Японцы любят утрировать. Большие мечи, большие формы, большие монстры. Серия Monster Hunter соответствует канонам японского миросозерцания и предоставляет игроку возможность оказаться в мире, где обитают громадные твари, большое оружие и голодные до мяса герои. Раньше серия Monster Hunter выходила только на консолях, но пятая часть поддержала тенденцию мультиплатформенных релизов. У ПК-игроков впервые появилась возможность познакомиться с представителем знаменитой серии от создателей Devil May Cry и Resident Evil.
Название игры полностью рассказывает о её ключевых особенностях. Monster Hunter: World – это action/RPG, где игроку предстоит выступить в роли охотника на монстров. Современные технологии позволили разработчикам реализовать открытый бесшовный мир. Ключевое нововведение живо отразилось на геймплее. Теперь нельзя сбежать от монстра на другой уровень, восстановиться и вернуться. Игроку придётся рассчитывать свои силы и вовремя пользоваться зельями. Появилась возможность заманивать монстров и стравливать их между собой. В игре реализована смена погодных условий, что также влияет на тактику ведения боя и поведение монстров. Сюжетный режим претерпел изменения. Теперь это полноценная история, которую можно проходить как в одиночку, так и с друзьями в кооперативе
В Monster Hunter: World шикарный визуальный стиль. Графика сочная, яркая и красочная, детализация выше всяких похвал. Игра работает на современном движке, который на максимальных настройках заставит попотеть самую мощную видеокарту.
Monster Hunter: World – это отличный симулятор охотника на монстров в фэнтезийном мире. Игра показана всем, у кого словосочетание «FRESH MEAT» вызывает неконтролируемое желание взять в руки геймпад.
Всё зависит от издателя и поставщиков. Такие скидки вполне могут быть, но вот сколько их ждать - вопрос открытый.
Вообще не факт. Опять же, всё зависит от издателя и поставщиков. Когда закончится текущая партия ключей, мы будем закупать следующую. По какой цене нам ее продадут, предсказать невозможно. Может быть четыре варианта:
1. Цена станет выше.
2. Цена станет ниже.
3. Цена не изменится.
4. Ключи невозможно будет закупить, то есть товар пропадет из продажи на какое-то время. На какое, опять же, зависит не от нас.
Спасибо, DLC суперкрутое, мне понравилось. Большое разнообразие арсенала не даст заскучать. Игра больше подходит для кооперативного прохождения, но я в основном играл в соло, но вот коопом гораздо круче. Хотя с рандомами это не то, так что лучше подыскать друга.
Игра про то, как в Японии до сих пор не могут научиться делать нормальный бесшовный игровой опыт:
- дубовый и неинтуитивный интерфейс,
- непропускаемые неинформативные кат-сцены,
- немой ГГ,
- вымученные анимации персонажей.
И многое-многое другое. На японском геймдеве я уже обжегся, купив 15-ю Final Fantasy, которая превращается в репетативную гычу уже через 3 часа из-за неповоротливости внутреннего интерфейса и общей убогости выстроенного геймплея. На MH купился, увидев дуэт Capcom и Sympligon, выпустивших последние игры серии Resident Evil.
Собственно, всё желание играть пропадает уже после первых 30 минут, где вам дают три раза нажать W, чтобы бежать, и перебивают это четырьмя непропускаемыми кат-сценами. Пару заданий всё же домучал, но никакой новизны там нет. Потом ещё 5 минут искать, как найти кнопку "Выйти из игры".
Короче, не вышло ни сюжетки, ни песочницы. Не берите, даже по скидке.
- 14 уникальных видов вооружения.
- Уникальная и настраиваемая система стихийного оружия.
- Путь пацифиста или аннигилятора всего и вся.
- Милый палико.
- Крафтов 40000000 кг.
- Ресурсов 9000000000 кг.
Желаю каждому испытать кайф от смеси RPG с частичным открытым миром с боёвкой "Бладборна" и динамикой из первых "Тёмных душ".
До Monster Hunter World играл в MH3 Ultimate. Из-за сложности механик и малого комьюнити на 3DS сразу забросил. С появлением обновления Iceborne к MHW втянулся обратно, и не жалею! Игра максимально благоприятна для новичков, хоть и не все механики объясняются, это уже сам игрок будет выпытывать из сложившихся ситуаций) Всем удачи, увидимся в игре!
Играл в предыдущие игры серии на консолях и понравилось своеобразное переосмысление механик. Давно хотел купить и теперь радуюсь, что могу наконец в неё поиграть.
Настоятельно рекомендую, если еще не играли - это чуть ли не лучшая игра из серии для новичков. Достаточно быстро вливаешься, но нужно много узнавать про механики, потому что почти все важны. Если есть играющие в неё друзья, то тем более повезло, потому что в онлайне раскрывается максимальный потенциал игры. Здесь одно из лучших комьюнити в играх в принципе - тебе всегда помогут, потому что никому не выгодно, чтобы ты чего-то не знал и завалил всем охоту.
В общем, рекомендую, а пока скачивается, можете почитать пару гайдов.
Весьма интересная задумка, множество механик, с которыми порой интересно разбираться (не всегда), графен мыльный, да.
Для меня у этой игры есть один существенный недостаток - в неё скучно играть одному... А вот друзей, готовых купить её, у меня нет :'(
Определенно это худший интерфейс в компьютерных играх за всю историю индустрии. Это же насколько у нас с японцами разная культура, что они считают этот интерфейс нормальным. Чтобы сделать 1 действие, ты должен, как минимум, нажать две кнопки и кликнуть на согласие во всплывающем окошке, и в этом вся игра. Самих меню и подменю, мое почтение...
Сюжета здесь нет, есть лишь общая мотивация для гринда животных. Самих животных много, они сочно выглядят, но если ты думаешь, что с ними надо по-разному драться, то подумай еще раз. Весь файт строится на нанесении урона по незащищенным местам зверя, ты тупо подбегаешь и бьешь, когда надо, уклоняешься. Что интересно, в игре нет захвата цели (или я его не нашел в местном управлении), поэтому ты будешь чаще бить в сторону или вообще назад, выписывая богатырские удары с минутными замахами, оружием, которое в 3 раза больше тебя. Все это время тебя будут дрючить монстры, которые бьют довольно больно, а подлечиться тебе еще надо успеть...
Очень меня удивил тот факт, что пока ты играешь в пролог, тебе даже выйти из игры не дадут. Эта опция заблокирована до прихода в лагерь, прикиньте)))
Исследования мира здесь нет, ты просто бегаешь по кишкам и ловишь указанного монстра. Локации зачастую будут одни и те же на множество заданий. Но никто не мешает тебе перевыполнять уже пройденные миссии, чтобы легко гриндить опыт и деньги.
P. S. Из-за кривизны боевки крайне рекомендую играть с клавомышой, нежели с геймпадом, что, хоть и правдиво, но нелепо, так как это вообще-то консольный эксклюзив, по крайней мере, раньше был. Но на геймпаде ты познаешь всю боль от верчения стиков во все стороны, пока твой ГГ бьет по воздуху сзади от него вместо зверя. На мышке-то хоть целиться удобней.
Купил с другом эту игру, поиграли 3 часа, и я понял, что нельзя вместе с другом находиться на одной локации, а чтоб можно было поиграть, надо выполнять разные квесты. Качество мыльное, хотя вообще всё стояло на максимум и даже герцофка 144. Монстры практически бессмертные. Чтоб убить, нужно потратить время от 15 до 25 минут. Для кооператива игра ужасная и неинтересная.
Игра хороша, только вот управление довольно своеобразное. Играл на геймпаде, но все равно пару часов было крайне непривычно.
MONSTER HUNTER - это игра, которая взяла в долг гребаных боссов из DARK SOULS. Нет, серьезно. Эти чертовы драконы, динозавры, ящеры, курицы - у меня от них горит жопа. Сюжет тут типичен, найди и убей. Есть гринд - собери, сделай, улучшай и так по новому. Есть уровни брони - обычные, редкие и т. д. Игра 2020 года, но редактор персонажа скуден, что пипец. Перед этим редактором Fallout 4 - последнее слово в редакторах. Но я закрыл на это глаза, ведь там можно сделать котика! И поэтому я сделал точную копию своего кота, и это здорово.
Вообще я думал, что это чисто онлайн, но нет, одиночка тоже присутствует. Но при этом ты все равно должен создать свой сервер. Вот только как он работает, я там не понял. Потому что, даже если на него хоть кто-то и зайдет, ты его не увидишь. Мне кажется, это немного странно. Еще если в нее постоянно играть, она может надоесть из-за однотипных миссий. Если в нее и играть, то либо с другом, либо одному, но не по 24 на 7.
Еще меня радует магазин. К удивлению, разработчики не такие жмоты. Они понимают, что их игра все же как никак платная. Поэтому здесь нет никаких ускорителей прокачки, мучайся сам. Здесь вообще ничего нет, кроме скинчиков для проводника, пары причесок, ну и смайлов для общения.
Я не большой ценитель японских игр, но конкретно в этой что-то есть. А вот, что, собственно, в ней есть: огромный (но полуоткрытый) мир со своей причудливой историей, есть элементы симулятора охотника, есть питомец, квесты, база, на которой куча всяких побочных активностей, а еще есть, собственно, жертвы охотника, но непростые игуаны, мистеры кабанчики и оленюшки, а, мать его, огроменные ящероподобные (и не только) монстры! При этом убить такого монстра - это надо уметь. Хорошо, когда есть команда, готовая на все, чтобы завалить махину, а вот если нет. Вот тут игра раскрывается по-новому, и вот в этом реально что-то есть! Игра становится той самой смесью механик и особенностей, которые делают ее уникальной. Нужно набить ресурсов, собрать подходящую экипировку, прокачать навык владения оружием, запастись лечебными пчёлами и разработать стратегию ведения сражения. Вот тогда, может, получится, вот тогда, может, монстра и завалишь. И в этом реально что-то вот есть. Даже несмотря на то, что игра чувствуется уже устаревшей, даже визуально, переполнена всякими нагромаждительными особенностями играется она все равно приятно. А уж дополнение с участием Геральта так вообще, как сейчас говорят - доставляет, а дизайн северных земель - мое почтнение, зависать там можно очень долго, и в этом, да, все верно, действительно что-то есть)
Итог: 8 мяустеров из 10