Смерть – имя главного героя, который продолжает дело своего брата – Войны из предыдущей части. Новый герой реже отрывает чужие головы и кидается машинами, но более ловок и обладает дополнительными интересными способностями. По сюжету, который, кстати, довольно неплох, Смерть спасает брата, попутно общаясь с древними богами.
Новые способности помогают в решении пространственных головоломок, которых в игре стало больше. Впрочем, боевая часть от этого ничуть не пострадала. Смерть элегантно пользуется оружием, сплетая на ваших глазах изящные комбо, а также измененной системой навыков. Поклонники жанра hack’n’slash RPG будут от Darksiders II в восторге.
Здравствуйте. Всё всегда зависит исключительно от издателя и поставщиков. Как только у нас появится возможность закупить ключи для этой игры, мы обязательно закупим, но когда это случится, мы сами не знаем.
Чтобы не пропустить следующую поставку, советую кликнуть по кнопке «Уведомить».
Серия Darksiders похожа на God of War с PSP. Помню, там тоже Кратос терял божественную силу, как и происходит это сейчас со всадниками Апокалипсиса. Нам так же приходится убивать боссов для прокачки уровня и получения особенного умения или оружия.
Darksiders, являясь жанровым миксом, имеет самобытность и уникальный стиль. Я рекомендую заценить серию каждому фанату слешеров. Омрачают ситуацию только редкие технические недочеты второй игры и ощутимая такая сырость триквела (оно и понятно, новая студия как-никак). Жалко, что в бандл не входит Genesis, хотя его стоимость уже ниже, чем любая часть серии по отдельности, из-за чего я и купил его, ничего не зная о трилогии.
Сюжет не слишком огромен, скажем так, средний по размеру, но его растягивают эти бесконечные походы в данжи и задания по типу принеси то, найди это и т. д. Это однообразие в начале немного надоедает, хоть это моя первая часть "Дарксайдерс". Думаю, игра хорошая, так как я особо не критичен в выборе игр.
...игра шикарна в плане боевки. Также она слегка отталкивает постоянным "бэктрэкингом". Большое количество головоломок не сильно мешает геймплею. Интересный сюжет и неплохо прописанный протагонист.
Техническое состояние игры оставляет желать лучшего: проблемы с зависанием меню при выходе из инвентаря (проблема решаемая), графические артефакты, вылеты из игры, простые зависания после загрузки и куча мелких багов, мешающих прохождению. На первых парах есть проблема с озвучкой - иногда обрезается первая секунда дубляжа, и местами есть огромные паузы между диалогами, будто разговор ведут два отсталых человека. При перепрохождении сломалась мини-карта, она перестала показывать место, куда мне нужно идти.
Игра отличная, но старший брат был интереснее за счёт разнообразия локаций. Управление местами оставляет желать лучшего, как, собственно, и камера, но для игры подобного жанра это терпимо. Разработчики решили сделать вроде как открытый мир, но сделали его практически пустым, его просто неинтересно исследовать. При повторном прохождении это особо заметно, вам просто лень бегать туда-сюда. Игру рекомендую, но лишь на один раз.
После первой части вторая у меня вызвала бурю эмоций. Игра заслуживает не 5 звёзд, а все 10! Хотелось бы продолжение этой истории про последнего всадника, и чтоб всё было также на высшем уровне!
Первая часть Darsiders - идеальный в моем понимании слэшер. Где сюжет не убог, но и не заумен. Где враги заставляют тебя шевелиться, но при этом не забывают разлетаться вокруг красивыми ошметками. Где присутствует ламповый антураж, и где главный герой неимоверно крут... Так было.
Вторая часть Darksiders напоминает половину символа Механикус, причем ту, что с шестеренкой. Почему только половину? Потому что баланс механик у игры так себе. Несколько больших, но коридорных миров, уровни, перенасыщенные головоломками, стремные полубоссы, для устранения которых нужно подбирать оружие с определенным эффектом, куча левых занятий вроде расстрела осколков, не влияющих на происходящее вообще никак, но раздражающие совесть геймера-собирателя... Так стало.
Ах да, тут же был еще сюжет. Честно говоря, из-за всей этой хрени я помню только начало игры, концовку и еще немного середины, и то лишь потому, что там фигурировала Лилит. Все остальное, включая харизматичного главного героя, оказалось погребено под тонной ненужной фигни.
А жаль, потенциал у серии огромный. Если за Войну я нет-нет да и поиграю раз в 2-3 года с великим кайфом, то его старшего братца не стал снова активировать даже для добивания недостающих ачивок. С глаз долой, как говорится...
В игрy действительно стоит поиграть, но в ней можно встретить многовато багов и кривой анимации, и это единственное, что отталкивает. Сохраняйтесь также почаще, а то на автосохранения не стоит рассчитывать)
В немного странном порядке, но все же взялся за прохождение Darksiders 2 (спустя несколько месяцев после прохождения третьей). Порадовало, что данная часть немного отличается по характеру геймплея от ранее пройденной мною игры.
Играть нам придется за Смерть - одного из четырех Всадников Апокалипсиса. В самом начале повествования нам говорят, что его брат, Война, без разрешения отправился на Землю, тем самым начав Апокалипсис, который обрек людской мир на гибель. Однако наш герой не верит в эти россказни и всеми силами пытается спасти брата, оправдав его имя. И для этого ему понадобится всего-то... воскресить человечество.
Геймплей сочетает в себе элементы слешера и головоломок, причем второе, лично по моим ощущением, преобладает над первым. Подобно принцу Персии Смерть может бегать по стенам, лазать по различным строениям и применять навыки для решения головоломок. По мере продвижения сюжета герой будет обзаводиться различными инструментами и способностями, такими как пистолет, притягивающая перчатка и даже умение создавать порталы через две особые поверхности. Все они будут полезны как в разгадке загадок, так и во многих схватках.
Боевая часть ничуть не уступает головоломкам. В арсенале Смерти имеются косы как основное оружие, а также дополнительное на выбор: от перчаток до молотов. С учетом этого можно придумать массу различных вариантов ведения боя. Боссы в этой части мне очень понравились, так как немало из них представляет своеобразную головоломку, и для их убийства недостаточно будет помахать оружием. Чего только стоит битва со Стражем...
А теперь о плохих сторонах игры. Задания в сюжете в большинстве случаев однообразны: запусти три механизма, собери три сферы для конструкта и т. д. Прибавить сюда затянутость некоторых головоломок, и возникает одна из причин, по которой игрок может бросить прохождение. Также временами игра может зависать или вылетать.
Однако, несмотря на эти минусы, игра мне очень понравилась, рекомендую многим её опробовать.
Отличная игра для любителей слешеров и жутковатого антуража. Не без юмора и сложных (даже на легком уровне) моментов. Стоит потраченных денег и времени)