Darksiders III - Deluxe Edition – эксклюзивное издание динамичного экшена от Gunfire Games. Расширенная версия включает базовую игру, оригинальный саундтрек и два дополнения The Crucible и Keepers of the Void. В качестве главной героини выступает Ярость. Используя кнут и чары, она стремится вернуть равновесие на Земле. Ваша цель — уничтожение семи смертных грехов, но прежде на вашем пути встанут не менее опасные приспешники врагов.
Вселенная Darksiders III полна магии и тайн, которые откроются по ходу прохождения игры. Героиня поднимется на Небеса, спустится в мрачные глубины Ада, побывает на постапокалиптической Земле. Разрушенные войной поселения, пострадавшие от природных катаклизмов пустоши, мрачные темницы и глубокие пропасти. Все эти детально проработанные локации погружают в атмосферу разрухи и отчаяния.
Воительница осваивает магические заклинания и боевые приемы. Необузданная сила Ярости проявляется в разных формах, каждая из которых открывает доступ к оружию и особым навыкам. Показатель гнева накапливается в процессе битвы и позволяет включать «форму хаоса», выполнять комбо-удары, подпрыгивать высоко в воздух. После победы волшебница забирает души поверженных врагов, выступающие в роли валюты и очков опыта.
Спасибо Gabestore за такие цены. И за возможность дополнить коллекцию. Когда допройду 2ую часть, обязательно займусь 3ьей.
Обожаю серию игр Darksiders. На выход 3 части уже и не надеялся, так как у студии выпускавшей две предыдущие части были реальные финансовые проблемы. Тем не менее я рад что она вышла. Плюсы. 1) большие реально хорошо проработанные локации, много потайных коридоров, которые никак не влияют на прохождение и сюжет но, искать их действительно интересно. 2) Боссы отличные визуально проработанные боссы ( 7 смертных грехов ) Каждый из боссов отлично олицетворяет свой порок. Особо угарнул с лени. 3) Игра продолжает сюжетную линию двух предыдущих частей, что не может не радовать. 4) Хорошая боевая система с различными комбинациями. Минусов у игры я не вижу.
Ваш комментарий будет отлично смотреться в разделе отзывов. Можете его туда продублировать :)
Надеюсь, эта игруха возьмет лучшее от первой части, чем от второй...
Как по мне, это приятный микс предыдущих частей. Но сильного влияния именно второй части я не заметила при прохождении
И это не может не радовать! Несмотря на крутого персонажа, вторая часть жутко бесила своей рпг-шной песочницей - из-за кучи бесполезных шмоток. разноцветных кристаллов и другой собирательной фигни сюжет как бы прошел мимо, а все попутное рубилово превращалось в тупой кач уровня. Такой себе трип...
на 03.05.2022 в стиме delux версия стоит 500 рублей, тут 900. Пользователи, не ленитесь и проверяйте перед покупкой
Мы за акциями в стиме не гоняемся, а уже 9 мая эта распродажа закончится. :)
Спасибо за игру и отличный сервис. Теперь и у меня и друга есть полная коллекция...
Благодарю за сэкономленные деньги. Обработка заказа прошла быстро, ключик активировался. Всё отлично
Согласен, меня затянула на много часов ) Нужно бы платину добить в ней
Еще одна игра серии Darsiders, в которых мы выступаем в роли одного из всадников апокалипсиса. На этот раз нам предстоит раскрыть заговор играя за Ярость.
Каждая игра серии представляла собой отдельный от других частей жанр. В данном случае авторы вдохновились набирающей популярности соулс-лайки, так что да, нам много предстоит уворачиваться и запоминать атаки противника с их таймингом.
В игре имеется разнообразное оружие, так что каждый найдет себе что по вкусу. Однако прокачка и развитие построены таким образом, что каждое последующее оружие по своим характеристикам будет лучше предыдущей, что вполне логично, но с другой стороны лишает возможности прокачивать и бегать с одним любимым оружием. Хотя если вас не пугает, что урон будет отставать на несколько %, можно и с одним оружием бегать.
Набор противников достаточно интересный, каждый со своими особенностями, без чего нельзя себе представить Souls игру. Боссы же...не скажу что особо сложные. Со второго раза точно можно любого пройти. Единственный проблемный это Кракен, но исключительно тем, что не сразу понятно как ему наносить урон.
В целом игры достаточно интересная, а главное легкая по атмосфере для прохождения. Так что если ищете игру с механикой Souls, но которая не требует гигантских усилий для прохождения, и что не маловажно короткую, то однозначно можно рассмотреть данную игру.
Вот я даже не знаю, кому можно рекомендовать игры данной франшизы. Первая часть была похожа на "Зельду". Вторая - лутер-боевик. Эта - соулс-лайк.
Четвертая - кооперативная ARPG с видом сверху.
Но самое главное, в погоне за модным трендом "Соулсов" разрабы потеряли специфику протагониста. Всадник Апокалипсиса - одно из сильнейших существ, служащий для поддержания равновесия, карающий владык демонов и архангелов - отлетает за полторы тычки от рядового скелета. Класс.
Один раз пройти можно, но не более того.
Я не фанат серии Dark Souls, ибо концепт игры в виде "изучай противников путём своих смертей" вызывает ряд вопросов, т. к. Darksiders в первую очередь слэшер. Здесь же правила изменились кардинально:
1) Отсутствует система добивания противников с минимальным количеством здоровья.
2) Максимальный акцент на уворотах.
3) В виду того, что некоторые комнатные локации замкнутые, нередко могут снять кучу здоровья просто из-за того, что ты оказался не в то время и не в том месте. Одновременно 3 стрелка + 2 условных ближнего боя стража даст вам знатно помучиться, и приходится выкручиться по полной.
4) После смерти все противники воскрешаются, независимо от того, что даже если вы прошли локацию и дошли до чекпоинта.
5) Получение платины воистину разрывает пятую точку, ибо если поначалу играешь в удовольствие, то потом будешь страдать за свои ошибки (прокачка оружия с балансом, 100 уровень, Бездна).
Это мой первый опыт в таком вот жанре, и имеется двоякое чувство. Я чувствовал себя Тузиком, которого рвал чуть ли не каждый противник, но со временем начинаешь адаптироваться (умирая очень-очень-очень много раз). В итоге прошёл игру два раза, но до платины так и не хватило терпения, ибо каждый раз начинать пустот, которые позволяют проникать в секретки - это маразм. Реиграбельность слабенькая.
Тем не менее сюжет, графика, эффекты на таком же уровне, как и прошлые части. К счастью, что привык множество раз умирать/перепроходить игру после платины Darksiders Genesis.
Darksiders 3 - на любителя soullike-жанра, ибо поколение, что играло ранее в неё, уже выросло и ищет новых челленджей. И эта игра как раз разбавляет привычный нам геймплей, но повторюсь: готовьтесь много раз умирать, если ранее с этим жанром вы не сталкивались.
Мне нравится, что THQ Nordic экспериментируют с жанрами серии Darksiders. Мы уже видели в первой части слэшер, во второй получилась неплохая RPG, а третья стала "Соулсом" в мире четырех всадников.
Сюжет очень прост: Ярость должна по велению совета схватить 7 смертных грехов. Хотя кажется и банально, но в какие-то моменты можно удивиться поворотам истории. Также классно, что мы видим, как герой растет, пока проходит долгий путь. Но мне не нравится, что сюжет 3 части полностью отстранен от других. Мне нравилось, что сюжеты первых двух частей развиваются в одно время.
Что насчет гемплея, то он неплох. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Для меня сильными минусами стали увороты и инвентарь, а точнее, использование кристалов. Это первая игра, где я не понял, почему, используя любой расходник, все расходники уходят в кд. Для меня это очень странно. Насчет уворотов. Они хороши, когда ты захватил врага в цель, но если ты дерешься с толпой, то это прям ужас.
Графика - сильный середнячок. Я играл с максимальными настройками и только пару раз заметил, что графика не лучшая. Но больше всего меня позабавила пара контейнеров у прохода к Похоти. Либо у меня файлы повредились, либо так и задуманно, но я просто видел две серые прямоугольные моделки среди нормально прорисованных контейнеров.
Музыка, как и вдругих частях, мне понравилась. Хорошо подходит к миру и геймплею.
Игра - сильный середнячок. Ничего выдающегося нет, но в то же время это не полный мусор. За фул-прайс брать точно не советую, а вот за 700 рублей почему бы и нет.