Жанр ужасов будоражит и заставляет сердце биться чаще. Ты чувствуешь жизнь после просмотра соответствующих фильмов и прохождения игр. Они пугают до чертиков, чтобы напомнить тебе о том, какие вещи действительно ценны, а какие — всего-лишь жалкая мишура, на которую не стоит тратить время. Первая Little Nightmares показала, где обитают истинные кошмары, но этого оказалось мало. Настало время отправиться в новое приключение.
Little Nightmares II — это продолжение нашумевшего квеста с элементами хоррора, которая отличается от предшественницы наличием нового игрового персонажа.Вы играете за мальчика Моно, попавшего в мир, деформированный Передачей от далекой башни. Совместно с Шестой, девочкой в желтом плаще, ставшей его проводником, Моно пытается раскрыть темные тайны Маяка. Какие страшные тайны и неведомые угрозы хранит этот мир?
Little Nightmares II порадует поклонников предыдущей игры улучшенным геймплеем и визуальной составляющей. Перед вами самое настоящее продолжение, которое погрузит вас в царство ужаса и кошмаров. Осмелитесь ли вы противостоять им? Ступайте во тьму смело. Откройте для себя новый мир в Little Nightmares II!
Лучшая головоломка когда я либо играл, очень атмосферная, прошел на одном дыхании, переживая за персонажа. 10 из 10
После первой , захотелось пройти вторую и как всегда GabeStore выручает, спасибо за работу
А теперь дружно ждем Reanimal :) Которая выглядит офигенно благо что авторы первых двух делают.
Прошёл уже половину игры и это просто ууууаооауууоааааа. Надеюсь смогу купить 3 часть это игры
Игрушка действительно классная! Рады, что и вам она понравилась :)
По 3-й части информации никакой пока нет. Но было бы замечательно, если бы она к нам заглянула :)
Появление игры будет зависеть от того, когда издатель выпустит ключи для нашего региона, которые мы сможем закупить. Но а пока что вы можете нажать на кнопку "Уведомить", чтобы мы могли оповестить вас о пополнении :)
Картой Visa оплатить можно только если она выпущена в российских банках. В ином случае мы можем предложить воспользоваться сервисом Qiwi или картой платёжной системы "МИР" любой страны
Наш магазин находится в РФ и принимает только российские карты.
Однако для жителей СНГ варианты оплаты всё ещё есть:
1) Можно создать виртуальную карту «МИР» без пластика (возможно, такой вариант есть и в приложении вашего банка).
2) Можно попробовать перевести необходимую сумму на Qiwi-кошелёк и оплатить игру через «Киви».
3) Также в Qiwi появилась возможность завести виртуальную карту «МИР» https://qiwi.com/cards. Её можно активировать и попробовать оплатить игру у нас на сайте, выбрав в способах оплаты банковские карты и введя номер виртуальной карты «МИР».
4) Либо вы можете попросить друга из РФ оплатить игру за вас, а после прислать вам ключ.
После первой части Little Nightmares народ, делившись в Сети впечатлениями, в основном задавался вопросом: "Что это вообще было?" Многие строили теории о необычном мире, в котором пришлось выживать девочке в желтом дождевике, проводили аналогии с персонажами японского фольклора, делились своими версиями дальнейшей судьбы Шестой...
"Да вы, наверное, шутите?!" - отвечали разработчики из Tarsier Studios, а когда выкатили долгожданное продолжение, у публики в очередной раз отпала челюсть. Впрочем, от издателя Bandai Namco Entertainment другого и не ждали, зная о его таланте находить проекты, способные повергать геймеров в шок и трепет. Мало кому в наши дни удается убедительно воплощать гротескную хтонь в ламповой рисованной графике. Поэтому мир LN так сильно западает в души игроков.
При этом уже в DLC к первой части было понятно, что эта вселенная намного богаче и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Во второй части сеттинг хоть и переместился из кошмарного корабля в пространства более обширные, добрее, конечно, не стал. Причем Little Nightmares 2 является скорее приквелом, нежели продолжением оригинальной игры. Мы вновь встретим Шестую, но уже не в качестве маленького терминатора, способного поглотить даже Хозяйку теней - здесь это сломанный маленький человечек, забытый на чердаке старого лесного домика, единственной связью с внешним миром которого является музыкальная шкатулка.
Освободить её предстоит главному протагонисту игры - худому парнишке по имени Моно. Он научит Шестую доверию, и, проведя по всем мрачным локациям игры, проявит потрясающую стойкость и верность, даже несмотря на то, что в мире LN эти качества скорее идут во вред выживальщику, чем на пользу. Впрочем, в этом Моно предстоит убедиться на собственном опыте.
Что касается главных особенностей игры, разработчики вывели их на новый уровень. Боссы здесь являются настоящим воплощением рока, жуткого и неотвратимого. Локации обширны и способны напугать робких геймеров одним своим видом.
Продолжение, достойное первой части. Выдержанный сеттинг и шикарное музыкальное и звуковое сопровождение вам обеспечено. Атмосфера захватывает с первых минут и первых шагов по миру игры, который затянет вас на увлекательные часы.
Пугающая и притягательная, Little Nightmares 2, как и первая часть, ставит маленького тебя против огромного мира, полного угроз и опасностей. Новые механики крайне интересны, лучше чем "таскай и прыгай" в первой части, а новая локация - город - раскрывает тему гораздо глубже, чем корабль.
Игра однозначно достойна быть сиквелом первой части и первые 2/3 прохождения я даже думал, что она лучше. "Маленькие кошмары" меня влюбили в себя теми эмоциями и переживаниями, которые они дают при первом прохождении. Атмосфера и геймплей создают такое отличное гнетущее ощущение (не путать со всякими хоррорами, где тебя просто маринуют и готовят к испугу). Бежать? Ползти? Стоять на месте? Это угроза или антураж? Ты ни в чем не можешь быть уверен и всегда надо быть начеку. При этом прям страха при игре не испытываешь.
По атмосфере игра выросла по сравнению с первой частью. И звук, и свет, и работа камеры - все гораздо качественнее и еще лучше погружает в игру. Но вот сама Шестая периодически всю атмосферу и погружение прям рушила. Ты, значит, всячески от босса прячешься, крадешься - напряжение колоссальное... И тут этот ребенок цветов просто идет за тобой по открытому пространству, прям на глазах у босса, и всем все равно - ничего не происходит... Ощущение как в детстве, когда из-под костюма Деда Мороза торчали спортивные штаны соседа дяди Миши. Вроде праздник никто не отменял, но чет как-то уже не веришь и возвращаешься из сказки в реальность. А я Шестую еще за руку таскал, думал, это важно...
Несмотря на это, первые 2/3 игры прям отличные, но вот последняя треть - будто другая игра. Скорее, просто паззл. Красиво, интересно, но ощущения вообще другие. Ни на первую часть не похоже, ни на первые две трети второй.
От игры получил удовольствие, думаю, вернусь в нее при оказии, чтобы собрать больше ачивок.
Знакомый админ (который, по мнению некоторых пользователей, продвигает мои обзоры в группе GabeStore "ВКонтакте") подарил мне Little Nightmares II, увидев в "Недавней активности" в Steam какой-то хоррор. Я нервно усмехнулся, поскольку первая часть доводила меня до белого каления своими адскими таймингами. Несмотря на это, вторую я прошёл запоем и даже с удовольствием.
Прежде всего игра цепляет жуткой атмосферой. За вами охотится несколько архетипов, которых чаще всего боятся дети: злая учительница, врач, странный дядька в шляпе и так далее. Взрослого игрока это заставляет не только проверить реакцию и скорость принятия решений, но и задуматься о природе таких страхов - получается бонусное интеллектуальное удовольствие. Поощряется любопытство и тяга к исследованиям. За нестандартные действия и эксперименты с окружением вас вознаградят ачивками. Ну а локации - мое почтение, такой постапокалипсис даже в AAA-играх редко встречается.
Расстраивает, что адские тайминги никуда не делись, а в сочетании с 2,5D-форматом они иногда и вовсе вгоняют игрока в экзистенциальный кризис. Однако в самых сложных ситуациях ответ иногда максимально прост, просто ты просмотрел поворот или интерактивный предмет. Осадок от этого остаётся нехороший, но, несмотря на всю испытанную мной ярость, послевкусие игра оставила приятное.
Долго я ждал продолжения первой части, и ожидания оправдались! Всё так же мрачно, всё так же интересно. Атмосфера детского страха приятно доставляет определённое удовольствие. Всем советую. Отличная игра.
Ужасно увлекательное приключение и достойное продолжение развития "Кошмарной вселенной", бyдоражащее чувства от начала и до самого финала. Нам предстоит оказаться в роли Моно, таинственного и застенчивого паренька, очень любящего причудливые головные уборы.
И вновь вперед героя движет кошмарный сон. В нем длинный, извивающийся коридор, бегущий по нему Моно и недостижимая дверь в конце пути. Что же сокрыто за ней? Может, выход из ужасной реальности? Потому Моно и решает отправиться вглубь мрачного, вечно дождливого Бледного города, прямиком к влекущей сигнальной башне, дабы понять значение своих снов и раскрыть сокрытые силы внутри себя. Эта история прольет свет на многие старые вопросы, но и задаст в процессе немало новых.
Суть геймплея все та же: решать загадки, спасаться от монстров. Но возможности его уже иные, и близки по механикам они даже не к оригинальной первой части, а к ее дополнению. Основные новшества: помимо боссов, появились рядовые противники, с которыми наш Моно может драться. Да, наш паренек теперь способен постоять за себя физически, схватив кусок трубы аль топор! Родной зажигалки, как у подруги Шестой, не имеется изначально. Ну и ключевая механика - напарник! Наш одиночка далеко не одинок в этом ужасном мире, поэтому, аки Беглец из DLC, он заручается поддержкой другого товарища по несчастью. Союзника можно звать к себе, он помогает решать задачки и, что самое главное, держать крепко за руку и не отпускать! Ну и еще можно развлечься с окружением, у спутника анимаций взаимодействия с миром хватает. Он раскрывается и ощущается живым посредством подобных действий, как и сам игрок. Словами не передать, как это грамотно сделано и влияет на атмосферную часть.
Что же до атмосферы. Если кратко - она охрененная! И этому способствует множество факторов: от духа окружения до действий персонажей. Например, в определенный момент Моно из-за своих способностей может испугать напарника, и тот не станет брать его руку, как бы тот ни предлагал.
Продолжу ниже.
С серией я не так давно познакомился. Первая часть мне понравилась. Вторая также впечатлила и местами даже больше. Красивая графика, ненапрягающий геймпады геймплей, все интуитивно понятно и проходится даже легче первой части. Перепройду как-нибудь. Советую ознакомиться тем, кто не знаком с этой серией)
Эта игра - настоящий шедевр. Я прошел ее на одном дыхании. Изумительная графика и постоянные нагнетающие звуки прекрасно вписываются и дополняют локации. Музыка, нарастающая в самые тяжелые моменты, поистине великолепна. Замечательный сюжет и куча мелких деталей позволяют тыкаться во все стены, но все равно иногда пропускать какие-то заслуживающие вашего внимания вещи. Загадки этой игры так и манят, недосказанность летает в воздухе. В конце у вас останется много вопросов, предположений и догадок, но удовлетворение от похождения и попытки разгадать истину ничуть не хуже самой игры.
Игра захватывает графикой и особенно сюжетом. Главные признаки сюжета этой игры - это недосказанность и загадочность. Совет: если вы покупаете Little Nightmares 2, то, конечно, желательно купить и пройти 1 часть. Прошёл игру за 5,8 ч. Хоть игры хватает на приблизительно 6 часов, но кажется, что я потратил на неё неделю. Советую к покупке.
В тёмном мрачном лесу… В искривлённом городе под ливнем… В ужасной школе с неприветливыми обитателями… В больнице, где не лечат, а калечат… В рекурсии телебашни… Ты встретишь свой маленький кошмар.
Внимательно рассматривай все знаки этого загадочного и полного опасностей мира. Вспомни, что ты уже видел, и воспроизводи это в новых кошмарах, которые ты повстречаешь на пути. Маленькие создания в огромном мире, где им никто не рад. Кто из них более ужасен?
Не забудь про свет, когда встретишь неподвижную куклу. Ударь трижды, чтобы кисть руки тебе не свернула шею. Будь осторожен, вокруг полно ловушек. Помнишь, как ты резвился в школе? Это тебе покажется детскими шалостями по сравнению с тем, что вытворяет местная детвора.
Тебе же снились кошмарные сны, там, в реальном мире? Монстры, пауки, мумии и зомби… Ты пытался от них убежать, но не получалось. Я знаю, тебе это знакомо. Ты вроде бежишь, но медленно, стараешься изо всех сил, и это даже не слоу-мо, это что-то особенное, неописуемое. В этом мире ночных кошмаров ты с этим столкнёшься. Твои кошмарные сны станут явью и ты не сможешь от них сбежать, сколько бы ты ни пытался.
Помоги другу своему, и тогда она протянет тебе руку. Укрой её от дождя, и она последует за тобой. Не нужно слов, девочка поймёт, что требуется сделать – решение найдёт. Но будь внимателен, если ты в опасности, то и её не забудь уберечь. Возьми её за руку и сделайте всё вместе.
Волшебные впечатления от путешествия по этому миру ты приобретёшь, но не забывай, что путь к жуткому Чреву – лишь вопрос времени для того, кто там уже побывал.
"Меня зовут Моно, и это моя или, лучше сказать, НАША история...
В который раз мне снится этот необыкновенный сон: длинный коридор со странной дверью в конце. Но как я ни стараюсь добраться до неё, сон постоянно обрывается. И этот раз не исключение. Я очнулся в лесу. Не помню, как и почему я здесь оказался. Трупы людей и животных, ловушки... Здесь однозначно что-то не так.
В неплохо обставленной избушке посреди чащи я нашёл запертую девочку - мелодия, очень странная и манящая, привела меня к ней. Освобождая малышку из клетки, я лишь хотел разобраться в том, что же здесь происходит..."
Итак:
• Графически игра однозначно выросла. Картинка прям вах)
• Физика в чем-то лучше, но также и потеряла некоторые фишечки прошлой части - теперь, стоя под струйкой воды, мы не увидим разлетающихся капелек и стука об одежду.
• Геймплейно игра сдвинулась к коопу с Шестой под управлением компьютера. Все локации и головоломки на пути мы бодренько исследуем/решаем вместе, полностью полагаясь друг на друга. Также добавили возможность использовать средства защиты - трубы, топоры, палки.
• Музыкальное сопровождение - моё уважение, товарищи. Мои ушки от каждого саундтрека трепетали в экстазе.
•Сюжетно, ну, ребят, тут так же, как и раньше - есть о чем подискутировать и какие теории строить (привет, первая часть).
• Бабайки стали гораздо лучше, интереснее, страшнее - я столько в первой части не помирал)
• Головоломки (некоторые) неочевидны и заставляют включить большой мозг, оттого и интереснее их решать.
• Атмосфера однозначно превзошла свою предшественницу по всем параметрам - я хочу стереть себе память и пройти ещё раз :)
Несмотря на обилие багов (то нужный итем провалится под текстуры, то ящик застрянет, то ГГ застопорится в интерьере, то фонарик сквозь стены светит), игра получает 10/10. Ещё долго будет приятное послевкусие после прохождения. А концовка - отвал башки.
Покупайте не задумываясь, но рекомендую ознакомиться с первоисточником, дабы иметь хоть какое-то представление о Шестой :)
Являясь ценителем первой части, я с нетерпением ждал выхода второй и не пожалел ни об одном потраченном рубле. Чем же восхитительна данная игра? А всё очень просто.
Нестандартный взгляд на вещи
Часто ли вам приходится видеть вентиляции, в которые вы без труда сможете залезть (если да, то вы, скорее всего, служите в бункере)? Или комод, в котором вы сможете поместить себя и десять своих друзей? Думаю, нет. А в этой игре это норма. Но всё это мелочи по сравнению с существами, которые обитают в здешних краях. Наверное, многие из вас отучились в школе и уж наверняка встречали на своём пути неприятных учителей, которые мешают вам спокойно существовать. А в этой игре вам покажут самый настоящий образ такого учителя - существо, которое буквально суёт нос в ваши дела. И мало того, что нос везде суёт, так ещё и вздохнуть спокойно не даст. С такими-то большими ногами, как от неё скроешься? Вот и приходится в каждую щель залезать, а как иначе?
Восхитительная и всепоглощающая атмосфера
О, эти ощущения... "Мир такой огромный, ты такой нескромный". Эти хрустящие под ногами ветки, это металлическое поскрипывание капканов, это шуршание листьев под ногами, эта холодная поступь по полам клиники. Каждый шаг наполняет душу сутью этого места и его природой, осторожно намекая на ожидающих впереди созданий. Уникальное, милое и одновременно жуткое музыкальное сопровождение дополняет и без того богатый на прелестные черты мир, который ты чувствуешь каждой стрункой человеческого естества.
Приятный геймплей
Нет, это не уровень первой части, когда постоянно надо открывать ютуб и смотреть решение головоломок. Но всё же взаимодействие с Шестой, различные и разнообразные проблемки не могут не вызвать одобрения и ощущения наслаждения от их решений.
Написал бы больше, но места уже нет... Эта... ДВУЛОГИЯ числится на моём счету как идеальная, потому что никаких минусов в ней я не обнаружил. Рекомендую всем и каждому, кто любит проводить время за хорошей игрой)
Как я и сказал, это идеально. Игру я купил здесь, игра очень классная (ПК слабый, но на ультрах потянуло). Советую купить. Скидка хоть и маленькая, но на этот товар, а на другие ещё больше. Были затруднения на локации "Больница" с фонариком.
Игра просто шедевр. Графика классная, геймплей интересный, жаль, загадки простые... Игру я советую. Тем, кто ждал её три года, как я, должна зайти. Это приквел к первой части. Минус в том, что сюжет короткий, часов на 5, но если вы любитель скриншотов, можно часов и на 10 залипнуть. Ждём DLC!
Вторая часть "Кошмаров" повествует о мальчике Номо, который довольно быстро находит героиню 1 части - Шестую. Большую часть времени так или иначе они будут ходить вместе и помогать друг другу в преодолении препятствий. В целом Шестая не требует каких-то жестких указаний, и все делается интуитивно понятно. Собственно, да, как и раньше, тут нет каких-то сложных головоломок. В некоторых местах даже наоборот - ты застреваешь, потому что решение куда проще, чем ты думаешь (привет, закрытая дверь в комнате во время обвала дома).
Как обычно, упор идет на такую криповую гротескную атмосферу без четкого повествования - подчеркивать сюжет и лор нам придется посредством собственных размышлений на основе увиденных событий и окружения. Именно поэтому по ходу игры могут возникнуть подозрения, что вторая часть на самом деле не продолжение, а вообще приквел. Но четкого ответа нет. Зато нам показали больше странных, а порой и жутких обитателей местного мира, которые выполняют довольно обыденные для нас вещи, что вызывает диссонанс. Хотя теперь нередко локации открытые, более светлые, да и мы обычно ходим парой, так что градус ужаса меньше, чем в первой части, где мы почти все время были одни в темных непонятных и "давящих" помещениях.
В целом хорошее продолжение, менее пугающее, но с чуть более продуманным геймплеем.
Когда все ждали "Киберпанк", я ждала продолжение Little Nightmares. Могу сказать, что ожидание того стоило, в отличие от нашумевшей игры) Купить здесь "Кошмары" не успела, мне их подарили :3
Игра восхитительная. Тоже считаю, что она переплюнула первую часть во многом. Графика, сюжет, атмосфера, жути нагоняет еще больше. Хотелось бы, чтоб она была длиннее - я справилась за 6,5 часов. Сегодня иду на второй заход в погоне за шапками и ачивками) Всем рекомендую. Кому понравилась первая часть, от второй будет просто в восторге.
Игра про детские страхи. Страхи перед столь большим и пугающим окружающим миром. Страшные взрослые, первый день в школе, куча незнакомых ровесников и многое другое. Все подобные детские фобии разработчики гиперболизируют и преподносят игрокам.
Это очаровательная игра с отличной атмосферой. Разработчики не только не уронили планку со времен первой части, но также смогли привнести много новых увлекательных механик. Головоломки несложные, но для многих это и плюс, ибо игра не теряет за счет этого в динамике. Локации манят своей гнетущей атмосферой, враги заставляют сердце биться чаще, а музыкальное сопровождение отлично вписывается в общий тон игры.
В общем, 10 из 10.
По сравнению с первой частью франшизы, вторая шагнула далеко вперёд. В плане физики, графики, анимаций, сюжета, да в плане всего! Произошла смена местности - с моря на сушу - что, конечно, уже большой прогресс. Огромный город, наполненный кучей жутких обитателей. Теперь персонажей два. На мой взгляд, игра стала намного страшнее, а трудности головоломок выросли, и теперь их решать куда интереснее. Бывало часами сидел на одной и той же локации. Сюжет на 10/10. Сама концовка игры оставляет за собой бурю эмоций и кучу вопросов. Также в игре появились шапочки - во время игры будет за чем поохотиться)))
Игра шикарная. Это был в принципе мой первый предзаказ, и я ни капли не пожалел. Советую проходить игру самому, так как от просмотра прохождений на ютубе вы не получите таких эмоций, как при собственном прохождении. В общем: лучшая, шикарная, проработанная, атмосферная, страшная - Little Nightmares II...