Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Ключ пришел мгновенно, активировался без проблем. DARK SOULS REMASTERED в библиотеке. Спасибо магазину!!!
Первая из серии "Дарков", но как же затянуло на +100 часов. Конечно, надо сказать спасибо "Гейбстору" за вкусную скидку!
Познакомился с игрой довольно давно, но спустя N-е количество времени решил приобрести в стиме и подарить паре друзей.
Да, игра может вызывать трудности. Да, кому-то она может показаться непонятной или перегруженной из-за отсутствия нормального вводного обучения. Но в этом и ее прелесть. Это не твой персонаж тот оболтус, которому сказали пойти сделать то, не знаю что и непонятно зачем. Это именно ты тот оболтус, которому надо познакомиться с этим миром и осилить это приключение. Оно пугает, оно поражает и удивляет. Ты становишься сильнее, посещаешь новые места и узнаёшь больше об этом мире, что по итогу затягивает на долгие часы.
Надеюсь, что каждый хотя бы даст игре шанс, ибо она действительно достойна стать со временем культурным наследием. И не пугайтесь возможных трудностей, не слушайте ютуберов/стримеров/комьюнити. В первое прохождение вас никто не осудит за магию/фантомов/гайды и прочее. У каждого свои стиль и подход, которые рано или поздно приведут вас к финальным титрам, и вы уже решите сами, сложна ли игра, хотите ли погрузиться в продолжение серии или просто оставите это как приятный (или не очень) опыт. При достаточном желании игра откроется любому, это подтвердит каждый второй, кто её прошёл.
Поиграл в нее два дня и понял, что ни хрена не понимаю, о чем эта игра. Динамика медленная, нормальных сохранений нет. Если сдох, то все заработанные души остаются где-то там, при этом все враги, которых ты убил, опять оживают. Что за бредятина? Короче говоря, просто пожалел, что потратил деньги!
В последние пару лет интерес к играм начал стремительно угасать, хотя по старой памяти всё ещё хочется во что-то поиграть, однако прошлого интереса и удовольствия от этого процесса не наблюдается. Думаю, это с каждым рано или поздно случается.
Так вот, Dark Souls вернула меня в те времена, когда проводить время за играми было приятно. Я снова почувствовал, насколько может быть приятно исследовать мир, познавать игровые механики на собственном опыте, натыкаться на скрытые стены, пробовать разное оружие в поисках того, с чем будет комфортно играть, превозмогать сложные локации, побеждать могучих противников. Мне нравится, что в этой игре лучше становится не только мой персонаж, но и я сам, улучшая свой уровень игры, чем дальше я её прохожу. Весь этот вдумчивый, неторопливый геймплей принёс мне все те эмоции и удовольствие, которые, казалось, уже не вернуть.
Я однозначно буду советовать эту игру всем, кто столкнулся с моей проблемой, да и просто так тоже буду советовать, ведь она хороша сама по себе.
Отдельное спасибо GabeStore за возможность приобрести эту игру по хорошей цене.
Когда-то давно влюбился в эту игру — уж так притягательна была атмосфера мрачности, а впереди не было ни капли надежды, а только безысходность... Но в своё время не вышло нормально поиграть: крайне кривой порт с консоли мало того, что выдавал что-то в районе 20 fps, так ещё и запускалась в окне... И да, фанатский патч почему-то ни капли ситуацию не исправил. С выходом ремастера у меня появилась возможность пройти её, что я и сделал)
Покупать или нет? О чём вопрос? Однозначно — да. Этой игре есть что вам показать и чем удивить.
Единственный, но крайне важный совет: проходите сначала её, а уж потом DS3. В первой части геймплей всё же несколько медленнее, и после динамичной третьей части трудново будет привыкать.
Это был мой полуторный опыт знакомства с соулс-лайк и первый с соулс-играми. Что я имею в виду? Дело в том, что я играл в "Бладборн", который закинул где-то в начале, играл в NIOH, который бросил, потому что стало скучно. Однако эту игру я прошёл до конца. И знаете, на это ушло меньше месяца, чему я нереально удивлён. Не назову себя скилловым - я казуал, но при этом смог осилить эту игру.
Давайте вкратце всё же не о хвастовстве и гордости за себя, а о самой игре. О графике не будем - она вторична здесь, но выглядит не вырвиглазно. А вот упор на геймплее заметен каждому - о нём и расскажу.
Чаще всего напрягал факт того, что совершенно терялся в локациях и не мог понять, куда двигать сюжет далее. Благо существуют интернет и куча форумов. Да, иногда сетуешь и на боссов, которые будто бы "кривят душой", нечестно поступая с твоим героем... Но потом ты понимаешь, что в этом и сложность - надо улавливать моменты, изучать слабости врага и верно распределять навыки, чтобы выйти победителем.
В общем, могу лишь порекомендовать попробовать этот проект, я определённо возьму вторую часть серии (спасибо, "Гейбстор" ❤).
P. S. Манус со второго трая, Арториас пробил на слезу и упокоился за 4 попытки, а всеми любимые Орштейн и Смоуг дали прикурить аж на 10+ раз. Но приключение было чудесным.
Игра хорошая, но в целом ожидал большего. Качество ремастера среднее, многие баги из оригинала не исправили. Внешне DS с DS-фиксом выглядит не хуже. Бесит, что не сохраняются настройки управления клавомыши при выходе из игры. Каждый раз приходится менять настройки по новой.
Та самая серия, в которой платишь за то, чтобы над тобой издевались. На болотах всё стабильно, а вот у гаргулий не очень.
Помню, давно-давно, когда еще учился в институте, скачал на торренте эту игру. Вообще ничего не понял, плюс управление с клавиатуры было дикое… Удалил через 15 минут. Сейчас, спустя годы, я понимаю, какой я упустил шедевр. И вот в 2023-м я купил ее. Старая графика не пугает. Музыка на высоте. Физика отличная. То есть спустя десятилетие игра смотрится прекрасно! Первого босса не могу пройти xD
Легендарная серия, вернее, её основание. Если вы не боитесь прожечь стул открытым пламенем из энного места после очередного захода на какого-нибудь босса, то вы пришли по адресу.
На деле игра даёт ряд навыков, которые в будущем упростят жизнь любому геймеру, если будут освоены. После "Соулсов" любая соулс-лайк-игра покажется прогулкой, посему данная награда для самых стойких и терпеливых, внимательных и т. д.
В вашем распоряжении приличный арсенал оружия, но самое главное оружие - это ваш скилл, реакция и т. д.
Признаюсь, сам пока не осилил данное произведение, но в будущем есть планы взять эту вершину, ибо оно того стоит!
С игрой подобного жанра ознакомелен впервые. После приобретенного опыта решил проходить остальные части "Соулс", которые создал Хидэтака Миядзаки. Данная игра и жанр, как деловой костюм - сторого, со вкусом и никогда не выйдет из моды.
У нас есть один обворожительный японец на геймдиректоре, 3 калеки на программистах и одна энциклопедия, посвящённая максимально странному распределению лора по порткам бомжей из города нежити. Но даже с таким странным стартовым инвентарём мы получили одну из лучших игр столетия, которой в последние годы вдохновляются многие при создании своих проектов.
Такому невероятному всплеску заинтересованности среди игроков послужил некий вызов со стороны игры. Она не старается вести игрока за ручку через каждый уровень, а наоборот, даёт ему полную свободу на исследование тех или иных закоулков мира. Игрок без подсказок сам разбирается в хитростях того или иного монстра. Через горе и боль мы достигаем цель, какой бы она ни была, что приносит нам уйму удовольствия. Игра это очень хорошо понимает. Она сложная, но честная. В ней нет ничего такого, чего вы бы не смогли сделать. Каждое препятствие расставлено с пониманием со стороны разработчиков. Они знают, что каждая ваша неудача будет идти вам на пользу, и со временем у вас получится её преодолеть, получив заслуженную награду.
Лор интересный и завораживающий масштабностью, но у него есть и проблема, описанная выше, которая заставляет вас либо искать те самые портки, либо изучать его непосредственно на сторонних ресурсах.
Многие боссы не только хорошо расписаны лором, но и неплохи с геймплейной точки зрения, особенно те, что находятся в DLC. Но есть и слабенькие, вызывающие вопросы за нахождение в ряду таких врагов.
Само устройство мира выполнено невероятно. Вы всегда из дальнего уголка Лордрана можете вернуться обратно с помощью открытия коротких путей. Все локации соединены в эдакую паутину. Их визуальное исполнение также поражает.
Саундтрек не только идеально вписывается в сеттинг игры, но и неплохо дополняет образы боссов.
В общем, игра заслуживает того, чтобы вы ей дали шанс. Она точно вас не разочарует.
Начинать действительно сложно, если только ты не пересмотрел половину ютуба перед тем, как ворваться в этот чарующий мир. Первое, что пугает и отталкивает, воскресающие мобы при обновлении локаций (смерть, посиделки у костра, перемещение), и с каждой смертью все снова и снова. Но этот "День сурка" не должен вас останавливать. Вскоре вы привыкните и начнете аннигилировать все живое в радиусе видимости.
Первой игрой этой студии в моих руках была Bloodborne (PS4). Более полугода не мог решиться начать - многое было непонятно, было больно, обидно, задница полыхала ярче горнила первого пламени. Далее "Соулс 3" на ПК, и вот добрался до первого. Первая часть, как мне показалось, все равно была и будет сложнее, с какой ни начни. Как минимум это почувствуется из-за меньшего кол-ва костров и доступности перемещения между ними только ближе к концу игры. Да и расстояние между кострами может исчисляться ни одним инсультом и инфарктом. Потерянные души после смерти, конечно, можно вернуть, если сможешь добраться до них, не умерев снова. Самое неожиданное при потере душ - их может поглотить сильный враг (нажрется халявы, глаза от радости горят), и права на ошибку уже не будет.
Лично меня вполне устраивают все соулс-лайк-игры, особенно доставляет гнетущая атмосфера миров с готическими пейзажами и архитектурой Bloodborne, средневековыми пейзажами Dark Souls 1|3, Demon Souls, Elden Ring. Разнообразие оружия, больная фантазия создателей, породившая всех этих чудовищ, да и все мерзости, которые могут тут повстречаться.
Кто-то отзывается негативно, кто-то положительно, но как оно часто бывает, лучше увидеть один раз самому, чем довериться сотням экспертов и критиков. Все зависит от вас. Будете вы придираться к мелочам и недочетам или просто получите удовольствие от полюбившегося жанра, который разожжет пламя в ваших сердцах... и не только.
Мой первый и пока что единственный "Соулс". Да, я боялся начинать и, по правде, начал только со второй попытки, потому что сразу начал неправильно. Но когда начал... Чёрт подери, как же она затягивает! Игра абсолютно тебя ни в чём не ограничивает: иди куда и как угодно, дерись хоть кулаками, но забери все души!
Смерть – это не конец. Здесь эта фраза значительнее всех. Тут, умирая, мы не загружаем последний сейв, мы воскресаем, ведь мы – Полый, проклятая душа, обречённая вечно скитаться, пока не сойдёт с ума и не превратится в просто оболочку… Которые тут и представляют основную массу наших врагов (которые, кстати, как и мы, воскресать умеют, чтоб их!).
Локации с ходу погружают тебя в атмосферу, каждая в свою – одна навевает тоску, другая провоцирует на брутальный пролёт всей локации, третья прям сразу говорит, что будет крайне душной, а ещё есть болота… А вот музыка как-то не зацепила... Да, эмбиенты соответствуют атмосфере, но не более.
Дизайн локаций… Он просто шикарен! Переплетение уровней, в которых ты можешь долго и упорно прорываться через толпы врагов, а потом оп, и ты открываешь срез, который ускоряет пробег по локациям раза в два-три. Когда я узнал, что из Руин Демонов можно будет крайне быстро вернуться в пещеру Квилег… Кайф!
Отдельно хочется отметить боссов – уникальные, разнообразные (за исключением трёх, как мне показалось), каждый со своей историей – грустной, жестокой, заслуживающей смерти, а кто-то вообще потом станет для нас рядовым противником. К сожалению, не все они столь же интересны в плане боя.
А уж дополнение об Артроиасе… Восхитительная история, где есть место и радости, и печали, и состраданию, и гневу. И концовка с принятием такого грустного для нас, но крайне важного для всех решения… Ух!
Однако и без ложки дёгтя не могу: постоянное воскрешение противников надоедает уже к середине игры, а боссы в основном сложны лишь количеством HP, но не механиками...
Что же по итогу? Однозначно рекомендую, категорически стоит того!
Я не хотел играть в серию DS. Говорят, игры сложные, боссы сильные, смерти частые, да и система прокачки - не идеал. Всё это останавливало, но вот я решился и...
Хм, сюжет. Он действительно есть, хоть и с первого взгляда простой: ударь в колокола да забери души. Но если начать придираться к мелочам и мыслить глобальнее, то можно обнаружить множество отсылок и взаимосвязей с нашим миром, мифологией и произведениями искусства.
Есть в игре и боссы, и они меня не впечатлили, а ведь были большие ожидания. Могу отметить лишь ОнС, Арториаса, Мануса и Каламита. Забавно, что последние трое из DLC, которое по этому пункту лучше, имеет интересную историю, но проседает в качестве по локациям, по сравнению с основной игрой. В остальном же всем боссам не хватает подвижности и скорости, но задумки хороши. А так считаю самым сильным противником двух мобов с луком.
Звуковое сопровождение лично мне не сильно запомнилось и показалось однотипным, но во время игры осты, написанные Мотои Сакурабой, имеют свой шарм. В сложных и переломных моментах воодушевляющая, а в грустных - печальная музыка.
Разнообразие локаций порадовало: леса, озёра, затопленный город, итальянский замок, огромная библиотека и представители духоты - канализационные глубины и ядовитые болота. У некоторых есть особенности по типу лавы, отравляющих врагов, полной темноты и других. Это больше погружает в атмосферу безнадежного, почти мертвого королевства. Но главное то, что они все взаимосвязаны и вплоть до конца игры удивляешься открытию новых переходов. На локациях помимо врагов мы встречаем и дружелюбных NPC. Они могут как помочь нам, так и помешать пройти игру, имеют собственную историю, на которую мы можем повлиять.
Я с уверенностью могу сказать, что это безусловно интересный игровой опыт, который вряд ли сможет подарить что-то, кроме игр FromSoftware. Хоть хардкора я не нашел, игру приятно изучать, радоваться каждому костру, преодолённому этапу. Если вы всё ещё не решились поиграть, то почему бы не попробовать?
Уверен, все и так знают, что такое Dark Souls, и повторяться бессмысленно. Так же, как и выделять плюсы и недостатки этой игры. Поэтому я поведаю вам о тех элементах, которые мне привили своеобразную симпатию к ней.
Итак, первым поразившим меня моментом является саундтрек первых "Душ". Именно композиции Мотои Сакурабы с первых нот удерживали меня за прохождением этой игры. Проделана колоссальная работа в этом аспекте. Музыкальное сопровождение боссов, эмбиент локаций и музыка в кат-сценах идеально сочетаются с тем, что ты видишь на экране. Всё это передаёт тон и настрой событий, максимально погружая в атмосферу.
Второй вещью, принесшей мне удовольствие, являются левел- и арт-дизайны. 90% уровней проработаны так, что определённые участки локаций переплетаются между собой, словно в гигантской паутине. Пройдя довольно продолжительный маршрут, спуститься в колокольном лифте и выйти к началу своего пути – настолько мозговыносящий экспиеренс, что ты сначала даже не можешь поверить, что это произошло. А наполнение представленных локаций всевозможными детализированными сооружениями и природными объектами; гротескный, но впечатляющий внешний вид персонажей, всяких тварей и сущностей поражают воображение в высшей степени. Лучше один раз увидеть Развёрстого Дракона из Глубин, чем сто раз услышать.
Особенно хочу отметить потрясающий DLC-контент для игры. Трагичная история Арториаса и рыцарей Гвина; путешествие по Олачилю и встреча с Манусом и драконом Каламитом… Это был незабываемый опыт.
Что касается рекомендаций, то я не могу посоветовать эту игру всем, ибо она объективно не так хороша, как вещают её фанатики, да и попросту морально-физически устарела. Скажем так, если вы хотите челленджа, прочувствовать боль и страдания в обёртке местного лора; если вы можете видеть смысл там, где он скрыт или не очевиден; если вы банально хотите натренировать себя перед прохождением последующих игр жанра, то DSR - ваш проект. При условии, что лучники Анор Лондо не упекут вас в психушку быстрее)))
Dark Souls. С этой серией меня связывает множество часов бомбежа, что при прохождении очередного сложного босса перетекает в чувство эйфории.
Знакомство с серией, как бы странно это ни было, у меня началось с 3 части, затем была вторая, и только после прохождения 2 части я пришел сюда и, как обычно, не разочаровался. Ну, может быть, только в одном аспекте, но об этом позже.
Как же мне описать эту игру? Ну это просто Dark Souls - где-то сложный, где-то по-настоящему раздражающий реализацией и абсолютно непонятный в сюжете.
Что насчет графона? Если честно, так себе. Я ожидал чего-то большего от ремастера, но что есть, то есть.
Могу сказать, что игра достаточно сильно отличается от 3 части динамикой, а вот от 2-й она отличается скорее сюжетом. 1 часть - это история про битву богов и драконов, предательство, ну и, конечно, про нашего ГГ. Во 2 части же битвы богов и драконов превратились в дворцовые интриги. Я думаю, так получилось только из-за того, что в ее создании практически не принимал участие Хидэтака, да и в целом по своему виду 2 часть больше походит на Demon’s Souls.
Я, как по-настоящему обожающий Dark Souls человек, просто не могу увидеть в ней минусы… Но даже меня, уже чуть ли не молящегося на Dark Souls, разозлило то, что я не мог запустить игру без скачивания сторонних файлов из инета.
Как-то так. Конечно, я ставлю 5 звезд, ведь это игра, которая до сих пор перепроходится мной.
Поскольку я прожжённый казуал, всегда сторонился сложных игр, познакомиться с серией лично я решил, к сожалению, достаточно поздно - осенью 2021-го. И я был рад тому дню, когда решился пройти хотя бы одну часть серии, и в итоге стал ее большим фанатом.
Безумная игра во всех смыслах с очень крутыми лором и атмосферой, локации просто супер! Эта игра позволяет прочувствовать все 5 стадий принятия еще в начальной локации. Она не прощает ошибок. Как говорят, твой лучший "Соулс" тот, который был первым, и это так. Нигде, как в DS1, нет такой гнетущей атмосферы и такого крутого переплетения локаций, мир не ощущается простым коридором.
В нее действительно страшно играть, такое погружение, будто твоя жизнь находится в опасности. В некоторых локациях адреналин скачет будь здоров. Настолько мир и его история пропитаны отчаянием, безнадежностью и одиночеством, что сюда хочется возвращаться вновь и вновь.
Одним словом, 10/10.
Ну и по традиции: если Папич прошел, то и вы сможете!