Сегодня помогаем самым взыскательным, собираем игры, которые вызывают прежде всего визуальное наслаждение. Иногда это услада для глаз, иногда уничтожение видеокарт, в любом случае это рекомендованные GabeStore игры с красивой графикой.
С момента выхода GTA IV игры от Rockstar задают новую планку графики и унижают пользователей ПК. Каждый раз нам говорят, что о максималках пока надо забыть, вот появится пара новых поколений видеокарт, и поговорим о 60 fps.
RDR2 не стала исключением: чтобы выкрутить ну вообще все ползунки вправо, вам придется запускать её на атомной подлодке.
Главная красота здесь не в количестве полигонов у моделей, хотя их тоже хватает. Red Dead Redemption 2 радует реализмом: больше всего ресурсов компьютера съедают завораживающие природные пейзажи и многочисленные анимации. Утренний туман и почесывание Артуром бороды выжимают максимум даже из таких титанов, как 2080 Ti.
Шутер по «Звёздным войнам» 2015 года — первая игра DICE на движке Frostbite, сделанная без оглядки на старые консоли. Отказ от поддержки PS3 и Xbox 360 означал огромный прыжок в плане графики: разработчики стремились к фотореалистичности и использовали кучу крутых технологий. Главная из них — фотограмметрия, то есть создание ассетов на основе фотографий (если совсем простым языком).
Сотрудники студии катались по лесам, раскалённым каменным долинам, заснеженным пустошам и с разных сторон снимали листья, булыжники, песок, грязь и другие объекты, что вы видите в игре.
Даже реквизит у съёмочной группы фильма позаимствовали, с костюмами и масками родианцев фотограмметрия тоже дружит. Труды окупились: времени на моделирование теперь уходит меньше, а качество исполнения выросло невероятно.
Кстати, подробнее об этой технологии DICE рассказывают в своей презентации:
The Witcher 3: Wild Hunt
«Ведьмак» спустя пять лет смотрится не так эпично, как на релизе, но в бенчмарках новых видеокарт всё равно участвует, а благодаря активному фанатскому сообществу появились моды, которые улучшают картинку до уровня трейлера с E3 2014 года. Помните, как его потом припоминали и негодовали по поводу даунгрейда графики? Хоть кто-нибудь?
Самая же популярная графическая модификация называется The Witcher 3 HD Reworked и предлагает 7 гигабайт перерисованных текстур всего на свете: от брезента на палатках до бурлящих речных порогов.
Интересный факт: в дополнении «Кровь и вино» разработчики ещё и по-хитрому оптимизировали красоту Туссента. Например, в столице они просчитали даже то, под каким углом вы будете смотреть на башни местного замка и по какому маршруту передвигаться. Поляки нашли идеальный баланс между графоном и производительностью: искусственно ограничивали поле зрения игрока, чтобы не перегружать железо.
Да-да, именно 2. Ремейк третьей части многих оставил в недоумении, потому что выглядел, если честно, как дорогое DLC с мультиплеером в довесок. На самом деле Capcom просто избаловала нас год назад, ведь в 2019-м, набив руку на Resident Evil VII, разработчики выжали из движка RE Engine почти всё, что можно.
По словам геймдизайнера Кадзунори Кадои, двумя основными направлениями по части визуала были реалистичные влага и темнота. С этим справились на ура: игра теней, продвинутые световые эффекты и истекающие кровью зомби отлично погружали в атмосферу ещё в демке. Поверьте, такого дождя, особенно в 4К, вы нигде больше не увидите, хочется взять и телевизор протереть.
Resident Evil 3 ругали ещё и за урезанную модель расчленения врагов, мол, всё как-то шаблонно стало. Это правда, сравните сами:
Главная угроза современным видеокартам, по крайней мере, до выхода Valhalla. Одиссея на максималках служит мерилом мощности вашего компьютера из-за своих масштабов и дальности прорисовки.
Какие виды открываются со здешних вышек! Если в Origins можно было за много километров увидеть Александрийский маяк, то тут и карта в несколько раз крупнее, и достопримечательностей намного больше.
Исторические консультанты подсказали Ubisoft, что в те времена статуи богов специально строились так, чтобы гости Древней Греции замечали их издалека и теряли дар речи от восторга. Похожее ощущение испытываешь порой и сам: просто попробуйте добраться до горы Тайгет и посмотреть по сторонам. Вместе с благоговением возникает такое, знаете, чувство свободы и всемогущества: до всей красоты, что ты видишь, можно добраться, все пещеры обыскать, на каждое изваяние залезть.
Кто только не помогал Хидео Кодзиме в создании Death Stranding: музыканты, актёры, режиссёры, даже движок бесплатно предоставили голландские коллеги из Guerilla Games.
На что способен Decima, мы уже видели, например, в Horizon Zero Dawn: детализированные локации, которые реагируют на игрока, поддержка HDR и высоких разрешений, и все это с достойной оптимизацией.
Команда гения идеально использовала это в своём проекте: безжизненные биомы в паре с подходящим музыкальным сопровождением вводят в приятный транс. Обратные радуги, загадочные чёрные полосы, психоделичные катсцены — знают всё-таки восточные разработчики толк в эстетике!
Радует и то, что в ПК-версию завезли фишки для топовых видеокарт: разблокированную частоту кадров и текстуры почётче. Да и катсцены с Мадсом Миккельсеном и Норманом Ридусом вообще на любой платформе смотреть приятно. Правда, места на жестком диске для этого дела потребуется 80 гигов, но ради такой красоты оно ж того стоит?
[Спасибо консольщикам за бета-тест! Мухаха! — прим. ред]
Crysis
В честь скорого выхода переиздания давайте вспомним одну из самых красивых игр в истории.
Crysis 2007 года до сих пор смотрится превосходно, дату выхода выдают только мыльные поверхности каких-нибудь скал, а вот всё остальное заставит страдать, по моему опыту, даже GeForce GTX 970, которая вышла на 7 лет позже игры.
Конечно, с тех пор появилось много способов оптимизировать производительность, но CryEngine 2 беспощаден даже к самым современным системам, поиграйтесь со сглаживанием, и всё поймете. Не забываем также, что красоты в Crysis не были статичными: мы взрывали бочки, бросали врагов через стены и крушили панельные дома. Сейчас такое редко встретишь.
У последней Лары Крофт отчего-то очень много хейтеров, не нравится людям упор на головоломки. А мне вот зашло! Да, игра сильно отличается по темпу от двух прошлых частей, но ведь отстреливать пачки бойцов «Тринити» в третий раз подряд быстро бы наскучило.
Здесь поощряют тягу игрока к исследованиям: за проявленное любопытство вам не только редких ресурсов отсыпят, но и глаз ваш порадуют: джунгли Южной Америки живут своей жизнью, за которой нет-нет да и остановишься понаблюдать.
Ну и раз уж на то пошло, на боевую составляющую разработчики тоже не забивали, кто бы что там ни говорил. И перестрелки, и катсцены, особенно под конец, полны эпичных моментов и в хорошем смысле клише из боевиков. Второй скриншот я сделал сам для рабочего стола, забирайте, если хотите.
От гоночных игр (тех, что про гонки как спорт, а не аркады типа Need for Speed) фанатеют далеко не все, а ведь представители этого жанра как никто подходят для нашей сегодняшней подборки: скриншоты из них часто можно спутать с реальными фото.
В 2017-м вышло два красивейших автомобильных симулятора: Forza Motorsport 7 и Project CARS 2. Они одинаково хороши, но последняя больше уходит в реализм, как геймплейно, так и визуально, поэтому именно она попала в наш список.
Великолепная модель повреждений, динамическая погода, физика грязевых капель — со всем этим, между прочим, уже не особо справляется оригинальная PlayStation 4!
А если вам совсем не жалко свою игровую станцию и кошелек, можете сыграть в CARS 2 в VR-режиме или на трёх мониторах в 12К:
Есть игры, которые хороши в динамике. Понятно, что путешествие по коридорам секретного бюро не подарит вам живописных ландшафтов, но Control цепляет другим. Уровни необычно спланированы, разделены светоотражающими разрушаемыми поверхностями и кинематографично подсвечены прожекторами. Когда вы на пару с ииссами всё это крушите, начинается такое световое шоу, что невольно задумываешься, а не накопить ли на видеокарту с RTX? [Накопить, оно того стоит. — прим. ред.]
Nvidia активно реализует свои новшества как раз в последнем релизе Remedy. Control недавно стала одной из первых игр, поддерживающих технологию DLSS 2.0, которая позволяет топовым видеокартам масштабировать разрешение на основе обученных нейросетей. Прибавьте к этому рейтрейсинг и сочные спецэффекты и получите одну из самых крышесносных картинок в современной игровой индустрии.
Понятное дело, всех красивых игр в одной статье не перечислишь, да и каждая прекрасна по-своему, сами решайте, что для вас важнее, полигоны или спецэффекты.
В этой подборке мы собрали примеры самых разных проявлений красоты и надеемся, вы найдете среди них что-то своё. Не забывайте, что в блоге есть комментарии, пишите в них, о какой игре, по вашему мнению, мы несправедливо забыли.
А мне вот что-то этого оказалось мало :(
Многие говорили, что игра довольно концептуально выглядит и что она может мне понравиться, а мне всё никак. Вот вообще.
Но это дело вкуса, конечно. Смотрела прохождения мельком - игра огонь, даже не смотря на то, что мне она не понравилась :)
Хорошая подборка. РДР 2 особенно выделяется, мне кажется, у нее просто недостижимый для других разработчиков уровень графона на данный момент. Но для fullHD и 60 фпс на хороших настройках хватит и какой-нибудь RX580.
А отражения в игре Control убедили меня, что лучи это действительно круто)
Еще бы DLSS в каждую игру, эх...
Отличные игры. Графика прекрасная, но для меня сюжет всегда будет на первом месте! ))
Хочу Death Stranding приобрести, надеюсь, игра того стоит! ))
Сочные скриншоты. Для меня самое важное это геймплей, потом графон а потом уже сюжет если это игры, которые не претендуют на гениальность
Ну дело же не только в страхе. Кому-то просто не комфортно в такое играть, не привлекает и все, а бояться там нечего. :)
Всегда пожалуйста :)
Кстати, у нас на сайте еще много всяких разных подборок. Их можно посмотреть тут: https://gabestore.ru/collections
Осень обещает быть богатой на релизы - Мафия, Легион, Вальгалла, Балдурс Гейт 3 и куча рыбки поменьше ;)
Рад, что статья оказалась для вас увлекательной ^_^ Надеюсь, вы присмотрели для себя что-нибудь интересное))
Control, кстати, сегодня вышел в стим. Не ожидается ли скидосиков для него?
Как по мне я бы в ведьмак поиграл с каким нибудь фильтром. Ну слишком там все яркое для мрачного средневековья. А так игра класс
Возможно, есть какой-то подобный мод. А вообще иногда хочется чего-то яркого и позитивного - мрачняк может утомлять)
В Death Stranding так се графика же. Куча технических копромисов и смотрится все довольно сюрно.
Кстати, наваял два отзыва на пару игр, но в статистике все равно 0.
Чтобы отзывы засчитались в статистике, они должны сперва пройти модерацию. Вот сейчас как вылезу из комментов, пойду отзывы проверять))
В общем, можете смело писать отзывы, через какое-то время они обязательно засчитаются. Если, конечно, они будут по существу и не будут скопированы с других ресурсов ;)
Посмотрим, смогут ли они повторить свой успех. Хотя у меня очень большие сомнения.
Ну ремастер на то и ремастер, а не полноценный ремейк. От него, в принципе, знаешь, что ждать - то же самое, что 13 лет назад, но с похорошевшей графикой)
Это если играть на самых максимальних, а для средне-высоких тыщ 50-55
Да, вполне можно собрать неплохой системник за эту цену на R5 1600af/2600 + 16 gb ddr4+480/512 gb ssd+ 1660super, а при желании еще можно и простенький монитор втиснуть по цене и играть на высоких, а иногда и на максималочках, в зависимости от требуемого фпс в 1080p
Кризис в плане визуала - как Аватар от мира игр, ну лично для меня. Остальные игры в списке - ну такое=)))
Зашел чисто картинки посмотреть, не в обиду автору текста, но мне лень его читать ;(
Спасибо за сборник игр, в сентябре буду апгрейдить комп, как раз поиграю)
А вы вообще еще ни в одну игру из списка не играли? Или уже что-то попробовали?)
Очень приятный блог! Все статьи интересны, информативны и легко читаются. А еще здорово сделан сам сайт. И удобно, и красиво. Говорю и как пользователь, и как web-разработчик. Так держать!
Спасибо вам от всей нашей команды)) Приятно, что вы высоко оценили как сам сайт, так и наши статьи. Будем и дальше держать планку качества!
Второй резидент это просто конфетка! То, какая там графика и система повреждений взрывали мне мозг в прошлом году. Я вообще большой фанат серии, и ожидания от ремейка были просто коллосальными, но, то что получилось в итоге, просто шикарно! Если подтвердятся слухи о ремейке 4-ой части, будем ждать и надеяться, что будет еще круче, как никак, одна из любимых частей серии xD
Я всегда с большой опаской жду ремейки культовых игр. И так же было в случае с РЕ2. Вообще был крайне скептично настроен. Но когда поиграл... Боже, именно такими и должны быть ремейки культовой классики!
Немного жаль слышать, что с РЕ3 вышло похуже. До сих пор так и не могу заставить себя поиграть в ремейк третьей части, от того боюсь за ремейк 4-ки.
От лица всей нашей команды - СПАСИБО :)
Рады, что вам нравится читать наши материалы!