайная тропа.
Как описать эту игру? Игра не для всех. Поиграв четыре часа, я пожалел, что купил эту игру. Игра должна доставлять удовольствие, а не бегать от костра до первого босса, убивая по пути мобиков. Потом сразиться с боссом и умереть за три-четыре его удара. Это нечто. Я был на грани бешенства, хотелось взять клаву и вдребезги разбить об монитор. Пишут, что шикарная боевая система. Бред полный. А те, кто хочет сидеть по 10 часов на боссе, чтобы понять все его примочки, и все 10 часов смотреть на день сурка, я снимая перед вами шляпу. И завидую вашей настырности и терпимости соседей, когда клава или мышь летит в стенку или на пол.
Как описать эту игру? Ну если коротко, как было у меня: 10 часов на убийство души пепла, 20 часов на убийство монашки с косой и её бати пенсионера, 40 часов на убийство близнецов-демонюг и, наконец, 60 часов потратил на то, чтобы засунуть Мидиру его хвост в его пятую точку.
В общем, класс, 100 из 10.
Меня игры серии "Соулс" всегда привлекали не сложностью, а боевой системой, локациями и боссами. Мне очень нравится, что игру можно проходить самыми разными способами. Хотите быть консервной банкой? Пожалуйста. Ловкач с катаной (это я, кстати) – легко. Маг или стрелок? Да запросто. Разнообразие билдов, видов оружия, различных сетов брони впечатляет. Каждый может найти что-то по душе. Однако на каждый приятный аспект игры приходится огромное но, которое мешает мне наслаждаться ей в полной мере.
Шикарная боевая система? Но камера то и дело берет такие ракурсы, что в каше, творящейся на экране, невозможно понять, где ты, а где босс. Захват цели часто сбивается или вовсе не срабатывает. А еще тут можно легко застрять в каком-нибудь камне при перекате и увеличить счетчик смертей из-за этого. Про парных боссов и говорить не стоит. Вот и думай: игра сложная или просто кривая.
Классные боссы? Но на каждого классного приходится пяток таких, что невольно задумываешься, а не закончилась ли у Хидетаки фантазия (второе DLC особенно этим выделяется).
Великолепные локации? Конечно, особенно меня порадовали светлые места в игре, мне прям хотелось ходить, смотреть, изучать. Но окружение слишком враждебное, чтобы ты мог просто расслабиться и посмотреть по сторонам. Тебе буквально шага не дадут сделать (снова передаю привет второму DLC).
А самое главное - как в это играть без гайдов и интернета? Практически полное отсутствие повествования, весь лор через описания предметов, неочевидность решений при прохождении квестов (я бы сказал, даже неочевидность самих квестов). Это все, безусловно, было интересно и добавляло атмосферы, но ровно один раз. Максимум два. Если же делать это снова и снова, то это уже самоповтор в самом плохом смысле.
Может показаться, что я ругаю игру, но на самом деле DS3 подарила мне несколько десятков часов приключений, сотню нелепых смертей и много веселья. Если для вас вышесказанное не критично, можно смело играть. Моим же любимым соулслайком останется Sekiro.
DARK SOULS 3 - это экшен-RPG, разработанная студией FromSoftware и выпущенная в 2016 году. Игра знаменита невероятной сложностью, мрачным миром и захватывающей атмосферой.
Одной из главных особенностей DARK SOULS 3 является ее геймплей. Игроки должны исследовать опасный мир, сражаться с мощными врагами и боссами и постоянно улучшать навыки и экипировку. Битвы с боссами являются настоящим вызовом и требуют от игроков стратегии, умения и терпения.
Графика и дизайн в DARK SOULS 3 также на высшем уровне. Мир игры мрачен и опасен, а дизайны персонажей и врагов запоминающиеся и оригинальные. Музыка и звуковое оформление также создают уникальную атмосферу, которая погружает игроков в мир игры.
В целом, DARK SOULS 3 является замечательной игрой для любителей экшен-RPG и мрачных миров. Она предлагает невероятный геймплей, захватывающую атмосферу и глубокую систему боя. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам. Если вы готовы к вызову, DARK SOULS 3 может стать одной из лучших игр, которые вы когда-либо играли.
Мой путь к приобретению Dark Souls III на этом сайте был не так прост. Всё, что я раньше слышал об этой серии, звучало как: "СЛОЖНА, СЛОЖНА, ОЧЕНЬ СЛОЖНА". Такое уж сложилось массовое мнение, что сложность этой серии является её ключевой особенностью. И я поддался влиянию этого мнения. "Ну я же не дурак, не мазохист, зачем в это играть?" - думал я. И я был прав, но, как это обычно бывает, был прав лишь в своём представлении этих игр, которое было далеко от истины. В целом, на протяжении всей моей жизни все упоминания Dark Souls меня раздражали, так как игру я считал переоцененной и недостойной внимания. "Хардкор ради хардкора для лохов и задротов", - думал я.
Первый раз я познакомился именно со второй частью серии в гостях у знакомого, с которым мы сидели, пили пиво и общались. Меня зацепили знакомая фанатам неповторимо фиговая, но при этом прекрасная графика и атмосфера. В тот момент укоренившийся в моей голове миф дал трещину. Я подумал: "Красиво выглядит для своего жанра и года выпуска". Но играть я, конечно, не стал.
Прошло 5 лет, и тут эта трещина в моем сознании начала разрастаться экспоненциально. Я познакомился с аниме и мангой "Берсерк" в жанре дарк фэнтази и был в полном восторге. Открыв для себя новый жанр, я узнал, что геймдизайнер Dark Souls многим вдохновлялся из вселенной полюбившегося мне "Берсерка". Произошел диссонанс. В моей голове возникла мысль поиграть в игру, одно упоминание которой уже бесит. И кто знает, может, если бы не скука, выходные, "Берсерк", хороший завтрак и зарядка, если бы не всё это, я бы сейчас не готовился рашить прохождения заключительной части часов на 80.
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДО УСРАЧКИ. Буквально с первого часа игры я уже не мог остановиться. Он не такой, он заставляет тебя ДУМАТЬ. В эру тупых AAA-дрочилень это глоток свежего воздуха. Даже в самых душных локациях.
Вывод? Не недооценивайте японский геймдев и не доверяйтесь слухам. Сложность DS лишь один из ключиков к погружению в эту выдающуюся игру.
Третьи "Темные души" являются для меня первой игрой в серии "Соулс", и хотелось бы выразить свое мнение насчет этой игры. С вашего позволения я начну описывать игру не с изменненой боевки или сюжета, а с атмосферы.
Атмосфера в этой игре, в целом как и у всех "Темных душ", является одним из основных аспектов восприятия на окружающий тебя игровой мир. Музыка и графика (а именно фильтры и освещение) в игре при совмещении дают какой-то невероятный эффект. Если конкретизировать, то ты видишь заброшенные улицы и замки, те места, в которых когда-то жизнь била ключом, где были явные признаки хоть какой-то, не знаю, цивилизации, что ли. И ты, как игрок, наблюдаешь то, что есть сейчас. А именно разруху и повсеместную тоску.
Что по поводу того самого "вызова", то новые игроки его смогут прочувствовать на таких боссах, как Вордт из Холодной долины, Танцовщица, Безымянный король, Лориан и Лотрик, Хранители бездны и Чемпион гундир. Думаю, что те люди, которые прошли игру уже на нг7+, вспомнят примерное количество часов или дней, которые они потратили на этих боссов в первое прохождение. Они действительно дают тебе хороший вызов, который буквально пинком под зад заставляет тебя учиться играть в эту игру и использовать механики, предметы и залинания. Остальные же боссы не вызвали у меня при первом прохождении каких-то трудностей.
Затрагивая механики, хотелось бы сказать сразу кратко, что на смену щитам, которые играли весомую роль в прошлых частях, пришел перекат. Это было сделано в силу того, что игра стала динамичнее, и бои стали проходить гораздо быстрее, где уворачиваться от атак гораздо проще перекатом, нежели щитом (им можно парировать атаки, что, конечно, сложнее, но эффективнее).
Сюжета как такового конкретно в этой игре нет, просто бегаем от босса до босса да собираем предметы. Т. е. такого, как в первых "Душах", нет. Тут мы просто Негорящий, который охотится за повелителями пепла, чтобы продлить Эру Огня. Короче говоря, все по стандарту для этой серии игр.
"Страдания ведут человека к совершенству", - А. П. Чехов.
Да, было больно. Ломались клавиши геймпада от сильных нажатий пальцев, хрустел пластик. Близкие были вынуждены терпеть мой гнев, который исходил от моего духа. Несмотря на все это, игра мне понравилась. В ней есть атмосфера, страдания и боль! Это то, что нам так нужно.
Когда со всех сторон говорят о сложных играх, когда рассказывают о поломанных в порывах гнева джойстиках и клавиатурах, когда восхваляют механики, вплетающие смерть в игровой процесс... Ты начинаешь сомневаться. Если главное достоинство игры - сложность, то стоит ли она вообще покупки? Добавили ли в нее что-то, кроме этой самой "сложности"?
Сыграв в игру, отвечаю: да. И остальное, пожалуй, будет поважнее.
В свое первое прохождение я постоянно ждал, что вот сейчас будет сложно. Что вот сейчас начнутся те противники, которые изничтожают тебя без шанса на выживание... И ничего. Да, на 1-2 боссах пришлось потратить 4 попытки. Да, есть места с резкими и неожиданными атаками. Но это и близко не стояло с обещанным геймплеем.
Может, на второе прохождение будет тяжелее? Третье? Четвертое? Все еще нет. Эта игра как бы намекает тебе, что она сложная и опасная, что смерть поджидает тебя за каждым углом, но стоит тебе снять с нее маску агрессивности и оказывается, что это наглый и неприкрытый враньеж. Может, предыдущие игры и были безжалостны к игрокам и их имуществу (в предыдущие я, признаюсь, не играл), но эта часть лишь донашивает вещи за старшими братьями, почти лишившись убийственной мощи.
Зато о чем говорят не так много (в сравнении со сложностью), так это об атмосфере.
Уж не знаю, что поставить во главу угла - музыку или картинку. Обе вещи выполнены на великолепном уровне. Эмбиент разнообразен и необычен. Хоры и напряжение чередуются с шумом ветра в пустых коридорах или напряжённым стонам далекого противника. А визуальное наполнение вторит музыкальному. И да, можно говорить об отвратительных и искаженных монстрах, о различных боссах, которые стараются перещеголять один другого и запасть тебе в память своим стилем, но лучше рассказать о видах. От просторов драконьих пиков до давящих подземелий Иритилла, от чарующей готичной постройки Анор Лондо до гниющих развалин деревни нежити. Художники окружения сотворили просто великолепную работу. И это, пожалуй, будет поважнее "сложности".
Неважно, с какого "Соулса" будешь начинать, сильнее всего ты запомнишь именно тот, в который играл первым. Тут все просто - зайдет игра или нет. Осторожно: она может сильно затянуть.
Третья часть серии выделяется динамичностью. Достаточно комфортное управление, относительно отзывчивое, что со стороны геймплея пошло на пользу. Мувсет оружия стал шире, что позволит вам применять новые тактики в сражениях благодаря навыкам. Теперь каждый сможет пройти игру спокойно за ловкача, используя перекаты. Однако и противники стали более шустрыми. Если вы играли в предыдущие игры серии, то вы это почувствуете сразу.
Боссфайты самые интересные в плане сражений именно в этой части трилогии. Они более-менее разнообразные в плане движений, дизайна и даже сложнее в определенных аспектах. Где-то нужно применять кое-какую тактику для успешной победы и даже немного учить их мувсет. Все просто: самоуверенного и нахального игрока боссы быстренько отправят к костру.
В принципе, приятная графика. Дизайн локаций нормальный, в полной мере погружаешься в игру и особо логических диссонансов не возникает по мере путешествия. К несчастью, по длительности прохождения игра самая короткая в серии. С пылесосом локаций в среднем 10-12 часов основанная сюжетная линия и 5 часов на оба DLC (кому-как, естественно).
Эта игра более лояльна к новым игрокам в плане упрощений и комфорта управления и больше подходит для ознакомления с серий, поэтому с нее рекомендую начинать. Ну а по поводу сложности, тут зависит от рук скорее и ваших решений.
Насчет реиграбельности. Вы можете повторно устроить себе нестандартные прохождения, используя различные оружие и тактики. Поверьте, это будет интересно, и игра заиграет новыми красками.
Именно покупка игры на "Гейбсторе" стала причиной игры в соулс-лайки. Скачав пиратку и поиграв 30 минут, я её удалил, ведь не смог убить первого босса. Купив игру на сайте и через какое-то время активировав в стим, я понял - назад дороги нет. Стал проходить и втянулся. На данный момент прошел игру на НГ+3. Те, кто не играл ни в один соулс-лайк, не могут понять, зачем люди мучаются, по несколько часов сражаясь с одним боссом. И только поиграв и ощутив тот вайп после победы, до них доходит. Игра в меру длинная, боссы интересные. Я бы сказал, что 3 часть вобрала в себя лучшие фишки из прошлых и обязательна к прохождению. Пройдя её, я перешел на "Секиро" и первую часть серии. Следующие игры - это 2 часть и самый глупый брат - "Элден ринг".
Мой первый "Соулс" – мой нелюбимый "Соулс". Но что-то в нём есть. Нечто… увлекательное?
Геймплей стал быстрее, благодаря чему играть в эту часть намного комфортнее, чем в предыдущие. Более динамичный геймплей позволил предоставить интересные и эффектные сражения. Если в прошлых частях не было особо сложных в плане тактики боссов, были лишь кривые, неудобные, повторяющиеся и двойные/тройные, то в DS3 многие боссы обладают уникальностью, от дизайна до мувсетов. Среди них есть лёгкие и сложные, но все бои интересные и скучать не заставят. Я склонен оценивать качество исполнения, а не сложность, которая в серии всегда была завязана на прокачке, игровом опыте, личных навыках и просто рандоме. У каждого свой уникальный опыт игры в "Соулсы" - и это круто.
Лор усложнился. Но не в том плане, что собирать его крупицы стало сложнее, а в том, что сам бэкграунд весьма запутанный. История мира продолжает череду циклов возжигания пламени после первой части. Видно, что лор перелопатили на основе лора первой части. Это то ли отсылки ради отсылок, а может, грамотное использования фан-сервиса либо просто отсутствие новых идей. Честно, это сложно оценивать. Вроде и приятно, а вроде в художественном плане история пустая, ведь по итогу она лишь паразитирует на уже готовой и более качественной истории мира.
Но вот чего не отнять у "Соулсов" – это качественную драму. Я обожаю истории второстепенных персонажей и некоторых боссов. Герои этой части не стали исключением.
Игра многим понравится уровнем графики. Увидеть старые локации с более качественной визуальной проработкой – дорогого стоит. А уж приодеть персонажа в полюбившуюся броню из DS1 и DS2, которая выглядит реально секси – от такого даже я не смог устоять.
В DS3 мне понравились боссы, динамичный геймплей и красивый мир. Лор оставил двоякое впечатление. В отрыве от первой части он был бы интересен, но это так не работает. Слегка поправили подачу, за что спасибо, но это всё ещё сложный для обычного игрока способ донести историю.
Dark Souls. Как я уже говорил в ремастере первого "Дарк соулса", я просто обожаю игры этой серии, а эту часть я, естественно, превозношу над всеми остальными, ведь именно она привела меня в мир "Темных душ".
Графон хороший для игры 2016 года, к этому я придраться не могу, да и ко всему остальному тоже.
Что насчет боссов? Я скажу так: во время битвы с большинством из них можно буквально скринить каждый момент и ставить на рабочий стол. Я, кстати, так и сделал после битвы с безымянным королем. Сложностью их тоже не обделили, чего только стоит безымянный король или Мидир.
Я, как тот, кто готов перепроходить эту игру бесчисленное количество раз, просто не могу увидеть в ней минусы, поэтому 5 звезд.
Прекрасная игра и самая незубодробительная, в отличие от второй. Лучшая часть. Управление и механики никого не оставят равнодушными и затянут в темный и мрачный, но порой прекрасный и живописный мир.
Отличная игра. Брал где-то за 2,5 тысячи рублей, и своих денег она стоит на все 100%. Для любителей дип-дарк-фэнтези-эсс-пенитрейшн это просто пушка. Ну в целом оригинальные "Соулсы" в представлении не нуждаются. Расстроило только то, что сеть не работает :( На опыте с Elden Ring могу сказать, что подсказочки иногда очень помогают, да и в PvP бы хотелось поиграть.
Перекат всегда и везде поможет. Враг хочет вас ударить? Перекат! Вам надоело бегать? Перекат! Вам надоело перекатываться? Больше перекатов!
Только... Бежал я однажды по крыше, увидел слизня и ПЕРЕКАТ в пропасть. Однако игра научила перекатываться! После надписи YOU DIED можно без проблем перекатиться от компьютера в кровать и отдохнуть от такой классной, успокаивающей и обучающей игры.
Игра для релакса совершенно не подходит! Если ты хочешь отдохнуть и заходишь в эту игру, то YOU DIED. Если ты хочешь надрать зад порождениям тьмы, то YOU DIED. Если ты вот-вот наберешь нужное количество душ, то YOU DIED. Вообще, что бы ты ни делал, YOU DIED. В любом случае YOU DIED. А игре ставлю 5 - отличный тренажер для ваших нервов.
Лишь только ♂Dungeon master's♂ умеют правильно делать backstabs и parry за 300 ♂bucks♂
Игра, конечно, несет добро и позитив, но в данный период хочется позвонить и спросить: "Как там с серверами?"
Знаете, я всё-таки люблю игры этого японского шизофреника, а особенно серию "Тёмные души". Кроме 2 части, потому что это были... очень странные отношения. Но сегодня мы поговорим о более узнаваемой части - Dark Souls 3, название которой нельзя произносить вслух, иначе ты или умрешь, или ослепнешь, или оглохнешь. Но это неважно, описать эту игру сложно, но постараться никто не помещает, и потому я возьму цитату одно философа: "Dark Souls - это как твоя сумасшедшая тёлка, которая острым концом отвёртки тыкает тебя в дырку от пениса, а ты от неё всё равно не уходишь, потому что после этого она кормит тебя самым лучшим пирогом в мире. Иногда навозным, но ты и этот за обе щеки уплетёшь ".
Спустя 300 часов игры я всё так и не могу сделать одну вещь - я не убил Безымянного Короля, притом что с другими я расправлялся более чем достойно. В чём же проблема, спросишь ты меня. А в том, что ПРОБЛЕМА ЭТОЙ ИГРЫ, Б"!ТЬ, В ЕБ"№;Й КАМЕРЕ! СЕРЬЁЗНО, БЛ@;! ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ ОНИ НЕ ПОЧИНИЛИ КАМЕРУ, НА"!Й. Я готов простить кривые хитбоксы, даже то, что онлайн удалили полностью. НО КАМЕРА, БЛ...
Это твёрдая 4-ка, пацаны и девчата. Не покупайте её, купите её, пройдите её, не проходите её. У меня всё.
Моё очко было порвано. В принципе, игра очень классная, мне нравятся игры такого жанра. Я упал в яму и умер.
Заруинил первое прохождение, зашел в храм в самом начале и ударил мужика) (я подумал, что это скелет очереднярский). Потом он каждый раз шел меня п**дить. Пришлось NG создавать . _ .
А так игра 8/10.
2/2 за графон.
2/2 за музяку.
2/2 за разнообразных врагов.
2/2 за разнообразное оружие и разные мувсеты к ним.
0/2 за онлайн (с ним и раньше проблемы были, а сейчас вообще сервера выключены).
Причины почему:
1. Развиваешься морально.
2. Сталкиваешься с лучшим комьюнити.
3. Рвёшь ♂ass♂.
4. Понимаешь, что чем больше меч, тем лучше.
5. После сеанса долго отходишь.
Обожаю серию Dark Souls. Познакомился с ней случайно (из-за всеобщего шума), решил глянуть, и сразу же затянуло атмосферой.
Играл-играл, страдал, и постоянно приходилось забрасывать(( Потом какое-то время спустя я смог доиграть примерно до Понтифика и опять забросил. И каждый раз строил у себя в голове самые разные теории о том, про что же это все-таки игра, в чем в ней смысл. Потом наткнулся на плейлист, состоящий из 15 видео по часу, разбирался в лоре "Темных душ"... Ходил, наверное где-то неделю с пустыми глазами от ужаса (в том плане, что это не игра, это наша жыыыыыыызнь), потом ходил "типа че-то понял"... Сейчас хожу и как дурак постоянно в своих речах ссылаюсь на лор этой игры.
Очень крутая игра, в общем)) И очень крутой лор!)
Купил, потратил 3 часа на первого босса, забросил на неделю и вернулся с новыми силами. Потом также со вторым боссом, и с третьем, и с четвертым...
Игра - балдёж. Боёвка динамичная, много красивых сетов брони, локации - моё почтение. Хотя сейчас печалька - сервера не работают и будут ли вообще?
Не понимаю, как другие люди могут обожать более сырые и старые первую и вторую части. DS3 - это работа над ошибками и добавление новых идей, предыдущие игры на ее фоне смотрятся чем-то очень древним. Проходил сначала на PS4, затем купил трилогию на ПК, из которой все же остановился на третьей части. Игра не идеал, но в своей категории пока что лучшая. Рядом могу поставить только Bloodborne. Сложная она только в первые часов 60, затем, под конец игры, изучив поведение врагов и боссов, начинаешь убивать все и вся без каких-то проблем. Так что, кто начинает в соулслайки, советую начать именно с этой части.
Ну что, купил игру у вас уже давненько, прошел только сейчас, можно и пару слов сказать.
Я прошел все игры серии, включая Demon Souls, 1 и 2 "Дарк" осилил без смертей. В общем, считаю себя довольно опытным игроком, но... эта часть местами вызывала невероятно дикие проблемы, на которые я потратил кучу времени. Как я потом выяснил, общаясь с друзьями, все дело в немного переработанном балансе и механиках. Сразу этого не заметишь, особенно после длительного перерыва от прошлой части, но эта часть значительно прибавила в темпе, подтянув эту фишку у "Бладборна" (в который я не играл). А поскольку темп прошлых игр уже укоренился во мне, ловить новые, более быстрые тайминги стало тяжело. Но в этом и кайф)
Также очень понравился "сюжет"/лор. Часто игра пересекается с прошлыми частями, показывая старые локации и врагов, измененных течением времени.
Графика и визуал на очень достойном уровне. На входе в локацию Иритилл минут 5 или 10 просто стоял и смотрел - это было так атмосферно и красиво, что уходить не хотелось.
Общаясь с друзьями, удивило их мнение касательно наличия солидного списка предметов из прошлых частей. Они считают, что стоило бы их заменить на что-то новое. Тут я не соглашусь, новых предметов просто тьма - захочешь все перебрать, так на другой день только закончишь) А старые вещи дают ощущение "опыта" и "силы", т. е. дают тебе что-то, чем ты пользовался в прошлом, и сразу мысль: "О, я в этом шарю, я знаю, как это работает, ну держитесь, вам хана"))
Саунд очень атмосферный, музыка на битвах с боссами - прям до мурашек, если, конечно, при этом у вас не горит после 15 попытки)
Вроде бы рассказал все, что хотел. Подводя итог - игра шикарна! Играть могут и должны все. Старички удивятся некоторым вещам, новички... Ну тут удачи вам)
На этом все, всем добра!
Ну не знаю, брал, пока она стоила 750 рублей. За 2500 рублей... У меня таких денег никогда не было просто и не будет в ближайшее время, но даже за эти деньги это просто поразительная, бесподобная, ни на что не похожая, ни на какие другие игры, в которые мне приходилось играть. Очень советую. Шедевральная игра. Ну и слегка трудная, но думаю, это может оттолкнуть только людей, которые до этого играли лишь в Farming Simulator (НИЧЕГО ПРОТИВ НИХ НЕ ИМЕЮ!). Купил второй раз сначала на Xbox'сичек мой. Там прошел 3 раза без дополнений, и когда в четвертый раз проходил уже на ПК абсолютно не было скучно. Игра вообще не надоедает, а когда в первый раз прошел, показалось, что она короткая, хотя ушло на первое прохождение двое суток, и, как оказалось, там еще вагон доп. контента и секреток)))
Так что давайте покупайте, игра стоит своих денег и эмоций.
Купил Dark Souls уже давно и по своей глупости купил обычное издание без дополнений, но и этого хватило для нескольких десятков "релаксирующих" часов игры.
Это была моя первая соулслайк-игра, которую я купил по просьбе друга. И мой геймплей выглядел примерно так. Друг: "Отойди от босса, смотри, как надо". После чего совершалось несколько ленивых ударов, и друг умирал. Бесило меня в этой игре очень много чего: начиная от ударов сквозь стены, крутыми манипуляциями с пингом и читерами. Но несмотря на это, я насладился игрой. Ну, по крайней мере, в той или иной степени.
10/10 сгоревших пердаков.
В целом хорошая игра. Боевка, драки с боссами, красота локаций - на этом, как по мне, ее положительные стороны кончаются.
Теперь к минусам. Куча... КУУУУУЧААА монстров, которые тебя очень легко убивают. Чего только стоят мобы, которые убивают тебя взглядом. Локации, если честно, скучноватые, но в противовес они довольно красивые. Также, как по мне, боссы крайне легкие. Как по мне, локация должна быть либо такой же, как босс, либо босс должен быть сильнее локаций. Единственный босс, который заслуживает звания "сложный" - это повелитель шторма. Его я убивал и вправду долго. Самый трэш происходит, когда ты доходишь до гиганта Йорма. Без гайда довольно сложно догадаться, что его нужно убивать каким-то особенным мечом, какой-то особенной атакой. Однако если ты знаешь, как его убивать, то его убийство - это максимально скучное и легкое сражение в игре. Я, когда его убил, сидел в небольшом шоке от того, что этот босс просто даже не смог ударить меня... Это вообще что? Босс, как по мне, должен заставить хоть немного попотеть, а тут вот это... На трейлере гигант Йорм - это великий и большой великан, а когда ты с ним дерешься, это просто слезы...
Но, несмотря на все эти минусы, я рекомендую эту игру, так как это все не особо успевает надоесть, так как игра проходится на одном дыхании.
Лучшее, что я видел на всем свете. Красивые локации, классные враги и боссы, которые в любой момент готовы тебе помочь уйти на тот свет. Есть также доп. квесты, но их надо изучать с помощью гугла, но все же я считаю, что это даже плюс.
В целом игра огонь, ставлю ей 10/10 сгоревших пердаков.
Смерть, опять смерть... Да что такое-то? Да какого!..
Ох уж эти "Души" с их величественными боссами, красивыми и большими опасными локациями, а также сложными линиями квестов от NPC. Обо всем об этом хочется сказать поподробней.
Начнем наше повествование с NPC. Например, рыцарь Катарины, который вечно попадает в разные ситуации и просит помощи. Ну или Лоскутик - вроде и везде вредит, и в тот же момент спасает несчастного Воришку. Никогда не думал, что от любого твоего действия может закончиться квест, и ты даже не узнаешь. Чтобы правильно выполнить квест, нужно не только спросить их, но и расспрашивать ваших NPC в храме, слушать и слышать, что они говорят...
Отдельно хочется рассказать про локации. Нет ничего прекрасней и более грустного, чем Иритил с рыцарями понтифика. Впервые как заходишь, хочется ходить по улочкам, заглядывать в каждый закуток и искать отсылки к данной локации. Или Лотрик, сам замок и большая стена. Сплошной лабиринт, но сделан так, что из одной локации входите в другую и кажется, что вот, свобода, иди куда хочешь.
Ну и, конечно, скажу отдельно про сложность. Все говорят, что "Души" - это очень сложно, это хардкор. На босса надо заходить по 100500 раз и тебя убьют... А в современном мире все привыкли к простоте. Вспомним "Ведьмака" - с 1 удара все мрут: и утопцы, и волколаки, и грифоны. Но сколько было сделано чтобы так было?! Так и тут, ты начинаешь беспомощным персонажем, а дальше... А дальше все на твое усмотрение. Ты можешь стать сильным воином, который бьет больно большим топором, или архидьяконом, который помогает другим игрокам в прохождении хилом. Ну а, может, у тебя спарринг у кого сильнее магия? Все зависит от тебя. Делай выбор и не бойся ошибиться, Пальцы розарии помогут исправить ошибку! Но помни, каждое действие имеет последствия... Ха-ха
В заключение хочу добавить, проходя уже второй раз, но уже НГ+, я могу с легкостью сказать, что игра несложная. Надо просто расслабиться и окунуться в этот грустный и красивый мир...
Если вы без проблем готовы умирать по несколько раз на одном и том же месте и жаждите отправиться в опасное приключение, то DS3 - это именно та игра, которая подарит вам незабываемое времяпрепровождение.
Игра для тех, кто любит страдать. Со временем вы привыкаете умирать снова и снова, появляется скилл, и игра вроде не кажется такой сложной. Мне напомнило это старые игры с "Денди" или "Сеги", где умерев, тебе придется бежать весь уровень с начала. Пожалуй, такая мрачная атмосфера может быть только от FromSoftware, и здесь не будет никаких милых котиков, ярких цветов и шуточек - самое то, чтобы почувствовать что-то странное и ненормальное.
Если вы не убили Мидира, проходя DS3, то прохождение не считается. Думаю, описывать DS3 смысла нет, ведь в каком-то смысле серия легендарная. Советую всем уважающим себя геймерам попробовать свои силы и пройти всю серию DS.
Отличная RPG c хорошей атмосферой боли и жопаразрывания вашего пердака. Если вы казуал, крепитесь, эта игра будет издеваться над вами с помощью своих прекрасных механик, которые любезно предоставил нам великий мастер))) Любое действие в игре так или иначе приведет вас к смерти, но не оставляйте надежды на победу.
Изучение серии DS я начал именно с этой части и нисколько не пожалел.
Когда начинаешь проходить предыдущие части, начинаешь чувствовать превосходство последующих. Во многом достигнут положительный прогресс: гораздо лучше графика, задние фоны и детализация локаций, более удобные интерфейс и управление, PvP-составляющая, саундтреки и многое другое. Эта игра научит вас не сдаваться и раз за разом перепроходить локации на пути к боссу, умирать в равном количестве и от бомжей с палками, и от 2-метровых рыцарей...
...но чем труднее был путь, тем слаще вкус победы)
Часть "Темных душ", которая стала уже больше игрой, чем произведением искусства. Все в игре похорошело: добавился эпичный оркестр, графоний, оружие, боссы. Но игра стала заложником большого бюджета.
Одной из ключевых деталей этого мира было чувство меланхолии, вызванного тем, что твой мир постепенно умирает. Мы сражались с демонами, богами, королями. Но все они давно растеряли весь потенциал, и наш приход только ускорял неизбежное. И все в игре это подчеркивало: скромный набор инструментов в саунде, темнота, разруха, скромность размера мира. А теперь, когда Миадзаки навалили шекелей, нам пытаются пропихнуть то же самое, но с оркестром из "Мстителей: финал", с огроменными локациями замков, с офигительно (с режиссерской точки зрения) представленными боссами. И все это связано как раз с тем, что у авторов было больше средств себя реализовать.
До этой игры никогда не думал, что большой бюджет может сделать что-то плохое с игрой.
Отличная RPG c хорошей атмосферой боли и страданий. Если вы казуал с большой любовью к чекпоинтам и саморегену, эта игра будет издеваться над вами с помощью своих прекрасных механик вторжения и хит-боксов. Любое действие в игре так или иначе приведет вас к смерти и цикличному повторению всего раз за разом в надежде на победу. Если любите бросать себе вызов, рекомендую.
10 бомжей с темной рукой из 10
Это потрясающий игровой опыт, впечатляющая атмосфера. Поначалу ты не понимаешь, что происходит, потихоньку вникаешь и понимаешь, что вся сложность была в руках и непонимании механик. Различные вариации билдов персонажа, развивать своего протагониста можешь как тебе душа ляжет. В 3-й части добавили навыки оружия, что сделало использование того или иного вида оружия еще разнообразней (что-то похожее на навыки были и в 1 и во 2 частях, но тут уже как обособленная механика). Всем советую.
...ПРИПРАВЛЕННЫЙ ШИКАРНОЙ БОЁВКОЙ
Dark Souls 3 - это игра, которая смогла произвести на меня большое впечатление. Именно сама эта концепция (умирай столько раз, сколько потребуется) меня просто поразила. Я настолько полюбил эту игру, что прошёл её 3 раза (а я редко когда вообще что-либо перепрохожу) и думаю, что 4-й раз не заставит себя долго ждать. В ней хорошо буквально всё - начиная от графики и заканчивая боевой системой. Бои с боссами я бы не назвал слишком сложными, но игроку предстоит найти к каждому свой подход.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что если вы без проблем готовы умирать по несколько раз на одном и том же месте и жаждите отравиться в опасное приключение, то DS3 - это именно та игра, которая подарит вам незабываемое времяпрепровождение.
После второй части DS3 стала как глоток свежего воздуха! Быстрые и внезапные удары, к которым тебе приходится привыкать, чтобы делать быстрые уклонения и блоки с контратакой. Игра не заставляет тебя действовать как-то по системе, она лишь даёт понять, что если ты решишь пойти ВОН ТУДА, то тебе ПИ... Пока ты не пойдёшь ТУДА, не одолеешь парочку работяг и не найдёшь нормальное оружие.
Лично я проходил DS3 5-7 раз с учётом всех дополнений, и это было прекрасно, больно поначалу, а после и расслабляюще.
Графика - есть "слизанные" детали в некоторых предметах, пейзажах и т. д., но ты сходу принимаешь это и начинаешь свой путь от slave'a до BOSS OF THE GYM.
Управление - здесь нам удосужились показать, какая кнопка геймпада относится к кнопке на клавиатуре, спасибо.
Звук и сюжет - оба этих пункта жёсткие. В хорошем плане.
Советую тем, кто ещё не знаком со вселенной. Потом рекомендую сыграть в "Демон соул" или же в первую, но не во вторую... Только не вторую!
Душевная серия, является для меня второй любимой серией после Legacy of Kain. И если абстрагироваться от игры детства, то это лучшее, что происходил в индустрии (имхо). Настоящее мрачное приключение в один конец.
У серии великолепная структура мира, глубокий лор, просто великолепный арт, отличная боевая система и идеальный баланс. Конкретно тройка является моей любимой в серии, несмотря на то, что свое приключение в этом мире я начал с выхода первой части на ПК. Здесь все плюсы серии возведены в абсолют.
Ну и если ты однажды проникся DS'ом, то больше он тебя не отпустит, и ты будешь требовать еще и еще.