Войти
37
2012 дней с GabeStore
Войдовая Сирена
50
Игр
куплено
2
Отзыва
оставлено
0
Комментариев
написано
4
Дополнения
куплено
Достижения 22
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Приобретите игру в подарок
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшен-игр
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
игры 50
отзывы 2
19.Jan.2021 в 19:38
К игре No Man's Sky
1
0
Красиво и наоборот
No Man's Sky изначально создавалась как игра исключительно не для конечного пользователя. Платя стоимость AAA-проекта, на деле мы получали просто неоптимизированный и неиграбельный кусок симулятора тестировщика багов. Шло время, проект дорабатывался, и если всё-таки судить по конечному продукту, то выйди эта игра в срок, может даже обрела бы большую фанбазу. Да, сейчас контента достаточно для того, чтобы обыденный фарм хотелось оптимизировать, а планеты хотелось исследователь. Сюжет простенький, но не мешает: он как бы есть, но на него не хочется тратить время. Интересно добывать ресурсы, но не интересно фармить. В какой-то момент эту песочницу постигает проблема похожих. Игра просто начинает играть сама в себя.

Что понравилось

1. Геймплей. Он весёлый и на первое время даже удивительно разнообразный.
2. Контент. Сейчас его много и его хватает. Добавим к этому новые и интересные патчи. Они не так, чтобы "вау", но разбавляют неплохо и так хороший первый пункт.
3. Отношение разработчиков. Они не только приняли свои ошибки, но и стали их исправлять.
4. Интересный кооператив. Именно кооп, а не мультиплеер. Мультиплеер не бесполезен, но и не так, чтобы был нужен. А вот с другом всегда интересно бороздить по просторам космоса.

Что не понравилось

1. Экономика. Как бы разработчики не нахваливали свою экономику межгалактических масштабов, её может сломать даже ребёнок.
2. В какой-то момент планеты перестают быть уникальными. И это проблема не генератора планет и не в их количестве. Проблема в их ценности. Иногда не хочется лететь на очередную планету, потому что на других уже имеется всё необходимое.
3. Из второго пункта вытекает главный минус: игра становится скучной, когда нафармил всё, и игра уже просто играет сама в себя.

Плюсы более весомые, чем минусы, но их равное для меня количество не позволяют поставить 5 звёзд. Игра хорошая, но в ней всегда будет чего-то не хватать.
19.Jan.2021 в 01:13
1
0
Сюжет, который смог
Если вспоминать RPG старой школы, то мне всегда нравилось окунаться в их миры: в мир хочется верить и даже ощущать себя какой-то такой единицей, что этот мир наполняет. Да, нам немного дают самим строить свою биографию, и уже на старте у нас есть своя история: мы есть ячейка, и лишь наша фантазия её способна заполнить. Возможно, в этот мир веришь уж слишком чрезмерно, и тому есть своё объяснение.

Во-первых, никакой основы: вселенная своя, да и ощущается она цельной. Не хочется быть многословным, но именно её цельность и убивают нелогичные моменты то в виде "плит для спонсоров" (ну неужели их нельзя было сделать как-то по-другому?), то в виде ну совсем тупых НИПов, которые вроде как должны быть умнее, а иной раз вам вообще будут напоминать, что напарники не совсем нужны (достижения для соло-игры без партии и сама логика внутри игры - именно игры, а не лора).

Во-вторых, очень хорошее начало, из-за чего впоследствии тон повествования меняется как-то слишком быстро. Вот начало игры: есть персонаж со своей историей, и он совсем обычный. Мы не приёмное дитя Бога или не сами этот очередной бессмертный Бог. Мы просто играем роль классического приключенца. Об этом нам говорит даже наша стартовая партия. И вдруг мы становимся важной шишкой. Позже мы узнаём, что мы не первые, но даже так мы ну прям самые избранные. Муть, одним словом.

И почему же всё-таки Pillars of Eternity хорошая RPG? Потому что это RPG. Самая настоящая. Вот тому объяснение:

1. Боёвка. Она не просто есть для галочки. Она не идеальная, но и не плохая. Она просто хорошая. Не совсем сбалансированная, но и не ведёт за ручку.

2. Нелинейность сюжета. Главный и основной плюс. Только из-за него можно ставить игре оценку выше трёх звёзд. Текст сбалансировано разбавляет геймплей, а лор познавать нескучно. Иногда, если правильно играть, то можно найти и узнать вещи, которые должны быть незамеченными. Жаль, что для этого нужно правильно играть. Но именно так и не иначе раскрывается та самая живая сторона POE.