Серия Assassin’s Creed пополнилась новой игрой. И на этот раз геймплей будет отличаться от привычного открытого мира со свободным перемещением. Assassin’s Creed Chronicles: China – двумерный платформер, выполненный, однако, вполне в канонах основной серии.
Вам предстоит управлять китайской ассасинкой Шао Цзюнь, которая мстит за своих погибших братьев. Сюжет не очень оригинальный, но игровой процесс вас очень порадует: игра предлагает несколько вариантов пути к цели, и вы вольны выбрать любой. Стелс-элемент обогащен несколькими фишками: фирменными прятками в толпе и новыми приемами.
Assassin’s Creed Chronicles: China прекрасно подойдет для любителей платформенных игр и просто тех, кто хотел бы слегка отдохнуть.
Я, если сажусь играть в платформеры на клавамыши, тоже себя криворучкой ощущаю. Только геймпад!
Шао-Цзюнь сама по себе интересный персонаж,Жаль что не выпустили полноценную игру про китай:(
В 2015 году, когда ламповые проекты от инди-студий еще не стали мейнстримом, Ubisoft, которая только-только отстрелялась масштабной игрой Unity, решила запилить для фанатов серию проектов попроще, чтобы те не сильно скучали в ожидании новой полноценной части франшизы. Так на свет появилась игра Assassin’s Creed Chronicles: China, действие которой разворачивается в Китае в 1526 году (период падения династии Мин), что само по себе необычно.
Кстати, сюжет AC:CC подбрасывает игрокам сразу два интересных обстоятельства. Во-первых, главная героиня - девушка, что в данной игровой вселенной явление нечастое, даже если учесть готовящийся в тот момент к выпуску Syndicate. Во-вторых, история Шао Цзюнь начинается спустя два года после событий анимационной короткометражки Assassin’s Creed: Embers, посвященной последним годам жизни прославленного Эцио Аудиторе да Фиренце, ставшего такой же легендой для серии, как и Брюс Уэйн для Готэма. У него-то наша китаянка и проходила обучение, о чем неоднократно упоминается в ее дневнике - предмета, все страницы которого предстоит найти. В общем, даже в этом, на первый взгляд, не слишком длинном эпизоде уделяется большое внимание мелочам, и это приятно.
Также игра имеет необычный для серии АС вид 2,5D, что, конечно же, сказывается и на визуальном стиле, и на особой манере боя персонажей. К слову, основными механиками, от которых зависит продвижение по сюжету, вновь стал паркур и одиночные убийства - все то, что должно было стать эталонной техникой в развитии серии, но почему-то не стало. Поиграть за скрытного убийцу, пусть и с необычного ракурса, оказалось на удивление приятно.
Кроме того, игра неплохо "паразитирует" на ностальгии - ну когда вы последний раз лихо улепетывали от пожара или пытались разделаться с боссом, вовремя нажимая строгий порядок клавиш? Во всех олдовых платформерах это было возможно, но тогда вам было лет 10, телек в комнате стоял с лучевой трубкой...