Японская игровая индустрия придаёт индивидуальность самым неожиданным вещам. Ожившими консолями и романтической визуальной новеллой про голубей в наше время уже никого не удивишь благодаря Neptunia и Hatoful Boyfriend. А как насчёт девочек-эсминцев?
Франшиза Azur Lane впервые заявила о себе в 2017 году, когда вышла одноимённая мобильная игра. Crosswave — это новый этап грандиозных и одновременно милых морских баталий. Из сайд-скроллера для смартфонов проект превратился в масштабный трёхмерный экшен на Unreal Engine.
Сюжетная кампания расскажет о приключениях двух новобранцев, пополнивших ряды аниме-армады. Вас ждёт семь глав, полных непредсказуемых поворотов и доблестных подвигов. Дополнительные геймплейные режимы посвящены ожесточённым сражениям за ценные ресурсы и повседневной жизни героинь. Вы познакомитесь с каждой из них поближе и даже сможете устроить фотосессию.
Не думал я, что после знакомства с мобильными гача-играми можно увидеть что-то ещё более жестокое и бессмысленное, но Idea Factory не устают удивлять и держат планку где-то на уровне плинтуса. Я никогда не думал, что буду сравнивать полноценный релиз с мобильным первоисточником, а самое обидное, что оригинал выигрывает по всем направления. Хотя бы потому, что в оригинале присутствует больше персонажей (одна из основных причин успеха подобных собирателей вайфу), и, прости Господи, сюжет в оригинале подаётся более размеренно и без огромных сегментов, где нельзя делать ничего, кроме как "наслаждаться" детским утренников с OC-do-not-steal-персонажами. По сравнению с Agarest: Generations of War, качество диалогов упало, а они уже были на гране дешёвой аниме-драмы без сюжета. Налицо деградация и без того слабого разработчика. Лучше поиграть в оригинал.