25.May.2021 в 21:06
К игре Resident Evil 3
Что же не так с ней?
Исследование локаций. Ох уж это исследование полицейского участка на 30-40% всей игры. Дух исследования просто на максимально огромном уровне. Ощущается это тогда, когда ты находишь какой-либо ключик... Ну... Тот самый... Крестовый! Мимо дверей с замком для него, которые ты уже десяток раз пробежал. Конечно, тебе будет интересно, что же всё-таки там находится. А также канализация и лаборатория. Лаборатория! Момент с которой можно было сделать вполне линейным, но нет же! И там нужно хоть чуточку, но поизучать лабиринты лабораторных коридоров. Но что же у нас в 3 части? Эм... Первая локация? Где исследование более, чем банальное? А улицы города широкие? В том-то и прелесть была полицейского участка, что там было неизвестно, что же за поворотом в узеньком коридоре или маленькой комнатке. А тут что? Или больница? В которой долго не задерживаешься и быстро находишь id-карту. По остальным же локациям тупо пробегаешь! По прямой! В "Резиденте"!
Главный противник. Слышишь громкие шаги в соседней комнате? Уже хочется выйти из игры и пойти пить какао? Да, всё правильно! Речь о Тиране. Это пример максимально удачного персонажа и противника, который будет преследовать вас всю игру. Его целеустремлённость и молчание уже вселяет в вас панику, когда он идёт по пятам. Исследовать участок и решать загадки, пока он вас ищет... ВЕЗДЕ!? Это действительно напряжённо. Что же в 3 части? Немезис. Да, он. И страшён был он... только на первой локации. И то это было лишь потому, что я не умел уклоняться от его атак, и его прыжки вперёд ГГ были очень неожиданными. А дальше - ВСЁ. Если есть Немезис, значит начался скриптовый забег. Это не страшно!)