Следующая игра Arkane Studios, создателей Dark Messiah of Might & Magic и Dishonored, отправит игроков в 2032 год. Вас зовут Морган, и вы очутились на космической станции «Талос-1», расположенной на орбите Луны. Вам отшибло память, а тут еще враждебные пришельцы объявили за вами охоту. Денек, мягко говоря, начался не с той ноги. Разгадайте тайны своего прошлого и выясните свою роль в планах корпорации «Транстар», из-за которых началась эта заварушка.
Перезапуск Prey открыл новый взгляд на многострадальную серию. Разработчики взяли самые удачные наработки из Dishonored, перенесли игроков в космос и завязали сюжет на потери памяти в лучших традициях Голливуда. Раскрывая тайны «Талоса», вам предстоит выживать в узких коридорах орбитальной станции. Используйте подручные средства, свою смекалку и сверхспособности, которыми вас одарили научные эксперименты. Помните, что главный враг на корабле — инопланетные хищники.
Решив купить Prey в нашем магазине, вы отправитесь на просторную игровую песочницу в космосе. Игрокам предоставлены широкие настройки сложности, отвечающие за передвижение, скрытность и смертоносность врагов. Что выберете? Устроите легкую прогулку по орбитальной станции или устроите себе настоящий хардкор? Чтобы не заскучать, вам предоставят разнообразные способности, оружие, инструменты и устройства для крафтинга. Охотьтесь на пришельцев, чтобы прокачивать свои навыки и использовать новые трюки против врагов. Например, вы можете превратиться в кружку для чая, чтобы проникнуть в труднодоступные места. Будьте изобретательным, это сейчас сексуально.
Ни одна игра до этого не заставляла меня напрягаться от вида двух одинаковых кружек кофе стоящих рядом.
Поступление ключиков зависит исключительно от поставщиков, как только они их нам предложат, то мы закупим партию для сайта. Можете нажать на кнопочку "Уведомить", чтобы не пропустить появление игры в продаже;)
Игру уже похвалили все, кто мог, и неспроста. Вот знаете это чувство, когда хочется что-либо сделать в игре, а она тебе не дает (хочу зайти в здание - не дает, хочу залезть туда-то - не дает, хочу избавиться от неугодного персонажа - живи в ужасном мире, который сам и создал). Эта игра по-своему перечеркивает это "не дает" и дает всё, чего другие не дают в рамках возможного.
Игра вполне неплохая, контента много, интересный сюжет. В принципе, лучше чем то, что сейчас выпускают в данном жанре. Оценка выше среднего, мне зашло.
С самого начала бросается в глаза кривота мира вокруг, и может возникнуть вопрос: "И что это? Разве этого я ждал, запуская игру?" Но всё это ложь! Через какое-то время вы повстречаете своего друга на всю оставшуюся игру - жижку.
Советую играть в наушниках, потому что только так вы прочувствуете игру полностью. Представьте, вы идете в темноте, вокруг один мусор, и вдруг вы слышите какой-то шорох, и выкатывается консервная банка, но никого нет. Вы идете дальше и опять слышите этот же шорох, оборачиваетесь, но ничего нет... А жижка следит за вами... Вы обращали когда-нибудь внимание на стул или кружку на столе? А стоило бы... Подойдёте чай выпить и присесть, а через секунду у вас в руках обратившийся мимик, который немедленно вас уничтожит.
Совершенно неожиданный поворот, что главная героиня так же получает способности этой жижки, что позволяет ей превращаться в различные предметы и делать многое другое. Прокачка навыков, менеджмент инвентаря, сверхъестественные способности - и это только малая часть всего, что есть в этой игре.
Отличная игра, атмосфера, элементы хоррора - всё это есть в Prey. Эту игру вы должны попробовать обязательно. Советую к покупке.
Как-то упустил эту игру в свое время, а потом упустил, что она от Arkane.
Игра - супер! Визуал схожий с Dishonored - мистический антураж, но в жанре Sci-fi. Как по мне, одна из лучших игр в этой тематике за последние годы наряду с Оuter Worlds. Обожаю графику этой студии, и картинка очень приятная. Особенно порадовала детализация (буквально все можно пощупать и со всем повзаимодейстовать).
По поводу игрового процесса - начало показалось очень тяжелым и медленным, но потом темп игры растет, и игра проходится почти на одном дыхании, хотя временами стоит остановиться и подумать, поскольку прохождение может быть достаточно нелинейным и с разными тайными проходами.
Ну и, конечно, сюжет. Тут и драма, и моральный выбор, и детектив. Я прошел на хорошую концовку (даже она с осадочком, как по мне), но сюжет огонь.
Добавляю в коллекцию своих любимых игр.
Приехал к родным домой и увидел, как мама проходит Prey на PS4. Посмотрел чуть-чуть и подумал, что что-то неинтересное. Во время ужина зашел разговор об этой игре, и мне тут же ее зарекомендовали. Вспомнилось, в детстве мне запрещали долго играть на приставке, а тут взрослый человек сидит и рекомендует эту игру с горящими глазами.
Шикарное творение Arkane Studios, подарившей нам дилогию Dishonored! Много чего оттуда перешло сюда, но с некоторыми изменениями. Огромные локации для исследований, много закрытых дверей, сейфов, интересных мест. Сюжет хорош. Музыкальное сопровождение не подкачало. Графика отличная.
Геймплей довольно разнообразный. Хочешь - перемещайся скрытно, хочешь - иди и успевай расстреливать врагов и сеять хаос благодаря способностям тифонов. Игра с ними и без - это две разные вещи. Ты можешь устраивать взрывы, превращаться во что угодно, переноситься из одного места в другое (аналог переноса из Dishonored тут тоже есть), взаимодействовать с предметами на расстоянии и много чего ещё.
От себя скажу, в начале она может показаться скучной, но с момента, когда вы берёте в руки стволы и приобретаете способности, она кардинально изменится. Много побочных заданий от второстепенных персонажей, которые заставят вас побегать по станции, на которой много отделений. Грузовой отсек, холл, лаборатории и так далее. В этой игре хорошо всё, кроме одного.
БАГИ! Как же МНОГО БАГОВ! В начале может не сработать скрипт, может не так заработать "Новая игра +", может быть баг с побочным заданием. С багами тут полная беда. Мне кажется, по количеству багов эта игра сравняется с Cyberpunk 2077! Вот прям всё хорошо, но баги портят впечатление! Разработчики пропатчили баг, связанный с ресурсами, но баги, которые мешают проходить игру, видимо для них не в приоритете.
Советую, но лучше по скидке. Надеюсь, что хотя бы процесс покупки пройдёт без сбоев.
Доброе утро, Морган!
Я очнулся в своей комнате. Мне нужно добраться до места проведения тестов для отправки на орбитальную станцию. Всё как обычно, но… Но мне кажется, что здесь всё ненастоящее, всё смоделировано… Да, это не моя квартира, это не мой город. Я УЖЕ на станции. Чего от меня хотят? Почему я ничего не помню? Почему со мной связался некто Январь? Почему… Почему здесь два стула? Ведь пять секунд назад был всего один!..
Доброе утро, Морган! Такое ли оно доброе?
Чёртовы мимики! Я выяснил, что они - тифоны, которые умеют в деталях имитировать предметы быта. Но они - не самое страшное. Есть фантомы. Чёрные, безэмоциональные гуманоиды, которыми движет ярость. У них так много разновидностей: огненный, эфирный, электрический… Ещё эти бестелесные полтергейсты… Телепаты, что выжигают мозг… И они - самые большие, самые жуткие… Кошмары… Врагов не счесть. Мне не выбраться, не узнать тайну всего этого…
Доброе утро, Морган. Кто вообще сказал, что сейчас утро?
Но я тоже не так прост. Я могу вживлять нейромоды и усовершенствовать свои человеческие способности. Теперь я могу взламывать замки, избегая опасные места. Я могу нести огромный вес, быстро перемещаться, переносить урон. Мне доступно так много оружия: пистолеты, дробовики, гипсо-пушка. Даже разводной ключ в моих руках - грозное оружие! Ещё я могу вживлять нейромоды, позволяющие использовать способности тифонов. Я непобедим! Но… смогу ли я помочь другим выжившим на станции, сохраню ли человечность и сострадание? Или я докажу, что чудища просто подчиняются инстинкту, а человек может поступать хуже, чем самый ужасный монстр.
Доброе утро, Морган. Знал бы я, о ком вообще речь…
Через внутренние мысли Моргана Ю я пытался передать нить сюжета, геймплея и общей атмосферы игры. Это - потрясающий иммерсив с тонной геймплейных фишек, загадок и интригующим сюжетом. Здесь умопомрачительный геймдизайн, для которого Arkane создали новый художественный стиль — нео-деко. Рекомендую ознакомиться.
Игра неплохая, проходил пару раз пиратскую копию и сейчас решил купить лицензионную. Для всех, кто захочет ее купить, рекомендую поиграть в демоверсию, а то многим моим знакомым, которые ее купили, она не понравилась.
Вам сегодня кажется, что реальность не такая, какой она представлена на первый взгляд? У вас есть чувство, что за вами следят? Если да, то вы попали в Prey. Здесь нет белого и чёрного, у каждого героя свои интересы. Своеобразная серая мораль. Среди всего этого многообразия – главный выбор делаете вы.
Альтернативная история расскажет о необычных открытиях во время космической гонки 20 века. Что случилось бы, если бы обе стороны объединили свои силы? Узнайте о покорении Луны, создании орбитальной станции, открытии новых форм жизни. В игре полно подробностей о футуристичных технологиях, с довольно правдоподобным объяснением принципов их работы.
Изучение всего и вся тут реализовано настолько обширно и интересно, что только успевай уследить за всеми мини-историями, которые происходили на станции. Чтение переписок на компьютере, книг и журналов, прослушивавшие аудиозаписей – всё это создаёт впечатление о достоверности этого мира и событий в нём.
Основа геймплея – это изучение всей космической станции. Вы вольны проходить игру так, как посчитаете нужным, удобным или просто весёлым. Вариативность – главная особенность игры.
Крафт в игре вызывает особенный восторг. Утилизация всякого мусора (например, самого себя) довольно занимательная механика. Постоянно хочется что-нибудь засунуть в этот аппарат и вытащить уже необходимые материалы, из которых потом можно лепить аптечки, патроны или нейромоды для прокачки навыков.
Весь дизайн интерьера станции выполнен в нескольких стилях. Футуристичные научные лаборатории, роскошный жилой комплекс в стиле ар-деко, бескрайний тёмный и беззвучный космос. У всего выдержан свой стиль, но в то же время – всё органично вписано в общий визуал игры.
Игра дарит свободу выбора, задаёт довольно глубинные вопросы о природе человека и трансгуманизме. Сюжетное повествование, вариативность геймплея, стильный визуал, глубокий лор и атмосфера – всё это делает Prey потрясающей игрой, которая раскрывается с каждым прохождением по-новому.
Что такое "атмосфера"? Ну это в первую очередь эмоции, получаемые из окружения и контекста, в котором вы оказались. Описывать это чувство не имеет смысла, т. к. я уверен, все когда-либо окутывались в атмосферу любимой игры. Одним из лучших инструментов, благодарю которому ты можешь забыть обо всём, это... музыка, или саундтрек.
Именно в этой игре, как я считаю, Мик Гордон написал один из лучших саундтреков за всю свою карьеру. Одна Alex Theme заставляет меня грустить и плакать, понимая всю безнадёжность ситуации, в которою я попал. Грустить и плакать также придётся во время основной истории, которая хороша, но... Начало у игры адреналиновое, но после пролога темп резко падает, оставляя нас только чувствовать депрессию, исследовать окружение и следовать по пути к своей судьбе...
Но ведь Prey не фильм какой-то, а игра, т. ч. без игрового процесса здесь не обойтись. Он заключается в трёх вещах: сражениях, исследовании, гринде. Насчёт последнего поподробнее. В игре можно создавать необходимые для жизни расходники, оружие и т. п. Чтобы можно было что-то создавать, надо таскать всякий мусор с собой и перерабатывать его. Не бойтесь, хоть нужно будет так делать часто, это особо не напрягает. А вот что напрягает, так это почти постоянный backtracking. Это обусловлено тем, что вся карта - это комплекс "Талос-1", по которому всю игру мы бегаем туда-сюда.
И ещё одна вещь, о которой я не могу умолчать: какой к чёрту Half-life 3! Может, игры чем-то и похожи, но концептуально они совершенно разные.
По итогу хочу я вам сказать, чтобы вы немедленно купили эту игру. Она замечательна, и с ней у меня необычный случай: критику на все мои любимые игры я переношу здраво, но если кто гавкнет о Prey, то неожиданно я начинаю злиться, хотя такого никогда не бывало. Это много о чём говорит.