26.Feb.2023 в 23:57
Детище Dark Souls
1) Отсутствует система добивания противников с минимальным количеством здоровья.
2) Максимальный акцент на уворотах.
3) В виду того, что некоторые комнатные локации замкнутые, нередко могут снять кучу здоровья просто из-за того, что ты оказался не в то время и не в том месте. Одновременно 3 стрелка + 2 условных ближнего боя стража даст вам знатно помучиться, и приходится выкручиться по полной.
4) После смерти все противники воскрешаются, независимо от того, что даже если вы прошли локацию и дошли до чекпоинта.
5) Получение платины воистину разрывает пятую точку, ибо если поначалу играешь в удовольствие, то потом будешь страдать за свои ошибки (прокачка оружия с балансом, 100 уровень, Бездна).
Это мой первый опыт в таком вот жанре, и имеется двоякое чувство. Я чувствовал себя Тузиком, которого рвал чуть ли не каждый противник, но со временем начинаешь адаптироваться (умирая очень-очень-очень много раз). В итоге прошёл игру два раза, но до платины так и не хватило терпения, ибо каждый раз начинать пустот, которые позволяют проникать в секретки - это маразм. Реиграбельность слабенькая.
Тем не менее сюжет, графика, эффекты на таком же уровне, как и прошлые части. К счастью, что привык множество раз умирать/перепроходить игру после платины Darksiders Genesis.
Darksiders 3 - на любителя soullike-жанра, ибо поколение, что играло ранее в неё, уже выросло и ищет новых челленджей. И эта игра как раз разбавляет привычный нам геймплей, но повторюсь: готовьтесь много раз умирать, если ранее с этим жанром вы не сталкивались.
09.Feb.2023 в 23:13
К игре Darksiders Genesis
Можно как в кооперативе, так и на одном компе вдвоём (хотя из-за этого тяжелее игра будет). Сюжет тут до начала событий Darksiders I. Для тех, кто хочется выбить все ачивки, готовьтесь страдать (особенно от лабиринта Левиафана и убийство Молоха без получения урона). Много страдать. А те, кто играет для удовольствия - хороший выбор на пару вечерков.)