Fantasy General II предлагает вернуться в прошлое на тридцать лет и напомнить какими игры были в 90-х годах. Перед вами переработка классической фэнтезийной стратегической игры, действие которой разворачивается в измученной войной Кельдонии.
Fantasy General II, как и оригинал 90-х, основывается на механике пошагового боя. Вам предстоит возглавить армию из более чем 75 бойцов, включая могущественных героев. В битвах придется учитывать множество параметров: рельеф местности, оружие и броню, магические эффекты, боевой дух и баланс сил.
Каждая битва в игре требует детального плана. Вам придется развивать свою армию и обучать новобранцев. Каждый боец в игре обладает уникальными способностями, оружием и броней. Воинов можно снабжать найденными во время битвы магическими артефактами, а также улучшать с помощью золота и ресурсов.
Fantasy General II порадует любителей фэнтезийного сеттинга. Вам предстоит сражаться на разных полях битвы: дышащие магией ледяные горы Фарича, исчерченные реками плодородные долины приграничных земель, болотистые Затонувшие земли, великолепная южная Империя, - каждая локация гарантирует уникальный рельеф и тактику боя.
Новое поколение полководцев готово повести армии на смерть ради славы и победы. Приведите свое войско к триумфу!
К сожалению, неизвестно, так как тут все зависит от издателя и поставщиков. Сейчас у нас есть возможность закупить ключики только на стандарт.
Если не хотите ждать, можете купить стандартную версию игры и дополнения по отдельности - они у нас тоже со скидками.
Если, играя в "Цивилизацию", вам хотелось боевки поглубже, то эта игра для вас. Точно так же, если вы поклонник пошаговых тактик. А еще тут присутствует "налет" некоторых фишек из серии "Тотал вар".
Все юниты прокачиваются. С уровнем повышаются характеристики, а также можно улучшать войска в другие подтипы. Например, начальные девушки-копейщицы могут превратиться в наездниц на оленях или же метательниц джавелинов. У всех юнитов 3-4 варианта прогресса.
История развивается стремительно. Даже есть небольшие варианты выбора по сюжету. Например, один из героев задвигает речь о том, что тролли хоть и убивали кучу народу, но с ними можно заключить мир. Если вы согласитесь с этим и постараетесь заключить мир, это будет считаться "непопулярным решением", и ваши войска получать штраф. Или же вы можете просто рубить все, что движется, и потерять возможных союзников.
Присутствуют обучалки, но многие фишки нужно изучать самому. Читать трейты отрядов, смотреть, на каком рельефе им лучше всего сражаться. Например, отряд пращников просто стреляет через клетку, а также делает один защитный выстрел во врага, который атакует союзников, стоящих рядом со стрелками. Если пращники будут стоять на гористой местности, у них снимается ограничение в один защитный выстрел в ход, и они будут стрелять во всех атакующих врагов.
Вы будете играть и понимать, что в прошлой миссии "тупанули", потому что будете обучаться у искусственного интеллекта.
Играть интересно, потому что игра достаточно красива, и постоянно приходится биться против большего кол-ва оппонентов. Грубая сила не прокатит. В то же время боевка достаточно глубока, и переменные вносят разные варианты исхода. Уничтожить отряд хороших воинов в один ход достаточно сложно. Если не смог, АI отведет отряд вглубь и вылечит, чтобы вернуться вновь. Или условный отряд стрелков-скирмишеров имеет 33% шанс уклониться от боя и отступить на клетку назад, тем самым выдвинув ваш атакующий в неудобную позицию, где тебя свои стрелки уже не прикроют.