Более 25 лет культовая игровая серия Metal Gear из раза в раз задавала высочайшую планку качества и рассказывала игрокам захватывающие истории под режиссурой гениального японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы. Эта игра прославилась на весь мир своими потрясающими кат-сценами, нелинейным геймплеем и конечно же аутентичной атмосферой альтернативной реальности. Но все хорошее рано или поздно кончается. Амбициозный и масштабный Metal Gear Solid V: The Phantom Pain обещает стать достойным заключением знаменитой серии. Готовьте свои носовые платки, с вами прощается одна из лучших франшиз уходящего поколения!
Вы попадаете в альтернативную реальность. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны мир стоит на пороге ядерного кризиса, в то время как технологии достигли немыслимых высот, и засекреченные военные корпорации используют передовые гаджеты для ведения невидимой войны между сверхдержавами. Вам предстоит сыграть за «Большого Босса», главы тайной организации Diamond Dogs, которой предстоит разузнать информацию о загадочной группе XOF. Нанимайте новых рекрутов, улучшайте базу, занимайтесь улучшением экономики и собирайте ценные ресурсы, чтобы вернуть могущество «бриллиантовым псам».
Впервые в истории серии в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится открытый мир, где игрокам будет дана полная свобода изучения близлежащих окрестностей и разнообразный подход к выполнению заданий. Играйте по-тихому или действуйте агрессивно — игра не собирается навязывать вам свои методы. Но прежде всего, Metal Gear Solid о стелсе. Вас ждет огромное множество возможностей и уникальных путей прохождения каждой миссии. Усыпить всех врагов парализующими дротиками или устроить блицкриг на танке? Решайте сами!
Однако Metal Gear Solid не стал бы такой популярной серией, если бы не щепетильный подход Кодзимы ко всем мелочам и высочайшая постановка сюжетных роликов в удачной паре с превосходной графикой. В конце концов, если вы цените в играх интригующий сюжет, свободу действий и продолжительный геймплей, то у вас только что появился весомый повод купить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в нашем магазине прямо сейчас!
Рекомендую хотя бы только потому, что меня в игре поздравили с днём рождения
Здравствуйте.
Проблема плавающая. Возникает лишь у части пользователей по непонятным причинам.
Обновите Directx, Windows NET Framework и Microsoft Visual C++
Ну то есть от нас вы получаете ключ, активируете его в стиме и уже после этого игра аказывается на вашем аккаунте :)
Великолепная игра, заслуживающая внимания от игроков. Великолепный открытый мир, идея удержать игрока как можно дольше — всё это в совокупности дает великолепную, прекрасную игру, которая стоит даже больше 400 рублей на момент покупки (из минусов — нет DLC с Гитлером).
Захватывающее приключение с увлекательным сюжетом, потрясающей графикой и увлекательным геймплеем. Очень рекомендую всем фанатам серии и любителям stealth-игр!
Сразу начну с минусов, главным из которых является затянутость игры. В прошлых частях многие отмечали малую продолжительность (хотя весомым минусом её обычно не ставили), после чего Кодзима, видимо, психанул и запилил игру аж на 110-150 часов прохождения. На самом деле, игру можно проспидранить гораздо быстрее, но мы ж перфекционисты :)
Основных сюжетных миссий в игре 37. Самыми интересными в плане геймплея для меня были "Пробуждение", "Сахелантроп", "Неугасимый свет" и "Безмолвный выход". Помимо этого имеется 12 миссий, повторяющих сюжетные, но уже в хардкорных режимах: вот эта часть игры меня очень раздражала - игровой процесс и без того довольно муторный, так тут всё ещё сильнее усложнили. И, наконец, ещё одна миссия, повторяющая пролог и, по сути, сюжетно являющаяся финалом игры.
Но всё бы ничего, так разработчики решили добавить ещё занудства в виде побочных заданий (некоторые из которых, кстати, обязательные), которых тут не 2-3, а аж целых 157. А ещё здесь можно (и даже нужно для ачивки) заниматься ловлей животных, и, если с помощью нелетального оружия это ещё относительно интересно, то ловля всяких мелких зверей клетками - просто тупо лишняя заморочка для игрока.
(Продолжение в комментариях)
Наиграл чуть меньше ста часов и могу сказать, что оно того стоило. Она заманила своей неторопливостью, напряжённостью и размеренностью.
Моя оценка: 7,4 черепа из 10.
Игра просто не может показаться скучной, начинаешь её жить и эксперементировать. В общем, всем советую.
Я обожаю игры Arkane за их вариативность и в особенности обожаю Dishonored за то, какую глубину в геймплее она предлагает. MGS V: Phantom Pain, по сути, про то же самое, но больше и богаче. В игре огромное количество инструментов, с которыми можно уникально и интересно решать одни и те же задачи, а уровни достаточно вариативны, хоть и не уровень Ground Zeroes.
На сюжет, если честно, мне было плевать к тому моменту, когда я просадил в эту игру свои первые 60 часов, потому что это была первая часть на ПК. Как по мне, он нормальный - ничего необычного, но и ничего плохого. Жаль только то, что концовка оказалось недоделанной - это меня неиронично огорчило, однако в целом игра замечательная, и любой фанат стелс-экшенов её оценит по достоинству.
Цена (на момент покупки) была смехотворно маленькой, особенно на этом сайте, поэтому всем рекомендую приобрести!
Это просто игра с картонным сюжетом и чисткой аванпостов. Люди, за что вы ее любите?
В общем:
- Потраченного времени жаль.
- Мда.
- Пятикратно переваренный кал.
- ДА!
Плюсы:
+ Молчунья.
+ Делал "ГЕНИЙ".
+ Можно украсть козу, советского солдата и БТР.
+- Графика хорошая для 14 года.
Минусы:
- В ИГРЕ НЕТ НАСТРОЙКИ ЗВУКА.
- Стелс как в любой другой игре, нет в нем ничего необычного. Да, это не минус, но это же игра ГЕНИЯ.
- Сюжет - это просто мусор.
- Боевая система - средний шутер.
- "Разнообразие" оружия. Разнообразие как бы есть, но на самом деле просто тысяча клонов одного и того же оружия.
- За всю игру не увидел ни одного нормального патруля, всё какие-то одиночные клоуны, шастающие по разрушенным деревням. Ну серьезно, любой аванпост в игре выглядит, как будто на нем должно сидеть человек 10, а на нем стоят 2 клоуна. Но ГЕНИЮ виднее.
- В игре нет ни одного хотя бы поселка городского типа, война идет за аулы.
- Талибы - бритые белые бойцы за независимость) С этого меня просто прорвало. Хотя чего еще ожидать от ГЕНИЯ.
- Война в Афганистане и Африке показана, как война за пустые горы и равнины, хотя на самом деле армии держали крупные города, а не строили базы посреди ничего.
Приобрел ее несколько дней назад и поиграл пару часиков. Всё нравится. Игра очень хорошая, графика и управление тоже. Уверен, вам понравится. Игра очень приятная, управление тоже. Все очень там хорошее.
Игра просто великолепна, но меня надолго не хватило, честно. Но игра всё равно шикарная, советую всем. Из неприятного - это прокачка базы, а так советую.
Прошло 7-8 лет с создания игры, и даже сейчас эта игра может увлечь! Я удивлён, что она не забыта преданными фанатами, и её не запретили в России (потому что вспомним, против кого мы сражаемся в Афганистане).
Я не хочу писать много про эту игру, ведь я хочу сказать вам коротко: "Кодзима гений, значит, и его игры гениальны''.
Рекомендую эту игру для покупок, она заслуживает вашего внимания :)
Сейчас сижу на "Нулях" и меня немного пугает количество миссий и контента в "демке" игры. Мне страшно представить, что предложат мне 30 ГБ в противовес 3-гигабайтной игрушке. (Для такого занимаемого места графика даже слишком хороша.)
Metal Gear Solid V - компьютерная игра в жанре action-adventure и стелс-экшен с открытым миром, разработанная студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы.
В первую очередь игра цепляет сюжетом и проработкой персонажей и их характеров. Графика на удивление не взорвала мой старенький компьютер и даже на минимальных настройках отличий в графике почти нет.
Хочу кратко перечислить плюсы и минусы игры.
Начнем с минусов:
1) Очень неприятно перепроходить миссии на увеличенной сложности (я не особый фанат высоких сложностей, но именно в MGS5 мне это принесло больше проблем, чем в "Колде" на ветеране).
В принципе, с минусами закончили, перейдем к плюсам:
1) Хорошая оптимизация - на моем компьютере, который не обновлялся 10 лет, игра идет плавно на минимальных настройках и без просадок.
2) ПАФОСНЫЕ КАТ-СЦЕНЫ - вот сколько я играл в игры от Konami, всегда поражался уровню пафоса в кат-сценах. Будто бы ты смотришь боевик 80-х годов.
3) Сюжет, который сможет растрогать даже бессердечных людей! :D
В общем, я рад, что приобрел эту игру. Жаль, что не на GabeStore, конечно!
Phantom Pain подарила мне более сотни часов незабываемого приключения с непростой историей, завораживающими кат-сценами и огромным разнообразием геймплейных мелочей с механиками. Еще она показала множество идей, ранее не наблюдаемых в других проектах.
Мне очень понравилась история о мести, ее видах и проявлениях, о этнических конфликтах с их последствиями. Особенно поражала она просто шикарно поставленными кат-сценами, которых ждешь из раза в раз с нетерпением и предвкушением. Удивляла и необычным развитием сюжета. Например, тут есть паразиты, способные наделить сверхсилой, стать убийственным биооружием или другими гениальными идеями инженерной и научной мысли, если говорить без спойлеров. И конечно же, все это дело приправлено умеренным экшеном и каким-то особым пафосом, проявляющимся даже в мелочах. Несмотря на то, что вся история развивается довольно неспешно, от затишья до безумной движухи зачастую лишь пара шагов. Поистине впечатляющее кинематографичное начало в госпитале, где в реальность происходящего безумия поначалу трудно поверить, или же битва с Сахелантропом, Горящим человеком, встреча с Молчуньей или уничтожение движущейся отовсюду бронетехники. Перечислять яркие моменты можно долго. Среди того, во что я успел поиграть, "Фантомная боль" первая, что показала такую идею, как дети войны. В серии не впервой, насколько могу знать, но смотрится необычно! Вообще из того материала, что дошел до релиза, имеется много философских мыслей: о культуре языка, природе мести, должен ли расплачиваться сын за грехи отца.
Геймплейно это прекрасный стелс-экшен со множеством мелочей и интересных механик. Взять, например, систему допроса, которая меня привлекла еще с GZ. Маленькое, но приятное взаимодействие для получения тактической информации по обстановке в округе. Можно также заставить противника сложить оружие и сдаться. Или система Фултон, позволяющая эвакуировать на базу людей, технику и материалы, даже себя.
Впечатлений так много, поэтому продолжу в комментариях...
Игра очень хорошая. С пролога хоть и не затягивает, ведь больше половины пролога нужно ползать, но на первом задании игра уже вызывает интерес своими механиками. А напарники, которых можно получить по ходу игры, очень полезны и интересны. Хоть в игре и можно перестрелять аванпост, но проще (для меня, некоторым это будет сложно) пройти по стелсу. Да и проходя по стелсу, игра дает доп. очки к рангу, и будет проще получить S-ранг. Даже после основного сюжета есть ещё 157 доп. миссий, которые разделены по типам (разминирование, несколько особых доп. миссий для сюжета и т. д.)
Игра понравится любителям стелса, а для любителей стрелять подойдет DLC.
Не знаю, как для остальных пользователей, но это прямо тот тип игр, что я люблю.
Первое прохождение было на пиратке, но игру я в конце концов купил. На моей старенькой машине она идет в стабильные 30 кадров, что очень порадовало. Графика очень и очень приятная.
Происходящее после второй главы меня не сильно расстроило, хотя и творится там полная чертовщина.
Игру я прошел за 60+ часов, сейчас у меня не осталось ничего по сюжету, и пока я все еще нахожу, чем себя занять.
Конечно, не всем она понравится, но для меня лично это самое то.
Игру я купил все же в Steam, не дотерпел до плашки "В корзину". И я разочаровался в потраченных деньгах. Игра не ужасная, нет. В нее можно играть, но после двадцати часов я банально устал. Я прошел не так много, но этого хватило, чтобы понять, что игра очень однообразная. И я даже говорю не про второстепенные миссии, а про основные. Я прошел около десяти, и все они были чуть ли не одинаковыми. Прокрадись по-стелсу, спаси заложника (или, например, взорви что-нибудь, или убей кого-нибудь), убеги по-стелсу, одновременно с этим собирая ресурсы на прокачку базы или вещей. Всё. Это действительно всё, больше ничего в этой игре нет - буквально. Я не стерпел и просто перестал играть. Надоело. И это всего-лишь спустя 20 часов.
Легендарная игра! Это лучший стелс-экшен из всех когда-либо созданных. Вдобавок 2 онлайн режима (FOB и MGO), которые до сих пор работают. Причем в MGO есть даже свое небольшое онлайн-сообщество.
Совет: лучше брать со всеми DLC.
Кодзима - гений, смог сделать хорошую и нескучную игру, но придется немного гриндить, а так весело. И если вам будет лень познать историю Снейка, то советую посмотреть с 1-3, пройти все 5 части и потом позыркать 4 часть, так как она заключительная история Биг Босса и Снейка.
- Трус не играет в хоккей, а нетерпеливый не играет в Metal Gear
Первым делом Metal Gear решает тебя проверить. Это не та игра, где тебя мгновенно бросают в бой, выдавая тонны разного оружия и помечая стратегические цели, чтобы потом сбросить твой прогресс и заставить карабкаться на вершину славы. О нет!
Час кат-сцен, еще два часа ползанья по больничному полу, уворачиваясь от вражеских фонарей и пуль, чтобы закончить это всё фееричной погоней на конях, один из которых горит, с перестрелкой из обреза.
- Что предлагает игра за терпение?
1. Это действительно отличный стелс-экшен, который ни с чем не сравнить. Он не похож на "Хитмана" или что угодно другое, во что вы могли играть. Потрясающие персонажи, интересный сюжет, голые телеса Молчуньи, трагичность некоторых моментов и сюжетных поворотов - этого всего здесь вагон, еще вагон, еще вагон и в конце еще вагон, которые тащит гений Кодзимы. Игра затянула меня на 70 часов и не отпускает.
2. Если надоело идти по сюжетным миссиям, то есть немало второстепенных. Они гораздо проще, но зато и гораздо быстрее. Зашел и вышел, приключение на пять минут. Хотя, скорее всего, на одной миссии вы не остановитесь.
3. Онлайн неплох. Можно захватывать чужие базы, можно отбивать вторжения со своих баз. В игре присутствует даже нечто вроде авто-батлера в виде недельных и коротких лиг, где ваша база без вашего участия сражается за место под солнцем и звание лучшей, зарабатывая вам очки на покупку улучшений.
- Минусы? Естественно!
К сожалению, гринд. Гринда здесь много. Ты будешь воровать солдат, потом воровать контейнеры, потом еще воровать солдат и снова воровать контейнеры. Ресурсов нужно много, и их постоянно не хватает. Тебе нужны солдаты, чтобы построить базу, чтобы открыть улучшение, чтобы еще более эффективно воровать солдат. А база к этому времени уже стала слишком мала, поэтому будь добр строить новые улучшения.
В общем, если тебя не пугают трудности, то ты нашел свой алмаз. И он тебя не разочарует.
Немного хвастовства: удивительно, что ухватил перед плашкой "Нет в наличии"))))
Хорошая и интересная игра, заставляющая в каких-то моментах попотеть по поводу стелса, в отличии от, допустим, Hitman Аbsolution. Интересный сюжет и, впрочем, обычное Кодзима-безумие.
Искренне благодарю GabeStore за предоставленный опыт качественной и быстрой доставкой и верным ключом игры в Steam. ВСЕМ советую брать только тут, т. к. всякие "Плати.ру" берут трындец комиссии за товары.
Итог: наиграл 30 часов за 5 дней и не остановлюсь)
Оптимизация топ. Геймплей с недостатками, но топ. Музыка, саунд-дизайн и так далее, так далее - всё топ.
Но есть вещь, которая это всё убивает - ГРИНД. Его больше, чем надо! Без денег и без ресурсов вы в этой игре ничего не сможете! Ведь прокачиваться тут необходимо, а прокачка дорогая. Да, есть ПБ, но они открываются только в середине игры, и то они занимают полчаса...
Итог: всё хорошо, но гринда столько, что кажется, что ты в ММО играешь.
Великолепная игра - 10/10.
Оптимизация - пойдет чуть ли не на картофелине. А ваш "Киберпук" так может?
Сюжет - дичь полная порой, но интересная) Я оценил.
Геймплей - представьте, что "Хитман 3" была бы НОРМАЛЬНОЙ игрой с суперстелсом и огромной вариацией убийств/оглушений врага. Вот это оно самое.
Реиграбельность - бесконечность не предел.
Молчунья - мировой секс-символ 2015 года.
Если вы еще не купили и не поиграли в MGS 5, то вы упустили одну из лучших стелс-игр за все время.
Познакомился с ней со старта, но купить не мог, но, хе-хе и нож в печень, пираты вечны. Скачал игруху, но при запуске выдавало уйму ошибок. В конце концов игра не пошла на моём старом ПК.
И щас 2022 год, живём в нелёгкое время из-за конфликта, я решил потратить деньгу на игру, в которую так сильно хотел сыграть)
Игра мне в первые часы понравилась, думаю, что буду играть до конца)
У MGS5 лучшая оптимизация, я такой ещё нигде не видел. Ещё тут очень крутой геймплей, но иногда NPC глупее NPC из "Гаррис мода".
Итак, поиграв в данную игру, вы:
- надаете по щам нашим соотечественникам, африканским наемникам всех мастей, неграм, взрослым и малым, огненному человеку, летающему пацану в противогазе, зомби и другим замечательным персонажам;
- посетите замечательные места вроде Афганистана и Центральной Африки;
- выучите пуштунский, русский, африканс, конго и другие языки;
- накачаете транквилизатором барашка, ослика, медведя и других представителей фауны и запустите их в атмосферу на воздушном шаре;
- отстроите базу на Сейшельских островах и наймете в команду "легендарных" наемников: таджиков, киргизов, латышей, украинцев, а также представителей других национальностей;
- будете воровать все, что плохо лежит, начиная от плакатов с голыми девками и заканчивая танками;
- поставите на снайперскую винтовку пулементный магазин на сто патронов;
- прослушаете зарубежные треки времен Леонида Ильича Брежнева, под которые зажигали ваши родители;
- на всю жизнь запомните создателя данной игры.
В общем, 10 картонных коробок из 10.
Я не проходил основные игры серии Metal Gear "by Hideo Kojima PRODUCTIONS©", но попал верно, что после прохождения старенькой Peace Walker с PSP пошёл в MGSV "BY HIDEO KOJIMA PRODUCTION©" (после каждой миссии вспоминал это...). И знаете, что я понял: коротенькая Ground Zeroes насыщеннее Phantom Pain. Что логично, но, блин, нельзя было сделать, чтобы вся игра была насыщена как одна демка по фул-прайсу? Я готов пройти демку на 100%, а вот основную... Не, пасиб... Да, для стелса больше возможностей, но для повествования меньше и уникальные ситуации реже. Это всё ну очень затянуто. Вот хореография и постановка кат-сцен - просто 10/10, если не больше. Но, блин, это кат-сцены, а не геймплей. Я готов был посмотреть фильм, а не играть в игру.
Подведём итоги.
Плюсы:
+ Постановка кадра.
+ Демка лучше, чем в последних двух "Резиках" (а в них демки - это и отдельный сюжет, и связь этого сюжета с игрой, что хорошо играет на них как на (полу)самостоятельные проекты, и они не огрызки от игр).
+ Сюжет.
+ Вариативность стелса.
Минусы:
- Затянутость основного геймплея.
- Хреновая реализация огромных просторов карты.
- Почти все сайдквесты, которые были, как для галочки.
- Титры после каждой миссии, ведь я не помню, кто создал игру.
Вывод: Снейк в пустыне и в портативе остаётся от... la-li-lu-le-lo Zzz...
Изначально я был невероятно скептичен к этой игре, несмотря на то, что серию обожаю. Отход от привычного повествования, недоделанный сюжет, повторные миссии под конец игры, FOB-миссии и соответствующая привязка к онлайну отбивали желание покупать игру ещё на старый 360-й бокс. А потом я поиграл в неё и не смог отлипнуть, пока не наиграл 150+ часов.
Да, игра недоделанная и утратила потенциал быть лучшей игрой в серии, но благо сам геймплей доделать успели. Игра не багованная, как это следовало бы ожидать. Более того, геймплей офигенный. Управление Снейком невероятно приятное и отзывчивое, особенно на геймпаде. Богатый на механики стелс и песочница, где задание можно выполнить как угодно. Стрельба окей, она работает, выполняет свою функцию (а именно не давать игроку сильно разгуливаться и придерживаться тихого подхода) и хорошо чувствуется. Collectibles очень много, присуще японским дрочильням (проблема только для тех, кто делает 100% ран). Ну и, конечно же, плеер с офигенным микстейпом, который создаёт настроение и прилив эндорфинов.
А ещё игра отлично оптимизирована. Я играл ещё давно на старом ноутбуке и на минимальных настройках (которые, в принципе, неплохо выглядят). Получил стабильные 30 фепесов.
В общем, если любители стелса - YES! YES! YES!
Если нет, всё равно give it a shot, она очень дешёвая, если брать ключи.
Metal Gear - многое можно сказать о серии, за многое ругать и за многое хвалить. Но как бы то ни было, именно эта серия игр всегда давала возможность интересного стелса и проработанного геймплея. Завершающая игра серии сохранила все каноны прошлых частей, модернизировала и улучшила многие аспекты, а теперь поподробнее.
Открытый мир и вправду большой, но гулять в нем не интересно. Заполненость его оставляет желать лучшего, на карте нет буквально ничего и никого кроме редких аванпостов и баз, расположенных друг от друга в 500 метрах. Поэтому изучать можно только наполненность баз.
Геймплей тесно связан с открытым миром, и, как я уже говорил, минуты, когда мы перебираемся с точки A в пункт B - самые скучные. Да и миссии словом не самые уникальные. Если в прошлых частях серии игроку всегда предлагалась новая и уникальная механика по поиску или убийству, то сейчас миссии можно разделить на 3 категории:
- спасение заложника;
- убийство;
- захват.
Так в чем же интерес? Игрок всегда находит уникальный метод изучения и подхода к противнику. По мере развития сюжета и прокачки игрока также модернизируется его набор оружия и механики, отчего с каждым разом рубилка NPC становится забавнее.
А что там с сюжетом? Сюжет сохраняет за собой всеми любимый юмор серии MGS, харизматичных и интересных главных героев. Сюжет всегда интригует и имеет большой хронометраж. (Только на сюжете вас ждет 15-20 часов геймплея.) И даже меня, человека раньше не знакомого с серией, заставил проникнуться историей Снейка.
Стоит отметить, что в игре есть гринд. Сбор ресурсов позволяет улучшать базу и заниматься улучшением и покупкой все нового и нового снаряжения, а его в игре немало. Вы сами собираете комплект и решаете, как будете действовать - стелс или в разнос.
Итак, что мы имеем в итоге: пустой открытый мир, но интересные и реиграбельные миссии; интересный и продолжительный сюжет и интересных же главных героев; микроменеджмент базы и в меру увлекательный гринд.
Игра супер. Сеттинг, кат-сцены шикарные, персонажи классные. Единственный минус игры - это то, что Кодзиме не дали доделать игру(((
Сюжет вкусный, персонажи интересные, кат-сцены анимешные, графика приличная.
Геймплейное разнообразие очень большое. Это говорилось где-то в комментариях к игре в стиме, и я согласен. Каждую миссию можно пройти сотнями разных способов, что приятно. Первая игра из серии, пройденная мной. Затянула в сеттинг, заставила хотеть играть в другие части.
Саундтрек тоже замечательный, стоит заметить, хорошо сделали.
10 "ВРАГ ПОБЕЖДЁН" из 10.
Друзья, все, кто каким-то образом был ни сном ни духом о вселенной MGS и Кодзиме, у вас появился чудесный шанс это исправить. Игра интересна, игра необычна, поначалу игра непонятна, но поверьте, игра стоит того, чтобы вы потратили на нее свои время и деньги, тем более в 2021 году ее отдают реально за копейки. Особенно, если попадете на скидки, то рублей за 100-200 вы ее спокойно купите. Так что рекомендую.
Решил оценить MGS и спустя 60 ч. пришел к выводу, что оно того не стоило. Да, поначалу игра затягивает сюжетом и геймплейными механиками, но к началу 2 главы все впечатления просто рушатся в одночасье. Видно, что игру не доделали по части сюжета, а это очень обидно спустя столько часов, проведенных в MGS. Получаешь какашку, а не 2 главу. Вообще не вижу смысла в разделении глав. Крч, по большей части игрой недоволен.
Я, как олдфаг этой серии, проходя будучи ребенком первую MGS и не пройдя ее до конца, так как сложное управление, умный ИИ. Для меня игра была сложна во всех аспектах. Будучи мелким, хотелось стрелять во всех и вся. Но, увы, такие эмоции мне дала первая Medal of Honor, а MGS вообще не про экшен, тут только стелс, смешуёчки по рации. Ох, этот звук, когда тебе звонят, и когда открывается экран рации. Resident Evil 4, привет!
Ну так вот, 1 часть очень нагнетала атмосферу, давала много эмоций по прохождению (пришлось смотреть ютуб), но я после все-таки сумел пройти 3 и 4 части, и 5 меня поразила. Историей, сюжетом, ГГ. Все было красочно, местами весело или грустно. Все так как и делает наш любимый бурят. Этого у него не отнять. Но, увы, студия Konami не дала ему доделать игру. И что мы видим под конец? Чтобы пройти игру на платину, нужно пройти самые жесткие миссии на более высокой сложности... Сражение с Метал Гиром размером с Годзиллу заставляло мой пукан гореть на нормале... А тут пройди на более сложной... Сражение с черепами на нормале тоже не приносит удовольствия. Эти ходячие солдаты, похожие на нежить, дают вам такого пендаля, что пройти на оценку S становится просто пыткой. А ну да, и не забывайте - для супероценки нельзя убивать никого, только оглушать и травмат носить.
Вердикт таков, что игра могла получиться еще лучше, если бы издатели не давили на бурята. Он смог бы закончить историю как надо. Игра, конечно, закончена, и серия закрыта. Но дойная корова для издателя, я не думаю, что они ее оставят просто так. Обычно многие франшизы заканчиваются именно провалом. И их запоминают именно такими провальными, потому что в основном их доют и куют пока горячо. И это плохо. Кодзима гений, создать такой мир, как создал он, это просто достойно похвалы. Издатель, увы, бездарь. Потеряли отличного человека, который сделал бы для них конфетку. Но, увы, имеем, что имеем.
Игра хороша более-менее, 8\10.
Некоторые люди называют Кодзиму гением, некоторые отзываются о нем как о напыщенном авторе. Однако свою серию твёрдых металлических шестерней он делал со всей любовью, что и дало серии популярность.
Сочетание шпионской тематики и простых сюжетов в духе "Отцов и детей" обеспечило Кодзиме и ему детищу большую известность. А где известность, там и деньги. А где деньги, там и корпоративные менеджеры, которые ради лишней копейки готовы пойти на всё что угодно. Все попытки "Конами" самим сделать MGS (в основном этот поток самодеятельности пришелся на портативки, так что слава богу) не увенчались успехом. Поэтому "Конами" при разработке пятой части дали Хидэо игру на разработку, однако загнали его в жесткие рамки, что творцу не очень понравилось, и злые корпораты (корпораты, хы-хы-хы-хы) расторгли договор с Кодзимой, в то время как игра была готова лишь на треть...
И сий недостаток разработки сказался непосредственно на игре: сюжет не то что незакончен, он просто оборван, а миссия 51 (которая должна быть в игре) была вынесена как отдельная кат-сцена В КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ, КАРЛ! Открытый мир пуст, и там нечего делать. Из напарников полезны лишь Молчунья и Д-Дог. Однако всё держит история и персонажи: даже обычных солдат с мазербейз жалко бить лишний раз, а Веном Снейк вызывает уважение и заслуживает звание лучшего Снейка (имхо лютое). Враги умные, что заставляет изрядно попотеть.
Под конец стоит сказать, что последняя игра серии хоть и самая спорная, но является моей любимой, несмотря на все косяки разработки и недосказанности авторов в плане сюжета.
Первая часть MGS, которую я не прошел до конца.
Сразу замечу, игра хорошая, просто ожидания были выше, чем оказалось по итогу. Если не играли в другие части серии, то вам определенно понравится, а если вы фанат, вам придется свыкнуться с тем, что игра превратилась в филиал ада от "Юбисофт".
Кодзима молодец, политик, лидер и борец!
P. S. За 150 рублей игра автоматом получает рейтинг 10/10 и звание "Игра года",
поэтому все вышесказанное - больная фантазия автора.
Я проходил только самую первую Metal Gear, а также MGS и MGS2 и немного проникся этой вселенной. К сожалению, не смог поиграть в 3 и 4 части, так как не имею PlayStation, а в те, которые играл, играл на ПК. И MGS5 выделяется тем, что в ней как минимум нормальное и даже удобное управление на компьютере. Мышь и клавиатура полностью задействованы и хорошо используются. Кроме того, игра довольна требовательна к скрытности игрока, что очень хорошо, так как игр со стелс-направленностью не так уж и много, а такой комплексной, как серия MGS, еще поискать.
На этом я вынужден закончить про плюсы MGS5. Возможно, я написал слишком мало, но после того, как я дважды прошел MGS и пять раз перепрошел MGS2, я не могу похвалить эту часть. Вещи, которыми блистала серия раньше, здесь либо сделаны на недостаточном уровне, либо не присутствуют. Сюжета почти нет. Нет интересных диалогов между персонажами. Сами персонажи как будто не те, какими были. Большой Босс раскрывает рот только по праздникам, никаких интересных разговоров по кодеку, Миллер и Оцелот не делают почти ничего. Интересных кат-сцен нет. Камеру в них как будто держит оператор, страдающий от алкоголизма, болезни Паркинсона, находящийся на палубе лодочки в десятибалльный шторм. Иногда встречаются хорошие, прямо классные кадры, но встречаются они еще реже, чем Большой Босс открывает рот. А видели, что в названии стоит слово "дро*ильня"? Это из-за того, что чтобы улучшать свою базу, оружие и примочки, нужно искать материалы, искать персонал, а это делается небыстро. Битв с боссами только две. Гигантское количество побочных заданий, одинаковых и однотипных, а сюжетные задания иногда даже от побочек не отличаются.
Прибавьте к этому попытку в реализм. Мы можем таскать с собой только 2 основных оружия и один пистолет. Из-за этого ты не всегда можешь быть готов к тому, что тебя может ждать. Можно, конечно, запросить себе сброс припасов с базы, но это делать очень неудобно.
Печет от этой игры! Лучше бы старые на ПК портировали.
Для меня уход Кодзимы из "Конами" и выпуск пятой и последней на сегодняшний день части величайшей серии Metal Gear (MGSurvive лучше забыть как страшный сон) - конец целой эпохи, долгой истории, которая поражала и удивляла геймеров со всего мира. А сейчас я расскажу поподробнее, чем игра меня удивила и разочаровала.
Плюсы:
- Это единственная часть MGS, которая нормально управляется на геймпаде и клавиатуре и не вызовет никаких проблем в плане геймплея и управления у современного игрока, который успел избаловать себя в сотнях ААА-проектов, выверенных до миллиметра.
- Мало того, что игра очень красивая, так ещё это игра от Кодзимы, а вы знаете, что это означает ( ͡° ͜ʖ ͡°). Прекрасные ракурсы, кат-сцены, полные событий и поставленные кинематографично - это просто рай для любителей делать скриншоты.
- Геймплей :D По названию вы могли понять, что MGS5 - прекрасный стелс-образец, всё так и есть. Тихие устранения врагов и прокладывание путей через кусты и тёмные места к цели пробирают до мурашек. Только вот так проходить вас никто не заставляет, и к тому же есть миссии, где надо будет лоб в лоб встречаться с противником. А главное нововведение пятёрки - большие локации, и это открывает огромное поле для экспериментов и тактики. MGS5 - песочница, которая просит вас использовать ваше креативное мышление. (Пс-с-с, прошу вас не убивать всех врагов, это сыграет плохую шутку.)
- Персонажи тут есть как каноничные для серии (как Оцелот или же Мастер Миллер), так и новые, например, мегахаризматичная Quiet.
- Низкий порог вхождения для новичков - по сюжету Босс теряет память, так что новичкам игра открывается с обнимашками.
Минусы:
- Общая недоделанность игры. Кодзиме не хватало времени на разработку, за это его и выперли из "Конами" за несколько месяцев до выхода. Сюжетная кампания чувствуется не до конца отполированной, а запоминающихся и гениальных моментов, как в старых частях, очень мало, если вы их как минимум прочувствуете.
Произведение искусства всего за 299 рублей. Большой Босс настоятельно рекомендует купить вам эту игру и оставить положительный отзыв ради своей же безопасности.
Первая игра из серии, в которую я играл. Я в восторге! Даже не заметил, как провел в ней более сорока часов.
Несмотря на то, что игра вышла в 2015 году, выглядит она очень красиво, а особенно тени. Они очень красивые и проработанные.
Проблем с оптимизацией я особых не заметил. Только если перед вами пробегает Молчунья, FPS сильно падает, а так на своем относительно среднем компьютере я никаких проблем не заметил.
Качественный открытый мир. Гуляя по базе, можно услышать разные диалоги между персоналом. С уровнем прогресса и деятельностью игрока будут добавляться новые диалоги. Локации выглядят красиво и по-разному. Афганистан - песчаные бури и советские солдаты. В Африке же идут дожди, везде лужи и джунгли. Воюют африканские ЧВК.
Качественный стелс. В настройках есть упрощения для него, но я отключил почти сразу же. Однако можно играть и агрессивно. В некоторых миссиях приходится выполнять задания скрытно.
Доп. задачи в основных квестах очень разнообразят геймплей. К примеру, идя за одним заложником, при допросе бойцов можно узнать о нескольких других пленных, что пойдет в плюс к итоговой оценке выполнения задания. Награды за высокую оценку будут выдаваться в виде уникальных солдат на базу игрока, с высокими характеристиками и знанию определенного языка (или нескольких).
Интересный сюжет, и он довольно понятен, даже несмотря на то, что это моя первая игра в этой серии. Интересные персонажи, каждый со своей реакцией на поведение игрока, а также со своим взглядом на войну. Некоторым персонажам симпатизируешь, некоторых начинаешь недолюбливать, даже несмотря на то, что они твои союзники. В некоторых моментах персонажей даже становится жалко, и начинаешь им сочувствовать.
Система наемников. Сперва будет доступна лошадь. Позже у Снейка появится возможность эвакуировать щенка. И. возвращаясь на главбазу, можно будет лицезреть, как он растет, и его обучает союзник ГГ. Также солдаты на ГБ будут реагировать на рост щенка и других союзников Снейка.
Это моя первая часть Metal Gear, но я от неё прямо дико в восторге! Хорошая графика, геймплей под стелс или под штурм - выбирай как хочешь. Сюжет довольно интересный (без спойлеров). Эта игра тебя сильно затягивает, давая тебе всё новое и новое. Я просто не могу оторваться, играю часами. И Молчунья. Прям девушка-загадка. Никогда не узнаешь, что у неё на уме, несмотря на то, что это лишь NPC.
Браво, АРТАС ТАРАНТИНО. Абсолютное ГОВНО, скука, НУДЯТИНА! Благо, за эти деньги купил, проматерился и забыл!
Игра прикольная, вполне понравилась, но начало, конечно, шизонутое, ха-ха-ха. Спасибо вашему магазину за столь низкие цены.
Не знаю, почему, но на эту игру я залип. Обычно я играю в стелсы по-тихому ровно до того момента, пока меня не спалят, затем убиваю всех, чтобы некому было меня замечать. Но на пятой передаче (Fifth Gear, get it?) атмосфера пребывания в одиночестве в стане врага настолько насыщенная, что действительно не хочется поднимать тревогу. К тому же собственная база, по которой можно прогуляться и встретить там эвакуированных солдат, спасённых зверей и украденную технику — довольно неплохой способ показать, РАДИ ЧЕГО Змейк делает то, что он делает. Каждое возвращение на базу для меня как возвращение домой, а каждый вылет на миссию — жестокая необходимость. Не зря всех напарников сделали не говорящими. Это позволяет не нарушать атмосферу одиночества, которой для меня пропитана "Фантомная боль".
Стелс в открытом мире, где вы такое видели? Куча интересных механик, сюжет. Единственное, что подкачало, это графика. В 2021-м смотрится не так красиво, но через несколько часов игры перестаешь обращать на это внимание. Всем советую.
Крутой сюжет, неплохие механики, но минус - незаконченный сюжет, а так 9 из 10. Кодзима как всегда гений!
То чувство, когда знаешь русский язык, допрашиваешь русского, и тебе говорят, мол, нужен переводчик. 10 из 10. И да, Кодзима - гений!
Кодзима сделал эту игру, и я чертовски рад, что он ее сделал, потому что она нереально крутая, отлично реализована. Снейк вышел просто отличным ГГ.
Кодзима гений!) Крутая графика, сюжет хорошо прописан, хорошо переданы персонажи. Молчунья one love)
просто тупое гавно потому что я сука хочу играть в игру а не смотреть 500 миллионов роликов блять и я хочу настроить игру а потом толькол начинать в нее играть а не смотреть на квадратные тени ска в тупых блять роликах. А сайт норм давно тут покупаю все не разу не подводили. Не покупайте это дерьмо купите лучше мышь летучую она и то интереснее. КОДЗИМА ГЕЙ!!!!!
Выбрал игру в корзину сразу, оплатил, ключ моментально дали. Скопировал, активировал и скачал.
Игра норм, поиграть советую. Можно как угодно проходить миссию:
1) Хочешь скрытно, хочешь шумно.
2) Карта норм.
3) Свободное перемещение.
4) Разнообразный транспорт, но его немного.
5) Если любишь неожиданный поворот, то тебе стоит поиграть.
6) Разнообразное оружие.
7) Можно найти много веселья.
8) С друзьями пока не пробовал, но кооператив вроде есть (утверждать не могу).
Для меня данная часть серии была первая, но я с энтузиазмом ознакомился различными способами с историей MGS. Могу сказать, что таймлайн для пятой части был выбран очень странный, что в край запутало сюжет, но при желании и 40 минутами свободного времени вникнуть можно.
Сам сюжет, если абстрагироваться от серии, достаточно интересен и может увлечь даже рядового игрока. Особенно порадовало это обилие японского пафоса и постановка кат-сцен. Без того кол-ва пафоса, игра получилась бы намного скучнее.
По поводу игрового процесса, он очень разнообразен и, как по мне, очень сильно завязан на прокачке. Однако при желании можно пройти и без неё. Очень порадовало внимание к маленьким деталям и разные фичи, немного разбавляющие геймплей. Но имеется бэктрекинг после конца основного повествования и начала второй, как по мне, необязательной главы.
Стелс-составляющая достаточно простая, и нет ощущения, что игра тебя прям яро ненавидит. Особых проблем с прохождением не было, и каждая миссия достаточно увлекательна. Ну кроме миссий с черепами, это да, мой ночной кошмар теперь.
Вывод: есть некоторые проблемы с повествованием и таймлайном самой игры, и жанр с подачей могут понравиться не всем, однако игра в любом случае стоит потраченного времени и денег.
Да, мне совершенно не понравилась эта игра. Нет, я не играл больше ни в одну часть этой серии и, скорее всего, больше не сыграю.
Как жаль, что я не могу пройти мимо ачивок и трачу своё время (а в этом случае заняло более 100+ часов) даже на игры, которые мне не заходят.
Признаюсь, поначалу я начинал проникаться историей, персонажами, хотя и представляли их крайне странно и сумбурно, но чем дальше я проходил основной сюжет, чем дальше я выполнял однотипные второстепенные цели, чем больше я на своих плечах выносил оглушенных детей, тем больше я скучал и даже ненавидел эту игру.
Возможно, чтобы принять в себя всю суть гения Кодзимы, нужно не просто кратко прочитать сюжет предыдущих частей и почитать про несколько персонажей, которые нам здесь повстречаются, но и начинать с 1-й части, смотреть кучи шаманских видео и присоединиться к культу почитателей, иначе я не могу понять ни этой игры, ни самого Кодзимы, ни миллионов фанатов данного творчества.
Очень долго играл в эту замечательную игру, полостью отдавая себя ей. Интересные миссии, хорошо реализованный стелс. Много игровых механик и интересных способов прохождения миссий. И всё было бы прекрасно, если бы не одно но. Что с концовкой? Почему накидано много всего и не объяснено ничего? Что случилось с детьми, куда их занесло, что за девушка была показана в трейлере второй части? Меня очень разочаровал конец, но всё остальное в игре совершенно, поэтому не могу поставить 5 звёзд.
P. S. Мультиплеер отличный, жалко, умер.
Вот я жил себе и не тужил. Кекал с мемов, играл в игры с открытым миром. Сонибоем не был. А тут решил вдруг убедиться лично: вот Кодзима гений или на него наговаривают? Подумалось мне: а вот чего мне Death Stranding покупать-то, если он не гений. И купил я себе Metal Gear Solid V, чтобы опробовать гениальность.
Так вот: гений 100%, но игра незакончена. Пройти до конца не осилил. Но DS возьму по скидке, ибо это тоже выказывание.
P. S. Саундтрек шикарный. Особенно для олдфагов типа меня.
Можно гладить собаку. Можно перекрасить собаку. Можно стать коробкой. Можно получить по щам от медведя. Можно получить эстетический оргазм от пролога. Можно стащить с базы врага всё, включая врага. Можно поставить на вертолёт поддержки абсолютно любую музыку. Можно угнетать персонал базы братскими удушающими объятиями. Кодзима гений.
5 лекций об идеальном гамбургере из 5
Игра затягивает, что не может не радовать, но все же графика не на высшем уровне (хотя для 2014-го сойдет). Советую!
Что же, признаюсь сразу, было дело, когда начал играть в сию игру, не сразу вник в суть повествования, пока не поиграл в предшествующий данной части игры проект. После же, поняв всю суть повествования и что к чему, осталось приятное послевкусие к проекту и, если честно, не жалею, что потратил свои кровные на обе части MGS V. В общем, только 5 звёзд, ибо лично мне всё понравилось и я доволен!))
Игра выглядит незаконченной, судя по виду и сортировке доступных к крафту предметов, но с остальной частью всё отлично.
1. Графен: неплохо, только "графодро4ер" будет жаловаться, что режет глазки.
2. Геймплей интересный, враги подстраиваются под тебя и твой стиль игры. Часто юзаешь пистолет? Почти на каждом будет броник или шлем. Нравится Walkgear? Солдаты с РПГ скрасят тебе компанию. Выжидаешь, когда враг останется один? Пожалуйста, они начнут ходить по 2-3. Но ИИ хромает всё равно.
3. Сюжет интересный, но игра так сделана, что хотя бы парочку доп. квестов сделать ты будешь обязан, и это плюс (вторая игра в моей жизни, где реально интересно делать некоторые квесты).
4. Сам ЛОР достаточно большой, но в него достаточно подробно игрока введут.
5. Разнообразие: а вот тут как раз тянет на 3-3,5 из 5 (потому и написано выше: "незаконченной"). Оружия с транквилизаторами мало, со встроенными глушителями тоже, про некоторые типы предметов я вообще молчу, но это всё равно не очень кусается.
Оценка: 9 из 10, свежо и интересно.
СЮЖЕТ: 7/10
ГРАФИКА: 9/10
ГЕЙМПЛЕЙ: 8/10
ЗВУК: 8/10
МУЛЬТИПЛЕЕР: 8/10
Из плюсов: графика, сюжет, оптимизация.
Из минусов: много однотипных заданий.
Многие знают сюжет всей серии Metal Gear. Чем игра затянула? Философские выводы. В этой серии игр раскрыты такие темы, как война, дружба, преданность... Ядерное оружие. Генетические войны, тройные предательства, переплетенный сюжет, что может быть лучше? Концовка. Концовка "Фантомной боли" была предсказана заранее, оставался лишь вопрос ее раскрытия. Многие сюжетные ветки были утеряны, к сожалению. Что стало с детьми? Куда они дели метал гир? Почему вся вторая часть игры - это сложные уровни первой? Увы, я немного разочарован. Да, я понимаю, что игра была не сделана до конца из-за разногласий Кодзимы и "Конами", но... Твердая 4. Сюжет хоть и захватил, но не полностью раскрыт. Так гений ли Кодзима? Думаю, что да! Стоит ли играть в игру в 2020 году, не проходя остальную серию игр? Вполне, но нужно ли? Лучше прочувствовать эту игру полностью. Эмуляторы позволят это сделать :)
И не зря! Игра воистину шедевр, пускай и не идеальный, но шедевр! Так, теперь по важным плюсам и минусам.
Плюсы:
1. Приятная и детализированная графика. В этой игре хорошая оптимизация, так что потянет на очень многих машинах.
2. Отличный геймплей. Приятно играть при любом стиле игры, хоть ты Рэмбо, хоть ты Сэм, мать его, Фишер!
3. Приятный дизайн окружения, звуков, персонажей. Порадовало также то, что противники говорят на родных языках, т. е. русский человек вполне может понимать противников из Афганистана и без переводчика, пускай и без допросов.
Минусы:
1. Сложный сюжет. У Кодзимы и без того в каждой игре по миллиону тонкостей, а тут ещё и полезно знать лор всех остальных игр серии Metal Gear. В добавок ко всему, сюжет здесь немного рваный.
2. Незаконченность. Жаль, конечно, но игра не доработана, поскольку Маэстро поссорился с KONAMI. Потому не удивляйтесь обрыву сюжета.
Вывод - отличная игра для того, чтобы залипнуть на десятки и сотни часов. Да пребудет с вами Гений!
Крайне недооцененная часть серии, закрывающая не только эту легендарную линейку игр, наверное даже поколение игр. Впервые появившийся открытый мир, задания, наполняющие его - все это для серии MGS новое, и за эти аспекты ярые фанаты старых MGS загнобили новую часть. Для ньюфагов это не будет проблемой.
Одна из самых неоднозначных частей серии. Казалось бы, что может быть не так в играх от Кодзимы. Сейчас во всём разберёмся.
ЧЕРЕСЧУР СЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ. Первые миссии просто изи. Но начиная с миссии, где надо найти вещь с кодовым названием "ЖАЛО", игра катится по накатанной в лучший способ убить нервы. В миссии, что я описал выше, надо найти объект. Но где он находится на карте, не показано. И я, как дебил, должен бродить по огромной локации и проверять каждый закоулок, чтоб найти эту штуку. И так почти со всеми заданиями. Это утомляет и очень раздражает.
ИМБАЛАНС. Это, пожалуй, единственная игра, в которой я буквально молил о пощаде. Если враг с дробовиком, ну или врагов просто несколько штук, то ты моментально труп, если тебя спалили. И на кой в игре танки и миномёты? Вот они являются самой большой опасностью в этой игре, которую можно устранить только чудом. И это я даже не заикнулся о Metal Gear-ах. Именно эти проблемы на время заставили меня забросить игру.
ИТОГ. Игра хороша, но из-за этих глобальных минусов игра начинает страшно бесить. Если вы заядлый хардкорщик, то игра для вас. Новичкам не рекомендую. Ну и, конечно же, я просто не мог не упомянуть D-dog-а. Именно из-за него я поставил 4/5 вместо 3.
Наверное, самый банальный комментарий, но всё же Кодзима гений.
Игра затянула на ~60 часов. Красивая и очень приятная графика, основной сюжет идёт +- 20 часов, да и есть ещё доп. задания, которые затянут примерно на столько же.
4 балла и ещё один балл за D-Doge.
Итого: 5/5, советую ^_^
Отличная игра с приятной графикой и ценой. Радует, что игра отлично играется на геймпаде. Вполне неплохой сюжет.
Плюсы мы все знаем, так что лучше расскажу, из-за чего я негодовал.
Игра получилась смазанной что ли. Излишняя казуальность пошла ей скорее во вред, чем на пользу. Слишком много оружия, которым пользоваться не будешь. Костюмы, которые почти бесполезны. Разблокировка вообще всего за реальное время? Ну кто так делает?! Игра чувствуется полноценной лишь в том случае, если придерживаться максимального стелса и использовать только транквилизаторы. Напарники так вообще почти бесполезные (кроме пёселя, он классный). В любом другом случае, будто бы смотрю любой боевик 90-х. Игра вышла полукинцом. Но каким!
5 из 5 (1 доп. балл за пёселя).
Я - фанат стелс-игр, но до этого ни разу не соприкасался с серией Metal Gear. MGS V - моя первая Metal Gear. Игра мне очень понравилась - и геймплей, и сюжет, но начну я с минусов.
1. Во 2-й половине игры вам начнут давать для прохождения уже пройденные миссии, но усложненные. Например, в одной из таких миссий вам придется добывать снаряжение после высадки. Высаживаетесь вы почти что голыми. Проходить их необязательно, но за их прохождение вы получаете кассеты.
2. Большая часть сюжета подается через кассеты. Их можно слушать на фоне, они интересны, но иногда субтитры кассет перекрывает субтитры рассказа Оцелота о том или ином растении, которое ты собрал, что раздражает.
3. Игра кажется незаконченной, тут как-будто нет куска сюжета.
А теперь поговорим о плюсах:
1. Отличный геймплей, куча вариантов прохождения. По сути, это отличная песочница.
2. Мир не стагнирует, ваши действия влияют на него (почти как в "Дизонорд", да? :D). Например, если вы часто палитесь при стелс-прохождении, вы начнете находить мины, враги станут ходить не по одному и т. д.
3. Отличные кат-сцены, как будто сериал, который снимают "с рук".
4. Захватывающий сюжет, который, правда, под конец чутка сдает позиции. Игра как будто недоделана в данном плане.
И много чего еще. Советую к покупке и прохождению.
Перед уходом из "Конами" Кодзима подарил нам эту замечательную игру. Лучше всего она подойдёт фанатам серии, так как доверху наполнена отсылками к предыдущим частям, аккуратно вплетаясь в канву серии. Но людям, не знакомым с серией, игра так же может прийтись по вкусу. Море пафоса, кинематографичных кадров, военной романтики и закрученного сюжета. Всё то, за что мы любим эту серию игр.
Утверждение о том, что Кодзима гений, достаточно спорное. Но чего у него не отнять, так это любви к серии Metal Gear.
Пятая номерная часть и её недоигра/передемка (лишнее зачеркнуть) расставили все точки над i и ответили на большую часть вопросов фанатов предыдущих частей.
По сути, являясь продолжением 3 номерной части, игра расскажет о судьбе Снейка и о том, как он дожил до жизни такой (к которой мы пришли в самой первой части MG).
Первое, что бросается в глаза - глобальная переработка геймплея. Все фанаты предыдущих частей наконец смогут без боли в пальцах наслаждаться всеми запутанными ходами, которые Кодзима для них заготовил. Теперь в игру стало просто приятно играть. Ракурсы камеры выбираете вы сами, прицеливание от первого и третьего лица стало удобнее (но всё же далеко от идеала).
Но не всё так гладко. Открытый мир игре дался не так хорошо. Если раньше каждая миссия была продуманна и хорошо ложилась на локацию, то теперь у нас несколько огромных карт, а если быть точным, то огромные пустые пространства Африки и очень длинные и запутанные коридоры Афганистана. Все карты в игре чуть больше, чем им стоит быть. Они пусты и пусты лишь для того, чтобы вы ехали на своей лошади, кричали на фоне гор о том, сколько скайримов поместится в Афганистане.
Сюжет стал проще и лаконичнее (в рамках серии, конечно) и для его понимания хватит и одного прохождения. Знание сюжета предыдущих частей не обязательно, но рекомендуется.
Игра хороша и хороша во всём. Проблема лишь в том, что игра становится лучше лишь тогда, когда познаёшь её целиком. Из-за этого и жалобы на баланс. Игра требует от тебя слишком многого, у большинства людей просто не хватит сил исследовать все возможности этой игры, но кому-то, как и мне, может понравиться это чувство первооткрывателя. Весомым плюсом станет и цена игры, если вы возьмёте её на GabeStore, как и я.
Советую. Крутой экшен! Очень динамичный и трогательный геймплей. Разработчику и GABESTOR огромное человеческое спасибо!
Всегда относился скептически к расхваленным играм, которые у всех на слуху. Думал, ну ладно что уж тут, стелс-игр что-ли мало? Да и наверняка там душно и бла-бла-бла...
...Не во что было поиграть, все надоело, там всех убил, тут всех обогнал, здесь застроено в ноль, тут всех предал. Ну что, босяцкая скидочка на "Гейбе", давайте попробуем, мало ли вкатит...
...Запустил, почти час смотрел синематик, не понял нихрена, долгое обучение с какими-то горящими и телекинетическими типами (помогите, шо это)... По итогу удалил еще до первого выхода в поле.
Шел второй день, думаю ну не, надо понять, дать второй шанс... Прошел еще немного ну и... И, ВАШУ МАТЬ, ЭТО КРУТО! ЭТО ШО, ПРОРАБОТАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ, МИР, МЕХАНИКИ, ОКРУЖЕНИЕ? ЭТО ШО, КОРОБКА ДЛЯ СТЕЛСА? А ЭТО МИЛЫЙ ЩЕНОЧЕК, КОТОРЫЙ БУДЕТ МОИМ НАПАРНИКОМ? А ЭТО ШО, МОЯ ЛИЧНАЯ БАЗА? О-О-О-О, ПОНЕСЛАСЬ!!! ИГРАЮ УЖЕ НЕДЕЛЮ, ЗАКИНУЛ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУЛИ НА ПОЛКУ, УЖЕ ПРИКУПИЛ НА БУДУЩЕЕ REVENGEANCE И GROUND ZERO, В БУДУЩЕМ ДОРВУСЬ ДО ОСТАЛЬНЫХ ИГР СЕРИИ!
"Гейбстору" спасибо за ключик не только от игры, но и от моего сердечка! Всем советую в обязательном порядке приобрести и окунуться в этот мир!
P. S. КП!!! КП!!! У НАС ВЕРОЯТНЫЙ ПРОТИВНИК, ПОДНИМАЙТЕ ВЕРТУШКУ!!! <З
Лор не понял, но понял, что коробка - это имба... Много оружия, которое, если честно, я не использовал :D