Перезапуск Devil May Cry в 2013 году получился интересным, но спорным. Тем, кто не играл в предыдущие части, игра зашла. Это был добротный слэшер, приправленный грязным юмором и анархичным визуальным стилем. Действие перенесли в реальный мир, а в сюжет тонко вплели тонну конспирологических отсылок. Однако, фанатский лагерь разделился на две части. Одни плевались от нового облика Данте и характера персонажа, другие хвалили команду за свежую интерпретацию. Взглянув на ситуацию, Capcom решили отказаться от продолжения линии перезапуска и вернулись к сюжету основной франшизы, но уже с полюбившейся механикой из игры 2013 года.
Devil May Cry 5 продолжает сюжет четвёртой части. В игре повстречаются как хорошо знакомые персонажи из предыдущих частей, так и совершенно новые харизматичные герои. Действие игры происходит спустя несколько лет после событий Devil May Cry 4. Неро повзрослел, потерял руку в результате нападения таинственного персонажа, зато обзавелся фургоном - передвижным агенством по охоте на демонов, а заодно и талантливым инженером, которая мастерит ему протезы. Последние являются важным элементом боевой системы. Протезы разных видов обладают уникальными боевыми характеристиками и являются полноценной заменой демонической руки.
Геймплей игры представляет из себя смесь четвертой части и перезапуска. Ураганные комбинации, стильные добивания, кинематографичные ракурсы, - всё это обеспечивает новый движок RE Engine. Разработчики делают ставку на фотореалистичность картинки и у них это получается.
Devil May Cry 5 станет отличным подарком для всех фанатов серии. Три играбельных персонажа, уникальный полюбившийся сеттинг, запредельная графика и ураганный геймплей, - эта игра создана, чтобы проверить вас и ваш ПК на прочность.
Пока инструктор ЛФК играет в God of War, я по стелсу купил еще одну игру - DMC 5.
Спасибо, магазину. Ключ пришел мгновенно, активировался без проблем.
фанат этот игры брал в момент релиза на пс4 потом решил еще в стиме взять и задрочить до дыр ) спс продавцу
И вам спасибо за то, что вы с нами ;) Да, игрушка очень достойная !
Цены на нашем сайте не зависят напрямую от распродаж в стиме. Они зависят от цен, которые устанавливают наши поставщики. Появится ли скидка на ДМК5 у нас в ближайшее время, мы пока и сами не знаем.
Был приятно удивлён моментальностью получения кода, сразу видно, что сайт развивается, я в позапрошлом году покупал MHW:i на gabestore и пришлось ждать 5 минут (совсем не критично, просто приятно, что теперь всё быстро) Всем тем, кто не играл в серию игр dmc, очень советую, на данный момент - это лучшая серия игр слэшеров на рынке! Прошёл все части, кроме dmc4, там проблемы с запуском
Devil May Cry 5 напрямую обращается к подростку, которым когда-то был игрок, и дает возможность пережить заново то, что уже никогда не повторится.
Я, как Неро, был упрям и самоуверен и нередко начинал разговор с циничных комментариев, вступая в конфликт. Одевался в черное и носил длинные волосы, как Ви, читал писателей-декадентов и иногда цитировал их при друзьях, чтобы казаться умным и начитанным. Как Данте, делал вид, что я легкомысленный дурачок, живущий на пофиг, хотя на самом деле переживал о том, куда приведут меня последствия моих действий и решений. И часто мечтал о каком-нибудь крутом мече, который бы помог решить мне все мои проблемы.
Эта подростковая эстетика проявляется не только в героях, но и в окружении. По крайней мере, первую половину игры повсеместно встречающиеся граффити вызывали у меня теплые воспоминания о тех местах, где я сам когда-то шатался с друзьями. Музыкальные темы каждого из героев и их пафосные анимации во время боя звучат и выглядят так, как я бы хотел выглядеть и звучать сам. Все это так зрелищно и так цепляет, что я не замечаю, как начинаю напевать: "...I am the storm that is approaching" или "...Savior, bloodstain, hellfire, shadow".
К минусам можно было бы отнести небольшую продолжительность игры и однообразие коридорных локаций, появляющихся с середины, но меня слишком подкупают художественные аспекты игры. Devil May Cry 5 для меня — как окно в прошлое, когда жизнь была веселее и гораздо проще, а каждая встреча с друзьями оборачивалась новым приключением.
Ну что тут сказать? Пятая игра легендарной линейки. Сюжет — просто взрыв мозга. Графика — это даже словами не описать...
Всем, кто играл в первый DmС (коль и сам таким являюсь), и ему не понравилось, советую попробовать эту игру)
Заключительная часть франшизы погружает нас в клито… то есть клипот, где старым героям нужно снова встретиться с неприятностями лицом к лицу. С ходу можно отметить интересное повествование и несколько раскиданных с самого начала чеховских ружей, заинтересовывающих игрока в действии со старта кампании. Кроме того, все они выстрелят, отвечая на интересующие вас вопросы.
Действующих лиц же здесь много. Присутствуют почти все ключевые герои серии, за исключением Люсии из DMC2. Но кому не пофиг? Каждый из них вписан органично и играет определённую роль в сюжете, что точно будет приятным сюрпризом для тех, кто играл в предыдущие части. Главных героев же здесь аж целых три. Capcom решили пойти ва-банк в этой части и повторить неудачную реализацию механики перехода от одного героя к другому из DMC4, но на этот раз куда качественнее и обдуманнее. Каждый из них имеет индивидуальный мувсет, требующий особенного подхода, и свой саундтрек, который точно попадёт в ваши плейлисты.
Геймплей – главное блюдо проекта. Он бодрый, захватывающий, красивый и разнообразный. Один только Данте в своём арсенале имеет крышесносное количество оружия и приёмов, а вкупе с остальными играбельными героями выходит невероятный результат. А счётчик комбо, заставляющий тебя использовать все приёмы для наилучшего результата – гениальный ход со стороны разработчиков, чтобы показать игроку все возможности.
Графика и дизайн большинства локаций – вышка, в которых невероятно приятно делать различные красивые скриншоты.
Из минусов можно отметить только кишкообразные локации, многие из которых происходят в похожих декорациях, и скомканную концовку, обрывающуюся на полуслове. Но эти минусы перекрывают озвученные выше плюсы.
Мы получили просто невероятную игру и один из лучших слэшеров, превосходящий геймплейно предыдущие части серии и стоящий на одном уровне с Metal Gear Rising.
Прошёл все части DMC и не мог не купить 5-ку. Сначала прошёл сюжет, а потом пошёл играть на Вергилии. Сюжет, в принципе, хорош, а геймплей вообще супер. За Вергилия так легко набивать SSS-ранг, что motivation и power растут.
Рекомендую всем 5-ку)
За 900 рублей очень даже годно, несколько вечеров прошли за ней очень приятно. Я не особый фанат слэшеров, только GoW проходил, когда он на ПК появился, но этот Вергилий...
Отличный слэшер с глубокой боевой механикой, которую практически невозможно реализовать на клавомыше. Все остальное - не более чем посредственные декорации с унылым саундтреком. Если вы пришли за сюжетом, не имея геймпада, лучше посмотреть на ютубе.
Моя первая игра в серии, и она весьма хороша. В игре очень интересная и достаточно глубокая боевая система за 3 из 4 доступных персонажей. Качество геймплея будет сильно зависеть от скилла игрока и желания разбираться в механиках. Vergil - это чистейший кайф, не обходите его стороной. Однозначно рекомендую.
Сама игра интересная, сюжет присутствует, но хочу выделить управление, которое явно для ПК не задумывалось. Это, конечно, трабл ещё тот. Музон хоть завезли в утешение недовольным, как я. Ну а куда деваться, играем. Кому сейчас легко?
Локации сливаются в единую кашу, и если сначала ты смотришь на красивые и монструозные деревья из крови и плоти, то затем игнорируешь и бежишь вперед по кишке. Что по каменной, что по кровавой. Нет ни малейшего желания исследовать закоулки и искать кристаллы и расходники.
Совершенно нечуткое управление, которое периодически отказывается уворачиваться или атаковать определенным образом (что в автоматическом режиме, что без него). В автоматическом персонажи вообще своей собственной жизнью живут, как будто за геймплеем постороннего смотришь. Чувствуется, что это не помощь с наводкой, а автопилот, который штурвал из рук выдирает. В сравнении с той же Bayonetta, где ты чувствуешь контроль за ее стойками и ударами, тут полный хаос. Зато периодически красивый.
Познакомился с серией года полтора назад, начиная с легендарной третьей части, которая по уровню геймплея дала прикурить многим современным проектам. Затем прошел четвертую часть и отложил серию на потом и вот наконец добрался до пятой части. Ничуть не жалею, что купил.
Начну с самого главного, с геймплея. Тут пятая часть никак не уступает третьей. Ты все еще должен крутить комбухи, а главное - думать, как прокрутить их максимально эффективно и при этом не получать урон. Конечно, ввод многих приемов получается не сразу, и поначалу ты просто на рандоме долбишь button mash. Это работает при первом прохождении, потому что обычная сложность фактически кастрирует игру, так что я бы даже новичку не советовал её ставить, а адекватная сложность только после первого прохождения. Получая сложность, где ты можешь умереть, играть становится куда интереснее.
Управление. Тут отдельный пунктик из-за того, что, с*ка, некоторые приемы выполняются с помощью прокручивания стика, и если сделать микроошибку, то прием просто не сработает. Это довольно фрустрирует, потому что вся соль DMC в стиле, и вот ты сделал комбо, и нужно его закончить, но персонаж улетает в другую сторону))) Тут только привыкать.
Персонажи в лице Данте, Неро, Вергилия всё так же доставляют, и их геймплей остался прежним, разве что Данте показался немного топорным. Но он всё еще является самым скилозависимым из-за возможности менять стили. Неро раскрывается, только если почувствовать его тайминги усиления меча. Вергилий не должен промахиваться и т. д. А вот новый персонаж, V, на любителя. Это такой самонер. Крч, тут нареканий ноль. Второстепенные персы тоже классные.
Локации и окружение вообще так себе. 90% игры это что-то серое с красными вкраплениями, по большей части этого не замечаешь, да и игра не про это, но стоит упомянуть.
Музыка теперь в плейлисте - она шикарна.
Короче, если зашла тройка и четверка, то бери и не думай.
Локации сливаются в единую кашу, и если сначала ты смотришь на красивые и монструозные деревья из крови и плоти, то затем игнорируешь и бежишь вперед по кишке. Что по каменной, что по кровавой. Нет ни малейшего желания исследовать закоулки и искать кристаллы и расходники.
Совершенно нечуткое управление, которое периодически отказывается уворачиваться или атаковать определенным образом (что в автоматическом режиме, что без него). В автоматическом персонажи вообще своей собственной жизнью живут, как будто за геймплеем постороннего смотришь. Чувствуется, что это не помощь с наводкой, а автопилот, который штурвал из рук выдирает. В сравнении с той же Bayonetta, где ты чувствуешь контроль за ее стойками и ударами, тут полный хаос. Зато периодически красивый.
Кроме того, арены. Если в Metal Gear Rising и Bayonetta на тебя кидают толпы, и ты вдоволь успеваешь почувствовать кровь противников и мощь персонажа под потрясающий саундтрек, то тут 3, максимум 4 врага. У меня иногда боевая музыка даже до крещендо не доходила, а последний демон падал вниз пузом.
Из-за управления самый комфортный в игре V, потому что держится в дали и может быстро уйти от опасности. Остальные - пушечное мясо, которое однозначно будет получать по лицу.
Постоянная анимация того, как барьер исчезает после драки, тратит секунды 3. Уж лучше бы просто исчезал, чем смотреть или скипать одну и ту же кат-сцену.
Отдельно хочется сказать о врагах. О враге. Он тут один. Не важно, какая моделька перед тобой, ты просто... бьешь. Летает он, ползает, с косой он, с когтями. Разницы никакой. Нажимаешь левую кнопку мыши, правую кнопку и способность. Повторять, пока не умрет. До ужаса разочаровало.
Зато саундтрек божит, тут никаких претензий быть не может. Также из приятного - атмосферу разбавляла саркастичная птица, да и все пожалуй. Либо суперсерьезные, либо излишне самоуверенные личности.
Это был, пожалуй, первый слешер в моей жизни, который хотелось просто пробежать и забросить. Исключительно для галочки, купил же все-таки.
Ну тут дают электровилку и вибратор как оружие... И бластер Мегамена, без него никак, конечно. А если по делу, то я очень долго избегал эту игру, так как после 2013 года я ждал DMC 2, а не Devil May Cry 5. Когда выяснилось, что это будет она, у меня припекло, потом она вышла, я глянул на геймплей и локации - первая мысль была: "Скукота и муть". И до 2022-го я ее избегал и, как оказалось, зря. Геймплей шикарен, разнообразен, динамичен и в меру сложен (на высоких уровнях). Жонглирование врагами все столь же приятно. Звуковое сопровождение - в основном вариации композиции Devil Trigger, мощнее, чем тема 4-й части, на уровне музыки из 3-й, но до Combichrista далеко. А скукота локаций... А я и не заметил, в каких декорациях было месилово.
В принципе, игра достойная. Хорошие сюжет и персонажи. У каждого свои история и характер, но...
Ожидал от игры эмоций и динамики на уровне DOOM (считаю, что и слэшеры могут такое подарить), но от третьего лица. Получил же коридорный и нудноватый (в плане боевки) слэшер.
Это моя первая игра из этой серии, потому в целом положительные эмоции. Но я бы никогда и ни за что не стал её перепроходить или покупать другие части, т. к. не зашло. Выглядит всё дофига коридорно, и просто нажимай все кнопки подряд - рано или поздно трахнешь всех демонюг.
Я даже не буду расписывать, что всю игру тащат только старички Данте и Вергилий, что все локации - это лютейшее однообразие, что управление на клавиатуре и мышке намного удобнее, так как без мышки управлять персонажем нереально тяжело, а переключать камеру между врагами можно только нажатием на стик, а не отклонением. Это всё фигня, к которой можно привыкнуть. А вот к чему привыкнуть нельзя, это пропадающее изображение рандомно в любом месте прохождения и стопроцентная пропажа изображения при битве с курицебоссом. Игра просто сломана. Такая фигня не у одного меня, и решения нет!
Покупать, только если ваша удача вкачана на максимум!
Игра мне очень зашла сюжетом, графикой и геймплеем. Знакомство со вселенной начал именно с этой части, но лучше уж с третьей. В игре мне нравятся комбо, которые ты делаешь сам или же включаешь автокомбо, чтобы, нажимая одну кнопку, у тебя происходили мощные и красивые комбо. В игре много того самого motivation и power. Если задумываетесь покупать, то покупайте, эта игра стоит своих денег. Всем удачной покупки!
Что ж, это мое первое знакомство с серией.
Как я уже указал в заголовке, все события, происходящие в игре, я понимал где-то посередине между "ничего" и "средненько". Кое-как меня выручил видеоролик, повествующий о событиях предыдущих частей (который, правда, не сильно мне помог). Впрочем, это не имеет особого значения, ибо мы пришли сюда монстров кромсать, а не истории слушать.
С точки зрения геймплея, Devil May Cry 5 - красочный слэшер с элементами платформинга и значительной долей пафоса. Всего мы имеем при себе 20 миссий, на прохождение которых в среднем при тщательной зачистке локаций уходит где-то в районе 25-30 минут (лично по моему опыту). Такая длительность миссий обоснована тем, что в них всё происходит динамично, нет лишних моментов в виде слишком затяжных боев или длинных коридоров - в общем, всё сбалансировано.
Присутствует большая реиграбельность благодаря наличию 3 игровых персонажей: Неро, Данте и Ви. Первые два из них, будучи охотниками на демонов, имеют схожие стили боя - это касается их приемов и вооружения. Различие заключается в том, что Неро использует кибернетические руки, дающие определенный эффект в зависимости от их типа, в то время как Данте не брезгует носить с собой большой арсенал вооружения, начиная от простых мечей и пистолетов и заканчивая составным мотоциклом (?). Третий же перс, Ви, довольно слаб телом, поэтому использует в качестве оружия своих демонов-фамильяров, держась от врагов на расстоянии.
Хотелось бы упомянуть об одном неприятном для меня моменте - системе приемов. Проблема кроется в том, что часть из них выполнить довольно затруднительно, а порой почти невозможно. Такие комбинации плохо адаптированы под клавиатуру, и очень жаль, что разрабы этот момент так и не исправили.
В остальном же такой Нежити, как я, игра пришлась по душе. Сравнить её с другими частями у меня, конечно же, не получится, но от лица новичка в серии скажу - попробовать определенно стоит, игра заслуживает внимания.
Это правда, мне понравился Devil May Cry 5. Скажу честно, раньше не играл в эту серию, но все равно интересные персонажи и у каждого свои способности. Неро - у него нет правой руки, и его напарница продает ему кибернетические протезы с разными способностями по типу: ракетный удар, удар хлыстом, подтягивать врагов к себе, а также у Неро есть меч, и если его заряжать, то он будет сильнее. Также есть Данте с разным вооружением, основным оружием и разным дополнительным вооружением, а также у Данте есть стили. И напоследок Верджил (или же Вергилий), который имеет катану Ямато. У Верджила особый характер, он не любит бегать, он любит быстрые и сильные удары, а если будешь бегать, то его концентрация понижается, которая делает урон меньше.
Спорная часть серии, которая, как мне кажется, уже изжила себя.
Визуальный стиль, графика и оптимизация на высшем уровне. Re Engine даёт о себе знать. Благодаря очень широкой возможности настройки игра пойдет даже на очень слабых ПК. Также очень порадовал переход на городские локации.
Сюжет довольно прост, но он не напрягает и не разочаровывает, пусть в финале и веет фансервисом (как и вся игра в целом). Персонажи яркие и запоминающиеся, внешне все вышли шикарно, постаревший Данте крут.
Саундтрек не особо впечатлил. Вообще, после "Райзинга" у экшен-треков практически нет шансов удивить, исключение - что-то меланхоличное в стиле NieR, но тут таких треков нет. Но в целом пойдёт.
Как и других фанатов игры, разочаровало быстрое прекращение поддержки, но спасибо хоть за играбельного Вирджина.
Технически - 10/10
Визуально - 10/10
Сюжетно - 9/10
Внутриигровые механики - 3/10
Игра визуально прекрасно выглядит - анимации боя и кат-сцены выглядят эффектно, сочно и красочно.
Персонажи сами по себе тоже раскрываются достаточно, чтобы быть интересными. Но игре страшно не хватает разнообразия противников. Примерно к середине игры ты, можно сказать, видел всё. Поэтому даже несмотря на то, что игра была пройдена за 10 часов без пропусков сцен, она показалась дико затянутой, из-за чего её хотелось забросить подальше и пройти когда-нибудь потом.
При всех плюсах игры её можно было довести до ума, но почему-то разработчики этого не сделали. Тебе просто становится скучно.
Заходишь на арену, а далее: убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать, убивать. Получаешь SSS-стиль, проходишь 2 метра, заходишь на арену, а далее... Ну, я думаю, вы поняли. Первая часть игры достаточно скучная и топорная, но когда мы получаем Данте, всё встаёт на свои места.
Что ж... Далеко не фанат серии, впервые увидел ее у друга несколько лет назад. Игрой оказался перезапуск DmC. Он по геймплею мне довольно понравился, но тогда я абсолютно ничего не понимал в игровой индустрии.
Наступил 2022 год, я решился, ничего не зная о серии, приобрести 5 часть. Прошел с восторгом и удовольствием за несколько вечеров! Это одним словом - шедевр! Разработчики все прекрасное из других частей взяли и перенесли в новую игру. Так получился привычный нам DmC 5. В нем красивая графика, отличная оптимизация, интересный и захватывающий сюжет, бесподобные саундтреки (слушаю их и по сей день), динамичный геймплей! Игра не даст ни в коем случае заскучать вам хоть на секунду, если вы, конечно, не проходите ее на самой легкой сложности. Проходится недолго, но и не быстро... К тому же игра вам намекает, чтобы вы прошли ее еще раз :)
За все сказанные мной слова отвечаю!