Новая часть серии Civilization приятно удивляет! Beyond Earth переносит классическую механику «Цивилизации» на другую планету, попутно добавляя некоторые особенности. Так что вам не будет скучно от одного и того же игрового процесса в других декорациях. Теперь многое зависит от стартовых условий карты и того, как вы сможете ими распорядиться.
Вы сможете побеждать различными методами – войной, научным превосходством или полной гармонией с враждебной планетой и ее обитателями. Рельеф планеты или радиационное загрязнение можно будет обернуть себе на пользу. А опасных поначалу жуков-аборигенов натравить на соседнее государство. Государствами тут являются потомки различных людей-колонистов, каждый со своими лидерами и тактикой.
Настоящим открытием Beyond Earth будет для вас переработанная научная система. Теперь это не узкие рамки специализаций, а, скорее, широкое поле для развития.
Новая «Цивилизация» отличается как игровым процессом, так и местом действия, но это идет игре на пользу. Купите Beyond Earth и не пожалеете!
Если оно появится у поставщиков, то постараемся договориться и добавить на сайт
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит от поставщика. На текущий момент мы можем закупить только стандартное издание. Изменится что-то в будущем или нет, увы, мы сами не знаем.
2014-го. В карточке каждой игры указан год ее выхода, так что вы всегда сможете узнать, когда вышел тот или иной проект :)
Ребят, увидел что многие огорчены получением этой игры. Я большой фанат этой серии и в особенности этой части, если кто то захочет меня осчастливить - буду очень и очень благодарен ключику. Вк id romeo_21
Выпала в рандоме за 300 р,а по скидке щас за 129 отдают,фуу больше никогда тут не буду покупать,короче сайт обман!!!
Шляпа с рандома за 300. Мы собрали пакет рандома, лучшие игры от 700 рублей. Стыдно наверное должно быть таким образом собирать пятаки. Я так понимаю рулетка, это разовая акция. Желания нет крутить барабан больше.
Именно поэтому мы и убрали рулетку после обновления сайта: много негатива было в том числе и из-за того, что не всем был понятен принцип средней цены (он формировался по средней рыночной - Стимовской - цене без скидки).
Итак, что мы имеем. Что будет, если взять легендарную серию игр "Цивилизация" и толкнуть технологический прогресс на -дцать лет вперёд? Мы получим спин-офф легендарной серии о гипотетическом будущем, о колонизации иных миров с их проблемами и новыми возможностями.
BEYOND EARTH - это классическая "Цива" в новой упаковке и новыми механиками. Само ядро игры осталось тем же - это пошаговая стратегия военно-экономического характера, где игроки ходят по очереди (или все вместе в зависимости от настроек). Командуйте армиями и покоряйте новые просторы, которые не слишком-то рады "инопланетянам", однако не забывайте развивать свои колонии. Чем они больше, тем больше возможностей для армии, больше технологических исследований, больше выгоды.
Как и всегда, на выбор несколько лидеров со своими достоинствами и недостатками (в том числе есть лидеры, которые управляют одним-единственным городом, но этот город способен передвигаться по водной глади и тем самым расширять территорию). Каждый лидер начинает на примерно равных условиях, однако чем дальше вы идёте по развитию, тем больше выбор будет влиять на вашу цивилизацию.
В вашем распоряжении большое количество юнитов, открываемых с развитием цивилизации, от пехоты до боевых роботов.
Основных направления три: приверженцы старой земли, сторонники технологий и те, кто предпочтёт добиться единения с планетой посредством решения трансцендентного уравнения. Выбор за вами. Также есть подтипы, гибриды основных линий развития. От пути развития зависит всё, от внешнего вида лидера и юнитов/их свойств, заканчивая глобальными бонусами и путями победы.
Помимо стандартного игрового процесса, присущего "Циве", также частенько будут появляться задачи с необходимостью выбора решения, которые в будущем могут привести к каким-то улучшениям или, наоборот, создать проблемы для вашего народа.
По итогу мы получили классическую "Цивилизацию" с новыми механиками, которые привносят дополнительный интерес.
Рекомендовано для любителей данной серии и сеттинга.
На вид базовая пятерка - ничего нового, опять планета, опять ресурсы и войны, которые, как по мне, лишены интереса, ибо цифры решают. Удобный выбор колонии, как снарядить, как назвать, кто у вас Большой Брат, но, опять же, это все та же пятая "Цива" со своими косметикой и наукой. Четверка и не более.
Сразу с порога: "Фераксис", как всегда с "Цивами" - игра с DLC и без - почти что 2 разные игры по ощущениям. Так что надо покупать фул-издание, т. к. там работает дипломатия и механика морских городов.
На базовом уровне очень похожа на 5 "Циву", только колонизируем другую планету. Но дьявол кроется в деталях.
Мне вот нравится более гибкая система снаряжения колонии - тут нет такой кучи лидеров, вместо них сперва выбираем из нескольких спонсоров (по сути, те же лидеры с уникальными перками), а дальше уже можно выбирать "снаряжение" колонии под свои нужды - вроде бонусов к разным ресурсам в начале или доп. юнитов на выбор.
В игре же всегда будут местные "варвары" - звероподобные пришельцы. Но они необязательно будут враги, их настроение может меняться в зависимости от вашей экспансии и выбора пути развития. Они могут даже стать союзниками.
И тут важный момент: дерево технологий тут не прямая линия в пару рядов, как обычно - это огромный ветвистый "шар", где есть ключевые технологии, которые открывают "проход" к другим. При этом почти в каждой технологии есть еще возможность изучить несколько доп. технологий. И важно в начале уже определиться, какие технологии изучать, т. к. многие постройки и юниты зависят от шкалы "мировоззрения". Их три основных:
- Красненькая "старая школа" - эдакий грубый путь космодесантников из "Вахи". Очень похожий стиль юнитов и общий уклон бонусов на " СЖЕЧЬ КСЕНОСОВ!" и производство. Юниты хороши в атаке, многие технологии зависят от ресурса гравитония около колоний.
- Оранжевые "киборги" - уклон на развитие технологий, робототехники и киберпротезирования. Юниты получают бонусы, когда их много по соседству... Похожи на Тау из той же "Вахи". Зависим от залежей фераксита.
- Зеленые "мутанты" - путь адаптации с местной флорой и фауной. Бонусы на пищу и "здоровье" (счастье) колоний, игнорирование, а потом и получение бонуса от местных токсичных миазмов, а также "дружба" с местным зверьем. Юниты мощны поодиночке, хороши в обороне. Зависим от биомассы, которой обычно как раз очень много.
С одной стороны, это отличная игра, так как в ее основе лежит во всех отношениях превосходная Civilization 5. Эта та же самая игра, только на других планетах и с новыми условиями.
А с другой стороны... Это ровно та же самая Civilization 5 с парой обновленных механик. То есть, по сути, это мод на игру, за который просили полную стоимость. И это при том, что фанаты для пятой части уже подобных модов наделали целую пачку, и те были совершенно бесплатными.
Чисто из неуважения к такой политике не могу рекомендовать эту игру, даже несмотря на то, что к технической части никаких претензий не имею.
Берите либо «Цив 5» и ставьте моды, либо вот эту игру. Иметь обе совершенно не обязательно.