Да! Но за шикарным геймплеем и интересными боссами начинаешь что-то по крупицам узнавать из маленьких диалогов и фраз, постепенно строя свои догадки и задаваясь вопросами о своих целях и целях героя. Для меня стало потрясением, что игра совершенно случайно намекала на что-то, используя вроде как бы типичные фразы для боя, и делала это вообще не случайно. За резвым адреналиновым экшеном, сменяющимся разными видами геймплея, также следует тропинка к следующему боссу, во время которой можно отдохнуть и подумать. Сюжет может оказаться и не слишком сложным, но меня увлекла сама подача. И чувак с веслом. Музыка, кстати, тоже драйвовая, прям вайбы какого-то ретровейва "Хотлайн Майами", но со своим стилем. Некоторые треки я даже в плейлист добавил.
В общем, вырвиглазная псевдофилософская подделка "Секиро" с режущим уши техно на фоне, то есть шедевр.