LotarWc2
45
Игр
куплено
куплено
6
Отзывов
оставлено
оставлено
23
Комментария
написано
написано
13
Дополнений
куплено
куплено
14.Jan.2025 в 07:31
К игре Tales of Arise
Самоповторение и стагнация
Потрачено представление персонажей. Один тупой добряк, познающий мир как ребёнок, и ссылается на амнезию. Вторая вообще предстаёт как бесчувственная... допустим, аристократка, которая решила пойти против системы и пошла (для сравнения — вспомните мем "бунд"). Сама по себе пошла, без помощи и явной мотивации, кроме "за всё хорошее против всего плохого, только крестьян мне в пати не надо, я самъ". Справедливости ради у неё есть зачатки развития персонажа, в отличии от нашего Фримена.
Боевая механика осталась прежней, всё тот же псевдо-action, к которому мы привыкли. Увороты, удары, переключения между персонажами. Всё это мы уже видели, и ничего плохого в этом нет. Кроме того, что оно быстро приедается, и фарминг требует ещё большего активного участия игрока, а не простого прокликивания. Утомляет немного. Прогрессия силы персонажа, способностей и подобного тут происходит медленнее, чем в Tales of Zesteria. Да и ульта мне здесь нравится намного меньше, чем в той же самой Zesteria. Ничего больше сказать не могу.
Категорически отказываюсь понимать, как это могло схватить хоть какие-нибудь номинации.
16.Nov.2024 в 08:57
К игре Azur Lane: Crosswave
Игросодержащий продукт
07.Feb.2022 в 10:19
Порт, а не ремастер
Начну с приятного. Игра запускается на современных машинах, модели персонажей выглядят лучше, чем в оригинале, была добавлена зона бесконечного гринда гримуаров опыта, можно выбирать между английской (зачем?) и японской озвучками.
А теперь самое печальное. Это никакой не HD-ремастер, а просто порт игры с PS2 на современные системы. Может, модели персонажей демонов были изменены, но остальное графическое оформление... Через эмулятор PS2 выглядит чуть-чуть лучше, чем у данного издания. Задники сгладили, но очень много мест, где графика с PS2 будет портить общее впечатление от картинки. Видеовставки в самой игре до сих пор 420p, и скачок в качестве будет заметен.
Управление не подверглось изменению. Левый стик до сир пор зеркалит стрелки. Нет разницы в том, как сильно ты двигаешь стик, ты всё равно будешь бежать с одной скоростью. Также персонаж можешь двигаться только по 8-ми направлениям (направления стрелок и диагонали). Для первой игры серии на PS2 это было нормально, впрочем, как и для порта с соответственной ценой, но для ремастера крайне непростительно.
Оригинал был, мягко говоря, тяжёлый. Вплоть до Матадора всё идёт более-менее прилично, а потом игра резко кидает тебя в стену, которую можно преодолеть только долгой прокачкой или надеяться на RNG. При наличии "save state"-эмулятора можно обмануть систему, а с классической системой сохранений остаётся только устраивать истребление местному населению демонов. И вместо изменения баланса игры... DLC с новым уровнем сложности и ужасное подземелье, сделанное специально для наработки опыта, но с маленькими нюансами: выглядит оно ужасно; выпадение гримуаров опыта не гарантировано; опыт за уничтожение врагов до наглого мал; деньги за бои не получаешь. И получается, что зона, сделанная для смягчения углов, на практике оказывается воронкой, в которую скидываешь расходники и деньги на лечение.
Это не ремастер. Позор, SEGA.
14.Jan.2025 в 07:44
Это не отменяет отсутствия интереса к данному продукту. (На момент написания) Сейчас в игре - 15 человек; пик за 24 часа - 27 человек; пик за всё время - 602 человека. Отзывы - смешанные. 23 ноября - пик за 24 часа был 148 человек.
14.Jan.2025 в 07:39
Человек, эта игра из 2009 года. Инди сцена тогда была совсем другой.
23.Nov.2024 в 07:49
Скажите это тому у кого нет доступа к интернету. Такой ажиотаж сравним только с Concord.
Показать еще