Furi — это когда каждая секунда на вес золота. Шагнул не туда — умер. Не успел поставить блок — умер. В боевой системе прекрасно всё. Она требует абсолютной концентрации и чувство ритма. Чтобы победить врага, нужно прочувствовать его стиль и быть готовым перестроиться в любую секунду. Игра закидывает сюрпризами постоянно, благодаря чему каждое сражение превращается в безудержный самурайский экшен на протяжении 15 минут.
В Furi прослеживаются сходства с Hotline Miami, Dark Souls и «Афросамураем». К слову, над последним корпел один и тот же дизайнер боев Такаси Окадзаки. Игра пестрит кислотными красками и соправаждает игрока заводным ретровейвом. Саундтрек от Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger, Lorn, Scattle, Waveshaper и Kn1ght вы сохраните в своем плейлисте. Его хочется слушать по дороге на работу или учебу, в спортзале, за чтением и в любой другой ситуации.
Подведем итог. Несмотря на сходство с Hotline Miami и Dark Souls, Furi обладает особым шармом. Враги здесь не тупые болванчики, а коварные и безжалостные противники. Игра требует больше внимания и педантичности, чем «Соулс». Если вы любите самураев — покупайте. Если вы любите синтвейв — покупайте. Если вы ищите хардкора — покупайте. Остальным советуем пройти мимо.
Хотел купить игру, добавил в корзину, а последний ключ купили 5 минут назад...
Сразу вспоминается I wanna be the Boshi после этих слов :D
Но так или иначе все боссы заковыряются!
У Furi он действительно запоминающийся :)
Можете посмотреть на досуге игрушки на Unreal Engine 4, кстати. Многие Инди-студии любят такую стилистику за простоту реализации. Будет не точь-в-точь, как у Furi, но что-то похожее будет мелькать. Мне сразу в голову пришли Ashen и Shattered - Tale of the forgotten king (это вообще соулс-лайк игра). Ещё ПОЧТИ похожа Raji: An Ancient Epic. Так что можно найти много такой годноты-милоты :)
Согласно правилам розыгрыша, один участник может оставить только ОДИН конкурсный коммент. Эту игру я вам зачту, а комменты под остальными потру ;)
Джим оставил пару-тройку комментариев, а не как вы - штук 15 или даже больше. Я не люблю затягивать гайки, поэтому если участник незначительно нарушил правила, то его к участию к конкурсу я допускаю. Также отмечу, что я пошел и вам навстречу и добавил вас в список на розыгрыш с игрой The Final Station.
Да! Но за шикарным геймплеем и интересными боссами начинаешь что-то по крупицам узнавать из маленьких диалогов и фраз, постепенно строя свои догадки и задаваясь вопросами о своих целях и целях героя. Для меня стало потрясением, что игра совершенно случайно намекала на что-то, используя вроде как бы типичные фразы для боя, и делала это вообще не случайно. За резвым адреналиновым экшеном, сменяющимся разными видами геймплея, также следует тропинка к следующему боссу, во время которой можно отдохнуть и подумать. Сюжет может оказаться и не слишком сложным, но меня увлекла сама подача. И чувак с веслом. Музыка, кстати, тоже драйвовая, прям вайбы какого-то ретровейва "Хотлайн Майами", но со своим стилем. Некоторые треки я даже в плейлист добавил.
В общем, вырвиглазная псевдофилософская подделка "Секиро" с режущим уши техно на фоне, то есть шедевр.
Игра представляет из себя "рогалик" с битвами против боссов... Это буквально все, что можно про нее сказать.
В самой игре присутствуют:
1. Неинтересная боевка. Она просто есть, и это всё, что о ней можно сказать.
2. Скучные боссы. Они простые и не требуют никакого умения играть. В дополнение к этому 3 жизни вам дается на убийство босса, и как будто этого мало, так еще после каждой фазы босса вам восстанавливают 1 жизнь, чтобы даже слоупок прошел.
3. Средняя музыка. Музыкальное сопровождение есть, но оно не цепляет, и поэтому лучше поставить свою музыку на фон.
4. И не то чтобы цепляющий сюжет. За сюжетом после третьего босса следить перестал, ибо он показался невероятно скучным. Ну серьезно, у меня времени на боссфайт ушло меньше, чем на просмотр кат-сцены после. И ладно бы монологи были интересными, но они душнейшие, как будто их писала Даша Донцова.
Ощущение после игры, как будто потратил время впустую.
В итоге, что получается-то? А получается очень неинтересная игра, о которой можно было бы сказать "под пиво пойдет", если бы ее делал одинокий разраб из Индии. Но над игрой работала небольшая инди-студия, и для нее такой ширпотреб непростителен. Никому не советую, лучше потратить деньги на шаурму.
Ураганный, загадочный и одновременно стильный босс-раш, задействующий свою несложную боевку по максимуму! Это все приходит на ум, когда думаешь о Furi. Как же дело обстоит более подробно?
Вы - неизвестный заключенный, непонятно где и за что заточенный на вечное пребывание под надзором явно за что-то точящих зуб на нас тюремщиков. Не самая лучшая перспектива на ближайшее будущее. Тут-то и появляется некто Голос, более свободный, нежели мы, но тоже плененный этим местом, с одним простым для нас предложением… "Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен".
Так и начинается наше приключение, но не думай, что цель его так проста. Все неоднозначно в этой истории. Чем дальше продвигаешься ты по трупам надзирателей, узнаешь их истории, мотивы, тем сильнее сомнения в правильности своих действий тебя терзают… Но лишь ты определяешь, какой урок ты извлек из заключения и какого себя в итоге примешь!
Визуал здесь довольно необычный. Ранее не доводилось видеть такой "неоновой токсичности". Поначалу казалось, что глаза не сдюжат таких контрастов, однако все в этом плане оказалось хорошо. Сочетания цветов не раздражают и рознятся с каждой локацией, задавая ей атмосферу и стильную изюминку. Однако все же именно стиль может зайти не всем.
Что до локаций, они представлены как переходные точки меж боссами и служат местом для пояснений Голоса о грядущей битве. Камера на локациях какие только ракурсы во время прогулки не принимает, так что включайте автопилот и просто слушайте и любуйтесь округой - самому ходить может оказаться запарно.
Сам геймплей же увлекателен и одновременно прост. Боевка происходит в изометрии - для лучшего контроля поля боя. Наш герой вооружен катаной и пистолетом, может проводить силовые удары/выстрелы, отражать пули/удары и делать телепортирующие рывки. Все это несложно запомнить, и дело остается лишь за практикой. Немного реакции и бой становится поистине зрелищным со всеми этими уворотами и парированиями.
Продолжу в комментарии...
То, что эта игра делает, она делает очень хорошо. Связанные воедино битвы с боссами под саундтрек от Carpenter Brut, The Toxic Avengers, Danger и Lorn. У каждого босса совершенно другой стиль боя, личность, этап и многое другое. Движения боссов повторяются, но ничего страшного. Бои захватывающие и потрясающие, в управлении игрой действительно нет особых недостатков (играл с контроллером PS4). Это игра, в которую стоит играть.
"Come on, give me something memorable. Something I can learn from, that will make me better", -The Edge.
Иногда даже простенькие инди-игры способны подарить больше удовольствия, чем высокобюджетные ААА-проекты. Особых надежд у меня не было, но, пройдя игру, я был приятно удивлен.
Итак, Furi представляет из себя набор уровней, на каждом из которых необходимо победить босса. У каждого босса своя локация (про ядовитые болота не забыли), арена, окружение, музыкальная тема и цвет, обычно яркий, чуть ли не кислотный. Звучит просто, но на деле получается невероятно стильно и с лихвой компенсирует простенькую графику.
Что касается самих врагов, то хочу отдать должное фантазии авторов. Каждый босс имеет свои паттерн атак и тактику победы. Какие-то сложнее, какие-то проще, но меня напрягали практически все. У всех по несколько стадий, новая стадия добавляет врагу новые движения. Единственный босс, который мне не понравился – последний. Авторы явно переборщили с яркими цветами, но это субъективно.
Боевая система достаточно простая, но игра грамотно учит использовать все способности из арсенала главного героя. Кроме того, поединки тут настолько быстрые и динамичные, что задумываться о таких мелочах, как отсутствие сложных комбо, просто не успеваешь. Вся эта динамика сопровождается невероятно крутой и подходящей под атмосферу электронной музыкой. Каждый бой – это некий смертоносный танец, в котором либо ты запомнишь движения босса и будешь действовать на уровне рефлексов, либо будешь постоянно умирать.
Еще здесь есть сюжет. Мы играем за некого всадника, или странника, который выбирается из тюрьмы. Таинственный компаньон - персонаж в маске кролика - рассказывает, кто такие наши враги и раскрывает подробности местной истории, пока главный герой медленно и пафосно шагает между аренами. Это позволяет немного отдохнуть от бешеного темпа сражений. Сюжет в целом вышел достаточно неплохим и интригующим, но я бы хотел немного больше подробностей.
Если вы любите хорошие слэшеры, где все решает скилл, яркую стилистику и электронную музыку – дайте Furi шанс, не пожалеете!