Войдовая Сирена
54
Игры
куплено
куплено
2
Отзыва
оставлено
оставлено
0
Комментариев
написано
написано
5
Дополнений
куплено
куплено
19.Jan.2021 в 19:38
К игре No Man's Sky
Красиво и наоборот
Что понравилось
1. Геймплей. Он весёлый и на первое время даже удивительно разнообразный.
2. Контент. Сейчас его много и его хватает. Добавим к этому новые и интересные патчи. Они не так, чтобы "вау", но разбавляют неплохо и так хороший первый пункт.
3. Отношение разработчиков. Они не только приняли свои ошибки, но и стали их исправлять.
4. Интересный кооператив. Именно кооп, а не мультиплеер. Мультиплеер не бесполезен, но и не так, чтобы был нужен. А вот с другом всегда интересно бороздить по просторам космоса.
Что не понравилось
1. Экономика. Как бы разработчики не нахваливали свою экономику межгалактических масштабов, её может сломать даже ребёнок.
2. В какой-то момент планеты перестают быть уникальными. И это проблема не генератора планет и не в их количестве. Проблема в их ценности. Иногда не хочется лететь на очередную планету, потому что на других уже имеется всё необходимое.
3. Из второго пункта вытекает главный минус: игра становится скучной, когда нафармил всё, и игра уже просто играет сама в себя.
Плюсы более весомые, чем минусы, но их равное для меня количество не позволяют поставить 5 звёзд. Игра хорошая, но в ней всегда будет чего-то не хватать.
19.Jan.2021 в 01:13
Сюжет, который смог
Во-первых, никакой основы: вселенная своя, да и ощущается она цельной. Не хочется быть многословным, но именно её цельность и убивают нелогичные моменты то в виде "плит для спонсоров" (ну неужели их нельзя было сделать как-то по-другому?), то в виде ну совсем тупых НИПов, которые вроде как должны быть умнее, а иной раз вам вообще будут напоминать, что напарники не совсем нужны (достижения для соло-игры без партии и сама логика внутри игры - именно игры, а не лора).
Во-вторых, очень хорошее начало, из-за чего впоследствии тон повествования меняется как-то слишком быстро. Вот начало игры: есть персонаж со своей историей, и он совсем обычный. Мы не приёмное дитя Бога или не сами этот очередной бессмертный Бог. Мы просто играем роль классического приключенца. Об этом нам говорит даже наша стартовая партия. И вдруг мы становимся важной шишкой. Позже мы узнаём, что мы не первые, но даже так мы ну прям самые избранные. Муть, одним словом.
И почему же всё-таки Pillars of Eternity хорошая RPG? Потому что это RPG. Самая настоящая. Вот тому объяснение:
1. Боёвка. Она не просто есть для галочки. Она не идеальная, но и не плохая. Она просто хорошая. Не совсем сбалансированная, но и не ведёт за ручку.
2. Нелинейность сюжета. Главный и основной плюс. Только из-за него можно ставить игре оценку выше трёх звёзд. Текст сбалансировано разбавляет геймплей, а лор познавать нескучно. Иногда, если правильно играть, то можно найти и узнать вещи, которые должны быть незамеченными. Жаль, что для этого нужно правильно играть. Но именно так и не иначе раскрывается та самая живая сторона POE.