Популярная серия игр Resident Evill одновременно радует и пугает игроков жуткой атмосферой и затягивающим сюжетом аж с 1996 года! Компания Capcom не остановилась на предыдущих частях и представляет новую под названием Village. Это игра с видом от первого лица, которая продолжает историю Resident Evil 7, однако игроки попадут в незнакомое для них место со своими тайнами.
Сюжет разворачивается спустя много лет после концовки RE7. Уже знакомый нам Итан Уинтерс, пережив трагические события, решил начать все сначала и вместе с женой Мией оставил прошлое позади. Но у легендарного героя серии Криса Редфилда другие планы. Он неожиданно появляется и разрушает мирную жизнь Итана, оставляя его опустошенным, со множеством мучительных вопросов. Герою ничего не остается, кроме как снова ступить в новый кошмар.
Вас ждет роль Итана, который оказался в загадочной деревне с единственной целью – найти похищенную дочь. Деревня завалена снегом и кажется заброшенной, но все ее жители вам совсем не рады. Придется глядеть в оба и прислушиваться к посторонним звукам. Итану поможет целая коллекция оружия — от простеньких пистолетов до дробовиков, к тому же он способен создавать аптечки и боеприпасы.
Разработчики обещают улучшенный инвентарь, в котором можно укомплектовывать предметы более экономно. Также в этой части появятся торговец и, конечно, еще более реалистичная графика, по сравнению с предыдущими частями.
Ключ как всегда пришел моментально. Игра пройдена на одном дыхании со всеми дополнениями. Игра просто шедевр, столько приятных эмоций. Спасибо гейбстору за быстрые и надежные ключи)
Пожалуйста! Всегда рады дать вам возможность приятно провести время в таких классных играх, как Resident Evil :)
Блин. Успел буквально за сутки до закрытия КиВи. Видимо Всевышний, где-то там, мою руку направил. Играю с удовольствием. Но как же теперь жителю Крыма найти простой и быстрый способ покупать игры в своем любимом магазине?:)
Вот это вам повезло с приобретением этой замечательной игры, конечно! :)
А совершать покупки сейчас можно сделав карту системы "МИР". Эти карты у нас принимаются без каких-либо проблем :)
Было интересно снова поиграть за Итона и его дочку Розу.
По сравнению с 7 частью не так уж и страшно, Иногда немного абсурдно, но это уже визитная карточка "резидентов". К тому же некоторый абсурд в конце вам даже объяснят. В общем, вполне достойная часть, если вам не нужен прямо хоррор.
Игра не идеальна, но пока это лучшая "Обитель", объединяющая разные виды геймплея. Хотя люди, поигравшие в 4-ю, 5-ю и ремейк 2-й, будут иногда испытывать легкое чувство дежавю.
P. S. Самое нелепое приплетание "Амбреллы" и Озвела Спенсера за всю серию. Могли бы и обойтись без подобного.
P. P. S. Довольно нединамичный и скучноватый режим "Наемники".
Вторая часть похождения Итана Уинтерса. Игра затягивает атмосферой и графикой. Тут много элементов хоррора и выживания. В игре есть боссы, всего их 5 — Димитреску, кукла Беневенто, Моро, Гейзенберг, Матерь Миранда. Хоть эта часть и не похожа на первые части "Резидента", она не хуже их.
Игра мне понравилась, концовка тоже прикольная.
Игра топ за свои деньги. Вообще все актуальные RE топовые. Геймплей, головоломки, загадки — вот за что я люблю игры серии RE. Советую игру всем любителям жанра.
Это как абу-шоу, только в игровой индустрии - глоток свежего, качественного "воздуха". Единственное, схалтурили на дополнении, наверное, устали)
Есть небольшие недочеты, но на геймплей особо не влияет. В общем, игрой я доволен и всем рекомендую в нее поиграть.
Игра топ, просто топ. Да, был один момент, в котором я чуть разочаровался, это когда меня покинула Димитренка, и я всю игру думал, может, она вернется, но, увы... А так игра лучшая.
Игра отличная, всё супер. Бери и играй. Все уже о ней знают по мемам хотя бы. Серию тоже знают давно. А эта игра - это нечто особенное. Издатели постарались удивить нас. И у них получилось. Советую всем любителям жанра.
Просто тупейший сюжет. Всю игру слышно: "Итан, я найду тебя, я поймаю тебя, убью тебя..." Но как только оказываешься в руках той же Демитреску, она тебя просто швыряет и уходит. И момент с рукой меня вообще просто убил. ВНИМАНИЕ, дальше СПОЙЛЕР. Зачем отрубать руку, если могла отрубить голову. А потом она чудесным образом приросла. Ну можно же было это как-то обыграть в сюжете. Видно, что сюжет не проработан и писался на коленке, в отличии от тех же замечательных 2 и 3 частей. В плане визуала и саунда игра, конечно, шикарна. В 4К просто топ.
В этой части создатели замахнулись на ещё большую связь игры с основной серией, то и дело оставляя намёки, отсылки и прямые связи с событиями или персонажами предыдущих частей. Но главное, у них получилось вполне неплохо показать все эти связи без существенного урона устоявшемуся канону. Однако некоторые огрехи, конечно, присутствуют.
Мне безумно понравился этот условно-открытый коридорный мир. Иными словами, я не знаю, как это описать. Построение и связи локаций мне в первую очередь напомнили первый Dark Souls. Здесь также есть общая, центральная локация, из которой вам и предстоит путешествовать по нескольким направлениям, а возвращаться иногда совершенно иной дорогой. Правда, здесь игрока ограничили в выборе последовательности прохождения ответвлений локаций, отчего мир я и назвал коридорным. Зато здесь грамотно проработали бэктрекинг. Локации интересно изучать, открывать все секретики. Но с ценными кристалликами они, конечно, переборщили...
Локации в игре отличаются не только внешним видом, но и наполнением, геймплеем, головоломками. Если замок представляет из себя открытую огромную локацию с загадками, закрытыми комнатами, где надо бродить, ища ключи для той или иной двери, попутно отбиваясь от дочек нашей Леди Ди, а после ещё и от неё самой, то уже в следующей «главе» даже стрелять не придётся, лишь бродить по жутким и замкнутым коридорам, словно в каком-нибудь P. T.
Мне это и понравилось в игре, её разнообразие, которое не успевает надоесть, но и создаёт образ игры, в которой есть хоть кусочек, который придётся по вкусу даже самым привередливым к серии геймерам. Любишь шутерную часть в "Резидентах"? Тут этого навалом. Любишь хоррорную часть? Тут и этим не обделили. А может, ты приверженец классики и восхищаешься, как и я, сурвайвл-хоррором? Так и это реализовано по всем канонам серии.
RE Village – это все "Резики" в одном. Игра пытается угодить всем и каждому, однако это вызывает индивидуальные придирки игроков к тому или иному сегменту игры.
Уже 3 игра Сapcom, купленная мною. Хорошо прошёл на хардкоре. Понравилось, что в игре была полностью русская озвучка. Этого не хватало в Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake.
В первую очередь стоит сказать, что игра является продолжением 7 части, хоть и вышла спустя две игры после неё, потому несколько отличается от тех частей, в которые можно было поиграть перед этим, в частности, видом от первого лица. Поскольку я сам не проходил сюжетную предшественницу, данный опыт был в новинку. Привыкаешь к такому положению камеры очень быстро, потому, если вы будете проходить эту игру после ремейков, как и я, то проблем с этим никаких не должно быть.
Касательное же сюжета, он неплох. Есть некоторые условности вроде того, что Итан очень удачно оказался возле деревни, попав в неё как бы случайно, но в остальном — неплохое продолжение сюжета 7 части с одним интересным сюжетным поворотом (также замечу, что в игре есть ролик для ознакомления с историей прошлой номерной игры, если вы её не проходили вдруг).
Геймплей же традиционно для серии представляет из себя шутер, в котором нам предстоит собирать различные травы, патроны и прочее оснащение для борьбы с оборотнями. Здесь сразу оговорюсь, что серия игр не просто так называется Biohazard в оригинале, потому не удивляйтесь, что в игре появились различные твари, не похожие на типичных для серии - в игре всё объяснено. Что же касательно сложности: проходил игру один раз на хардкоре, каких-то трудностей в игре не обнаружил за исключением двух случаев. Речь о встрече с финальным боссом, на которую пришёл без достаточного количества трав на лечение, и эпизода в самом начале игры, где необходимо продержаться против превосходящих числом и очень притом живучих оборотней. В данном моменте игры сложность явно выкручена излишне, ибо после будет в разы проще. По сути, самый сложный момент при прохождении игры встречается в самом начале.
Визуальная же составляющая мне показалась очень приятной во многом за счёт того, что в игре преобладают холодные тона, очень приятные глазу. Никаких вырвиглазных пёстрых цветов в игре нет.
Сразу укажу, что сюжет... Ну для серии «Резидентов» он привычный. Смешайте ужасы с боевиком и посыпьте сверху щепоткой сюра. В истории будут моменты, с которыми вы можете быть не согласны, или они покажутся вам странными. Для тех, кто играл в предыдущие части и знаком с формулой CAPCOM, это будет привычно.
Смутили некоторые ограничения, связанные с движком. Например, несмотря на красивую графику, многие предметы будут «приклеены» к локации, и их невозможно убрать. То есть локации красивые и хорошо заполнены, но иногда это ощущается искусственным — когда ваши действия не влияют на окружение.
Сложность игры действительно влияет на игровой опыт. Привычно повышается здоровье противников и их урон, но также патроны и другие припасы будет найти сложнее. Если вы пройдёте игру и захотите перепройти вновь, строго рекомендую поиграть на повышенном уровне сложности, чтобы пощекотать себе нервы.
Если подводить итоги по полученному опыту, я бы написал, что восьмая часть кардинально отличается от седьмой, если не по геймплею, то по атмосфере точно. В ней хватает странностей, но для серии это, опять же, всё равно что изюминка.
Если вы фанат серии, но боитесь, что разочаруетесь — попробуйте, она может вас удивить. Новые игроки столкнутся с непониманием отсылок, а сюжет и происходящее и вовсе могут показаться халтуркой. Рекомендую таким людям поиграть в седьмую часть, чтобы не только быстрее влиться в геймплей, но и больше симпатизировать главному герою и второстепенным персонажам.