Серия игр Darksiders повествует о похождениях четырех всадников апокалипсиса с целью восстановить утраченное равновесие и баланс сил. И если в первых двух частях серии игроку предстояло играть за Войну и Смерть, то в Darksiders 3 протагонистом станет сестра братьев-нефалемов Ярость.
Игра, как и первые части, представляет собой смесь убойного слэшера с элементами adventure. Игроку предстоит путешествовать по постапокалиптической Земле, славным небесам и глубинам ада. Действие Darksiders 3 разворачивается параллельно событиям второй части. Пока Смерть пытается исправить ошибки своего брата Войны, Ярость отправилась искоренять физические воплощения семи смертных грехов человечества.
Разработчики улучшили графическую часть игры и доработали геймплей. В игре увеличилось количество типов врагов, для каждого из них необходимы своя тактика, что понравится любителям испытаний в духе Dark Souls. Класс персонажа, маг, внёс свои коррективы в игровой процесс. Главным оружием Ярости будут магические чары и хлыст, с помощью которого можно как преодолевать дальние дистанции, так и разить врагов пачками.
Девиз Darksiders 3 – больше, разнообразнее, качественнее. Большие и проработанные локации, разнообразные враги и качественный геймплей. Семь смертных грехов сами себя не уничтожат. Это можешь сделать только ты. Не заставляй Ярость ждать.
как новый пользователь прошу чтобы в аккаунте отображались дополнения входящие в издание игры
Если в издание входят дополнения, мы указываем это на странице, например тут:
https://gabestore.ru/game/darksiders-iii-deluxe-edition
Эта игру у нас вряд ли появится, по крайней мере, в обозримом будущем. На нее нет и не было предложений от поставщиков. Всякое возможно, конечно, но вероятность того, что NIER AUTOMATA заглянет в наш магазин, крайне мала :(
Поздравляю, вы выиграли в розыгрыше! Ключик на игру ждет вас на почте :)
Давно хотел купить эту игру и наконец-то появилась такая возможность!
это самостоятельный проект, или стоит пройти предыдущие части? ни одну часть не играл...
События Darksiders 3 разворачиваются параллельно событиям второй части. Конечно, знать о том, что произошло в первой и второй частях будет полезно, но в целом необязательно. Сам я обычно всегда прохожу игры по порядку, но не думаю, что будет какой-то проблемой начать знакомство с третьей части серии (у меня так в детстве с Resident Evil было :D).
Если захотите, можете поделиться впечатлениями поподробнее в разделе отзывов ^_^
Брал уже давненько тут) В целом игра понравилась, особенно элементами геймплея из игр серии Souls, так как я их фанат. Ну и теперь у менея полная коллекция этой серии! Спасибо!
Собираем все части серий соулслайков (хотя я и не особо вижу параллели именно в Darksiders)
Да параллелей тут не много, только в самой боевке, и все.) по-этому не считаю это соулслайком, в отличии от тех же Lords of the fallen или Mortal Shell)
Еще одна игра серии Darsiders, в которых мы выступаем в роли одного из всадников апокалипсиса. На этот раз нам предстоит раскрыть заговор играя за Ярость.
Каждая игра серии представляла собой отдельный от других частей жанр. В данном случае авторы вдохновились набирающей популярности соулс-лайки, так что да, нам много предстоит уворачиваться и запоминать атаки противника с их таймингом.
В игре имеется разнообразное оружие, так что каждый найдет себе что по вкусу. Однако прокачка и развитие построены таким образом, что каждое последующее оружие по своим характеристикам будет лучше предыдущей, что вполне логично, но с другой стороны лишает возможности прокачивать и бегать с одним любимым оружием. Хотя если вас не пугает, что урон будет отставать на несколько %, можно и с одним оружием бегать.
Набор противников достаточно интересный, каждый со своими особенностями, без чего нельзя себе представить Souls игру. Боссы же...не скажу что особо сложные. Со второго раза точно можно любого пройти. Единственный проблемный это Кракен, но исключительно тем, что не сразу понятно как ему наносить урон.
В целом игры достаточно интересная, а главное легкая по атмосфере для прохождения. Так что если ищете игру с механикой Souls, но которая не требует гигантских усилий для прохождения, и что не маловажно короткую, то однозначно можно рассмотреть данную игру.
Вот я даже не знаю, кому можно рекомендовать игры данной франшизы. Первая часть была похожа на "Зельду". Вторая - лутер-боевик. Эта - соулс-лайк.
Четвертая - кооперативная ARPG с видом сверху.
Но самое главное, в погоне за модным трендом "Соулсов" разрабы потеряли специфику протагониста. Всадник Апокалипсиса - одно из сильнейших существ, служащий для поддержания равновесия, карающий владык демонов и архангелов - отлетает за полторы тычки от рядового скелета. Класс.
Один раз пройти можно, но не более того.
Я не фанат серии Dark Souls, ибо концепт игры в виде "изучай противников путём своих смертей" вызывает ряд вопросов, т. к. Darksiders в первую очередь слэшер. Здесь же правила изменились кардинально:
1) Отсутствует система добивания противников с минимальным количеством здоровья.
2) Максимальный акцент на уворотах.
3) В виду того, что некоторые комнатные локации замкнутые, нередко могут снять кучу здоровья просто из-за того, что ты оказался не в то время и не в том месте. Одновременно 3 стрелка + 2 условных ближнего боя стража даст вам знатно помучиться, и приходится выкручиться по полной.
4) После смерти все противники воскрешаются, независимо от того, что даже если вы прошли локацию и дошли до чекпоинта.
5) Получение платины воистину разрывает пятую точку, ибо если поначалу играешь в удовольствие, то потом будешь страдать за свои ошибки (прокачка оружия с балансом, 100 уровень, Бездна).
Это мой первый опыт в таком вот жанре, и имеется двоякое чувство. Я чувствовал себя Тузиком, которого рвал чуть ли не каждый противник, но со временем начинаешь адаптироваться (умирая очень-очень-очень много раз). В итоге прошёл игру два раза, но до платины так и не хватило терпения, ибо каждый раз начинать пустот, которые позволяют проникать в секретки - это маразм. Реиграбельность слабенькая.
Тем не менее сюжет, графика, эффекты на таком же уровне, как и прошлые части. К счастью, что привык множество раз умирать/перепроходить игру после платины Darksiders Genesis.
Darksiders 3 - на любителя soullike-жанра, ибо поколение, что играло ранее в неё, уже выросло и ищет новых челленджей. И эта игра как раз разбавляет привычный нам геймплей, но повторюсь: готовьтесь много раз умирать, если ранее с этим жанром вы не сталкивались.
Мне нравится, что THQ Nordic экспериментируют с жанрами серии Darksiders. Мы уже видели в первой части слэшер, во второй получилась неплохая RPG, а третья стала "Соулсом" в мире четырех всадников.
Сюжет очень прост: Ярость должна по велению совета схватить 7 смертных грехов. Хотя кажется и банально, но в какие-то моменты можно удивиться поворотам истории. Также классно, что мы видим, как герой растет, пока проходит долгий путь. Но мне не нравится, что сюжет 3 части полностью отстранен от других. Мне нравилось, что сюжеты первых двух частей развиваются в одно время.
Что насчет гемплея, то он неплох. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Для меня сильными минусами стали увороты и инвентарь, а точнее, использование кристалов. Это первая игра, где я не понял, почему, используя любой расходник, все расходники уходят в кд. Для меня это очень странно. Насчет уворотов. Они хороши, когда ты захватил врага в цель, но если ты дерешься с толпой, то это прям ужас.
Графика - сильный середнячок. Я играл с максимальными настройками и только пару раз заметил, что графика не лучшая. Но больше всего меня позабавила пара контейнеров у прохода к Похоти. Либо у меня файлы повредились, либо так и задуманно, но я просто видел две серые прямоугольные моделки среди нормально прорисованных контейнеров.
Музыка, как и вдругих частях, мне понравилась. Хорошо подходит к миру и геймплею.
Игра - сильный середнячок. Ничего выдающегося нет, но в то же время это не полный мусор. За фул-прайс брать точно не советую, а вот за 700 рублей почему бы и нет.