Настолка Rogue Trader, действие которой разворачивается в мрачном мире Warhammer 40,000, получает видеоигровую адаптацию. Разработкой занималась студия, уже сделавшая себе имя в подобных проектах — Owlcat Games. Если вы насладились серией Pathfinder, то приготовьтесь ещё к нескольким десяткам, а то и сотням часов эпичных нелинейных приключений.
По сюжету Бог-Император отправляет главного героя исследовать сектор под названием Пространство Коронуса. Хоть он и находится на краю человеческих владений, потенциал его огромен — а это значит, другим расам там не место. Однако только вам решать, на чью сторону в итоге встать. Игровой процесс предлагает колоссальную свободу во всём, что касается отыгрыша.
В лучших традициях классических RPG вас ждут изометрическая камера, отлично прописанные спутники, обилие геймплейных механик и сложные сражения с многочисленными бросками кубика. Всё это порадует как простых геймеров, не знакомых со вселенной «Вархаммера», так и её давних поклонников.
Инструкция по активации находится чуть выше, справа от системных требований :)
Если вы видите кнопку "В корзину", это значит, что товар в наличии :)
Хотел купить, а оказалось что и нет уже в наличии)))
Стоит ждать появления ?
Пришел проконсультироваться. Стоит ли игра своих денег? Есть ли сюжетный режим в этой игре? На каком устройстве играть удобнее и приятнее?
Здравствуйте. Сам я лично не играл (вообще ни в один "Вархаммер" никогда в жизни), но насколько знаю, многие игроки называют эту игру одной из лучших адаптаций настольной "Вахи". Это полноценная сюжетная компьютерная ролевка от мастеров жанра Owlcat Games, которых вы можете знать по серии Pathfinder. Учитывая цену всего в тысячу рублей (в наше время это крайне мало для релиза 2023 года) она своих денег определенно стоит.
Если вы хотите узнать мнение тех, кто проходил игру, то загляните в раздел отзывов на нашем сайте :)
Поскольку до этой игры проходил Pathfinder, ожидал чего-то похожего, и ожидание не подвело меня. Прямо чувствую атмосферу вселенной, при этом можно составлять команду на свой вкус. Правда, при возрастающем уровне сложности приходится уже делать не как хочется, а как придётся, что потом аукается в дальнейшем.
Тем не менее сюжет на уровне. Ситуации в игре порой странные, порой логичные, а порой смешные. Так что повторное прохождение - это даже необходимость, за раз не успеешь всё прочувствовать. За космические сражения тоже рад, не всегда получается "прокачать" свой корабль.
Вспомнил, что Rogue Trader был в продаже, но не был в наличии. Через некоторое время мне приснился сон, и Император сказал мне: "Действуй". Заглянув на сайт GabeStore, обнаружил у себя сверхъестественные силы. С помощью своих псайкерских способностей оплатил товар силой мыли, и по мою душу явился Ордо Еретикус... Нет.
Купив игру, сразу залип. На чтение всех текстов и диалогов с персонажами, окружения мира уходило больше времени, чем на саму игру. Будто читаю книгу, а не играю.
Сие творение было приобретено с первым DLC. Сразу выбрал класс танцора со смертью и, кажется, не ошибся. Надеюсь, что ветка развития классов и навыков будет расти со временем.
Механика игры похожа на Colony Ship, поэтому было не так сложно освоиться. Но что-то не даёт мне покоя. Как будто я что-то упускаю из виду. Буду играть дальше и, конечно же, перепроходить. Как-никак здесь догматизм, схизматизм и еретизм ведут к разным исходам события и своим толкованиям происходящего и реакции на мир. Будем изучать с большим удовольствием.
Если что-то будет не так, то придётся написать прошение для создания срочной комиссии для дальнейшей инспекции в Ордо Маллеус.
"Геймсворкшоп" в последнее время раздает лицензию на "Вархаммер" направо и налево. Если раньше компьютерная игра по "Вахе" была чем-то редким, что можно смаковать, и означала некий эталон качества, то в последнее время всё чаще можно встретить откровенно середнячковые поделки, а стим просто кишит играми по лицензии от самых разных издателей.
Именно на этом фоне так хорошо выделяется Rogue Trader - с любовью и заботой воссозданная TTRPG в компьютерных реалиях, прямо как все олдовые CRPG. Искренне считаю, что местами они перемудрили с механиками, и можно было бы сделать и проще, но это реализовано именно в погоне за достоверностью к первоисточнику - рулбук одноименной настолки они явно вызубрили наизусть.
Ну а атмосфера передана просто идеально. Ребята действительно знали, что делают.
Давно хотела прикоснуться к этой вселенной, но из игр не было ничего привлекающего. А тут и изометрическая ролевка, и разработчики "Паффайндеров" (на которые Rogue Trader совсем не похож, за что разработчикам огромное уважение).
Вообще, несмотря на оценку, я не могу восторженно отозваться на какой-либо аспект игры, кроме божественной музыки.
Сюжет так себе. Изначально не видно цели и непонятно, к чему всё идет. Просто абстрактная задача - быть Вольным Торговцем, а проблемы и мини-цели сами появятся. И только под конец происходит что-то, что можно назвать основной историей.
Компаньоны... "Паффайндерам" проигрывают, но выигрывают у остальных ролевок. Есть интересные, есть нормальные, есть немного скучные. Квесты упростили донельзя, интересный был только у Паскаля, и то на последней стадии. Локации у квестов очень маленькие (хотя тут, возможно, плюс).
Отыгрыш на удивление приятный, несмотря на фактически всего три типа - догматик, схизматик и еретик. Причем последний - совсем уж отбитый. В первое прохождение вряд ли будут желающие его повыбирать. Догматик - вы отыгрываете персонажа вселенной. Схизматик - грубо говоря, вы отыгрываете себя. Мне нравилось проявлять где-то чрезмерную жестокость и фанатичность во имя Императора. При том, что это по меркам вселенной не злодейство, и никто не осудит.
Поначалу игра вообще сильно напоминала Shadowrun - достаточно камерная, вокруг одни заводы, ну и немного гнетущий вайб фантастики. И в этом моя проблема с игрой. Напоминая одну мою любимую серию ролевок, и сделанная разработчиками другой моей любимой серии ролевок, Warhammer проигрывает им почти по всем параметрам, что, конечно, объективно не является минусом игры. Игра всё равно хорошая. И рискну сказать, что во вселенную погружает неплохо, хотя, я уверена, Warhammer - настолько богатая вселенная, что тут и на 1/100 не погрузили в неё. Что, впрочем, игре и не требуется.
За 50 часов (игру еще не прошёл) я влюбился в нее. Читать приходится много, но всё написано интересно и увлекательно. Интересные спутники со своими квестами. Приятное ощущение от исследования карты. Постоянно приходится решать какие-то дипломатические или управленческие вопросы. Из минусов, наверное, графика и анимации — они прям слабые. Но увлекательные приключения, которые дарит игра, быстро заставляет забыть про графические минусы.
Итак, совсем кратко о моих впечатлениях об игре.
Мой выбор пал на аристократа в начале игры, собственно, роли которого я решил придерживаться постоянно и во всём. Как-то надоело играть бравых героев-донжуанов, спасая котиков :) Очень интересные диалоги и события в начале игры, где ты совсем ничего не понимаешь. Но тем не менее высокомерие моего персонажа вызывало интересные диалоги и ситуации, судя по всему. Необычные повороты в начале игры и достаточно живые и ОЧЕНЬ харизматичны персонажи, которые во всём следуют своим убеждениям. Уже в начале игры просто не ожидаешь удар и думаешь, что ты бравый герой, однако следуют необычные повороты и откровения, которые шокируют не только персонажа, но и тебя обязательно.
Тут ты лидер, ты ведёшь, но если станцуешь плохо и отдавишь ногу - поздравляю, тебя захотят предать. Сопартийцы обращают внимание на всё, что ты делаешь, и оценивают каждый твой шаг. Твоё собственное мнение может вызвать целую цепочку событий. Казалось бы, просто диалог. Удивительно и интересно.
Несколько часов разбора в терминологии. Как для новичка Warhammer 40k, мне было интересно во всём разбираться. Затем я открыл для себя ещё на несколько часов увлекательного чтения - что такое всё же этот мир вечной войны и почему он такой, какой есть. И вот тогда я и прочувствовал до конца, куда же я попал. Это интересный мир с богатой историей, насыщенной событиями.
Игра очень увлекательная, масса способов взаимодействия с окружающим миром и его персонажами. Понравится как новичку, так и бывалому любителю жанра RPG.
Однозначно рекомендую!
Собсно, вечер в хату, дорогие подданные Его Императорского Величества! :)
Пишу отзыв впервые, поэтому не рубите с плеча, так сказать. Сперва хочу сказать, что совокоты молодцы, причем большие. В смысле того, что еще 3-4 игры, и баги на релизе будут сведены в минимуму, я надеюсь. Нет, серьезно. По сравнению с "Пасфайндерами", особенно первым, всё ровненько и спокойненько... в первых трех главах. Далее баги появляются, но в основном текстурного плана и лечатся перезагрузками.
Далее хочу сказать, что порог вхождения в "Роуг Трейдере" НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем в "Пасфайндерах". Так что новички могут не боясь играть в сие чудесное творение. Ведь, по сути, это не DnD, и система сражений тут совершенно другая.
Затем хочу сказать про саундтрек. Он здесь... ну норм. К великому сожалению, музыка не дотягивает до эпичности "Пасфайндера Враси". И сильно не дотягивает. Вспоминая, как я ЧАСАМИ кайфовал под саундтрек некроманта во "Врасе", я могу точно сказать, что тут такого нет. А жаль. Музыка, конечно, "под стать" и "в тему", но не более.
Следом могу посоветовать, что сложность нужно ставить как минимум "Бесстрашную", ибо на норме все враги будут отлетать с полпинка.
Еще хочу сказать, что в игре маловато классов. И надеюсь, разрабы добавят еще архетипов, а то как-то скудненько.
Завершая свой дебют в отзывах, хочу сказать только одно: ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте и играйте. Игра стоит потраченного времени. А у меня без малого ушло на ПЕРВОЕ полное прохождение 70 часов. А ведь я собираюсь еще перепроходить :)
Волею Его Божественной Милости я ставлю этому творению крепкую четверочку.
Собственно, вот. Прошу любить и жаловать, благодарю за внимание! :)
Мое знакомство со вселенной Warhammer 40k до этого момента основывалось на экшен-шутере от третьего лица Warhammer 40k: Space Marine и серии стратегий Warhammer 40k: Dawn of War. И вот я решил продолжить знакомство со вселенной при помощи ролевой игры с пошаговыми тактическими боями. На сей раз на роль проводника в этот удивительный мир GamesWorkshop пригласили Owlcat Games — студию, знакомую мне по двум прекрасным ролевым играм серии Pathfinder.
Warhammer 40k: Rogue Trader получилась похожей на сестер по жанру и, знаете что, это неплохо. Геймплей не нагружен лишними функциями, достаточно понятен и прост для освоения, враги разнообразны, пускай и делятся в основном на бойцов ближнего и дальнего боя. И всё же количество "фракций" противников подстёгивает интерес к боям и вселенной. Тут тебе и "грязные" ксеносы, представленные расами эльдар и друкари, и повстанцы, и зараженные ересью твои бывшие собратья люди, и техножрецы, пораженные ересью, слуги Архиврага, такие как демоны Тзинча, космодесантники Хаоса, слуги Слаанеш.
Диалоги информативны, а для непонятных слов есть специальные ссылки с объяснениями (так что даже далекие от вселенной люди смогут понять, что происходит в тот или иной момент). Есть местная система "кармы", которая открывает новые выборы в диалогах в зависимости от вашей предрасположенности к той или иной "доктрине".
Как реклама вселенной Warhammer 40k игра удалялась на 5. Как ролевая игра — на все 5+.
Волею судьбы или чьему-то замыслу вам повезло стать во главе целого корабля в статусе "начальника", который должен решать проблемы, налаживать торговлю и вести человечество в неизведанные части галактики во имя Императора, конечно же.
"Наши" разработчики смогли создать отличную игру с богатым лором и историей в мире "Вахи". Пусть с огрехами и мелкими ошибками, но смогли, причём мирового уровня, хотя в куда более скромных масштабах.
Вы создаете профиль персонажа, отыгрывая роль (преступник, солдат, комиссар, жрец, чиновник) при взаимодействии с окружением, а также решаете задачи с командой, которая набирается по ходу игры, или всех убиваете, т. к. еретика тоже можно отыгрывать, это же "Ваха". Изучаете лор, диалоги, задания, принимаете решения, качаете навыки (3 степени по 20 рангов, от новобранца до гранд-мастера), лутаете, торгуете, короче, делаете свою работу.
Бои тактические а-ля БГ3 с активной паузой и всеми примочками, однако выглядят они довольно простенько и однообразно. Прокачка тоже не сахар, учитывая огромную вариативность талантов и бессмысленность их применения в бою, хотя ролевикам зайдет. Уровни хоть и красивы и имеют несколько этажей, а значит, и вариантов развития сюжета, но быстро приедаются, т. к. бедны на действия и активностей мало.
Графика простенькая, как и эффекты, и звук, но свою задачу эти элементы выполняют, хоть и с багами. Вариативность событий тоже выглядит скромно — тут либо праведник, либо еретик, либо что-то среднее и не всегда и везде играет ключевую роль, т. к. сюжет важнее. Глобальная карта состоит из планет, станций, кораблей, объектов, к которым нужно лететь и решать проблемы на корабле, а потом защищать от случайных событий типа восстания или конкуренции, а также хотелки.
Словом, это такой скромный, но перспективный проект, который хоть и не хватает звезд с неба, но даёт возможность полностью погрузиться в роль персонажа и пережить события во вселенной "Вахи" со всеми вытекающими последствиями. Нужно лишь поработать над багами и балансом, а там и продолжение делать.
Вселенная 40,000 огромна и по ней выходило множество игр... большинство из которых были продуктами уровня "Шлак и хуже", от ужасных стратегий/шутеров до спорных RPG. Разработчиков из OwlCat я хочу решительно похвалить за проделанную работу, ибо на фоне соотечественников "Вольный торговец" ощущается как бриллиант на пару сотен карат.
Графоний не самый хороший, но, учитывая обилие "масштабности", это можно простить. 8/10.
Звук вроде прикольный, но готов постучать по голове разрабов за озвучку только 1/4 реплик, а также за плохой подгон русскоязычных субтитров под кат-сцены. 7/10.
Геймплей хороший. У нас на столе смесь добротной RPG с тактической стратегией, нотками экономического симулятора и даже симулятора космо-баталий. Из ярких минусов могу назвать скачкообразную сложность: вот ты прибыл на Футфол и без проблем избиваешь местных еретиков, а вот ты вылетел в космос, нашел совсем недалеко от Футфола космо-развалюху, а там тебя насилуют еретехи-механикусы. В общем, ставлю 8/10. Баланс сложности, конечно, такой себе, ещё не помешали бы автосейвы перед боями — терять по полчаса прогресса, когда ты случайно влетел в систему с патрулями друкхари, которые тебя вдесятером насилуют — неприятно.
Атмосфера и сюжет в целом неплохи. Сценаристы попытались найти ту самую середину между превозмоганием и попытками в повседневность, что вышло у них неплохо. Каждый герой здесь имеет свои суждения, историю и личность, они вызывают сострадание и в целом добротно сделаны.
Из минусов выделяю тех. состояние на данный момент: в игре много мелких багов (например, съехавшие параметры лица навигаторши, лагающие во время любых физических взаимодействий трупы врагов или не отключаемый слоу-мо).
Итого: 8/10. Советую всем, фуллпрайса в целом стоит.