В 2019 году случилось по-настоящему знаковое событие - мир увидел ремейк легендарной Resident Evil 2. Это было пугающе, современно, увлекательно и принесло разработчикам огромную прибыль. Продолжение было лишь вопросом времени. И вот спустя год современный игрок увидит продолжение истории в лице ремейка Resident Evil 3.
События Resident Evil 3 разворачиваются до начала второй части и заканчиваются уже после её финала. Вам в роли Джилл Валентайн предстоит раскрыть страшные секреты корпорации Umbrella. Но будьте осторожны! Устранить Джилл отправили врага, который опаснее Мистера Икс - самого Немезиса.
Resident Evil 3 порадует качественной современной графикой и анимацией, пугающей атмосферой и наличием большого количества экшена. Разработчики переработали историю, дополнив её подробностями, но сохранили дух оригинала.
Отдельным пунктом Resident Evil 3 идёт мультиплеер. В ремейке появится возможность сыграть вчетвером против другого игрока, который возьмёт на себя управление монстрами. Resident Evil: Resistance гарантирует новый опыт погружения и выживания. Сразитесь с грозным врагом, раскройте заговор Umbrella и задайте зомби трёпку в Resident Evil 3!
Здравствуйте.
Невозможно сказать наверняка - все зависит от наших поставщиков.
Цена приятная, спасибо.... Но игра коротковата, а GABESTORE просто имба
Спасибо, что выбираете нас, нам приятно!)
Если будет желание, то можете написать отзыв об игре, прочтем его с удовольствием ^_^
Добил таки коллекцию Резидентов (по крайней мере пока). Спасибо GabeStore за такую возможность! Вы замечательные!
Поздравляем вас со прохождением всех "Резидентов"! Спасибо и вам, что остаётесь с нами!
Надеемся, когда-нибудь и новыми Резиками обязательно вас порадуем :)
Спасибо! Не прошёл ещё, но пройду) Но я слукавил, забыл про ремейк четвёртой части:) Который я обязательно приобрету в GabeStore!
Вполне годный ремейк третьего "Резика". Игру проходил на всех уровнях сложности на 100%. Огромный респект за локализацию — так намного лучше происходит погружение в игру.
Не мог оторваться ни на миг. Два дня чудесной графики и захватывающего сюжета. А возвращения в любимые локации по второму "Резиденту" радовали меня. История Раккун-сити дополняется, когда играешь за Джилл. И хотя игра показалась мне короче того же второго или восьмого "Резика", но удовольствия я получил вряд ли сильно меньше.
Игрушка полный улет! Мне понравились и боевка, и Немезис, и сюжет, и графика, и оружие. Единственный минус, который даже минусом нельзя назвать, просто по сравнению с вторым "Резидентом" — это нож. Во втором "Резике" его можно было использовать как самостоятельное оружие, а в третьем у меня так не вышло. Использовал его чисто для разбивания ящиков. Еще в недоумение меня ввела блокировка на мышку, но тоже привыкнуть можно, хотя у меня этого сделать так и не вышло. Но всё это абсолютно не мешало моему игровому процессу и тревожило лишь первые пару десятков минут игры.
В итоге этот шедевр доставил мне кучу положительных эмоций и немало радости. Этот "Резидент" очень даже хорош!
Ремейк показался интересным, а главное — поучительным, потому что надо уклонятся от ударов Немезиса. Многое вырезали из оригинальной игры. Мне понравилось получать по тыкве от всех монстров =)
В общем, я долго думал днем и ночью и пришел к выводу, что игра хорошая, но вроде как вырезали довольно большое количество контента. Немезис по-настоящему стал ужасающим, а в оригинале Немезис — неуклюжий мужичок с ноготок. Рев Немки реально мощный, особенно его крик: "СТАААААААС!" Видимо, ищет Стаса Михайлова. А в оригинале очень пафосно: "Stars".
В общем, игра хорошая. Советую.
Не знаю, почему игру хейтят из-за времени её прохождения. Мне она показалась затянутой и интересной своим сюжетом.
Игра отличная, но это плохой Resident Evil. Почему нельзя было сделать как ремейк 2 части? Наверное, останется загадкой. Но даже в таком состоянии я её прошел аж три раза.
Я знаю серию Resident Evil, и Джилл мой любимый персонаж, и тот самый Немезис. То, что мы увидели в демо, было прикольно. Но когда вышла очень срезанная игра на 3-4 часа... Это было грустно, что мы вечно куда-то бежим - как на спидране, вот честно)) Да, основные моменты были сохранены, но то, что мы, фанаты, ожидали, так, к сожалению, и не получили. Нет церкви из оригинала, нет пауков и великого червя на кладбище... Эта игра - как короткий пробег культовой серии. Практически как сходил на кино. Еще и с привкусом соли - не надо даже попкорна. Реиграбельности, как в старой части, у этой игры нет. Capcom просто использовали любимый бренд и плюнули в игроков ядом. Нужно противоядие, друзья мои((
Вторая часть больше зашла сюжетом, но Немезис понравился больше, чем тиран из второй части. Короткая довольно - это и плюс, и минус. Прошел два раза, все понравилось, теперь впереди хардкор и ад)))
Игра топчик, поэтому её раскупают как горячие пирожки!)))) По сравнению со вторым ремейком, кажется коротковатой, но тут больше экшена, а Немезиз не даст вам перевести дух. Советую брать - не пожалеете!
После успеха второй части решили ещё раз повторить успех? Ну что же, кажется, неплохо вышло. Мне понравилось. Всем советую. Особенно тем, кто не проходил оригинал. Говорить больше нет смысла, все уже знают, о чём игра.
Тот случай, когда не испортили, а сделали лучше! Всё на самом высоком уровне: картинка, сюжет, сценарий, музыка, постановка сцен, технический уровень! Это настоящий хоррор, который держит за задницу и постоянно пугает! Должна быть в коллекции у каждого!
Данная часть - мой первый опыт в прохождении Resident Evil. До этого момента не обращал внимание на данную франшизу, теперь понимаю, что зря. Всем советую к прохождению, хорошая часть серии.
Как и ожидалось, игру проходить три раза. Много схожести с консольным оригиналом. Не ожидалась перетасовка сюжета. Не ожидалась беготня по крышам. Много подсказок, как биться с боссом. Когда первый раз заходишь в новые локации, то реально крадешься. Почти оригинальный саундтрек. Динамичная стрельба и, как и ожидалось, бесполезный нож) При полном знании сюжета оригинала ремейк способен удивлять.
Итог промежуточный таков, что это знакомый RE3 и незнакомый вовсе. Есть шероховатости, но, в общем, пройти стоит, ибо Challenge 21 века. Модели персонажей, в принципе, не тошнотные. Думал, Карлос будет ну не то пальто, но можно играть, хотя оригинальная модель лучше по субъективному.
Ну что сказать, давно ее прошел на пиратке, как тока появилась. Вторая часть - это шедевр, погружение в игру и атмосферу ужаса. Третью часть не помнил от слова совсем, даже чем кончилось, и вот вчера прошел ее и понял, этот кал хочу забыть снова. Это тупо DLС, но никак не тройка. Да, графику улучшили. Где вторая шла на ультра, эта шла на высоких. Боевка поменяна и главное - гребаный мутант, бегающий за тобой и входящий в двери, да-да, в любые двери. Короче говоря, красивая игра, но без погружения. Игра не дает тебе проникнуться, а тупо такой "Кал оф дюти" от третьего лица, вместо иследования - беготня.
Картинка достойная. Даже очень. Сама игра на любителя (как обожатель 2 и 4 частей был немного расстроен), слишком много боев с боссом. Всего остального слишком мало. Стоит также заметить очень большую "длительность" - проходится слишком быстро.
Ремейк достаточно сильно отличается от оригинала, и это не пошло на пользу. Есть ощущение неоднородности происходящего, где битвы с боссом являются основой геймплея, и их количество идёт в ущерб головоломкам и хоррор-элементам. И ещё больше вводит в недоумение малая продолжительность игры.
Ремейк второй части был потрясающий, поэтому не было ни малейших сомнений, что в тройку тоже буду играть. Да, такого "вау"-эффекта уже не было, как в прошлый раз, но это все равно крепкая, хорошая игра. Вроде все то же самое, но атмосфера показалась немного иной. Это больше похоже на шутер с элементами хоррора, чем наоборот. Даже тот же Тиран, который появлялся временами, создавал столько напряжения, что иногда просто хотелось взять паузу. Немезис же просто мешается на дороге, и тебе совершенно не страшно с ним встретиться лицом к лицу.
Понравилось разнообразие локаций. Правда, и среди них не все зашли. Погулять по улицам Раккун-Сити - сплошное удовольствие, а вот канализация с парочкой однотипных мобов - такое себе местечко.
Приятно, что игра не напрягает поиском миллионов ключей, которые из одного конца карты в другой таскаешь. Да и, в принципе, не надоедает за счет своей небольшой продолжительности и обилия крутых сцен.
Отличная графика и звук. Внешность Джилл тоже нравится больше такая, чем в оригинальной версии.
Сценарий умело переделан и приятнее воспринимается, чем в оригинале.
Не обошлось и без минусов. Во-первых, я расстроен, что максимальная сложность дается только после прохождения основной кампании. Хардкор слишком легкий, а второй раз перепроходить желания не очень много. Также про сложность. Боеприпасов наваливают, что складывать некуда, босс-файты проходятся максимум с пары попыток, а автосейвы через каждые 10 метров. Так и не понял, почему решили отказаться от лент для записи на харде. Имея ограниченное количество без возможности автосохранения, игралось более напряжно. Также совсем не понравились перекаты. Не лучшим образом реализованы + не всегда работают должным образом.
Это, наверное, основные мои замечания к игре. Можно было бы в очередной раз сказать, что длительность оставляет желать лучшего и сюжетная часть сильно короче предыдущего ремейка, но я любитель растянуть игры и не спеша везде прогуливаться, поэтому мне игра не показалась короткой.
Долго сомневался, покупать или нет, но потом внезапно увидел кучу модов на гол... *кхм-кхм*, то есть Джилл в весьма сексуальных нарядах, и сказал про себя: "Shut up and take my money!"
Купив игру и пройдя несколько раз, появилось то же чувство, что и при прохождении обычного "Резидента 3". В новом сеттинге все выглядит великолепно. Герои и их озвучка на высоте. Сюжетные сцены и декорации изменены в лучшую сторону. В общем, все выглядит как RE3 2.0, но при этом так же взяв из прежней части ее скоротечность. Проходится на среднем за 6 часов с исследованием всех закоулков. Какой-то аддон получился. Радует приятная оптимизация и настройка игры под любой компуктер. Персонажи выглядят сочно и колоритно. Правда, Немезис подкачал и больше похож на очередного болвана среди зомби, хотя по словам разработчиков должен был держать в тонусе на протяжении всей игры.
Игра однозначно твердая, 7 из 10. Но покупать ее советую только по скидке, ибо это все же аддон, а не полная часть игры.
Игра очень неплоха, по мне, на таком же уровне, как и ремейк второй. Единственное, чего ей не хватает, это режима "Наёмников", как "Призрачные выжившие" и миссия с Ханком из 2 части. "Капком" в принципе может этот режим добавить, почему бы и нет, игра не так давно вышла. Можно включить туда миссию с Тайрэлом, как с Ханком, про то, как он добирался до больницы, в которой Карлос и Джилл (можно, кстати, добавить босса в конец этого уровня, Грейвдиггера, гигантского заражённого и мутировавшего червя, который в оригинальной игре был единственным боссом, кроме Немезиса). Также в сами испытательные уровни "Наёмников" можно внести изменения, а не только их делать уровнями на быстрое прохождение. Например, можно сделать альтернативную миссию с Брэдом, где, наоборот, он пытается спастись от Немезиса вместо Джилл, и весь уровень будет состоять из большой части города, в которой ему нужно будет найти какие-либо вещи, чтобы сбежать. Одновременно при этом его будет преследовать Немезис, зомби и все другие.
А сама игра мне очень понравилась, с нетерпением жду ремейков "Кода Вероники" и 4-й части. Будет очень прикольно на них взглянуть в стиле ремейков 2 и 3 частей.
В атмосферном плане игра выглядит странно. Нет какой-то однородности, игрока слишком часто бросает по локациям, которые проходятся слишком быстро, чтобы проникнуться их атмосферой.
Но самый удар в спину я получил от реализации Немезиса. А разговоров-то было... Он должен был стать лучшей версией Тирана из второй части, а стал заскриптованным недоразумением. Если в начале игры была какая-то попытка сделать из него "Тирана", то после первого босс-файта он будет появляться лишь в сюжетных скриптах. От преследования по всей локации ничего не останется, будут лишь разнообразные босс-файты и кат-сцены с его участием.
Геймплей игры – это абсолютное повторение того, что уже было в предыдущей части, но с урезанной реализацией.
Интересная реализация по лору сюжетных предметов и оружия. К примеру, сперва ты находишь документ/записку/письмо, в которых есть информация о "новейшем, супер-пупернавороченном" гранатомёте, а через пять минут ты находишь этот гранатомёт. Это неплохо, сперва узнать об оружии, а потом его найти. Конечно, после двух таких записок эффект сюрприза сходит на нет. Но мне понравилось.
Ради короткой, но довольно занимательной сюжетной составляющей игры, её стоит пройти. Это история о том, что происходило за ширмой второй части. Мы встретим несколько знакомых нам персонажей, оставим свой след там, куда ещё предстоит попасть героям предыдущей части.
В игре одна сюжетная линия и два игровых персонажа – Джилл и Карлос. У обоих вполне ясная мотивация, туманное (не совсем) прошлое, своеобразная химия между ними. По итогу я не могу особо придираться к проработке главных героев, но большего хронометража в раскрытии они заслужили.
Ремейк Resident Evil 3 – это ни что иное как короткое дополнение ко второй части, выпущенное под видом самостоятельной игры. Если соединить обе части в одну, получилась бы атмосферная, с долей хоррора и экшена история нескольких героев той самой ночью 1998 года в Раккун-Сити.
В оригинальную игру 1999 года не играл и не интересовался даже. Начал знакомство с играми с пятой части, потом четвёртая, следом шестая, Revelations 2 и ремейк второй части. Честно, от второй части в восторге до сих пор. Прошёл её за всех персонажей и на всех сложностях - был доволен как слон.
Ремейк третьей части ждал. Не так, как "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти", но всё же следил за новостями. И вот приобрёл. Сразу начал играть. Первое, о чём хочу сказать - это не та Джилл, которая мне нравилась, не няшка-блондинка из RE5 и не шатенка из дополнения к игре. Но новая Джилл ничуть не хуже, просто другая. Но оставим сильную и независимую в ванной, а сами тем временем пойдём дальше, по погружённому в зомби-апокалипсис Раккун-Сити.
Графика на высоте, как и в RE2R, стрельба такая же и вообще почти всё, что связано с графикой и моделями идентично. Механики же чуть изменились - мы лишились возможности накормить гранатой или ножом атакующую тварь. Это огорчает, но зато у Джилл есть уклонение, в случае успеха которого можно нанести критический удар. Карлос, он же Мистер Одуванчик, имеет в своём арсенале удар плечом, который может остановить на скаку даже охотника альфа. Далее у нас есть Немезис, он крут, пока не берёт в руки огнестрел. Но он не создаёт ощущение постоянной угрозы. Его появление происходит преимущественно по скрипту. До вездесущности Мистера X ему далеко. Но в бою он спуску не даёт. Удары быстрые, размашистые. Может сокращать расстояние с помощью своей "паутины" и ей же защищается и атакует.
Олды говорят, что из игры были вырезаны некоторые локации. Не знаю, но игра ощущается короче, чем предшественница. А ещё в глаза бросается малое число различных головоломок и секретов. Они есть, но после RE2R не впечатляют.
По итогам, игра вполне себе неплохая, динамичная и атмосферная, но уступает ремейку второй части. На самом деле всю игру я задавал себе один и тот же вопрос: "Немезис повержен?"
CAPCOM как обычно хороши, и все мои ожидания насчет игры были вполне оправданы. Из оригинальной части многое вырезали, многое добавили, но суть игры все такая же. Мисс Валентайн пытается спасти город, пока за ней охотится Немезис. Приятно было увидеть локации из второй части и знакомых персонажей. Теперь разберем игру поподробнее.
Сюжет
События происходят в заражённом городе Раккун-Сити. Здесь появляется вирус, из-за которого люди превращаются в монстров. Также все эти действия происходят (почти) параллельно со второй частью. Джилл Валентайн находится в этот момент в городе. Джилл будет пытаться спасти город и остановить преступления, совершённые корпорацией "Амбрелла", пока за ней будет вести охоту биологическое оружие с кодовым названием "Немезис".
Геймплей, механики
Игра получилась очень динамичной, с большими элементами экшена. Меня это вполне устроило. Патронов почти всегда хватало, в прошлых частях такое редко когда было. А вот места в сумке всегда мало. Хоррор-элементов тоже мало. Самое напряженное место - это больница при игре за Карлоса. Нам в этой игре будут давать играть за двух персонажей, за Джилл и Карлоса, спецагента "Амбреллы". В этой части у двух героев появился свой навык. Джилл может делать увороты, а Карлос - удар плечом. Крафт также присутствует. В игре очень мало загадок и головоломок, можно даже сказать, что их нет. Это большой минус. Графика чуть лучше второй части. Cтрельба такая же, как и в прошлой части. Добавили магазин, в котором после прохождения можно купить оружие и костюмы. Много локаций, на которых предстоит играть за персонажей. Также появились и новые противники. Игра проходится очень быстро, около 3-4 часов.
Атмосфера
Атмосфера в игре, как и во всех частях серии, присутствует. Дополнительного напряжения добавляет неубиваемый Немезис, который преследует Джилл везде. Самая атмосферная локация, по моему мнению, была больница при игре за Карлоса.
Итог
Resident Evil 3 Remake - это хорошая игра со своими минусами и плюсами. Советую к приобретению!
Режим "АД" - это настоящие испытание, которое превращает человека в какого-то азиатского про-геймера, особенно, когда проходишь это испытание меньше чем за 2 часа.
Переиздание игры получилось не совсем на 100%... Может, из-за того, что играл в старые части еще в детстве) И тогда впечатлений осталось больше, чем сейчас... Графика в игре, конечно, супер!) Особенно, если сейчас сравнивать со стареньким Немизисом =) Играл с удовольствием, но все равно что-то не то... Лично мне переиздание 2 части больше зашло, чем 3... Но тем не менее рад был посмотреть на знакомые лица в новой обертке =)
P. S. Старый Немизида был страшнее)))
Всё слишком линейно, просто, нестрашно. Прошёл на хардкоре за 7 часов. Не встретил никаких головоломок, никаких трудностей в сражениях с боссом или обычными противниками, все страшные моменты не были такими уж страшными, а появление почти всех скримеров можно было предугадать. После второй части ожидалось что-то более сложное, хотя игра, в целом, неплохая.
Не ожидать что-то от игры, не возлагать какие то надежды, а играть, и тогда все будет отлично! Мне кажется вот так...
Неделю назад, пройдя Resident Evil 2 Remake, решился следом приобрести и 3 часть. И вот я уже прошёл её за 8,5 часов. И знаете что? Проблема у данной игры отнюдь не в продолжительности. Как раз именно с ней всё в порядке. Проблема кроется совсем в другом. Далее приведу примеры того, что хорошо сделано в ремейке 2 части и не очень в 3-й.
Исследование локаций. Ох уж это исследование полицейского участка на 30-40% всей игры. Дух исследования просто на максимально огромном уровне. Ощущается это тогда, когда ты находишь какой-либо ключик... Ну... Тот самый... Крестовый! Мимо дверей с замком для него, которые ты уже десяток раз пробежал. Конечно, тебе будет интересно, что же всё-таки там находится. А также канализация и лаборатория. Лаборатория! Момент с которой можно было сделать вполне линейным, но нет же! И там нужно хоть чуточку, но поизучать лабиринты лабораторных коридоров. Но что же у нас в 3 части? Эм... Первая локация? Где исследование более, чем банальное? А улицы города широкие? В том-то и прелесть была полицейского участка, что там было неизвестно, что же за поворотом в узеньком коридоре или маленькой комнатке. А тут что? Или больница? В которой долго не задерживаешься и быстро находишь id-карту. По остальным же локациям тупо пробегаешь! По прямой! В "Резиденте"!
Главный противник. Слышишь громкие шаги в соседней комнате? Уже хочется выйти из игры и пойти пить какао? Да, всё правильно! Речь о Тиране. Это пример максимально удачного персонажа и противника, который будет преследовать вас всю игру. Его целеустремлённость и молчание уже вселяет в вас панику, когда он идёт по пятам. Исследовать участок и решать загадки, пока он вас ищет... ВЕЗДЕ!? Это действительно напряжённо. Что же в 3 части? Немезис. Да, он. И страшён был он... только на первой локации. И то это было лишь потому, что я не умел уклоняться от его атак, и его прыжки вперёд ГГ были очень неожиданными. А дальше - ВСЁ. Если есть Немезис, значит начался скриптовый забег. Это не страшно!)
Лично мне всё понравилось, даже жаль, что игра оказалась вдвое меньше второй части. Я, к сожалению, не играла в оригинал и не знакома с ним на уровне сюжета и его продолжительности, но ремейком осталась довольна.
Есть и экшон, и интересные загадки, и в целом я отлично провела время. Надеюсь, скоро удастся оценить и восьмую часть серии.
На фоне приятных ощущений ремейка второй части решил взять и третью и немного разочаровался.
Во-первых, игра сама по себе оказалась довольно короткой, по сравнению со второй частью. Даже если не учитывать второе прохождение за другого персонажа. Во-вторых, хотелось бы, чтобы в игре были похожие ситуации, как с Тираном в той же самой второй части. То есть большая локация с кучей развилок и огромный страшный мужик, который пусть и не слишком быстро, но уверенно идёт за тобой по пятам. Здесь же картина немного другая. Да, есть Немезис, да он чуть страшнее и быстрее, а также способен использовать свои щупальца для захвата игрока. Поначалу все это радует, однако ты быстро привыкаешь, а впоследствии и не чувствуешь никакой напряжённости от погони, так как можно просто взять и зайти в магазин, а монстр будет стоять и пялиться на тебя, пока сам не выйдешь. В то время как в ремейке второй тебя преследуют по всему участку, за исключением комнат с сейвами.
В остальном же игра отличная: интересные локации, битвы с боссами немного стали напоминать Dark Souls своими перекатами, что лично для меня неплохо, отыскивание пупсов и другое. Жалею только, что взял на самом старте. Все-таки стоило подождать несколько месяцев и купить по более низкой цене.
Моя субъективная оценка - 8 из 10
Ну что могу сказать по поводу Resident Evil 3 Remake. Ощущения, конечно, не такие, как после уже прошлой части Resident Evil 2 Remeke, но игра все же понравилась и доставляла. Бывало, и пугала. Но больше доставлял Немезис, который уже умеет бегать и атаковать издалека, в отличие от его предшественника. Много читал на форумах, что все жалуются, что в игру добавили увороты и прочие новые механики, которые, по мнению фанатов, нарушают атмосферу и облегчают игровой процесс. Мол, всё, провал года для Capcom. Первоначально я тоже так думал, но после решил посмотреть геймплей оригинальной части.
Оказывается, что все механики в Resident Evil 3 Remаke были взяты прямиком из первоисточника, но слегка измененные и доработанные. Так что игра, в принципе, схожа с оригиналом. Советую пройти игру хоть один раз.
По поводу онлайна не скажу, не играл и не хочу.
Игру прошёл за день | 05:12:02 | Ранг С)))
Очень классная игра с неповторимой атмосферой. Выход игры от "Капком" - праздник для моей души. Не раз перепроходила RE3 и другие их игры.
Продолжение традиции ремейков. Несмотря на некоторые анахронизмы (гранатомет М32А1) и некоторые нелогичности (2 секретные большие подземные лаборатории в одном месте), игра получилась почти хорошей. Почему почти? Потому что некоторые локации отсутствуют, по сравнению с оригиналом.
В целом то, что выглядело нормально в изометрии, кажется не слишком оригинальным в виде из-за спины. Например, выстрелы в голову, которые не убивают сразу обычных зомби (99,9% в жизни будут летальные с 9-мм оружия, не говоря уже о дробовике).
В целом можно поиграть, но Daymare 1998 мне все же больше нравится.
Я давно хотел приобрести эту замечательную игру и все-таки решился. Я увидел, что на этом сайте на все игры очень хорошие скидки, и поэтому купил ключ от игры именно на GabeStore! Я уже почти прошел RE3, и игра приносит мне очень крутые впечатления! Буду обязательно покупать побольше игр у вас, спасибо!