Серия игр Darksiders повествует о похождениях четырех всадников апокалипсиса с целью восстановить утраченное равновесие и баланс сил. И если в первых двух частях серии игроку предстояло играть за Войну и Смерть, то в Darksiders 3 протагонистом станет сестра братьев-нефалемов Ярость.
Игра, как и первые части, представляет собой смесь убойного слэшера с элементами adventure. Игроку предстоит путешествовать по постапокалиптической Земле, славным небесам и глубинам ада. Действие Darksiders 3 разворачивается параллельно событиям второй части. Пока Смерть пытается исправить ошибки своего брата Войны, Ярость отправилась искоренять физические воплощения семи смертных грехов человечества.
Разработчики улучшили графическую часть игры и доработали геймплей. В игре увеличилось количество типов врагов, для каждого из них необходимы своя тактика, что понравится любителям испытаний в духе Dark Souls. Класс персонажа, маг, внёс свои коррективы в игровой процесс. Главным оружием Ярости будут магические чары и хлыст, с помощью которого можно как преодолевать дальние дистанции, так и разить врагов пачками.
Девиз Darksiders 3 – больше, разнообразнее, качественнее. Большие и проработанные локации, разнообразные враги и качественный геймплей. Семь смертных грехов сами себя не уничтожат. Это можешь сделать только ты. Не заставляй Ярость ждать.
3 день подряд не могу убить лень))) 10/10 совпадений с моей жизнью)
Может быть, поделитесь впечатлениями подробнее в разделе отзывов?)
как новый пользователь прошу чтобы в аккаунте отображались дополнения входящие в издание игры
Если в издание входят дополнения, мы указываем это на странице, например тут:
https://gabestore.ru/game/darksiders-iii-deluxe-edition
Немного упростили схему боев, по сравнению со второй частью, приблизив её к первой. Отличное продолжение второй DS, я получил удовольствие от прохождения, потому что люблю эту серию. Сомневался, стоит ли ее покупать, так как пугали souls-лайком (а я не люблю эти зубодробительные игры, если честно). Но нет, игра вполне поддается на обычной сложности, и у неё в целом интересный сюжет приквела. Ни разу не пожалел, что купил (со скидкой, разумеется).
Прошел всё от и до, полностью осилил горнило несколько раз с нуля до сотни, оно заметно проще, чем горнило второй части.
Фанатам серии, если сомневались - не сомневайтесь, игра в целом достойная. Хотя и не шедевр, но получить удовольствие от прохождения получится точно, если не слишком вдаваться в поиски косяков и т. д.
Darksiders, являясь жанровым миксом, имеет самобытность и уникальный стиль. Я рекомендую заценить серию каждому фанату слешеров. Омрачают ситуацию только редкие технические недочеты второй игры и ощутимая такая сырость триквела (оно и понятно, новая студия как-никак). Жалко, что в бандл не входит Genesis, хотя его стоимость уже ниже, чем любая часть серии по отдельности, из-за чего я и купил его, ничего не зная о трилогии.
Еще одна игра серии Darsiders, в которой мы выступаем в роли одного из всадников Апокалипсиса. На этот раз нам предстоит раскрыть заговор, играя за Ярость.
Каждая игра серии представляла собой отдельный от других частей жанр. В данном случае авторы вдохновились набирающими популярность соулс-лайками, так что да, нам много предстоит уворачиваться и запоминать атаки противников с их таймингом.
В игре имеется разнообразное оружие, так что каждый найдет себе что-то по вкусу. Однако прокачка и развитие построены таким образом, что каждое последующее оружие по своим характеристикам будет лучше предыдущего, что вполне логично, но, с другой стороны, лишает возможности прокачивать и бегать с одним любимым оружием. Хотя если вас не пугает, что урон будет отставать на несколько %, можно и с одним оружием бегать.
Набор противников достаточно интересный, каждый со своими особенностями, без чего нельзя себе представить Souls-игру. Боссы же... Не скажу, что особо сложные. Со второго раза точно можно любого пройти. Единственный проблемный - это Кракен, но исключительно тем, что не сразу понятно, как ему наносить урон.
В целом игра достаточно интересная, а главное легкая по атмосфере для прохождения. Так что если ищете игру с механикой Souls, но которая не требует гигантских усилий для прохождения и, что не маловажно, короткую, то однозначно можно ее рассмотреть.
Вот я даже не знаю, кому можно рекомендовать игры данной франшизы. Первая часть была похожа на "Зельду". Вторая - лутер-боевик. Эта - соулс-лайк.
Четвертая - кооперативная ARPG с видом сверху.
Но самое главное, в погоне за модным трендом "Соулсов" разрабы потеряли специфику протагониста. Всадник Апокалипсиса - одно из сильнейших существ, служащий для поддержания равновесия, карающий владык демонов и архангелов - отлетает за полторы тычки от рядового скелета. Класс.
Один раз пройти можно, но не более того.
Я не фанат серии Dark Souls, ибо концепт игры в виде "изучай противников путём своих смертей" вызывает ряд вопросов, т. к. Darksiders в первую очередь слэшер. Здесь же правила изменились кардинально:
1) Отсутствует система добивания противников с минимальным количеством здоровья.
2) Максимальный акцент на уворотах.
3) В виду того, что некоторые комнатные локации замкнутые, нередко могут снять кучу здоровья просто из-за того, что ты оказался не в то время и не в том месте. Одновременно 3 стрелка + 2 условных ближнего боя стража даст вам знатно помучиться, и приходится выкручиться по полной.
4) После смерти все противники воскрешаются, независимо от того, что даже если вы прошли локацию и дошли до чекпоинта.
5) Получение платины воистину разрывает пятую точку, ибо если поначалу играешь в удовольствие, то потом будешь страдать за свои ошибки (прокачка оружия с балансом, 100 уровень, Бездна).
Это мой первый опыт в таком вот жанре, и имеется двоякое чувство. Я чувствовал себя Тузиком, которого рвал чуть ли не каждый противник, но со временем начинаешь адаптироваться (умирая очень-очень-очень много раз). В итоге прошёл игру два раза, но до платины так и не хватило терпения, ибо каждый раз начинать пустот, которые позволяют проникать в секретки - это маразм. Реиграбельность слабенькая.
Тем не менее сюжет, графика, эффекты на таком же уровне, как и прошлые части. К счастью, что привык множество раз умирать/перепроходить игру после платины Darksiders Genesis.
Darksiders 3 - на любителя soullike-жанра, ибо поколение, что играло ранее в неё, уже выросло и ищет новых челленджей. И эта игра как раз разбавляет привычный нам геймплей, но повторюсь: готовьтесь много раз умирать, если ранее с этим жанром вы не сталкивались.
Мне нравится, что THQ Nordic экспериментируют с жанрами серии Darksiders. Мы уже видели в первой части слэшер, во второй получилась неплохая RPG, а третья стала "Соулсом" в мире четырех всадников.
Сюжет очень прост: Ярость должна по велению совета схватить 7 смертных грехов. Хотя кажется и банально, но в какие-то моменты можно удивиться поворотам истории. Также классно, что мы видим, как герой растет, пока проходит долгий путь. Но мне не нравится, что сюжет 3 части полностью отстранен от других. Мне нравилось, что сюжеты первых двух частей развиваются в одно время.
Что насчет гемплея, то он неплох. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Для меня сильными минусами стали увороты и инвентарь, а точнее, использование кристалов. Это первая игра, где я не понял, почему, используя любой расходник, все расходники уходят в кд. Для меня это очень странно. Насчет уворотов. Они хороши, когда ты захватил врага в цель, но если ты дерешься с толпой, то это прям ужас.
Графика - сильный середнячок. Я играл с максимальными настройками и только пару раз заметил, что графика не лучшая. Но больше всего меня позабавила пара контейнеров у прохода к Похоти. Либо у меня файлы повредились, либо так и задуманно, но я просто видел две серые прямоугольные моделки среди нормально прорисованных контейнеров.
Музыка, как и вдругих частях, мне понравилась. Хорошо подходит к миру и геймплею.
Игра - сильный середнячок. Ничего выдающегося нет, но в то же время это не полный мусор. За фул-прайс брать точно не советую, а вот за 700 рублей почему бы и нет.
"Оставь надежды, всяк сюда идущий..."
"Не умер я, но кровь застыла в жилах..."
"Лишь мертвая любовь в аду жива..."
Готическая эстетика Darksiders так хороша, что любая пафосная фраза из Дантовского Ада ложится сюда как родная. Тем приятнее осознавать, что после увязшей в RPG по самые косы второй части третья получилась максимально похожей на оригинал. То есть апокалиптический сеттинг, толпы врагов из Преисподней и Небес, харизматичные персонажи, колоритные боссы, немножко тактики, щепоть гринда, 2-3 столовые ложки головоломок - и наваристый хак-н-слэш-суп с видом от третьего лица готов! Наслаждаемся!
Поскольку в первых двух частях франшизы мы играли за Всадников Апокалипсиса, третий в плане выбора героя исключением не будет. На этот раз из тени выходит Ярость - сестра Войны и Смерти. Кстати, в первоначальном концепте Всадники должны были сохранить свои библейские имена, а значит, мы бы играли за Чуму и Голод, но представители THQ Nordic в свое время утверждали, что изменили два имени протагонистов по настоянию католической церкви... Милая байка, но на атмосферу работает))
Сюжет Darksiders отлично демонстрирует, как проект с небольшим бюджетом может обрасти армией поклонников и обрести культовый статус. Здесь нет ветвистых побочек, любовные линии исключены, политические интриги купированы (или нет), а сама история бодренько движется по прямой, лишь иногда подпрыгивая на ухабах. И за ее развитием интересно следить, не говоря уже о том, чтобы участвовать! Если геймеру придется впору обличье нефилима, то на сутки-двое он рискует выпасть из обычной жизни и не сразу заметить это, что уже является признаком качества продукта.
По части механик здесь все предельно просто: двигаемся по сюжету, лупим демонов, собираем души для покупки новых умений, а как только разблокируем новое оружие - идем за скальпом босса. Все это повторяем до финальных титров, изредка отрываясь на перекуры в сюжетных роликах (в них, кстати, делаются интересные отсылки к предыдущим историям).
Продолжение в комментарии.
После второй части было чувство, что серия умерла, но все сложилось крайне хорошо, и вот она, третья часть замечательной серии. Отдельная рекомендация для фанатов - Castlevania: Lords of Shadow.
Третья часть дала возможность поиграть за третьего всадника Апокалипсиса, который бьет хлыстом по пятой точке демонов и ангелов.
Геймплей проще пареной репы, так как это слэшер, во-первых. Во-вторых, суть проста - идёшь и убиваешь боссов, спасая свою репутацию.
Игруха даёт нам успокоить нервную систему и тем самым быть самим спокойствием.
Игра ничем таким непримечательная типа плана прокачки: всего-то жизнь себе увеличить, магию, оружие. И всё.
Порадовало, что в момент прохождения игры наш ГГ меняет мнение и мировоззрение на жизнь людей и становится мягкой, рассудительной, а также включает роль защитника.
Разочаровало то, что боссы просто изи какие. Вовремя используешь уворот и контратаку, а также пассивные умения. И всё.
Игра чисто для успокоения, для разнообразия в играх и продолжения истории всадников.
В общем, на один раз игра и зря не потрачено.