21.Nov.2020 в 23:17
Душевная или всё-таки душная?
Простая история о вероломной королеве, короле-каблуке и их поехавших приближённых разворачивается в контрастных и выглядящих по-хорошему приземлёнными локациях, отчего все величественные события и места с прекрасными панорамами кажутся очень даже масштабными на фоне того, что у вас за спиной, даря вам при этом чувство не столько ничтожности, сколько единения с огромным миром, словно вы камешек на горе, к вершине которой стремитесь. Похожее чувство дарила третья часть на Тлеющем озере и на мосту с двумя вивернами у Драконьих казарм.
Однако, как и любая игра своей серии, эта имеет множество бесячих моментов, как, например, весь путь к Гниющему. И возвращаясь в родную Маджулу, вы слышите убаюкивающее музыкальное сопровождение в кругу поселенцев, которые мирно просто ожидают момента рассказать о своих тревогах, не находя подходящих слов. Верно, в Маджуле царит умиротворение. Не скверное одиночество Храма Огня в первой части и глухого безмолвия - в третьей, символизирующие скорее побег от действительности (от факта неизбежности гибели огня, например), а самое настоящее сосуществование с, казалось бы, враждебным внешним миром.
Да, большинство врагов на вашем пути является пехотой, но королевством Дранглик, как по рыцарским благодетелям, править должен только истинно достойный.
Кто знает? Быть может, это будете именно вы.