Игры по франшизе Warhammer 40,000 радуют фанатов регулярно. В этот раз разработчики из Black Lab Games, уже успевшие набить руку в космических стратегиях, предлагают окунуться в эпоху, последовавшую за Опустошением Ваала — эпичной битвы Кровавых Ангелов с флотом-ульем Левиафаном. В рамках сюжетной кампании игроку предстоит исследовать луну планеты, Ваал Секундус, изгонять с неё тиранидов, побеждая в жестоких пошаговых боях, и поддерживать престиж Кровавых Ангелов. Также в игре имеется режим свободных сражений, в нём доступно несколько карт на самом Ваале, а также обширный набор юнитов обеих сторон конфликта. Юниты и уникальные герои каждой фракции обладают десятками способностей и видов вооружения, так что способов расправиться с противником тут невероятно много. Также вы можете призвать поддержку с воздуха и связать особые атаки в мощные комбо. При желании можно сразиться с друзьями: игра поддерживает сразу несколько мультиплеерных форматов.
К сожалению, тут всё будет зависеть от поставщиков и издателей, как и всегда. Если на рынке появятся ключи, то есть издатели выпустят их для России и СНГ, а поставщики их смогут распространять, то и у нас игра с большой вероятностью появится. Но этот момент, как вы сами понимаете, спрогнозировать почти невозможно :(
Тут всё будет зависеть от поставщиков и издателей - если у них появятся ключи на это издание, то разместим на сайте
DLC с сестрами должно появиться сегодня-завтра (если вдруг не приключится какой форс-мажор).
Здесь все зависит исключительно от издателя и поставщиков. Если у нас будет возможность закупить это DLC, мы обязательно закупим, но вот случится ли это и когда, к сожалению, мы сами не знаем.
Да, DLC появилось: https://gabestore.ru/game/warhammer-40000-battlesector-necrons
Посмотрим насколько сильно будет отставать от xcom2 которая вышла уже бох знает когда. Гладиус был не плох хотя готик армаду 2 во вселенной 40к никто не переплюнет (тотал вар это вообще другой уровень).
Видел пару геймплейных роликов, в целом выглядит неплохо, хотя и не икском, так как там всё же больший упор идёт на каждого отдельного бойца, тут же командование небольшой армией
А причем тут икском 2? Вроде же совсем разные игры... Это в первую очередь закос под настольный вархаммер.
Новая игра по "Вахе" - всегда хорошо. Главное, чтобы игра была хорошей. Ждем :)
На луне Ваала замечено огромное количество жуков. Ваше задание - выбить из них всё дерьмо настолько, чтоб остальные жуки услышали то, как вы выбиваете из их собратьев дерьмо сквозь время и пространство.
Из плюсов игры:
+ Кровь, кишки, да и, в общем, это сиквел к "Доке 2".
+ Довольно интересная геймплейная составляющая, а именно само управление десантом во время миссий, система прокачки героев (ВКАЧИВАЕМ В МАКСИМУМ СЕРЖАНТА, И ОН ЛЕТАЕТ С МОЛОТКОМ ТОРА, ПОПУТНО РАССТРЕЛИВАЯ ВСЕХ ТИРАНИДОВ ИЗ СВОЕГО ПЛАЗМА-ПИСТОЛЕТА), старая-добрая система деплоя юнитов по очкам.
+ Время от времени можно заметить замечательные виды поля боя, где раскиданы трупы Кровавых Ангелов и тиранидов Левиафана.
Минусы:
- Скудное количество рас и играбельных отрядов. Хотя разработчики обещают добавить как рас, так и юнитов, но пока быстро наскучивает отдавать приказ отряду интерцессоров из раза в раз стрелять по отряду термагантов, за которым ещё один отряд термагантов, за которым ещё... Ну вы поняли.
- Мёртвый онлайн. Регистрировался в сети со стима, может, в этом дело, но каждый раз, когда заходишь в онлайн - ни одного сервера.
- Странная работа ИИ в бою. Ходит, скажем, отряд воинов. Дошли, постреляли, ждём. Между собой общаются? И просто стоят, не передавая ход в течении секунд 5. Чиллят, так сказать.
- ОП-подразделения тиранидов. Конечно, может, так и должно быть, но когда в одной миссии вы со своими примарисами расстреливаете в решето гантов, а следующая начинается с того, как какая-то неведомая ерундень из тумана войны плюёт в твою армию, и за один плевок сыпется отряд Заступников... Слишком резкий переход от лёгкого убиения тапками жуков во имя Императора к массовой потере боевой силы.
- Не уверен, что это можно вменить как минус, но перед каждым боем возможно набрать в армию солдат. И дело в том, что на их набор не нужно тратить совершенно ничего, что не особо усложняет игру в стратегию планетарного масштаба. Погибло 3/4 армии? Нормально, живём.
У игры большой потенциал, но пока он далеко.