куплено
оставлено
написано
куплено
Потрачено представление персонажей. Один тупой добряк, познающий мир как ребёнок, и ссылается на амнезию. Вторая вообще предстаёт как бесчувственная... допустим, аристократка, которая решила пойти против системы и пошла (для сравнения — вспомните мем "бунд"). Сама по себе пошла, без помощи и явной мотивации, кроме "за всё хорошее против всего плохого, только крестьян мне в пати не надо, я самъ". Справедливости ради у неё есть зачатки развития персонажа, в отличии от нашего Фримена.
Боевая механика осталась прежней, всё тот же псевдо-action, к которому мы привыкли. Увороты, удары, переключения между персонажами. Всё это мы уже видели, и ничего плохого в этом нет. Кроме того, что оно быстро приедается, и фарминг требует ещё большего активного участия игрока, а не простого прокликивания. Утомляет немного. Прогрессия силы персонажа, способностей и подобного тут происходит медленнее, чем в Tales of Zesteria. Да и ульта мне здесь нравится намного меньше, чем в той же самой Zesteria. Ничего больше сказать не могу.
Категорически отказываюсь понимать, как это могло схватить хоть какие-нибудь номинации.
Начну с приятного. Игра запускается на современных машинах, модели персонажей выглядят лучше, чем в оригинале, была добавлена зона бесконечного гринда гримуаров опыта, можно выбирать между английской (зачем?) и японской озвучками.
А теперь самое печальное. Это никакой не HD-ремастер, а просто порт игры с PS2 на современные системы. Может, модели персонажей демонов были изменены, но остальное графическое оформление... Через эмулятор PS2 выглядит чуть-чуть лучше, чем у данного издания. Задники сгладили, но очень много мест, где графика с PS2 будет портить общее впечатление от картинки. Видеовставки в самой игре до сих пор 420p, и скачок в качестве будет заметен.
Управление не подверглось изменению. Левый стик до сир пор зеркалит стрелки. Нет разницы в том, как сильно ты двигаешь стик, ты всё равно будешь бежать с одной скоростью. Также персонаж можешь двигаться только по 8-ми направлениям (направления стрелок и диагонали). Для первой игры серии на PS2 это было нормально, впрочем, как и для порта с соответственной ценой, но для ремастера крайне непростительно.
Оригинал был, мягко говоря, тяжёлый. Вплоть до Матадора всё идёт более-менее прилично, а потом игра резко кидает тебя в стену, которую можно преодолеть только долгой прокачкой или надеяться на RNG. При наличии "save state"-эмулятора можно обмануть систему, а с классической системой сохранений остаётся только устраивать истребление местному населению демонов. И вместо изменения баланса игры... DLC с новым уровнем сложности и ужасное подземелье, сделанное специально для наработки опыта, но с маленькими нюансами: выглядит оно ужасно; выпадение гримуаров опыта не гарантировано; опыт за уничтожение врагов до наглого мал; деньги за бои не получаешь. И получается, что зона, сделанная для смягчения углов, на практике оказывается воронкой, в которую скидываешь расходники и деньги на лечение.
Это не ремастер. Позор, SEGA.
Я что должен сейчас расчехлить игры типа No Man's Sky и показать, что можно делать и без подобных выкидонов? И я не сильно то и люблю No Man's Sky.
Dead Cells - платные DLC и поддержка растянутая на года без обещаний сезонов.
Baldurs Gate 3 - куча бесплатного контента после долгого процесса разработки и периода раннего доступа.
Dwarf Fortress - всё всегда выходит регулярно, живут на донаты от сообщества.
Elite - одно DLC, а все остальные обновления бесплатно.
Стоит продолжать или "разработчик хочет кушоть" единственный аргумент при наличии игр с лучшей поддержкой и без продаж воздуха, и обещаний "возможно сделаем" из Season pass?
Достали уже эти Owlcat с выпуском второго Season Pass. Хотя, у Pathfinder схавали и здесь схавают.
В игре хорошо реализована боёвка и, в отличии от Nier, большее разнообразие оппонентов. Не спорю, там есть чему дрыгаться на экране, только во время боя подобные вещи уходят на задний план и становятся незначительными по сравнению с контролем толпы.

























