В далеком 2011 году вышла первая часть серии Dark Souls, весьма продолжительное время оставаясь в тени. Время шло, и проект постепенно обращал на себя внимание. Игроков не остановили ни плохой порт на ПК, ни весьма высокая сложность. Хидэтака Миядзаки, геймдизайнер серии, создал новый жанр — Souls-like.
В Elden Ring, духовном наследнике Dark Souls, вы откроете для себя новый мир Междуземья. Его создали автор цикла «Песнь льда и пламени» Джордж Р. Р. Мартин и сам Миядзаки. Вас ждет самый масштабный проект студии From Software, а самому Хидэтаке, похоже, наконец полностью развязали руки.
В Elden Ring представлен огромный открытый мир, владения королевы Марики Бессмертной, в котором, как полагается, произошло нечто ужасное — великое Кольцо Элден было разбито. Оно является источником огромной силы, и отпрыски королевы, полубоги, найдя его осколки и развращенные их силой, учинили войну — Раскол. Теперь некогда великое королевство населяют живые мертвецы и прочие ужасные твари, а войне полубогов все еще нет конца. Именно в этот водоворот событий нам и предстоит погрузиться в роли некоего «погасшего», потомка изгнанников, утративших благословенный свет.
Отправляйтесь в Elden Ring, выработайте под себя боевой стиль, изучайте огромный мир верхом или пешком и найдите свой путь! Только вам решать, что ждет Междуземье.
А Секиро будет продаваться?? После Элден ринга и третьего дарк соулса хотел заценить
Маловероятно, учитывая, что издателем "Секиро" выступает "Активижн", а не "Бандаи".
Играя за мага призвал прах слезы, парировал радана, загуглив каждый шаг. И получил удовольствие...
взял самурая = казуал
играешь через кровь = казуал
играешь магом = казуал
призвал прах = казуал
убил босса за 2 трая = казуал + повезло = супер казуал
загуглил = казуал
играешь билдом счастья = казуал
используешь парирование на радане = казуал
сбиваешь малении танец горшком = казуал
казуал = казуал
собака = не имею права о я не имею права.... дыра!
upd
не понял рофла = казуал
Здравствуйте, до какого будет эта скидка и получиться ли активировать на аккаунте регион Казахстан?
Здравствуйте! Скидка будет до тех пор, пока не закончатся ключи по этой стоимости. Когда это случится, мы сами не знаем, так как тут всё зависит от спроса.
Казахстан относится к СНГ, так что эти ключи активируются на казахстанских аккаунтах :)
Игра, несмотря на сложность, просто шикарная. У вас будет гореть, вы будете плакать, захотите разбить что-нибудь в комнате, но после победы над очередным боссом будете чувствовать себя богом. Игра очень красивая, затягивает не по-детски, а эмоции, что она даёт, просто сводят с ума. Она реиграбельна, имеет не одну концовку, да и вообще...
Вчера купил игру — самая дорогая покупка для меня. Итог: смешанный. Я долго не мог разобраться, что делать. Признаю, я казуал.
Игра очень атмосферная, но ощущается угрюмой и одинокой. В кооперативе чуток повеселее. Я так и не прошел Стража Древа чи, как его там (мужик на коне с алебардой).
В целом игра хорошая, но что-то мне подсказывает, что я ее не смогу пройти. Но надеюсь, получится. Это будет мой первый и последний "соулс", мне так кажется.
Миядзаки навалил драконов и красоты. Не могу сказать, что DLC идеальное, но оно того стоит. Много кто жалуется на пустоту в мире, но интересного немало.
Ожидая DLC, я невольно её сравнивал с Phantom Liberty. И там и там дополнение вышло спустя более чем два года после релиза. И если CD Project Red выкатили настоящий шедевр, то From Software... Я искренне надеялся, что фромы учтут фидбек от игроков и не допустят тех же косяков, что и в основной игре. Что в итоге? Они сделали то же самое. Опять пустые локации, где просто нехрен делать. Один лес бездны чего стоит, опять самоповторы. Сколько в DLC драконов? Восемь, кажется. Ладно это, но боссов из основной игры зачем пихать?! В конечном итоге из сорока боссов интресных там только шесть. Но самое "вкусное" — это осколки Древа Упадка. Бабадзаки решил "уравнять" игроков и ввел этот мусор. Из-за чего вместо того, чтобы тупо рашить боссов, я вынужден душиться в пустом открытом мире, собирая этот засохший кал, только чтобы не дохнуть с полуторы тычек. Браво, Миядзаки, ты накормил меня калом, а я за это еще и деньги отдал.
Сама по себе игра великолепна, сотни различных комбинаций оружия и магии, тысячи возможных билдов и теперь ещё и DLC.
Как минимум DLC уже на 4, поскольку можно драться ногами)
Где-то года три назад познакомился с этой игрой. Так получилось, что прошли с другом сначала её, а потом уже серию "Тёмных душ". До сих пор вспоминаю какие-то забавные или подгорающие моменты, когда попадаются стримы по "Элдену".
Лучшее, что мог придумать Миядзаки.
Спасибо за ключик, качественный товар, так ещё и с предстоящим DLC. Благодарочка!
Есть два типа игроков, которым точно понравится Elden Ring:
1) те, кто фанатеет по Dark Souls;
2) те, кто всё ещё ждёт «Ветра зимы» от Джорджа Мартина.
1. Что надо знать фанатам соулс-лайков.
Геймплейно — это оказуаленный Dark Souls. Вроде бы такая же хардкорная игра, но за счёт новых механик более простая и понятная для пользователей. Зайти в этот мир незнакомому с соулсами игроку легче: проще сражаться, проще изучать открытый мир, катаясь на лошади, проще в два лица закидывать врагов снарядами из пращи в PvP.
Сюжетно — это шаг вперёд. Лор тёмного фэнтези прописан детальнее, сюжет стал более интересными. Кат-сцены — топ! Сражения, которые всегда были основой соулсов, теперь не так превалируют над изучением сюжета, как раньше.
Представьте, что Dark Souls 2 попытались натянуть на открытый мир The Elder Scrolls — это Elden Ring.
2. Что надо знать фанатам Джорджа Мартина.
Да, писатель делает всё, лишь бы не писать продолжение «Песни льда и пламени».
Соулс-лайк — нетерпимый к книголюбам жанр. Здесь нет книг, нигде не записаны квесты, а все тексты — это описания для вещей из рюкзака, одежды и оружия. Благодаря Мартину вы не будете читать, но будете играть роль главного героя книги Elden Ring. Уровень вовлечения и изучения мира такой, как если бы вы смотрели хороший сериал по крутой книге, но книгу ни разу не читали.
Представьте, что автору «Игры престолов» сказали сделать сценарий игры по «Властелину колец» Толкина в стиле тёмного фэнтези — это Elden Ring.
***
Я люблю и Dark Souls (три платины), и работы Мартина (старик хорош не только «Игрой престолов»), поэтому оценка 5.
Не очень хорошо продуман открытый мир, так как можно получить сильное шмотье даже в первые минуты игры (даже в некоторых случаях необязательно первого сюжетного босса убивать). Присутствует гринд, кому-то плохо, кому-то хорошо, но если бы гринда не было, то игру было бы пройти сложнее (плохо это или хорошо, решать вам). Сюжетка очень интересная, дополнительные миссии могут тронуть до глубины души, но чтобы их пройти, нужно прямо-таки иногда искать NPC. Поиграть в эту игру любителям такого жанра, думаю, все-таки стоит.
Огромный мир - красиво местами, абсолютно бесполезно по сути и абсолютно непродуманно по факту. Добавили чисто, чтобы добавить.
Огромное количество повторяющихся боссов, те же текстурки по 7-10 раз за игру, куча однотипных локаций-подземелий.
PvP-вторжения, только если игрок призвал помощников, что в 80% случаев означает, что тебя закидают парашей, не успеешь ты подойти к хосту.
Метки на карте - да, NPC отметить на карте - да, а вот показывать прогресс или записывать полученные квесты от персонажей куда-нибудь - нет, что полный идиотизм. Большинство квестов проходить без гайдов - полнейший мрак из-за свободного мира и равноценно свободного перемещения по нему во всех направлениях всех NPC, и иди свищи их по всей карте.
Да и вообще такие открытые пространства превращают игру местами в очень нудный симулятор скачек на лошади, которая вообще здесь не пришей к пи*де рукав, как и открытый мир. Лучше бы создали закрытую систему, как в прошлых играх, и лучше бы ее проработали, чем вываливали этот кусок кала.
Короче, когда попадаешь в закрытую локацию - это "Даркс соулс", когда из нее выходишь - это "Элден ринг". За "Соулс" в игре - 5, за "Элден ринг" - 2. Больше, надеюсь, такого не будет.
Добрый день!
1) Звезду поставил за мир. Он красочный, насыщенный и в то же время криповый, стрёмный и ОТКРЫТЫЙ, то есть в прямом смысле открытый — это когда ты вдалеке видишь ПРОСТОРЫ, по которым ходил, бегал и умирал раз за разом. Это жесть.
2) Звезду поставил за геймплей. Кто-то скажет, что топорная физика — это фигня, уж лучше в той же серии АС. Я такой же, но после 20+ часов мне было комфортно, и я уже привык. Забавно, что после привыкания и пройденной игры на 100% в стиме я решил поиграть Sifu, и на контрасте это было о-о-очень сложно (привыкнуть к гибкой системе файтов), но не суть. ГЕЙМПЛЕЯ так такового нет. Тыкни кнопку — дверь откроется, тыкни кнопку — поговори с челиком, НО НАЙТИ ДВЕРЬ и НАЙТИ челика — вот в чем геймплей. По факту, если ты любишь бродить по локациям, открывать для себя что-то новое и искать трудности, то такое тебе нужно (такое деду надА).
3) Звезда за ЛОР. Он глубокий, таинственный и непонятный. По крайне мере, был, когда я проходил игру. Какого хрена Радагон такой красивый, но умирает? Почему он сошел сума? Изволь открыть ВСЕ вещички, включая травинки, или же его оружие, тогда всё поймёшь. БРАВО! В конце игры я тратил по 4 часа, читая и узнавая игру возле костра у подножия древа Эрд в золотом городе. НИКАКИХ ПОДСКАЗОК — это для меня было непонятно, но приемлемо, ведь игра для меня нечто новое!
На четвертую звезду нет места писать, поэтому укоротил предисловие знакомства с DS1, 2 и 3. Скажу как есть. Звезда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за кат-сцены. Они красочны, насыщены и очень душевны, особенно у Радагона, Королевы Реналы (в целом цепочка) и у ПЕРВОГО КОРОЛЯ ЭЛДЕН РИНГА (или как там его).
В общем, я рад игре на 100+ часов и рад, что мой путь закончился со всеми концовками. Надеюсь, эта игра меня снова вернёт к себе, и я снова буду ощущать тревожность в деревне, где танцуют барышни с криповым смехом, а на обрывистом мосту увижу мужика с маской солнца (ЭТО САМОЕ КРИПОВОЕ, ЧТО Я ТАМ ВИДЕЛ, РЕАЛЬНО). Спойлеры про деревушку говорить не буду, хе-хе-хе-хе.
ВСЕМ ПОКА!
Ожидания полностью оправдались. Прошел с удовольствием. Не знаю, чего все писали, что ER сложная. Если не считать кривых хит-боксов у боссов и заспама ударов от мобов, вообще сложности не увидел. "Элдену" до "Секиро", как до Китая. В "Секиро" мой очаг знатно полыхал. И в недавней Lies of P были 3 босса, на убийство которых потратил больше 20 попыток. В ER с моими кривыми руками с 5-й, максимум с 10-й попытки все боссы вылетали. Некоторые так вообще с первого раза.
В остальном куча пушек и талисманов. Качай перса, как хочешь. Красота!
Слишком сложно и слишком просто. Боевка будто разрабатывалась для других игр, боссы местами чувствуются примерно так же. Сюжет хорош, лор - ВЕЛИКОЛЕПЕН. Однако спустя 2 года мне так и не захотелось ее перепройти.
Всем наидобрейшего времени суток, товарищи! Совсем недавно я прошел игру Elden Ring и хочу поделиться с вами впечатлениями!
Прежде всего я хочу сказать, что это исключительно интереснейшая и проработанная до мелочей игра, которую по праву можно назвать шедевром игровой индустрии! Многообразие механик, способов борьбы с противниками с помощью огромного арсенала оружейных приёмов и магических техник, вкупе с возможностью использования Пепла войны и широким ассортиментом подручных средств - кусков блестящего камня, дротиков, гравитационных воронок и т. д. - позволяет не только с головой окунуться в мир игры, заставляя страдать персонажа и игрока самыми извращенными способами, но и получать истинное удовольствие от игрового процесса!
Отдельно хочу отметить красоту оформления игрового мира. Междуземье вбирает в себя большое количество локаций, каждая из которых разительно отличается от остальных и включает уникальных мобов, для которых также нужно подбирать соответствующие им способы борьбы. Когда я впервые попал в Озёрную Лиурнию и на Плато Альтус, я был поражен насыщенностью красок и фона, поведением противников и историкогенным наполнением мира, благодаря которым можно по крупицам воссоздавать хронологию этой вселенной.
Я люблю жанр тёмного фэнтези благодаря присущей драматичности и фатализму смежных этому жанру миров. Это касается и NPC, которых также можно встретить в Междуземье. Взаимодействие с ними зажигало интерес к дельнейшей встрече и мотивировало выполнять их задания. Отмечу только, что игра даёт слишком большую свободу действия, как бы вкидывая Погасшего в этот мир и не особо давая понять, что ему делать вне основной сюжетной линии. Так, я потратил уйму времени, чтобы встретиться с той же Миллисентой, а альбинорку вообще не встретил в первом прохождении, так как она была в довольно незаметной пещере. Впрочем, этот мир еще развивается...
В общем, крайне рекомендую отправиться в путешествие в Междуземье, вы не пожалеете! Ну а я пока буду ждать DLC :)
Тотальное. Я ждал эту игру. Ждал, ждал, как один из фанатов Soulsborne. Как один из фанатов From Software. У меня были трудные отношения с Sekiro в год её релиза: мне она показалась крайне сырой, ибо в ней было полно бэктрекинга, бесполезного контента, непонятных и ненужных механик, а также извечная проблема "бл***, куда мне идти". Однако спустя два года я вернулся к ней, прошёл полностью и теперь считаю, что это лучшая игра, которая выходила из-под пера From Software. Period. Поэтому, когда я запустил Elden Ring, я ожидал такого же новаторства, что было применено в Sekiro. Может, даже похожую боёвку, ибо, ох, как же она была хороша! Но нет. Это был обычный клон Dark Souls. Причём именно что клон, ПОТОМУ ЧТО ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ ELDEN RING.
То, что я испытал спустя 50 часов игры, словами не передать. Я искренне надеялся, что всё станет лучше хотя бы к середине игры, но я так и не прошёл её, как когда-то не прошёл Sekiro. Может, в будущем, когда мир станет лучше, я смогу всё-таки вернуться к Elden Ring, пройду её и оценю по достоинству, но пока что для меня это самая скучная, самая душная и самая неоригинальная игра From Software из тех, в которые я играл.
Я прошел все соул-игры, от первой до третьей, и щас режусь в "Элден ринг". Скажу просто и коротко: офигенная игра.
Скажу честно: я не прошел оригинальную трилогию "Дарк соулсов". Про трилогию могу сказать, что она чисто коридорка. А вот "Элден ринг" атмосферная, разнообразная!) Давно искал приключения себе на одно место и вот нашел) Умудрился скримак поймать в виде огромного дракона...
Для меня данная игра - вовсе не провальный эксперимент. Несомненно, многое столь привычное и полюбившееся в серии Souls ей присуще в несколько другом виде, либо же просто отсутствует, но тем не менее впечатление складывается все же приятное, стоит лишь рассматривать ее не как четвертый "Соулс".
Жопа
Боль
Страдания
Боль
Попытка
Боль
Нет прогресса
Улучшение
Опыт
Надежда
Прогресс
Победа
Нравится
ЕЩЕ
MORE
MORE
Изначально "Элдарик" "купил" на торренте, там немножечко совсем побегал, всё понравилось. Не понравилось то, что чтобы легально купить игру, нужно искать обходные пути с турецкими аккаунтами и прочим. И вот в поисках нормально способа получения игры вспомнил про рекламируемый везде "ГейбСтор". Приобрёл здесь несколько игр, в том чиселе DSI и DSII, а то от Хидетаки был только DSIII, купленный ещё в 2019-м.
Скажу, что ключ для стима появился сразу после закрытия окна оплаты, а потому доволен.
Похоже, нужно привыкать к ценам в 4 тысячи рублей и более. Ещё когда прямо в стиме игры за 2 тысячи покупал, казалось дико много, но 4-й "Резик" за 6 тысяч как бы намекает, что и это не предел.
Все купленные здесь игры активировались нормально на моём единственном аккаунте Steam и с русской локализацией.
Вначале очень затягивает и постоянно присутствует желание "ЕЩЕ, ДА, ЕЩЕ!" Человеку, который просто устал от сующего ему прямо в лицо сюжета это будет отдыхом, но не отдыхом для его жопы).
Но есть несколько минусов: огромный пустой мир и множество повторяющихся боссов. К концу игры у вас просто может отпасть хотелка зачистить всё. Хотя почему-то, когда пошла на НГ+ и била только сюжетных боссов, то было гораздо веселее, чем отмудохать еще раз огромного древесного глиста в очередном подземелье.
Итог: игра хорошая. Интересно опробовать все классы. Не знаю зачем, но все же рекомендую опробовать сие творение и
полной зачисткой карты не заниматься, если нет желания.
Начнем с радости. Наконец-то новая игра от разрабов серии "Дарк соулс". Наконец-то новые и немного доделанные механики. МОЖНО ПРЫГАТЬ, ВАУ (добавили чисто из-за открытого мира). Большой открытый мир, изучай что хочешь и где хочешь. На это изучение у вас уйдет более 200 часов, игра прям чуть ли не просит вас исследовать каждый закоулок.
Перейдем к грусти. Зачем мне помощники? Оказуаливание? Это для меня не понятно, игра спокойно проходится без так называемых "помощников". Для чего они сделали огромную кучу данжей, практически не отличающихся друг от друга? В каком-то данже мобы чуть сложнее, в каком-то менее. Да, кстати, куда идти и что именно делать, ты решаешь сам. Я отнес это как к плюсу, так и к минусу. От этого падает сложность боссов в большинстве случаев. Если заглядывать в каждый закоулок и подобрать неплохой билд, ты начинаешь выносить боссов, так и не поняв, в чем его сила. Это становится рутиной. И ладно бы они сделали хоть какие-то ограничения, но нет, ты можешь перекачаться в киборга-убийцу с длиннющим мечом наперевес, впервые вообще познакомивший с этой серией, и дробить боссов до субатомных частиц. Локации огромные, но пустые в большинстве случаев. Есть пробелы, сделанные то ли для галочки, то ли для дополнений, непонятно. Грубо говоря, можно в первые минуты прийти на локацию, на которой с ОБЫЧНЫХ МОБОВ падает не меньше 1к рун и тупа нафармить себе уровень. Это же смешно. Допустим, в первом "Дарке" ты мог тоже пойти куда угодно, хоть в помойку, хоть в склеп, хоть в город нежити. Но тебя игра направляла на первом прохождении, что тебе в склеп идти явно рано, в помойку тем более, и только после второго, а то и третьего прохождения ты мог пойти в склеп как тру траер и аннигилировать всё, потому что ты помнишь все атаки и контратаки мобов на тех локациях. А в этой игре любой может прийти и бить палкой по жопе любую фауну, качая уровень.
Крч, проходняк, игра на один раз.
Изначально, когда увидел первый трейлер летом 2021-го, то подумал, что нас ждёт что-то новое, а не какой-нибудь там рескин Dark Souls. И что же в итоге я получил 25 февраля 2022-го?
Создав персонажа и пройдя туториал, нас встречает открытый мир. Это первое, что, по идее, должно впечатлить игрока. И он действительно впечатляет, красивых локаций очень много. И всё это дополняет смена дня и ночи, которая позволяет взглянуть на одно место по-разному. Жаль только, что фоторежим из-за онлайна не завезли...
Данжи. Они очень скучные. Боссы в них могут повторяться по 3, 4, а то и 5 раз. Видно, что разработчики как-то пытались их разнообразить, добавив 2 боссов вместо одного, но получилось плохо. Удручает и то, что ради прокачки нас вынуждают десятки раз проходить по куче коридоров, которые внешне практически идентичны друг другу.
Собственно, что там с самими боссами, главным достоинством игр From Software? Про дополнительных боссов я уже сказал, поэтому пройдусь по сюжетным. К ним вопросов нет, их количество не преувеличено, бои с ними интересные и запоминающиеся. К тому же каждый из них сопровождается кат-сценой.
Сюжет. В первом Dark Souls всё было просто - миру угрожает опасность, а нам надо его спасти. Здесь практически то же самое, только вместо великих душ тут руны и воспоминания. К написанию сюжета привлекли самого Джорджа Мартина, однако не особо понятно, за какую именно часть он отвечал.
Из приятных нововведений отмечу уже упомянутый туториал, новый редактор персонажа, возможность нормального прыжка, коня Потока, по управлению очень схожего с Плотвой, и нормальное отображение клавиш, прям как в Sekiro. В том же Sekiro можно было и плавать, однако здесь такой возможности нет.
В целом, если не обращать всё внимание на данжи и боссов в них, то игра неплохая. Не отличная, а именно неплохая. И отвечая на вопрос в заголовке, я могу сказать, что Elden Ring - это не Dark Souls 4, а определённо что-то новое, но только для жанра, а не для индустрии.
Elden Ring трудно назвать игрой года. Она действительно имеет множество приятных нововведений по сравнению с предыдущими играми компании, но в тот же момент в ней присутствуют и довольно спорные решения.
Начну с открытого мира, который действительно поражает габаритами. Также он очень красив с точки зрения арт-дизайна. Каждая локация способна неимоверно поразить вас графическим исполнением. Само же их наполнение немного разочаровывает. Через часов 30 игры вам станут попадаться уже до того знакомые боссы, что несколько начнёт утомлять, а неимоверно одинаковые подземелья могут вообще начать бесить однотипностью не только с точки зрения мобов, но и самого визуала, ведь они все выполнены в серо-зелёных тонах. Справедливости ради, иногда появляются действительно неплохие их представители, как например пещера, целиком и полностью состоящая из улиток.
В игре присутствует неимоверное количество боссов. Они делятся на два вида: ключевые для лора и совершенно опциональные. Первые очень интересные и разнообразные, имеющие не только классные мувсеты, но и прекрасное музыкальное сопровождение. Вторые же были бы неплохи, не попадайся они так часто. За игру вы встретите огромное множество повторений таких боссов, что малость уматывает. Также многих из них рекомендуется убивать верхом на коне, что хорошо разбавляет игровой процесс.
Геймплей же претерпел некоторые изменения по сравнению с близким ему по духу DS3, по большей части в лучшую сторону. Добавление коня и всяческое подталкивание игрока использовать его в битве с тем или иным мобом очень интересно выполнено. Навыки для оружия неплохо разнообразили игру, дав игрокам больше свободы в создании своего идеального мувсета. Крафт совсем необязательная механика, но иногда неплохо может помочь в битве с тем или иным противником. А прах оказался очень несбалансированной вещью, сносящей боссов в одиночку без участия игрока.
В итоге мы имеем неплохую игру, которую не нужно рассматривать как неимоверный шедевр.
Я люблю Dark Souls! Нет, не так... Я ОБОЖАЮ DARK SOULS! Познакомился со вселенной с 3 части и мгновенно влюбился! Разумеется, прошел остальные части и игры подобного формата, но DS3 и по сей день остается для меня лучшей игрой в серии.
Когда стало известно, что фромы сотрудничают с Мартином и работают над новой игрой, все были в экстазе, включая меня. "Это точно будет шедевр, иначе и быть не может!" - думал я... Но 22 год умел удивлять...
Открытый мир... Когда нам впервые сообщили, что игра будет в открытом мире, я обрадовался, ведь это означало, что она будет как "Ведьмак", только "Дарк Соулс", а значит, нас ждет ещё больше контента, испытаний и загадок! И их действительно стало больше... Чёрт, да игра просто засрана всяким бесполезным хламом, который не приносит удовольствия и лишь раздражает. Я так и вижу, как на совещании кто-то с умным видом говорит: "Вот у нас есть босс, а теперь давайте заменим ему оружие, и у нас получится уже второй босс. А потом давайте поставим их вместе - и это уже третий босс! А потом ещё закинем их в локацию как обычного врага, чтоб прям вообще все соки выжать из бедолаги". И так повторить с каждым третьим "боссом".
Открытый мир был главным нововведением проекта и по итогу именно он стал причиной, из-за которой я практически возненавидел игру, ведь мир этот невероятно раздут. DS всегда был относительно линейным и коридорным приключением, но при этом там всё равно находилось место для целой кучи секретов, тайных комнат и предметов. Всё это смотрелось действительно лаконично и продуманно, а в ER ощущается какой-то хаос, где контент добавляли тупо ради того, чтоб добавить.
И главный вопрос, на который у меня до сих пор нет ответа: "А ЧТО СДЕЛАЛ МАРТИН?!" Лично я не увидел в сюжете и персонажах, по сути, ничего нового и ничего такого, чего не мог бы самостоятельно придумать Миядзаки, что ставит под сомнение важность роли автора "Песни льда и пламени" в этом проекте, а также рождает теорию о том, что это был всего лишь хайп. Очень жаль...
С первых минут я начал страдать, пока идет процесс восприятия, управления, мира, понимания, что делать, куда идти. Но потом я просто уже выйти не мог из этого мира. Разнообразие оружия, брони, выбора стиля, манеры игры просто поражают. Мир огромен, разнообразен. Это единственная, наверное, игра подобного класса, которую после прохождения я прохожу вновь, ведь там 3 концовки! Советую!
"Очередная душная игра, которую я никогда не куплю, а если и куплю, то по скидке по привычке и не пройду больше двух часов, как с другими частями", - именно так думал я, когда кругом шёл ажиотаж вокруг этой игры как очередного "шедевра". И что же, я могу точно сказать, что моё мнение оказалось ошибочным.
С первых минут, на которых обычно и заканчивался мой предыдущий опыт "Соулсов", сразу видны различия в виде удобных элементов управления и в целом свободного перемещения по локациям вместо относительно коридорного движения. Ходить приятно, изучать новые места интересно. Везде, как и полагается, нахожу приключения на пятую точку. Так или иначе, можно интуитивно понять, в какую локацию можно идти, а где следует развернуться и приходить позже.
Только благодаря этой игре мне представилась возможность пощупать жанр souls-like и получить толику удовольствия. Хоть и кажется, что игра - это как бесконечные танцы с врагами, где важна реакция и память, но на деле тут ещё играет определенную роль и стратегия. Ничего не приносило мне большего удовольствия, чем побеждать мобов путём нахождения угловатостей местности или заставляя их же мувсетами падать в ямы вместо того, чтобы поджигать свой стул подобно олимпийскому огню.
Что ещё мне определенно всегда нравилось в Souls-like-играх от From Software, несмотря на то, что меня не привлекал геймплей, но красота этих миров не может оставить равнодушным. Визуальный стиль каждой локации, каждого босса заставляет сидеть с открытым ртом и удивляться, почему нельзя такую же красоту сделать в игре с более релаксирующим геймплеем.
Многие фанаты серии или просто бывалые игроки винят эту игру за казуальность или же обилие схожих боссов по карте, однако я скорее расцениваю Elden Ring как шанс ознакомиться новичкам с теми самыми ощущениями, которыми так славится жанр. Ощущениями победы над превосходящими силами путём терпения и превозмогания над самим собой.
Elden Ring - последний на данный момент проект From Software и по совместительству одна из самых ожидаемых мною игр этого года. Ещё задолго до релиза я ждал момента, когда смогу поиграть во что-то похоже на Dark Souls. В итоге ожидания оправдались. И на мой взгляд, даже слишком.
Начну, пожалуй, с самого главного отличия этой игры от предыдущих творений Миядзаки - открытого мира. Что можно о нём сказать? Красивый и атмосферный, но в тоже время очень большой и однообразный. Да, размер - его главный минус, из которого вытекают проблемы поменьше. Вся карта переполнена большим количеством похожих друг на друга руин и подземелий, в конце которых вы встретите либо моба-босса, либо босса, с которым до этого уже сражались. А с учетом того, что награда за их прохождение неизвестна, избежать этих повторений вряд ли получится.
Сюжет хоть и новый, но имеет немалую схожесть с предыдущими "Соулсами". В том плане, что его можно свести к одному предложению: "Победи того, победи этого, собери с них что-то, а потом становись повелителем или же меняй мир по своей прихоти". В общем, всё примерно на том же уровне, как было и раньше. С лором ситуация аналогичная.
Геймплей технически остался на уровне третьей части "Темных душ", однако есть и некоторые нововведения. Во-первых, добавление коня позволяет не только кататься на нем, но и устраивать сражения в зоне открытых локаций. Кроме того, есть даже несколько боссов, предназначенных для подобных битв. Появился крафт различных расходников, а вместе с этим и собирательство материалов для этих дел. Фича чисто опциональная, игру можно спокойно пройти и без её использования. То же самое о стелсе: где-то он будет полезен, а где-то, наоборот, будет мешать.
Уровень графики сделал шаг вперед, особенно в проработке внешности персонажей. А улучшенный редактор предоставит вам больше свободы для создания уникальной внешности героя.
Elden Ring - хорошая игра с парой неудачно внедренных механик. Она зайдет больше новичкам данного жанра, нежели его ветеранам.
Игра замечательная. До сложности "Дарк соулсов", конечно, не дотягивает - в разы проще, но это не уменьшает удовольствия от прохождения и перепрохождения.
Один огромный минус в игре - это наличие убероружия. Т. е. в игре присутствует несколько читерских видов оружия типа богохульного клинка - один взмах, и все враги вымирают до горизонта. При этом оно одинаково действует и на НГ+, и НГ++, и НГ+++. Прохождение становится аркадным, очень простым. Лучшее решение - выкидывать такое оружие из инвентаря, чтоб не было соблазна. Точно не стоит таскать: богохульный клинок, редувия, двуручник ордовиса, меч ночи и пламени.
"Соулс" наконец вытянули из коридоров, но наполнить открытый мир забыли. Тем не менее это большой плюс. Надеюсь, в следующих играх маэстро учтет все недочеты. Ну и пафоса во вступительном ролике (слайд-шоу) много. Это для меня плюс, но было бы лучше видеть эпичные синематики.
Все тот же "Дарк Соулс" с небольшими изменениями. Похвалить могу разнообразие оружия, глубокий лор, невероятный дизайн, реиграбельность, интересный луттинг, огромное кол-во контента и более-менее неплохое PvP (в зависимости от того, какой противник вам попадётся). В техническом плане игра тоже преуспела и стала намного лучше предшественниц. Некоторые проблемы, конечно, остались, например, враги по-прежнему могут бить сквозь стены, а в битвах с огромными врагами ломается таргет лок. Но большую часть проблем все же пофиксили.
Но в некоторых аспектах мне игра очень сильно не понравилась, особенно в плане боссов. Мало того, что большая часть боссов либо повторяется, либо является перекачеными мобами, в плане геймдизайна они сильно разочаровывают. Особенно я недоволен последней тройкой крупных боссов (Маликет, Годфри и Радагон Элден Бист). Также отмечу то, что некоторые локации чересчур душные.
Но вообще вышла отличная игра, пусть и не без минусов. Она затянет на сотню часов и сломает не один геймпад.
8,5/10
Когда начинаешь её проходить, то это круто. Тебе интересно исследовать мир вплоть до того момента, пока не дойдешь до снежной локации. Именно с этой локации начинаются: повторы, 2 босса, босс в виде моба, слишком душные и пустые локации, очень жирные мобы и очень болючий урон от боссов. То есть 60% прохождения - хорошая игра, а вот остальные 40% - нет. Да, она проходится дольше "Соулсов", да и локации большие, но по факту там мало что есть. И не хватает заточек на обычное оружие вплоть до конца игры. С уникальным нет проблем, и это странно.
Есть, конечно, хорошие зоны в стиле "Дарк Соулсов", но они встречаются мало. Навыки оружия сделали больше и интереснее. Магию тоже улучшили.
Игра во многом стала лучше, но не без минусов. Например, сетевая игра. Да, коннект стал лучше. Да, в игре появилось больше интересных PvP-билдов.
Косяки в PvP:
1. В игре больше нет ковенантов, и это очень странно. Смысл от вторжений - убить хоста и получить рун. дугу. Синий фантом - дугу за убийства вторженца. Обычный фантом - дугу за босса. Ну то есть понятно, у тебя 3 способа получить дугу, и это смешно. В "Дарках" была интересна система ковенантов, а тут у нас открытый мир и вот тебе на - нету фракций!
2. Жесткий дисбаланс в PvP. Одно дело в PvE, а вот в PvP... Уклонения апнули, и теперь оружием почти не попасть во время перекатов противника. Огненные молитвы некомфортно себя чувствуют в PvP из-за этого. Молния и безумие дамажат просто ужасно много. Ну ладно молитвы, а вот магия... Какой гений решил, что магии нужно было давать такую бешеную скорость каста, так еще и дамаг со сбитием анимации. Мы мало что можем сделать против спамеров заклинаний мудрости, они реально имба в этой игре. Единственный способ проучить таких магов - это использовать другой читерский навык! И имя ему "Поступь ищейки"! Уклонение апнули до небес, но вам это мало? Ну держите эту имбу, она хороша ВЕЗДЕ.
В целом игра понравилась как новая игра, но не как соулс-лайк. Тут эта идея уже не нужна, она лишняя. Сыр!
Если проходить в игре всё, то она тебя задушит. Милльён бомжей в углах и полный унитаз одних и тех же боссов. Привет, "Дарк Соулс 2". Очень много одинаковых неинтересных боссов, есть вообще боссы с идиотскими идеями, как например, какие-то кристаллические стражники в одной из пещер, которых можно нормально убить только оружием, наносящим дробящий урон.
Локации очень большие и за счет этого абсолютно пустые, не считая множества подземелий с одинаковыми боссами и еще чего-нибудь подобного. В каком порядке проходить эти локации, понять сложно, как и куда идти поначалу. Боссы в открытом мире на этих локациях слабые, чисто для галочки, все убиваются с первого трая на коне без каких-либо особых усилий.
В остальном это "Дарк Соулс 3" с неудачным решением открытого мира. Средняя игра. За 140 часов так и не была пройдена, так как просто задушился прохождением всего. Слишком много бесполезного контента по типу подземелий и стражей дерева и подобного. Есть новые механики типа крафта или стелса, но они бесполезны. На крафт забиваешь и максимум противоядие ты скрафтишь, если у тебя нет доступа к заклятиям, снимающим отравление. Стелс поможет сделать только один крит. удар в спину какому-нибудь бомжу либо прокрасться мимо этого бомжа. Зачем этот стелс тут нужен, непонятно. Управление конем в бою не очень удобное. Поначалу я вообще не мог попасть по врагу нормально с него. Позже этот конь намного облегчает многих боссов в открытом мире, делая их легче легкого.
PvP в игре отвратительнейшее. Зачастую оно проходит 1 в 2, 1 в 3 и так далее. Помимо этого есть куча имбового оружия, которым можно просто заспамить игрока и больше ничего не делать.
Если убрать хайп, то это средняя игра. Обычный "Соулс", которые мы уже видели. На момент выпуска игры есть тех. проблемы. Новых идей практически нет, управление могли бы сделать лучше на клавамыши.
Итого: 3
Долгожданная игра в стиле "Дарк Соулс" от тех же ребят. Все механики и физика копированы из DS3, даже движок, наверное, тот же. Графоний не особо подтянут. С другой стороны, зачем что-то менять, если это хорошо работает? Но не только в этом беда. Одинаковые боссы. И это уже не так, как в DS2, тут они реально одинаковые. Тот же внешний вид, те же мувсеты, и одного и того же босса можно встретить в 3-х экземплярах: на отдельной арене; на просторах мира или в виде рядового противника; в отдельных портальчиках. Что их отличает? Иногда цвет, размер здоровья и урона и локация. Убил рыцаря-босса? На тебе такого же в качестве рядового противника, на тебе этого же и ещё одного похожего одновременно на арене и такого же, только полупрозрачного.
Открытый мир? Красивый, насыщенный вроде бы, разнообразный. Ругались на резкие перепады локаций в DS2, связанные лифтом? Вот вам без лифта, плавно перетекает зелень в гниль как будто незаметно, но могли бы прям полоску на земле нарисовать между травкой и гнилью, было бы одно и то же... А как же в нём легко заблудиться, и тяжело искать что-то полезное. Каждым персонажем умудрялся собирать 80% вещей не на свой класс, а, бегая по гайдам, понимал, как же скучно и душно на локациях.
Крафт? Да хрен знает, для кого он тут создан. Настолько неинтересно и не хочется ничего собирать, потому что вообще не нужно. За всё прохождение тремя персами ни разу не кормил лошадь, пару раз принял найденные пилюли, ни разу не съел мясо на повышение HP/стамины и не сделал ни одной стрелы. Пожалел? Ничуть, всего хватало, и эти расходники не нужны настолько, как ведьмаку зелья на минимальной сложности.
Квесты - дно, сломай голову и получи очередной мусор. Для сюжета только норм.
В общем, симулятор перекатов и махача в стиле DS. Как отдельная игра - абсолютная халтура.