Фанаты «Гарри Поттера» ликуют! Hogwarts Legacy — это долгожданная возможность исследовать памятные места из книг Джоан Роулинг в роли собственного уникального персонажа.
Сюжет разворачивается в беспрецедентный для франшизы период: девятнадцатый век ни разу не был задействован ни в литературных, ни в кинематографических произведениях. Протагонист, студент пятого курса Хогвартса, оказывается в самом центре заговора, способного разрушить мир. Предотвратить катастрофу помогут прокачанные скиллы, верные друзья и волшебная палочка.
Игровой процесс напоминает другие проекты в открытом мире, изданные Warner Bros. На огромных проработанных локациях вас ждёт множество сюжетных и дополнительных дел. Игроки смогут полетать на мётлах, поучаствовать в магических дуэлях, погладить кошек, освоить приготовление зелий и много чего ещё. Вам предложат посетить не только саму школу, но также деревню Хогсмид, Косой переулок и Запретный лес.
Делюкс-издание придётся по душе поклонникам тёмных искусств. В него входят тематические предметы внешнего вида, боевая арена и ездовой фестрал.
Здравствуйте. Фанат серии о Гарри. Достаточно ли просто регион сменить с РФ на Казахстан в стиме?
Здравствуйте! Попробуйте написать в нашу техподдержку:
• по почте: [email protected]
• или в ВК: https://vk.me/gabestore
Возможно, ребята вас смогут проконсультировать.
Здорово, что всё в порядке :)
Оставите отзыв об игре, когда допройдёте?
Получиться провернуть тему, что куплю на казахстанский аккаунт и зашарю через семью на российский аккаунт?
Тут никаких гарантий дать не можем, поскольку не все игры можно шарить через семейный доступ
Игра полностью оправдывает свою цену.
Отличная детализация местности, прекрасная основная линия и интересные побочные квесты, которые рассказывают свою историю.
Изучать этот мир и, что самое главное — замок Хогвартс, одно удовольствие. Игра полностью погружает в мир волшебства и магии, а также заставляет принять участие в судьбе некоторых учеников школы.
10 гиппогрифов из 10.
Вселенная Гарри Поттера всегда будет занимать особое место в моей памяти. В детстве это были сказочные фильмы, которые постепенно превращались во мрачное фэнтези. В подростковом возрасте меня поглотили книги, а уже в юношестве спин-оффы меня вернули в эпоху сказок, приправленных щепоткой мрачности. И вот сейчас мне довелось погрузиться в ещё одну сказку про волшебный мир. Она не обладает излишками, присущими фильмам, не замахивается на вершины книжной драматургии, страдает от наивных моментов и детских посылов, но Hogwarts Legacy обладает всё той же ламповостью и чарующей атмосферой волшебного мира.
Аутентичность окружения, фансервисность локаций, наполненность их бездушными болванчиками, создающих видимость толпы – всем этим наполнен мир игры. Неидеальный, но такой же магический и приятный, словно сошёл со страниц книг.
В Хогвартсе каких только активностей не добавили, от головоломок и боевых арен, до собственного террариума-тамагочи с различными тварями. Несмотря на то, что они явно сделаны для увеличения хронометража игры, выполнять их мне понравилось. Хорошо и то, что каждая такая активность вознаграждается. Вам могут быть не нужны эти награды, но тем и лучше, игнорирование активностей, которые в перспективе могут задушить, не сильно повлияют на ваш игровой опыт.
Несмотря на то, что игра всячески вставляет палки в колёса прогрессу и постоянному использованию широкого арсенала заклинаний, боёвка выглядит и ощущается потрясающе, драйвово и многогранно. К противникам можно находить свой подход, у многих свои слабости к определённым заклинаниям, да и сами заклинания можно всячески сочетать, создавая эффектные комбо.
"Наследие Хогвартса" стало именно той игрой, которую я ожидал увидеть. Именно её волшебство, ламповость, фансервисность и визуальное наполнение доставили мне самые яркие эмоции. Не ждите серьёзных сюжетов, умных диалогов и самых проработанных персонажей – игра не хвастается этим, она делает ставку на иное и благодаря этому срывает банк.
Вот вроде хорошо же – магия, Хогвартс, открытый мир, по которому можно летать на метле, гиппогрифе и даже на фестрале, движущиеся картины и вот это вот всё… Но червячок гложет. Красивые места – леса, горы, озеро, сам Хогвартс – сочетаются с отвратительным мылом.
Атмосфера Хогвартса, восхитительная, прекрасная, отличная, перемежается с плохим дефолтным открытым миром с аванпостами и прочими «восхитительными» активностями а-ля "Юбисофт". А ещё где мои двигающиеся лестницы?
Несложный, но удобный геймплей связан с бесконтрольным использованием непростительных и невозможностью использовать на неписях прочих заклятий.
При всём при этом сюжет хуже, чем наивняк первых книг о Гарри. ГГ – это тупо Мэри Сью (я играл за женского перса), которая решит все проблемы, какими бы они ни были; персонажи все картонки, даже Себастьян. Там есть девка, которая прямо говорит: «Я бы сама это сделала, но мне лень!»
В игре все проблемы всех, особенно взрослых, решает 15-летний подросток. А остальные… Ну вы поняли.
Поведение Хранителей – это просто фейспалм. «Мы тебе расскажем, только если докажешь, что достойна». При этом есть ГОБЛИН, который все эти секреты давно знает…
В одном из побочных заданий нам надо догнать человека, чтобы с ним поговорить. Мало того, что я бегаю быстрее него, так ещё и всякие останавливающие заклятия на него не действуют. То есть чисто скрипт, который срабатывает по выходу из подземелья. Я понимаю, что «да, это много где есть», но нет. Там либо нас ограничивают, чтобы мы не поспевали, либо противник бегает тупо быстрее, тоже по скрипту. А здесь… халтура.
ГГ убила человека (по сюжету, про открытый мир я вообще молчу), и такая: «Я была вынуждена, это самозащита!» Препод ей: «Да, ты права, ты не могла сделать иначе, не кори себя». ГГ такая: «Я готова двигаться дальше». ВТФ?
В общем, что сказать по итогу… Если вы готовы закрыть глаза на сюжет, персонажей, дрочево мира – уууэлкам. Если же вы в играх ищете не только фан-сервис, боюсь, оно вам может не понравиться.
Главное достоинство игры – это невероятное ощущение попадания в книгу или фильм о школе чародейства и волшебства. Ты волшебник, Гарри! Мерлинова борода, да здесь всё пропитано магией, мир ломится от атмосферных мелочей! Первое время ты, как тот очкарик из фильма, ходишь с открытым ртом, глазея по сторонам. И посмотреть есть на что, арт в игре завораживает.
Второе, что цепляет – боевка. Они сделали это. Превратили нелепую войнушку на палочках в аттракцион со свистопляской эффектов. Комбинации заклинаний веселые, а привязка к цели позволяет без задней мысли крутить комбы и наслаждаться зрелищем.
При этом есть механика идеального блока и жонглирования противником в воздухе. У каждого врага есть щит, который нужно пробить определенным заклинанием, и надо на ходу менять наборы, что придает сражениям еще больше динамичности. А вишенка на торте – ультимативные способности и эффектные добивания.
Сюжет и персонажи неплохи. И все же в книге не так остро ощущалась детскость повествования, а здесь порой доходит до абсурда – взрослые немощны и жалки, некоторые предпочитают сбежать за помощью, оставив детей разбираться с проблемами.
Но чего мне на самом деле не хватило – отыгрыша. Игра не про глубокий ролеплей, но пару уникальных заданий для факультета ведь можно было сделать? Есть ачивка поиграть за каждый, а смысла в этом ноль. В диалогах можно слегка пошкодить – выторговать золотишка и получить грубость в ответ. Вот и весь выбор.
Открытый мир кажется простеньким, десяток деревень – в каждой по одному торговцу и квесту. Но активностей много: гонки на метлах, разведение волшебных тварей, сбор стильных шмоток и головоломки Мерлина – в этом мире просто приятно возиться со всякой мелочью. Всегда можно пойти куда глаза глядят, созерцая пасторальные пейзажи. Да даже просто полетать на гиппогрифе над озером. Как в фильме "Узник Азкабана". Только здесь именно игрок – центр всех эмоций и впечатлений. Что, в общем-то, и требовалось.
Игра не без недостатков, но попала прямо в сердечко.
На подобные игры, без тени зазрения, я падок. Открытый мир, куча всякого тактильного.
Но несмотря на отговоры людей, коим доверяю, накатил кумыса на второй аккаунт и взял.
В тотале: 56 часов на одно прохождение, закрыты все испытания.
Игра не может не зайти фанатам вселенной. Замок прекрасен. Мир забит активностями в грамотной пропорции. Летать на метле или гиппогрифе гораздо приятнее, чем с рёвом прямотока носиться в "Безумном Максе" по Австралии.
Технически: UE4 и прямые руки.
Боевка вроде кажется, что тупа и очевидна, а нюансов много - что в шмотках, что в синергии. Но тут же кроется и корень пластилина игры. Ты играешь за 15-летнего пацана/девчонку (а не, за тип 1 и тип 2...), а ощущение, что за профессионального убийцу. Порой от себя даже крипово становится.
Но в это реально приятно играть. Глазу приятно, сильно нервы не трепет, желание продолжить есть.
Итак, начну с того, что эта игра скорее больше для фанатов или людей, желающих познакомиться с этой вселенной чуть побольше. Давайте будем честны, кто из нас, любителей магии, не хотел бы оказаться в Хогвартсе? Так вот, данная игра даёт нам такую возможность!
Мы играем за студента пятого курса и чуть ли не с первых минут влипаем в историю, которая буквально изменит жизнь нашего персонажа. В нашем распоряжении немаленький открытый мир, большое пространство самого Хогвартса и прилегающих к нему территорий - любители исследований оценят.
Бои достаточно красочные и нервные местами, с элементами соулс-лайка. К сожалению, заклинания нам все не дадут, но и того арсенала хватает с лихвой, в том числе и знаменитые непростительные заклинания (хотите - изучайте, хотите - не изучайте, здесь зависит от вас) .
В целом, игра зайдёт фанатам бесспорно. Единственный большой минус - это пластиковость персонажей вне диалогов. Это убивает атмосферу, но для первой серьёзной игры - шикарно!
P. S. Профессор Чесноук отменяет любые минусы игры))
Люмос!
Несмотря на потенциальную массовость проекта, Hogwarts Legacy, как мне это видится, может понравиться достаточно небольшой части игроков. Если вам ну совсем неинтересна вселенная, и вы вообще не любите зачищать активности в открытых мирах, то фактически вам здесь делать нечего. Сюжет вас не впечатлит, атмосфера вряд ли зацепит, раз уж вы не фанат, а с геймплеем - как получится. Другая сторона медали - вы чрезмерный фанат. В таком случае вы, вероятнее всего, включите гурмана, который будет душить игру за каждую несоответствующую лору мелочь. А игра время от времени подкидывает такую возможность. По итогу вместо созерцания вы будете нацелены на вредничество, но это в теории. Идеальной игра будет для тех, кому нравится Гарри Поттер, но не в его характере "разносить" за мелочи.
Главный козырь игры, безусловно, воссоздание Хогвартса и Хогсмида. В них можно утопать часами, не спуская руку с кнопки скриншота или записи видео. Сделано всё на твердые 100/10, несмотря на некоторые несоответствия книгам. Эти локации играют новыми красками, если поглядеть на них ночью или зимой. Восторг просто не передать. Детский восторг. Но при этом сложно похвалить окрестности. Нет, красивых пейзажей просто вагон, но если вы собираетесь игру исследовать, а не мчать по сюжету, то окрестности, надо признать, приедаются.
Второе преимущество игры - боевка. Игра по этой вселенной не должна быть какой-то сложной и мудренной, но при этом закликивание тоже нежелательно. И здешняя боевка отлично делает своё дело. Но проблема всё же небольшая есть - закликиванием пройти можно в большинстве случаев, и видимо, так её и проходят недовольные. Hogwarts дает достаточно широкий спектр возможностей играть красиво, но фактически это самоцель. Она не особо мотивирует прибегнуть к такому стилю ведения боя, так что надо проявлять инициативу.
Сюжет хорош, если у вас нет проблемы с "очередным избранным". Это всё, что стоит знать про не самую значительную часть игры. Но подробнее - в комментариях.
Нокс.