Войти
11.06.2021
58
6882

Прогнозы E3 от команды GabeStore

Как преданные своему делу люди, мы в играх буквально по уши: стримим, делаем художественные скриншоты, посещаем офисы крупных игровых компаний и, конечно же, следим за такими крупными инфоповодами, как E3. В преддверии долгожданной выставки мы с коллегами сели и прикинули, чего конкретно стоит от неё ждать, и теперь делимся итогами наших размышлений.

Чью конференцию ждёшь больше всего?

Александра Solongoy, комьюнити-менеджер: Вообще больше всех ждала бы Sony, чтобы пооблизываться на новые эксклюзивы, но увы. А так с интересом погляжу за Ubisoft (ассасины, мои ассасины), Microsoft и Bethesda (как там Hellblade 2?) и, наверное, Take-Two (ребята потенциально могут анонсировать кучу вкуснятины).

Сергей Родин, креативный директор: Честно говоря, Devolver Digital. Они настолько безумные, что за их конференцией интересно наблюдать даже без громких релизов. Хотя от новой части Hotline Miami я бы не отказался. Ну а так, конечно же, Microsoft+Bethesda. Они в этом году точно должны порвать всех. Если покажут TES VI, то можете покупать мне путёвку в санаторий.

Ладно, ладно. Ещё жду STALKER 2. Верю в наших ребят и желаю им разорвать E3 геймплеем своей игры. Elden Ring с геймплеем жду, как и все люди вокруг. Новостей про Beyond Good & Evil 2, а то совсем тишина какая-то, не заметили? А еще продолжения Breath of the Wild 2 для Nintendo Switch.

Анастасия Громова, глава техподдержки: Как бы все вокруг ни хаяли Ubisoft, я всей душой люблю их игры и жду их конференции. Да, это компания-качели, но есть потрясающие примеры проектов, где «Юби» прыгнули выше своей головы, на мой взгляд: Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint (где игра с каждым патчем исполняет желания реальных игроков с Reddit) и Assassin’s Creed Valhalla, которая по степени проработанности мира и побочных заданий может тягаться с RDR 2 и The Witcher 3.

Сергей Макеев, дружелюбный сосед: Больше всего я ждал конференцию Sony, которой в этом году не будет. Снова. Опять. Но ничего, подожду их сольного выступления, когда они там решат его провести. А раз нет Sony, то больше всего мне интересна конфа «Майкрософт» — как их прямых конкурентов. Всегда интересно узнать, что такое придумают майки, чтобы заставить японцев шевелиться.

Александр Коренев, дизайнер: Capcom.

Владислав Новожилов, комьюнити-менеджер: Ubisoft и Microsoft+Bethesda.

Роман Машинский, автор Блога: Как обычно, Bethesda, ведь с ними в принципе никогда скучно не бывает! На этот раз они ещё и вместе с Microsoft выступают, поэтому, возможно, будет что-то интересное от Obsidian — одной из моих самых любимых студий.

Роман намекает на Awoved

Какой анонс с прошлых E3 тебя больше всего порадовал или наоборот, разочаровал?

Сергей М.: На Е3 2012 был одновременно радостный и разочаровывающий анонс. Речь про Beyond: Two Souls. Радостный — потому что ура, новая игра от моей любимой Quantic Dream. Разочаровывающим для меня он стал уже после того, как я прошел игру :D

Сергей Р.: Когда показали легендарный трейлер Cyberpunk 2077 на конференции майков. Я тогда верещал, бегал по квартире и спамил всем своим друзьям. Пересматривал трейлер раз 10, не мог успокоиться. Что касаемо разочарования, то это был анонс мобильной игры по серии Command & Conquer. Такой многообещающий трейлер, кинематографический. Но в итоге пошел показ геймплея посредственной мобильной стратежки, и я аж приуныл.

Настя: Очень порадовал Death Stranding в 2019 году. В который я до сих пор не играла. Но я обещаю, Кодзима, что когда-нибудь, когда я вырвусь из круговорота шутеров и сессионных игр, я, наконец, поиграю в этот шедевр. Или хотя бы мои дети из пробирки.

Рома: Весь спектр эмоций — от восторженного предвкушения до разочарования, а затем и обретения веры в проект — на протяжении трёх лет вызывал Fallout 76, к нему в этом плане даже близко никто не стоит.

Александра: Я чаще смотрю не E3, а The Game Awards, как-то так исторически сложилось. Да и не было конференции в прошлом году, так что из актуального вспомнить могу только Deathloop от Arkane Studios, наверное. Выглядит безумно стильно, интересно, что у них там по итогу выйдет.

Александр: Я не следил.

Будет ли новый Assassin’s Creed или Ubisoft из громкого покажут только Far Cry 6?

Влад: Думаю, что будет контент для последней части. Рановато новую анонсировать. Да и сами юбики говорили, что будут превращать игры в сервисы. А значит, время их поддержки увеличат.

Сергей Р.: В последнее время мне приелась серия Assassin’s Creed. Но, зная юбиков, шансы крайне велики, каждые 1-2 года выходит новая часть. Про Far Cry такого сказать не могу. Мне зашла пятая часть, жду шестую. Фанаты «Во все тяжкие» меня поймут.

Густаво Фринг передаёт привет

Александра: Мне кажется, они сейчас полностью сконцентрированы на рекламной кампании Far Cry 6, а для Valhalla первое дополнение только вышло. Так что пока Assassin’s Creed отдыхает.

Настя: Учитывая концовку «Вальгаллы», продолжение серии явно будет, но мне слабо верится, что оно будет освещено на Е3. Возможно, покажут Far Cry 6 и несколько мелких проектов.

Сергей М.: Ух, если честно, я так устал от открытых миров Ubisoft, что уже не жду и не хочу никаких анонсов. Я большой фанат Assassin’s Creed, но после «Одиссеи» и 275 часов в ней я никак не могу себя заставить сесть за «Вальгаллу». А ведь я еще и Watch Dogs люблю… А с «Легионами» та же история, что с AC. В общем, пусть Ubisoft показывают, что хотят, но я вряд ли буду играть в это в ближайшее время. Нужен отдых.

Рома: Из громкого покажут только Far Cry 6, а также напомнят, что у них есть своя королевская битва Hyper Space.

Что выкинут Devolver Digital? У них вечно абсолютно сумасшедшие презентации.

Александр: Боюсь представить.

Сергей Р.: Надеюсь, в этом году будет ещё больше кринжа с их стороны. Уж слишком забавно они издеваются над индустрией и формой проведения конференций. Обычно у них интересно полчаса, а все эти посиделки дальнейшие скучны. Жду от них, как я уже говорил ранее, Hotline Miami в любом его виде. Честно, меня бы даже кроссовер какой-нибудь устроил. Жду чего-нибудь в духе Katana Zero, сюжетного и активного. Не отказался бы от продолжения My Friend Pedro, хорошая игра.

Настя: Если там не будет фаер-шоу, я как минимум расстроюсь. А вот потому что не надо было во все новости и анонсы ставить фотку с газовой горелкой, не надо.

Краткое содержание презентации DD на E3 2017

Рома: Поскольку это E3 пройдёт в онлайн-формате, простор для творчества у них большой. Я бы взял хромакей и в этот раз эпатировал с его помощью.

Покажет ли Bethesda геймплей одной из своих новых игр?

Александра: Пора бы уже, а то сидят на своих играх как ребята из топа паблика на голде.

Сергей М.: Я думаю, что на сцену выйдет Тодд Говард и расскажет, как круто все будет. Возможно даже, что-нибудь про рост деревьев в реальном времени упомянет. Но да, я думаю, что геймплей чего-то уж точно нам покажут, ведь харизма харизмой, но одними лишь разговорами Тодд конфу не вытянет.

Рома: Будет приправленный шутками план развития Fallout 76, потом много про Xbox Game Pass, потом один-два геймплейных ролика и много загадочных пререндеров.

Сергей Р.: В 2019 году был тизер Starfield и TES VI. Если за 2 года по ним не сделали хотя бы минутного геймлпейного ролика, то я буду крайне разочарован. Хотя давайте будем честно, все мы ждём продолжения Prey, Dishonored и синглового Wolfenstein. Показ геймплея любой из этих игр спасёт ситуацию.

Влад: Было бы неплохо новые «Свитки» увидеть. Но слабо в это верю. Мне кажется, что они у них ещё в очень ранних этапах разработки. Думаю, что покажут что-то очень размытое, отчего мы будем сидеть с кислой рожей. С другой стороны, они же теперь с «микромягкими», могут и выдать что-то такое необычное. Я бы хотел, чтобы последние закинули денег Arcane на новую часть Dishonored. Но это что-то из разряда фантастики.

Настя: Почему-то мне кажется, что нет. Но на следующий год у меня на эту студию большие надежды. Под крылом Microsoft, думаю, может выйти что-то интересное.

На какие новые устройства заглянет Skyrim?

Влад: А есть ещё платформа, где нельзя его запустить?

Рома: Предполагаю, что на автомобиль Tesla, ведь там уже есть Fallout Shelter.

Сергей Р.: Надеюсь, вы сможете играть в «Скайрим» прямо на сайте GabeStore. Мы встроим игру прямо на главную, чтобы вы могли играть в «Скайрим», пока покупаете «Скайрим».

Александра: У меня на кофемолке ещё нет Skyrim, непорядок. А вообще пора бы уже TES VI, сколько там с того тизера с горами прошло, три года?

Сергей М.: Вместо того, чтобы шутить, я скажу прямолинейную, абсолютно серьезную и чистую правду — Я. Не. Покупал. «Скайрим». Прости, Тодд…

Настя: Skyrim запишут на чип, который будет транслировать игру напрямую в мозг.

Чей прогноз наиболее вероятен?
Опрос

Square Enix пообещали представить новую игру от Eidos Montreal. Будет ли это новый Deus Ex, перезапуск их забытой серии или что-то совсем новое?

Александра: Deus Ex: Mankind Divided, когда я пыталась её проходить, выводила меня из себя дизайном локаций. Так и не выбралась с первого куска карты, потому что не хватило мотивации. Всю остальную серию проходила с равнодушным принятием, так что у меня нет особой любви к Deus Ex. Думаю, что лучше бы ребята создали что-то совершенно новое, а не доили бедную серию. Я всегда за что-то новое :)

Сергей Р.: Продажи последней Deus Ex не были впечатляющими, крайне маловероятно. Я куда больше верю в анонс новой Ларки Крофт. В 2015 году вышла Rise of the Tomb Raider, и вот спустя 6 лет можно бы уже анонсировать новую часть. Думаю, это будет тизер-анонс, но с релизом лишь в 2022 году.

Александр: Думаю, что что-то новое, смысла в Deus Ex не вижу.

Рома: Где-то я читал вброс, что Eidos подрядили делать «Стражей Галактики». Если так, то это будет единственное, что меня порадует помимо финала трилогии про Адама Дженсена. Об остальном я не просил.

От Valve ждём третью часть той самой игры или опять что-то совершенно постороннее?

Сергей Р.: Они уже анонсировали, что в августе пройдет The International. Я уже как много лет бросил играть в Dota 2, но смотреть главный киберспортивный турнир не перестаю. В прошлом коронавирусном году его отменили, буду наверстывать упущенное. Что касается игр, ну… Это же Гейб, расслабьтесь. Ничего не будет показано на E3. Если они и надумают резко объявить о своей новой игре, то это будет как с Half Life: Alyx. Резко и неожиданно, без ожидания в год.

Александра: Я хочу что-то новое, большое и с синглплеером. В Alyx ребята показали, что могут делать крутые игры, которые толкают индустрию вперёд, так что пусть и дальше этим занимаются, хорошее дело. А будет это связано с «Полужизнью» или нет, на мой взгляд, дело десятое.

Настя: Под «той самой игрой» вы Dota 3 имеете в виду? Иногда мне кажется, что даже сами вальвы на «Халфу» забили и им проще оставить эту франшизу в виде мема.

Сергей М.: Честно, от Valve я вообще ничего не жду. Я же консольщик ;)

Александр: Если они выпустят третью часть, загадка пропадет и станет неинтересно.

Рома: Я жду консоль на Linux, Гейб, кажется, в неё очень верит.

Влад: Я слышал, что Гейб стал работать над нейроинтерфейсами и хочет выпустить новую приставку. Думаю, что ему просто уже не до игр. Для него они, наверное, как огромная тестовая камера, где можно проверить свои настоящие игрушки.

Компанию Dontnod мы обсуждали яростнее всего

В какую сторону пойдёт новая часть Life is Strange и дальнейшие игры Dontnod? Они последнее время делают проекты с мощной политической и социальной повесткой.

Сергей М.: Life is Strange была отличной игрой. Хоть разные намеки на всеобщее равенство и «единство под радугой» в ней и прослеживались, это было фоном, не отвлекало, не раздражало. Life is Strange 2… Я ее прошёл, конечно, но то, насколько в лоб разработчики пытались донести свои политическую и социальную позиции, вызывало уже скорее недоумение (ничего мощного я там не увидел). После анонса Tell Me Why я решил, что больше не буду играть в их игры. Такое ощущение, что Dontnod сосредоточились исключительно на репрезентации и той самой «мощной повестке».

Рома: Надеюсь, хотя бы не в сторону дальнейшего запрещения их игр на территории РФ, как это было с Tell Me Why. А вообще недавно вспомнил о существовании Remember Me, попробовал, и это оказался полный восторг. Хорошо, если среди их будущих проектов будут не только «теллтейлы». Кстати, на правах автора Блога рекомендую ознакомиться с Twin Mirror, она не то чтобы очень хороша, но антураж интересный: взрослые дядьки и тётьки с реальными взрослыми проблемами.

Александра: Пока что то, что я знаю о Life is Strange 3, мне нравится. Не настолько, чтобы брать её за фуллпрайс, но достаточно, чтобы продолжать следить. Я ничего не имею против повестки, потому что понимаю, что это правильные мысли, которые заставляют вкладывать в игры имиджевые штуки. Вот только вторая часть захлёбывалась своей идеей, гиперболизируя поведение людей, которых встречали в пути братья. Сюжет от этого трещал по швам, в историю не верилось и впечатление осталось какое-то не очень. Круто, что Dontnod делают игры на важные для общества темы, но вплетать эти темы надо как-то органичнее, что ли.

Сергей Р.: Побуду циником. Я фанат серии игр Life is Strange и прошел первую часть, приквел к ней, сюжетную демку про Капитана Спирита и всю вторую часть. Могу назвать себя экспертом, так сказать. Dontnod пытается идти по пути Telltale Games. Стараются параллельно делать сразу множество разных игр, из-за чего страдает их качество и проработка. Понятное дело, если доить корову под названием «Жизнь нелегка», то есть шансы попасть в ловушку. Но меня ничего кроме LIS не увлекло у них, совершенно. Остальные проекты вышли безликими, даже Vampyr оказался слабеньким, как по мне. По True Colors могу сказать следующее: направление правильное, повесточки уместны, ведь игры повествуют о подростках и их мышлении. Мне всегда было непонятно, как можно судить о персонажах, не пытаясь поставить себя на их место. Когда я был подростком, я тоже был глуп и наивен, инфантилен и совершал не самые обдуманные поступки. Все игры серии LIS были такими — о подростках. Глупо ждать, что их будет заботить нечто действительно важное и серьезное. Скорее всего отношения, музыка, неравенство и прочие вещи, которые популярны для обсуждения среди подрастающего поколения.

Настя: А здесь может быть абсолютно любой исход. Давайте вспомним внезапного «Вампира», который кардинально отличался от предыдущих проектов студии. Но если всё-таки опираться на общий «послужной список» Dontnod, будет глупо думать, что следующие проекты будут избегать какой-то социальной подоплёки. Если какая-то тема на слуху в реальности, то, будучи освещённой ещё и в игре, она принесёт неплохую прибыль.

Какие ещё игры в ближайшее время перестанут быть PlayStation-эксклюзивами?

Настя: Я хоть и ПК-боярин, мне, если честно, хочется, чтобы эксклюзивы оставались эксклюзивами. В России и СНГ консольный гейминг и так слабо развит — это в основном любимое занятие европейского и американского сегмента игроков. Отсутствие преимущества консолей перед ПК сведёт интерес к приставкам к минимуму. Эксклюзивы – это единственная фишка, на которую сейчас можно «забайтить» покупателя.

Александра: Sony почувствовали запах денег ПК-бояр, так что, думаю, они в скором времени портируют большинство крупных игр. После Uncharted, думаю, «под угрозой» Ghost of Tsushima.

Сергей М.: Сыплете мне соль на рану? Полагаю, что Uncharted и первая TLoU вполне могут выйти на PC. За ней следом можно и «Призрака Цусимы» выпустить. А вот насчет Bloodborne я сомневаюсь. Полагаю, что «Паучка» сливать в ближайшее время тоже не будут, так как он отлично продается в версиях для PS5.

Сергей Р.: Дайте мне God of War на PC, я кину деньги в монитор! Быстрее, ГОДОФФФВВАААААР!

Александр: Все, кроме тех, которые показывают возможности PlayStation.

Влад: Я бы на месте Sony портировал The Order 1886. Она, говорят, слабо была встречена игроками на PS. Можно было бы расширить фанатскую базу, как с Days Gone. Ну и Until Dawn тоже вариант.

Рома: Те, что уже нормально продались, и те, что на движке Decima. Например, Until Dawn и Killzone: Shadow Fall.

«В плену сумрака» до сих пор способна предложить достойную картинку

Удивит ли чем-нибудь Rockstar на конференции Take-Two или GTA 6 пока ждать не стоит?

Рома: Rockstar вряд ли, а Take-Two — это же огромная компания, они вполне и новый Bioshock могут затизерить.

Александра: С радостью скушаю всё, что сделают Rockstar. До GTA 6, думаю, ещё рановато, но хотя бы тизер тизера, надеюсь, нам покажут.

Настя: Единственное, чем меня сейчас могут удивить «Рокстары», так это открытым заявлением о том, что «привет, мы не забросили RDO, мы будем наполнять онлайн новым контентом чаще, чем раз в полтора года, ура!» Не большой поклонник игр данной студии, но здесь мне попросту жалко игроков, которые бросают потрясающую вселенную из-за отсутствия контента. А на другой чаше весов мы имеем GTA Online, которая популярность не теряет. Грустно это.

Сергей Р.: По больному режете! Ну серьёзно, с релиза GTA V прошло уже сколько лет? Выход состоялся в 2013 году на PlayStation 3, потом к 2015 добрался до PC и вылез на PS4. Сейчас появилась PS5 — и что? Верно, там тоже будет GTA V. Пока Online приносит огромные деньги, анонса новой части можно не ждать. Он произойдет в тот момент, когда интерес к пятой части начнет угасать. И знаете, судя по статистике продаж на нашем сайте, это будет точно не в этом году.

Сергей М.: GTA V анонсировали за два года до релиза. Если учесть, что RDR 2 вышла в 2018-м, спустя 5 лет после GTA V, с тех пор прошло три года… 5-3=2. Да, думаю, что Rockstar вполне могут заанонсить GTA 6. Хотя полагаю, что новостей про какие-нибудь обновления для GTAO и RDO будет больше.

Какую серию будет продвигать Capcom? Больше всего новостей сейчас про Monster Hunter и Resident Evil, может, какую-то ещё франшизу освежат?

Александр: 100% Resident Evil продолжат двигать.

Александра: Пусть двигают дальше Devil May Cry!

Влад: Наверное, они будут дожимать Resident Evil. Понимаешь, остальные игры могут быть хороши, но RE сейчас — это настоящая рок-звезда, которая должна ярко сиять, а потом так же ярко погаснуть. Сейчас она на пике карьеры.

Настя: Познакомившись с компанией ещё в детстве, почему-то запомнилась аналогия Capcom=слэшеры. Было бы здорово увидеть обновлённую «Байонетту», хочется её пощупать во всех смыслах. Оригинальную игру я после Devil May Cry не осилила. Может, это из-за того, что я не люблю за женщин играть, конечно :D

Сергей Р.: Очередной Remake, но уже Resident Evil 4. В остальном ничего особо не жду, релиз «Деревни» был слишком мощным, его еще года два будут помнить совершенно все. Хотя, знаете… думаю, будет сюжетное DLC к Village, есть такое ощущение.

Сергей М.: Олдфаг во мне надеется на ремейк Dino Crisis, но реалист внутри сомневается.

Dino Crisis — survival horror 1999 года от Синдзи Миками, создателя Resident Evil

Рома: Вот совсем недавно познакомился с Dino Crisis, думаю, современные технологии помогут ей нормально так переродиться. А продвигать будут, скорее всего, что-то прибыльное, Street Fighter какой-нибудь.

У Razer будет своя отдельная конференция. Как думаешь, зачем и чего от неё ждать кроме новых ярких RGB-аксессуаров?

Влад: Я думаю, что единственное, на что хватило бы Razer — это уйти в мобильный гейминг. Думаю, что на конференции будет удар именно по этому направлению.

Сергей Р.: Ничего не знаю, пользуюсь клавиатурой за косарь уже третий год :D

Настя: Команда Razer будет в кофтах с RGB-подсветкой. Я на свои просто чёрные, без намёка на RGB девайсы уже смотрю, словно на чудо природы.

Рома: Razer будут пытаться заманить в свои сети новые категории геймеров. Что им предложат, для меня загадка, может, в ту же Tesla прикрутят RGB-руль.

Сергей М.: Я консольщик, этих ваших шуток про RGB моя не понимать -_-

Ткнём пальцем в небо: назови своё самое смелое предположение насчет самого громкого анонса.

Сергей Р.: Wolfenstein 3, даю руку на отсечение. Я в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет играю за Джозефа Бласковица. А, ну ещё, как говорит Videogamedunkey, сто пудов будет «Suuuuuper MAriO BROS 392».

Александра: Red Dead Redemption 3. Очень маловероятно, но попросили же самое смелое!

Влад: Если говорить про аудиторию из СНГ, то выбор небольшой. Либо все будут восхищены S.T.A.L.K.E.R. 2 (в это слабо верится), либо впечатления от всего вместе будут смешанными. Ну и, конечно, GTA VI. Если её покажут, то все остальные конференции будут просто несостоятельными. Это единственное, что может удивить игровое сообщество, как мне кажется. И это единственное, чего не сливали до E3.

Настя: Не видела официально подтверждённой информации на этот счёт, но синичка на хвосте принесла новость, что Escape from Tarkov будет на Е3. Маловероятно, конечно, но, если это так, мой голос уходит сюда. Игра уже много лет в альфе, бете, где угодно. Хочется увидеть наконец релиз одной из любимых игр. К тому же он уже совсем скоро, почему бы и не настоящий анонс? Внутренний Губерниев во мне будет скандировать: «РА-СИ- Я! РА-СИ-Я!»

Александр: Буду надеяться на продолжение какой-нибудь культовой серии.

Рома: Полностью готовый Cyberpunk 2077, полный вырезанного на релизе контента! А ещё я недавно прошёл Resident Evil Village и считаю, что Capcom просто обязаны выпустить дополнение про Гейзенберга.

Сергей М.: «Майкрософт» купила «Сони»? :D

Мы сами не ожидали, что предложение «просто поболтать с парой прогнозов» выльется в такое активное обсуждение практически всего — от клавиатур с подсветкой до прав меньшинств в видеоиграх. Тем интереснее будет смотреть за этой E3: прогнозы сделаны, жребий брошен, кровь закипает от азарта. Приглашаем и вас проявлять активность в комментариях Блога и других наших «филиалах», ведь освещать выставку мы будем максимально подробно.

Роман Машинский
Ваш дружелюбный стенографист
почитать еще
Игры из статьи 31
комментарии 58
20.Jun.2021 в 21:09
1
2

Эх увидел в статье Dino crisis думал тут есть ключ к этой игре, но увы нету

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Увы :(
Статья больше про будущие и прошлые проекты студий, так что не факт, что в ней обязательно будут игры из наличия

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
17.Jun.2021 в 15:10
1
1

В итоге же Take Two забыли о том, что вообще такое компьютерные игры :) а вот в ремейк Dino Crisis я бы хотел поиграть, жаль, что он даже не в планах

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Да, очень жаль :(

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Дружелюбный сосед, помоги с активацией монолитного ключа с конкурса. я чо-т вообще хз где и как активировать. всё перепробовал

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Думаю, наши агенты поддержки лучше справятся с этой задачей) Напишите нам:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore

Обязательно поможем!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
14.Jun.2021 в 18:41
0
1

Наконец-то я добрался до статьи, мне понравилась)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Рады, что статья вам пришлась по вкусу)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
14.Jun.2021 в 14:51
1
1

Довольно информационно)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Прогнозы - наш конёк!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Статья про подколки консольшика Соседа )
Было интересно и увлекательно почитать ваши мнения ) Сам же надеюсь, что беседка с майками что нибудь интересное покажут ) (Хотелось бы "Зло внутри 3" но кто знает, это уж фантазия думаю))) )

 10
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов