Вы – Корво Аттано, лучший телохранитель всеми обожаемой Императрицы, прославленный солдат и искусный убийца. Но однажды по возвращению в промышленный город Данволл на вас обрушилось ненастье. Императрицу Колдуин прикончили на ваших глазах, а её милейшую дочурку Эмили Колдуин похитили мистические убийцы. Вас обвиняют в убийстве короны. На что вы готовы, чтобы восстановить своё имя и честь?
Решив купить Dishonored в нашем магазине, вам предстоит стать опытным убийцей, кем движет жажда мести. Темные силы предложили вам сверхъестественные способности, которые сделают вас могущественнее любого человека. В этом насыщенном и нелинейном экшене от первого лица вам предстоит свергнуть продажное правительство, которое повергнуло Данволл в смуту, очистить свою репутацию и спасти последнюю законную наследницу престола принцессу Эмили.
Dishonored – это одновременно стелс и экшен от первого лица. Игра не заставляет игрока идти по заранее продуманному сценарию. В вашем распоряжении огромное множество разнообразного оружия ближнего и дальнего боя, сверхъестественные способности и различные механические ловушки, которые заставят ваших врагов врасплох. Вы можете сразиться со своим противником лицом к лицу, обнажив свой окровавленный клинок, либо пройти незаметно без единого шороха до самого конца. Однако от всех ваших действий зависит не только сюжет, но и окружающий мир Dishonored: крысы пожирают трупы и разносят чуму по всему городу. Следствием вашего выбора станет одна из нескольких концовок. Решайте сами, как играть!
Да, данные ключи предназначены для активации на аккаунтах с российским регионом :)
Ну такая вариативность не надоедает. Тоже интересно возвращаться время от времени :)
Появятся ли когда-нибудь дополнения про Дауда? Очень хотелось бы увидеть их на этом сайте, а то в стиме они недоступны для продажи
Всё зависит от поставщиков - если появится у них, то появится и у нас :)
Самим интересно, но тут, увы, все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. А с играми от "Бефезды" сейчас все совсем плохо - почти не достать.
Чтобы не пропустить поступление, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить".
Интересный стелс-экшен, множество возможностей для прохождения, как и полностью прошагать никого не тронув, так и устроить мясорубку, 9 из 10.
Забыть про все и забежать в стену света 10 из 10.
Играла в неё годом позже релиза. На 2 дня выпала из реальности, пока не прошла на все концовки :)
— Корво, срочно идем планировать миссию по спасению принцессы!
— Мужики, я рыба ζ°)))彡
Игра почти никак не ограничивает пользователя. После выполнения миссии можно легко потратить час на то, чтобы лазить по комнатам и крысиным норам, искать секреты и просто экспериментировать. Если вы вдруг начали знакомство с серией со второй части, то и первая зайдёт, хоть там геймплейные масштабы и поскромнее.
Уже не терпится поиграть в Redfall от тех же разработчиков. Они, наверное, за 10 лет развили все свои крутые идеи!
Короче, история. Как-то давно мой старший брат захотел показать мне топ-игры на мой немощный ноут и скачал "Дизоноред" и "Скайрим". "Скайрим" мне не зашёл (я был мелкий, мне 10 было), а в "Дизоноред" я влюбился. Я прошёл его на фулл со всеми DLC и играл в него ещё где-то год, а потом забросил.
На момент, как я забросил "Дизоноред", у меня появился стим. Я играл там на аккаунте сестры, так как у неё было много игр. Потом я стал сам покупать игры, которые мне нравятся и где-то в середине лета 2024-го увидел, что в стиме есть "Дизоноред". Я вспомнил, как играл в него, и решил купить.
Первой части мне было мало, т. к. я её наизусть помню, и я решил купить сразу фулл-комплект. Сестра рассказала мне об этом сайте, и я решил чекнуть тут набор. Цена была слишком хорошая, что я аж офигел, но его не было в наличии. Я пошёл на плати маркет и переплатил там.
Сейчас я уже снова прошёл первую часть и Death the Outsider, скоро пройду и вторую. Короче, серия топ! (Мля, кто будет это читать?)
Прошел ее с читами, для меня лично оказалась сложной. С другой стороны, не мой жанр — не люблю думать.
Я бы с удовольствием расписал сюжет, но это не главное в этой игре (хотя он не так плох), эта игра любит эксперименты и нестандартные подходы. За 100 часов я прошёл игру на все концовки и получил все достижения, но всё ещё иногда скачиваю её поиграть на вечерок. Игра стоит своих денег и, поверьте, она вас не разочарует (великие аркейны, как-никак).
Вкратце:
• Графика: для каждого это субъективный параметр, лично мне она зашла на все 10/10.
• Сюжет: просто крепкие 6-7.
• Геймплей: 12/10, самая лучшая часть игры. Даже великий Папич так говорил, а Папаня врать не будет.
Персонажи: ситуация, схожая с сюжетом, но за чёрного и его постоянный скучный трёп - 7.
Кто не знает Корво? Корво знают все! Как минимум с 2012 года (ужас, 10 лет уже прошло), когда игра Dishonored, словно извращенец в парке, распахнула пред миром свои объятия, а вместе с ними раскрылся поношенный кожаный плащ, из-под которого во все стороны расползлись крысы, чума и магия. А еще контракты на убийство, куда ж без них. За выполнение каждого платят золотом, потратив которое, можно как следует прокачать шикарные игрушки, выданные инженером оппортунистов. Ах да, забыл сказать, Корво Аттано (это главный герой) втянули также в заговор против короны!
Впрочем, не столько оружие греет г-на Аттано, сколько предложенные неким Чужим магические трюки. Можно сигать с крыши на крышу, и от гравитации ничего за это не будет. Можно вселяться в рыб, крыс и прочих мелких бесов, включая стражников, и путать им мозги (можно даже заставить себе в голову стрельнуть, честно). Можно насылать стаи голодных грызунов на врага. Можно расшвыривать их сквозняками или даже управлять временем. Короче, можно много чего, вопрос только в том, кому это нужно...
Как только персонаж немного прокачается и начнет крушить супостатов с размахом, город Дануолл, в котором все действо и происходит, станет меняться. Стражи на улицах поубавится, зато крыс, а с ними и зараженных чумой граждан, прибавится в разы. Уровень хаоса - это такая штука, от которой напрямую зависит благополучный или неблагополучный финал игры. И каким он будет, зависит только от игрока.
В остальном Dishonored - это приключенческий стелс-экшн со всеми обязательными жанровыми атрибутами. Здесь есть большое количество остроумных орудий убийства или усыпления, если вы все же решите никого не убивать, разнообразных врагов и ловушек, а еще куча сейфов и спрятанных предметов, которые обязательно стоит поискать охотникам за ачивками.
Локации, к слову, представляют собой детально прописанные викторианские пейзажи. Лицевая анимация персонажей гротескно угловата, но при этом должным образом передает выказываемые ими эмоции.
Игра встречает нас весьма своеобразным визуальный стилем. Персонажи – словно ожившие карикатуры. Как знать, может, именно такого эффекта и добивались разработчики. Однако стоит признать, что не каждому такой стиль понравится, некоторых он способен и отпугнуть. При этом дизайн окружения способен доставить эстетическое удовольствие. Ведь это тот самый стимпанк в «викторианском стиле». Весь облик Даннуола пропитан промышленностью и мраком с чумой. Это, бесспорно, было отлично передано визуалом, я просто похлопаю.
Стелс, стелс и ещё раз стелс. Кто бы что ни говорил, но иммерсивность тут хоть номинально и есть, но фактически она не нужна. Прекрасно проработан тут лишь стелс. Большинство механик и арсенала завязано именно на нём. Ну и сама игра поощряет проходить игру именно скрытно, что говорит о направлении, которое стремились реализовать разработчики. Иные возможности настолько скудны и скучны, что не нужны игре. Будем честны, если игроку не нравится стелс, то он всё равно может пройти игру, просто убивая всё и вся. Но при этом он и половины механик не попробует, так ещё и на ужасную концовку выйдет. Выходит, что разные методы прохождения игры поощряются совсем неравноценно. К сожалению, с этим ничего не сделать.
История мира завораживает, а сюжет полон различных сюрпризов. Дворцовые перевороты, магия, заговоры и предательства – это всё я люблю, и это прекрасно показано в игре. Одна беда – Корво. Я очень не люблю молчаливых героев, они для меня безликие манекены, орудие в руках игрока и не более. В такой истории герою нужно лицо, он основной участник действа и должен участвовать, а не кивать и ждать принятия решений от других. Именно потому дополнение за Дауда в плане повествования чувствуется более интересным.
Dishonored – значимый проект для студии, с необычным визуальным стилем и богатым набором механик. Игра полна сюрпризов, от изменяющегося на глазах мира до обширного лора, кроющегося в деталях, записках, поведении персонажей и диалогах.
Игра с элементами стелса, которая подкреплена неплохими игровыми механиками. Что мне понравилось в этой игре, так это то, что она вас не принуждает к этому самому стелсу, т. е. каждый может проходить эту игру своим стилем прохождения - напролом или же скрытно и незаметно.
Лично я прошёл игру в стиле скрытном и незаметном, старался все проходить по стелсу, но бывали моменты, когда по стелсу пройти не получалось, и пришлось проходить как есть. Прошёл я игру на хорошую концовку и могу сказать, что сюжет довольно интересный, но он может показаться скучным в плане его повествования, ведь в игре присутствует большинство заданий по типу "сходи туда - сходи сюда, поговори с тем - поговори с этим". Несмотря на такие задания, в игре довольно хорошо сделаны кат-сцены, и их очень хочется смотреть, местами даже было эпично. Но на этом плюсы игры не кончатся, так как я уже говорил, что игра сделана под разные стили прохождения, то ещё хотелось бы сказать о принятых решениях главным героем, ведь каждое принятое вами решение понесёт за собой разное последствие. И представьте себе, весь этот сюжет сделан в таком плане атмосферы, что в этой игре совмещается тёмное и мрачное освещение ночью, а днем так светло и ясно. Я бы сказал, в этой игре атмосфера подкреплена контрастностью цветов и гаммой.
Геймплей мне очень понравился в плане того, что в нем есть игровые интересные механики, и в игре присутствует древо прокачки, где есть свобода выбора навыков под свой стиль игры. Помимо основного сюжета, тоже будет чем позаниматься, например, поиском рун и прочих предметов.
Графика в игре довольно симпатичная, хоть и сделана в таком немного мультяшном виде.
В общем, игра, несмотря на свою устарелость, получает заслуженную 5.
Отличные графика, подача сюжета и геймплей. Множество способов пройти одну и ту же миссию, всё зависит только от вас.
Атмосфера передаётся отлично. Сначала вы почувствуете себя в безопасности, но почти сразу вас опрокинут в ту часть мира, где крысы, грязь и опасность. А что выбрали бы вы - пощадили всех или накормили всех живущих в этом городе крыс?
10 из 10
Игра сделана отлично, для своего времени сойдёт.
Графика: 8/10.
Сюжет: 7/10.
Персонажи: 10/10.
Способности ГГ: 10000 жареных крыс из 10.
Рекомендую для покупки!)
P. S. Но лучше покупать с дополнениями.
Балдёжная игра в жанре стелса. Город тёмный и мрачный, персонажи такие же. Графика неплохая, геймплей великолепный и способности главного героя тоже. Сюжет не то что бы хороший, но и плохим его назвать нельзя. Но за геймплей 5.
Возможно, я не совсем внимательный или не до конца вник в сюжет, потому что до сих пор не прошел это чудо. Что это за город, и что там произошло со всеми, помимо чумы, я не понял, но да и ладно, наслаждаться игрой это ни капли не мешает.
До меня эта игра дошла не так давно. Она мне чертовски понравилась, я прошел ее 2 раза и каждый раз находил что-то новое. Игру я проходил довольно медленно, так как хотел попытаться ничего не упустить.
Сюжет вполне нормальный, не то что бы бомбический. На мой взгляд, он предсказуемый какой-то... Лор игры, думаю, интересный, но его подача ведется через всякие записки, которые разбросаны повсюду. Не могу сказать, что их интересно читать. Записки у вас сохраняются, но перечитывать их каких-то взаподло. Это свойственно Bethesda.
Графика здесь тоже не очень реалистичная (так как проект, напомню, 2012 года выпуска) - на уровне Half-Life 2. Однако это совсем не мешает получать удовольствие от игры. Потому что в Dishonered сам мир представлен очень живым, прям как и в самой "Халве" - то есть там персонажи чем-то занимаются (ну как минимум делают вид, что что-то делают), реагируют на твои действия, да и видно, что работа в Дануолле не стоит на месте. Вот для примера приведу обратную ситуацию: в последних "Ассасинс кридах" графика очень реалистичная, но мир ощущается каким-то неживым. Или вот Horizon Forbidden West - полная противоположность "Дизонерду" - там ты вообще можешь бегать по головам персонажей, и они тупо будут стоять, никак на это унижение не реагировать, им пофиг. (Я не говорю, что последние игры "Ассасинс крида" и "Хорайзн" плохие, просто привожу пример).
Геймплей, думаю, это главный плюс игры. На собственном примере я в этом убедился, пройдя сюжет 2 раза (в отзывах видел игроков, которые проходили и более раз). В игре есть куча возможных вариантов ее прохождения. Как вы пройдете стражу? Уничтожите и разорвете их в пух и прах? Или, используя телепорт, попытаетесь пройти по крыше? Может, вы вселитесь в крысу (или в человека) и пробежите втихую, а может, вовсе остановите время?.. А кому вы решите помочь - Старой Ветоши или Следжокову? Dishonered можно вообще пройти без убийств - в стиме вы получите за это ачивку. Выбор за вами!
Что можно сказать об играх периода 2005-2015 годов? Это был, без сомнений, расцвет видеоигр, их "золотой век". В этот период выходило большинство проектов, которые станут культовыми в будущем и не будут забыты так легко.
Говоря о Dishonored, я вспоминаю детство. Именно эту игру я хотел больше всего пройти после "Метро 2033" в то время. В итоге я перепрошел её раз 10 минимум и до сих пор возвращаюсь раз в пару лет, чтобы насладиться этой непередаваемой атмосферой стимпанка, тайн и загадок. Но давайте перейдем от воспоминаний к оценке.
Графика смотрится довольно неплохо для сегодняшнего времени — 7/10.
Геймплей крайне разнообразный. Игроку предоставляют выбор из самых разных устройств и магии для выполнения миссий, от скрытности и до полномасштабного штурма. Всё в руках игрока — 10/10.
Сюжет, на первый взгляд, пресноват (спойлеры!) — нас предают, и мы вместе с лояльными Дануоллу людьми пытаемся вернуть своё по праву. Но в самом конце игрок получает жесткую пощёчину со своими доводами, и оказывается, что мы объединились с другой бандой предателей короны, которые просто нас использовали — 8/10.
Звук — прекрасен, поддерживает атмосферу эпохи промышленной революции — 10/10.
Атмосфера. Эта игра, если можно так выразиться, по факту одна из единственных в сеттинге стимпанка, умудряющаяся поддерживать это непередаваемое чувство, чувство старомодности со своей изюминкой, со своим нюансом — 10/10.
ИИ неплох, но звезд с неба не хватает. После второй кинутой куда-нибудь бутылки враги начинают настораживаться и действовать аккуратнее, а в бою не грешат давить вас числом, всем и сразу — 8/10.
В общем, я рекомендую всем познакомиться с этой игрой. Первая часть вышла в разы лучше второй, а качество не идет ни в какое сравнение с тем ширпотребом, что можно встретить сегодня на рынке под знаменем "Triple A".
Я, как любитель серии Bioshock, не могу понять, почему я так долго игнорировал серию Dishonored. Только спустя 10 лет после релиза она появилась у меня в библиотеке. Игра вышла в далёком 2012 году - это то время, когда игры ещё делали с упором на качество.
Итак, коротко о сюжете. В качестве главного героя нам дают под управление родного брата Гордона Фримена, Челл, Клода, Помощника шерифа и Артёма... То бишь немого Корво Аттано. По приказу императрицы он отправился в дальнее зарубежье для поиска лекарства от чумы. Но не обнаружив ничего полезного, он возвращается домой с пустыми руками в "самый подходящий момент". Императрицу убивают на его глазах, а дочь императрицы похищают убийцы. Козлом отпущения становится Корво, которого обвиняют в убийстве. Но здесь внезапно появляется Чужой. И нет, он не будет сражаться с хищником. Чужой - это местный дух, который владеет тёмной стороной силы, но дарует её во благо. И этой силой он наделяет Корво, чтобы он прошёл нелёгкий путь и восстановил свою честь.
Что ж, сюжет интересный.
Геймплей. Игра позиционируется в жанре "стелс-экшен". Но это не совсем так. Игру можно проходить как по стелсу, так и мочить всех подряд, кого видишь, кто шевелится и неправильно смотрит в твою сторону. Или вообще пробежать мимо всех до точки на карте :) За это игра пользуется большой популярностью у спидранеров. Лучшей фишкой геймплея является сочетание холодного/огнестрельного оружия с магией. Можно телепортироваться, вселяться во врагов, замедлять время и т. п.
В игре присутствует уровень морали. Он зависит от того, каким способом вы решите проходить игру: скрытно без убийств или открыто, вступая в бои. Получив силу у Чужого, я вспомнил слова одного мудрого человека: "Чем больше сила, тем больше и ответственность", - поэтому и решил пройти игру мирным путём.
Также стоит упомянуть, что в игре есть записки, аудиозаписи, книги и т. п. Возможно, это зайдёт тем, кто любит тотально исследовать миры игр.
Игра очень понравилась. Рекомендую.
Если хочется чего-то необычного и сложного, можно обратиться к первой части этой прекрасной серии. Часть намного лучше второй игры в плане сюжета, геймплея, местами даже графики.
Больше всего, конечно, понравилось, что есть много вариаций прохождения. Нравится стелс? Пожалуйста, играй по-стелсу. В игре даже есть достижения на эту тему. Нравится экшен + стелс? Пожалуйста, играй как хочешь. На все варианты игры есть достижения!
Отличная игра, но не поставлю больше 4 баллов из-за того, что пару раз вылетала при прохождении финала. Кстати, вылет можно поправить, но я об этом узнал, уже когда прошел игру.
В своё время прошёл на пиратке около 10 раз, и игра ни разу не надоела. Решил прикупить и понял, что дополнения намного интереснее основной игры.
4/5 из-за решения авторов ограничить геймплей, если вы проходите на хорошую концовку. Авторы дают вам кучу вкусняшек, но притрагиваться не разрешают.