Total War Warhammer — это новая часть знаменитой стратегической серии Total War, которая переносится в эпический мир фэнтези. Совершенная механика Total War в совокупности с огромнейшей вселенной Warhammer передаст игрокам невероятный игровой опыт от колоссальных сражений четырех могущественных рас. Станьте легендарным полководцем отважных людей Империи, мстительных гномов, кровожадных графов-вампиров или безжалостных орков и гоблинов и покорите весь мир!
Решив купить ключ Total War: Warhammer в нашем магазине, вас ждут грандиозные бои на огромных локациях, магические заклинания, диковинные чудовища и внушающая тактическая свобода. На выбор игроку предоставляется четыре влиятельные расы, каждая из которых обладает своими уникальными персонажами, войсками, навыками и стилем ведения боя. Постройте свою империю, захватывайте соседние территории и вооружите вашу армию самым передовым оружием, чтобы одержать верх на вашим врагом.
Откройте для себя сетевую игру, вступите в битву с другими игроками со всего мира и покажите всем свое превосходство. Не ждите пощады ни от кого. Эта игра научит вас абсолютной жестокости и продемонстрирует насколько брутальными могут быть стратегии в реальном времени!
А что с третьей частью TOTAL WAR: WARHAMMER III, когда примерно можно ожидать?
Интересный вопрос. Учитывая, что сейчас раздобыть ключики от игр SEGA очень не просто, то и сказать, когда они появятся, даже приблизительно мы не можем :(
Отличная игра, тут ничего не скажешь. Разработчики радуют тем, что стараются уделить внимание каждой детали отдельного юнита, это, лично меня, очень радует.
Я, как поклонник Total War, выделю несколько плюсов и минусов:
Плюсы:
1. Очень красивый gameplay;
2. Большое количество различных фракций, пусть некоторые и идентичны;
3. Очень интересное древо развития технологий;
4. Большая карта военной кампании;
5. Большое кол-во боевых юнитов;
6. Система черт юнитов и героев;
Минусы:
1. В системе достаточно разобраться новичку в мире Total War;
2. Фракция Хаос: "Я пришёл, чтобы вам подарить вам пробку, но не для бутылок, а для вас лично. А куда вы её вставите-решать вам"
3. Присутствует немного дисбаланса в ботах, что кампании, что сетевой кампании, что может помешать развиваться новичку;
Никаких блокировок не будет, так как они не распространяются на активацию ключей. Поэтому игра совершенно беспрепятственно активируется на аккаунтах с российским регионом :)
На текущий момент достать ключи на DLC невозможно. Здесь все зависит не от нас, а от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить дополнения, мы обязательно закупим! Но вот когда это случится, мы сами не знаем.
Также отмечу, что находить ключи на проекты SEGA сейчас крайне непросто, поэтому не факт, что DLC появятся в ближайшее время.
Да, увы, с их проектами сейчас прям совсем беда - если и удается что достать, то это, считай, настоящее чудо!
скажи если я добавил игру в корзину то эту копию нельзя будет купить другим игрокам ? пока я её не уберу из корзины
Добавление игры в корзину не равняется "брони". То есть если вдруг останется последний ключ, то он из вашей корзины изымается в пользу того, кто покупает игру здесь и сейчас.
куку, а отзывы можно писать только на приобретенные игры именно в GabeStore?
Вы можете писать отзывы на любые игры с нашего сайта, даже если купили их не у нас :)
Сложно начать обзор игры, которая ужасна во всем. Но попробую по порядку:
1) Физика полёта снарядов. Мало того, что в этой части все стрелки стреляют по отряду, а не по области, на которой отряд стоит, так ещё и выглядят выстрелы максимально ущербно. Все стрелки выпускают не стрелы и пули, а какие то сопли. В дополнение к этому сопли, выпускаемые мушкетерами, летят по навесной траектории словно стрелы.
2) Механика отрядов. Это первая часть серии, в которой HP есть не у каждого юнита в отряде, а у отряда целиком, что прекрасно видно в сражениях с гигантами.
3) Анимации. В этой части анимации убиты напрочь. Посмотрите анимации битв в предыдущих частях, там каждая анимация была синхронизована с другими отрядами, и было видно, что солдаты реально сражаются, а в "Вархаммере" и последующих частях юниты просто машут в сторону отряда. И правда, ведь какая теперь разница, если HP есть не у каждого юнита, а у отряда целиком?
4) Герои. Зачем их вообще ввели в игру? А, ну да, затем, что Total War отныне RTS типа StarCraft.
Список можно продолжать долго, но игра того не стоит, поэтому подведу итог. Что мы имеем? Игра в физическом плане хуже предшественников во всем. Единственное, почему она популярна, это то, что фанаты "Вахи" схавают любое говно, если поставить WARHAMMER в название. И так как фанаты "Вахи" успешно скупили эту часть и все последующие, это значит, что любимый мной качественный, проработанный и интересный Total War отныне мёртв и никогда уже не воскреснет.
А gabestore.ru, я надеюсь, однажды обзаведётся ключами лучших частей серии Total War.
Total War с самого начала серии являлась для меня эталонной стратегией, заменив Civillization. Когда в ней появился режим трехмерных сражений, ничего увлекательнее возни горстки юнитов в 2004 году просто не было! Самое смешное, что этот принцип еще с десяток лет отлично работал - в серии лишь выходили эпизоды с иными эпохами, но механики игры и ее оболочка оставались неизменными. А потом кто-то умный решил скрестить средневековую неспешность с безумным миром Warhammer. Сказать в ответ на это можно лишь одно: "Наконец-то!"
Львиная доля игроков в серию Total War отлично про нее знает, и распространяться об этом смысла никакого нет. Так что скажу про "Ваху": данный симбиоз - идеальный полигон и стартовая площадка для знакомства и вхождения во вселенную. Несмотря на то, что этот "Вархаммер" не про космодесантников, он не менее интересен, ведь здесь тоже есть орки. А там, где фигурируют настолько колоритные порождения тьмы, всегда весело и страшно!
Парадокс, но раса зеленокожих - это своего рода магнит, на который ведутся практически все. Не важно, будь то убежденные имперцы, посвятившие этой вселенной не один год своей жизни и знающие биографию Сигмара вплоть до минуты, или какие-нибудь неофиты, ненароком забредшие из замороченной EVE - все как один рано или поздно садятся гамать за орков, что выдают их довольные физиономии. И я тоже из их числа, несмотря на то, что Император хранит (да-да, я в курсе, что лозунг сей из другой оперы).
Итак, плюсы:
• Большое разнообразие рас (хотя на старте всего четыре), гигантская карта.
• Харизматичные герои, удивительная детализация юнитов.
• Увлекательный геймплей, совмещающий азы экономической стратегии и адского рубилова!
Минусы:
• Увы, маркетинг. При изначально неслабой цене издатель завалил геймеров дорогостоящими аддонами, которые есть ни что иное, как части родной игры, которую просто распилили на несколько кусков... Н - некрасиво!
• Высокий порог вхождения. Тут, как ни крути, придется слегка вникнуть в классификацию юнитов и специализацию рас.
Как в плане рас, лично для меня она лучше, чем 2. В плане графики, наверное, как "Аттила". И да, заплати 2000 рублей и получи уникальную возможность заплатить еще 2700, чтобы играть нормально.
Эта игра одна из лучших. Почему? Щас объясню. Во-первых, она объединяет фанатов. Есть фанаты "Вахи", есть фанаты Total War, а есть просто любители глобальных стратегий и фэнтези. Во-вторых, разнообразность рас. Хочешь, подчиняй земли за Империю. Захотел, пошел богатеть за гномов. А можешь просто устроить великий поход во имя Богов Хаоса. В-третьих, реиграбельность. Игра до сих пор продолжает радовать игроков. (Конечно, в новых частях, но это НЕВАЖНО!) В-четвертых, можешь проверить свои генеральские навыки прямо в бою. Сможешь ли ты управиться с огромной армией и уничтожить противника, или они все падут ниц перед врагом на поле брани? Всё зависит только от тебя.