Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Ключ пришел мгновенно, активировался без проблем. DARK SOULS REMASTERED в библиотеке. Спасибо магазину!!!
Первая из серии "Дарков", но как же затянуло на +100 часов. Конечно, надо сказать спасибо "Гейбстору" за вкусную скидку!
Познакомился с игрой довольно давно, но спустя N-е количество времени решил приобрести в стиме и подарить паре друзей.
Да, игра может вызывать трудности. Да, кому-то она может показаться непонятной или перегруженной из-за отсутствия нормального вводного обучения. Но в этом и ее прелесть. Это не твой персонаж тот оболтус, которому сказали пойти сделать то, не знаю что и непонятно зачем. Это именно ты тот оболтус, которому надо познакомиться с этим миром и осилить это приключение. Оно пугает, оно поражает и удивляет. Ты становишься сильнее, посещаешь новые места и узнаёшь больше об этом мире, что по итогу затягивает на долгие часы.
Надеюсь, что каждый хотя бы даст игре шанс, ибо она действительно достойна стать со временем культурным наследием. И не пугайтесь возможных трудностей, не слушайте ютуберов/стримеров/комьюнити. В первое прохождение вас никто не осудит за магию/фантомов/гайды и прочее. У каждого свои стиль и подход, которые рано или поздно приведут вас к финальным титрам, и вы уже решите сами, сложна ли игра, хотите ли погрузиться в продолжение серии или просто оставите это как приятный (или не очень) опыт. При достаточном желании игра откроется любому, это подтвердит каждый второй, кто её прошёл.
Поиграл в нее два дня и понял, что ни хрена не понимаю, о чем эта игра. Динамика медленная, нормальных сохранений нет. Если сдох, то все заработанные души остаются где-то там, при этом все враги, которых ты убил, опять оживают. Что за бредятина? Короче говоря, просто пожалел, что потратил деньги!
В последние пару лет интерес к играм начал стремительно угасать, хотя по старой памяти всё ещё хочется во что-то поиграть, однако прошлого интереса и удовольствия от этого процесса не наблюдается. Думаю, это с каждым рано или поздно случается.
Так вот, Dark Souls вернула меня в те времена, когда проводить время за играми было приятно. Я снова почувствовал, насколько может быть приятно исследовать мир, познавать игровые механики на собственном опыте, натыкаться на скрытые стены, пробовать разное оружие в поисках того, с чем будет комфортно играть, превозмогать сложные локации, побеждать могучих противников. Мне нравится, что в этой игре лучше становится не только мой персонаж, но и я сам, улучшая свой уровень игры, чем дальше я её прохожу. Весь этот вдумчивый, неторопливый геймплей принёс мне все те эмоции и удовольствие, которые, казалось, уже не вернуть.
Я однозначно буду советовать эту игру всем, кто столкнулся с моей проблемой, да и просто так тоже буду советовать, ведь она хороша сама по себе.
Отдельное спасибо GabeStore за возможность приобрести эту игру по хорошей цене.
Когда-то давно влюбился в эту игру — уж так притягательна была атмосфера мрачности, а впереди не было ни капли надежды, а только безысходность... Но в своё время не вышло нормально поиграть: крайне кривой порт с консоли мало того, что выдавал что-то в районе 20 fps, так ещё и запускалась в окне... И да, фанатский патч почему-то ни капли ситуацию не исправил. С выходом ремастера у меня появилась возможность пройти её, что я и сделал)
Покупать или нет? О чём вопрос? Однозначно — да. Этой игре есть что вам показать и чем удивить.
Единственный, но крайне важный совет: проходите сначала её, а уж потом DS3. В первой части геймплей всё же несколько медленнее, и после динамичной третьей части трудново будет привыкать.
Это был мой полуторный опыт знакомства с соулс-лайк и первый с соулс-играми. Что я имею в виду? Дело в том, что я играл в "Бладборн", который закинул где-то в начале, играл в NIOH, который бросил, потому что стало скучно. Однако эту игру я прошёл до конца. И знаете, на это ушло меньше месяца, чему я нереально удивлён. Не назову себя скилловым - я казуал, но при этом смог осилить эту игру.
Давайте вкратце всё же не о хвастовстве и гордости за себя, а о самой игре. О графике не будем - она вторична здесь, но выглядит не вырвиглазно. А вот упор на геймплее заметен каждому - о нём и расскажу.
Чаще всего напрягал факт того, что совершенно терялся в локациях и не мог понять, куда двигать сюжет далее. Благо существуют интернет и куча форумов. Да, иногда сетуешь и на боссов, которые будто бы "кривят душой", нечестно поступая с твоим героем... Но потом ты понимаешь, что в этом и сложность - надо улавливать моменты, изучать слабости врага и верно распределять навыки, чтобы выйти победителем.
В общем, могу лишь порекомендовать попробовать этот проект, я определённо возьму вторую часть серии (спасибо, "Гейбстор" ❤).
P. S. Манус со второго трая, Арториас пробил на слезу и упокоился за 4 попытки, а всеми любимые Орштейн и Смоуг дали прикурить аж на 10+ раз. Но приключение было чудесным.
Игра хорошая, но в целом ожидал большего. Качество ремастера среднее, многие баги из оригинала не исправили. Внешне DS с DS-фиксом выглядит не хуже. Бесит, что не сохраняются настройки управления клавомыши при выходе из игры. Каждый раз приходится менять настройки по новой.
Та самая серия, в которой платишь за то, чтобы над тобой издевались. На болотах всё стабильно, а вот у гаргулий не очень.
Помню, давно-давно, когда еще учился в институте, скачал на торренте эту игру. Вообще ничего не понял, плюс управление с клавиатуры было дикое… Удалил через 15 минут. Сейчас, спустя годы, я понимаю, какой я упустил шедевр. И вот в 2023-м я купил ее. Старая графика не пугает. Музыка на высоте. Физика отличная. То есть спустя десятилетие игра смотрится прекрасно! Первого босса не могу пройти xD
Легендарная серия, вернее, её основание. Если вы не боитесь прожечь стул открытым пламенем из энного места после очередного захода на какого-нибудь босса, то вы пришли по адресу.
На деле игра даёт ряд навыков, которые в будущем упростят жизнь любому геймеру, если будут освоены. После "Соулсов" любая соулс-лайк-игра покажется прогулкой, посему данная награда для самых стойких и терпеливых, внимательных и т. д.
В вашем распоряжении приличный арсенал оружия, но самое главное оружие - это ваш скилл, реакция и т. д.
Признаюсь, сам пока не осилил данное произведение, но в будущем есть планы взять эту вершину, ибо оно того стоит!
С игрой подобного жанра ознакомелен впервые. После приобретенного опыта решил проходить остальные части "Соулс", которые создал Хидэтака Миядзаки. Данная игра и жанр, как деловой костюм - сторого, со вкусом и никогда не выйдет из моды.
У нас есть один обворожительный японец на геймдиректоре, 3 калеки на программистах и одна энциклопедия, посвящённая максимально странному распределению лора по порткам бомжей из города нежити. Но даже с таким странным стартовым инвентарём мы получили одну из лучших игр столетия, которой в последние годы вдохновляются многие при создании своих проектов.
Такому невероятному всплеску заинтересованности среди игроков послужил некий вызов со стороны игры. Она не старается вести игрока за ручку через каждый уровень, а наоборот, даёт ему полную свободу на исследование тех или иных закоулков мира. Игрок без подсказок сам разбирается в хитростях того или иного монстра. Через горе и боль мы достигаем цель, какой бы она ни была, что приносит нам уйму удовольствия. Игра это очень хорошо понимает. Она сложная, но честная. В ней нет ничего такого, чего вы бы не смогли сделать. Каждое препятствие расставлено с пониманием со стороны разработчиков. Они знают, что каждая ваша неудача будет идти вам на пользу, и со временем у вас получится её преодолеть, получив заслуженную награду.
Лор интересный и завораживающий масштабностью, но у него есть и проблема, описанная выше, которая заставляет вас либо искать те самые портки, либо изучать его непосредственно на сторонних ресурсах.
Многие боссы не только хорошо расписаны лором, но и неплохи с геймплейной точки зрения, особенно те, что находятся в DLC. Но есть и слабенькие, вызывающие вопросы за нахождение в ряду таких врагов.
Само устройство мира выполнено невероятно. Вы всегда из дальнего уголка Лордрана можете вернуться обратно с помощью открытия коротких путей. Все локации соединены в эдакую паутину. Их визуальное исполнение также поражает.
Саундтрек не только идеально вписывается в сеттинг игры, но и неплохо дополняет образы боссов.
В общем, игра заслуживает того, чтобы вы ей дали шанс. Она точно вас не разочарует.
Начинать действительно сложно, если только ты не пересмотрел половину ютуба перед тем, как ворваться в этот чарующий мир. Первое, что пугает и отталкивает, воскресающие мобы при обновлении локаций (смерть, посиделки у костра, перемещение), и с каждой смертью все снова и снова. Но этот "День сурка" не должен вас останавливать. Вскоре вы привыкните и начнете аннигилировать все живое в радиусе видимости.
Первой игрой этой студии в моих руках была Bloodborne (PS4). Более полугода не мог решиться начать - многое было непонятно, было больно, обидно, задница полыхала ярче горнила первого пламени. Далее "Соулс 3" на ПК, и вот добрался до первого. Первая часть, как мне показалось, все равно была и будет сложнее, с какой ни начни. Как минимум это почувствуется из-за меньшего кол-ва костров и доступности перемещения между ними только ближе к концу игры. Да и расстояние между кострами может исчисляться ни одним инсультом и инфарктом. Потерянные души после смерти, конечно, можно вернуть, если сможешь добраться до них, не умерев снова. Самое неожиданное при потере душ - их может поглотить сильный враг (нажрется халявы, глаза от радости горят), и права на ошибку уже не будет.
Лично меня вполне устраивают все соулс-лайк-игры, особенно доставляет гнетущая атмосфера миров с готическими пейзажами и архитектурой Bloodborne, средневековыми пейзажами Dark Souls 1|3, Demon Souls, Elden Ring. Разнообразие оружия, больная фантазия создателей, породившая всех этих чудовищ, да и все мерзости, которые могут тут повстречаться.
Кто-то отзывается негативно, кто-то положительно, но как оно часто бывает, лучше увидеть один раз самому, чем довериться сотням экспертов и критиков. Все зависит от вас. Будете вы придираться к мелочам и недочетам или просто получите удовольствие от полюбившегося жанра, который разожжет пламя в ваших сердцах... и не только.