Свет и тьма. Лед и огонь. Жизнь и смерть. Вселенная Dark Souls поделена между противоположностями, и главный герой заблудился в этом противоречивом мире. Безымянный мертвец оказывается в центре мистических событий и пытается снять с себя проклятье. Выжженные просторы наполнены монстрами всех мастей, и каждый из них рвется в бой. Потому мертвец рискует окончательно распрощаться с этим миром...
Культовый экшен выделяется высокой скоростью игры, динамичным геймплеем и вариативностью ситуаций. Система магии претерпела изменения в третьей части игры. Введены специальные очки, которые повышают эффективность использования заклинаний. От навыков персонажа зависит применение тех или иных чар, а также прокачка навыков. При заключении соглашений с ковенантами полагаются уникальные награды и бонусы.
Dark Souls 3 - Deluxe Edition включает два дополнения к оригинальной игре. Они расширяют границы карт, пополняют ассортимент оружия, брони и артефактов, а также содержат абсолютно новых противников. Разработкой внешнего облика персонажей занимался геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, а все локации и фоны детально прорисованы. Качество графики достигает такого уровня, что можно разглядеть элементы кольчуги главного героя и шершавую поверхность крепостных стен.
Друг порекомендовал игру, сказав что она огонь, но он не уточнил, что этот огонь из моей жопы
В стиме сейчас временная акция на эту игру. Тут ничего поделать не можем, так как наши скидки не зависят от временных скидок других магазинов, а зависят от закупочных цен у поставщиков.
Всем привет! Год назад я купил DS3 на этом сайте, перед этим пройдя игру на пиратке, и спустя год я стал иначе относиться к трудностям в реальной жизни. Я пишу этот отзыв со слезами на глазах под тему Мидира. Я серьезно, это не шутка.
Сколько раз я бомбил и в прямом смысле ломал двери в своей квартире, курил сигареты прямо за компом, сидел до утра следующего дня, сгорал и снова шел траить боссов. "Даркс Соулс" дала мне понять одну простую и слишком важную вещь - выход есть всегда, нужно идти до конца.
Хоть во время игры я и матерю Бабадзаки во весь голос, ору на него, и всё же этот мужик спас многих людей от депрессии, он сделал своё дело на 100%. Сейчас, по прошествии года, я с гордостью вспоминаю момент, когда решился играть в этот жанр. За весь этот год, с марта 2023-го, я прошел все части DS и сейчас начал играть
в Elden Ring.
Спасибо админам сайта и всем, кто держит этот магазин. Вы даёте людям такую простую возможность стать сильнее в это время, когда нельзя купить игру в стиме напрямую. Спасибо.
Первый "Соулс", который я прошёл. Помню, считал, что он сложный, но стоило поиграть самому, и это оказалась не совсем так. Есть сложные боссы, но их не так уж и много. А самое главное в этой игре — это чувство удовлетворения, когда спустя 10 траев ты наконец убиваешь ненавистного босса.
Прошёл сразу после Elden Ring и понял многие претензии к "Кольцу" по заимствованию. Игра отличная для любителей жанра. Рекомендую!
Знакомиться с соулсами всё же бы посоветовал с Elden Ring (она более дружелюбна к новичкам), потом можно окунаться и в DS.
Замечательная игра, в которую приятно играть после тяжелого рабочего дня! Сначала было тяжело адаптироваться после консоли, никогда не играл в "Соулс" на ПК, но в итоге норм. Спасибо за игру!
Моя первая souls-игра. Думал, будет сложнее. Все так много говорили о сложности, по факту, да, есть трудные моменты, но не чтобы. Короче, ни одной клавы/мышки не разбито :D
Боевка, оружие, броня, локации - каждый найдет что-то для себя. Learning Curve крайне приятен, и хоть на некоторых боссах можно застрять, в общем и целом игра дает тебе почувствовать, насколько сильнее ты становишься с каждым новым уровнем.
Не "Бладборн", конечно, но очень и очень вкусно)))
Динамичная, с огромной вариативностью билдов для уничтожения в PvE и возможность почувствовать себя дамой определенного заведения в порту, когда играешь в PvP. Что еще вам надо для счастья?
Долго не могла пройти Судию Гундира. Поменяли видюху - прошла с первого раза. Жаль, что с другими боссами это не сработало...
P. S. Игра учит терпению и смирению. За стойкость и отвагу всем, кто её прошёл, надо давать медальку.
Все и так знают, в чём суть серии - мы вновь "пёс", которого спускают на противников разной степени сложности, поэтому предлагаю сразу перейти к сути.
Данная часть вобрала в себя лучшие наработки прошлых, развила их и совместила с более быстрым темпом боёвки и передвижения. Противники также стали резче, с более красивым и разнообразным мувсетом, повышенным интеллектом, который позволял им даже сражаться друг с другом. А вот моменты дурной "подлянки", присущие ранним играм серии, наоборот, практически полностью искоренились, и появилось полноценное чувство, что проектом не в системе заложен твой намеренный проигрыш, а только из-за стечения обстоятельств.
Система локаций также претерпела изменения. Больше нет взаимосвязанных элементов местности или телепортов в отдельные миры. Весь маршрут стал более линейным. Плохо ли это? Отнюдь, разработчик будто тебе говорит: «Иди прямо, не ошибёшься. Больше не сможешь меня критиковать за нелогичный маршрут, зато взамен ты получишь хорошее наполнение секретами, шорт-катами, грамотной расстановкой противников. В конце концов, почти все локации выглядят просто превосходно».
Музыкальное сопровождение не подвело, эмбиент и темы боссов всё так же объёмны, эпичны и подчёркивают происходящее на экране. Раз речь зашла о боссах, то хочу отметить, что теперь они достигли апогея. Устрашающий дизайн, стремительный набор атак, каждый имеет минимум по две стадии - ну просто не нарадоваться (за редким исключением). Гундир является примером идеального обучающего босса; Душа Пепла - финального; а Безымянный Король - невыносимо сложного, но пафосного и запоминающегося.
Перед нами эдакая высшая точка в творчестве студии. Да, здесь всё ещё присутствуют косяки по типу шальной камеры, непонятных квестов, хромого лора, но невозможно отрицать, что это - ультимативный "Соулс". Именно пройдя его, я смог полюбить, а главное - понять жанр. И именно благодаря "Дарк Соулс 3" могу сказать спасибо друзьям, подсадившим на серию)
Игра супер, пройдена с удовольствием. Хочется еще и еще играть. Многие пишут, что первый босс сложный. Но разве не в том кайф, чтоб пройти босса, которого проходил ни один час с дрожью в руках и бешенным сердцебиением?) Чем дальше, тем больше набиваешь руку, прокачиваешься и быстрее проходишь локации. Взяла за 1200, сначала не поверила такой цене, но была приятно удивлена, спасибо, GabeStore.
P. S. Впереди тайная тропа.
Как описать эту игру? Игра не для всех. Поиграв четыре часа, я пожалел, что купил эту игру. Игра должна доставлять удовольствие, а не бегать от костра до первого босса, убивая по пути мобиков. Потом сразиться с боссом и умереть за три-четыре его удара. Это нечто. Я был на грани бешенства, хотелось взять клаву и вдребезги разбить об монитор. Пишут, что шикарная боевая система. Бред полный. А те, кто хочет сидеть по 10 часов на боссе, чтобы понять все его примочки, и все 10 часов смотреть на день сурка, я снимая перед вами шляпу. И завидую вашей настырности и терпимости соседей, когда клава или мышь летит в стенку или на пол.
Как описать эту игру? Ну если коротко, как было у меня: 10 часов на убийство души пепла, 20 часов на убийство монашки с косой и её бати пенсионера, 40 часов на убийство близнецов-демонюг и, наконец, 60 часов потратил на то, чтобы засунуть Мидиру его хвост в его пятую точку.
В общем, класс, 100 из 10.
Меня игры серии "Соулс" всегда привлекали не сложностью, а боевой системой, локациями и боссами. Мне очень нравится, что игру можно проходить самыми разными способами. Хотите быть консервной банкой? Пожалуйста. Ловкач с катаной (это я, кстати) – легко. Маг или стрелок? Да запросто. Разнообразие билдов, видов оружия, различных сетов брони впечатляет. Каждый может найти что-то по душе. Однако на каждый приятный аспект игры приходится огромное но, которое мешает мне наслаждаться ей в полной мере.
Шикарная боевая система? Но камера то и дело берет такие ракурсы, что в каше, творящейся на экране, невозможно понять, где ты, а где босс. Захват цели часто сбивается или вовсе не срабатывает. А еще тут можно легко застрять в каком-нибудь камне при перекате и увеличить счетчик смертей из-за этого. Про парных боссов и говорить не стоит. Вот и думай: игра сложная или просто кривая.
Классные боссы? Но на каждого классного приходится пяток таких, что невольно задумываешься, а не закончилась ли у Хидетаки фантазия (второе DLC особенно этим выделяется).
Великолепные локации? Конечно, особенно меня порадовали светлые места в игре, мне прям хотелось ходить, смотреть, изучать. Но окружение слишком враждебное, чтобы ты мог просто расслабиться и посмотреть по сторонам. Тебе буквально шага не дадут сделать (снова передаю привет второму DLC).
А самое главное - как в это играть без гайдов и интернета? Практически полное отсутствие повествования, весь лор через описания предметов, неочевидность решений при прохождении квестов (я бы сказал, даже неочевидность самих квестов). Это все, безусловно, было интересно и добавляло атмосферы, но ровно один раз. Максимум два. Если же делать это снова и снова, то это уже самоповтор в самом плохом смысле.
Может показаться, что я ругаю игру, но на самом деле DS3 подарила мне несколько десятков часов приключений, сотню нелепых смертей и много веселья. Если для вас вышесказанное не критично, можно смело играть. Моим же любимым соулслайком останется Sekiro.
DARK SOULS 3 - это экшен-RPG, разработанная студией FromSoftware и выпущенная в 2016 году. Игра знаменита невероятной сложностью, мрачным миром и захватывающей атмосферой.
Одной из главных особенностей DARK SOULS 3 является ее геймплей. Игроки должны исследовать опасный мир, сражаться с мощными врагами и боссами и постоянно улучшать навыки и экипировку. Битвы с боссами являются настоящим вызовом и требуют от игроков стратегии, умения и терпения.
Графика и дизайн в DARK SOULS 3 также на высшем уровне. Мир игры мрачен и опасен, а дизайны персонажей и врагов запоминающиеся и оригинальные. Музыка и звуковое оформление также создают уникальную атмосферу, которая погружает игроков в мир игры.
В целом, DARK SOULS 3 является замечательной игрой для любителей экшен-RPG и мрачных миров. Она предлагает невероятный геймплей, захватывающую атмосферу и глубокую систему боя. Однако перед покупкой стоит учитывать личные предпочтения и ожидания, чтобы убедиться, что эта игра подходит именно вам. Если вы готовы к вызову, DARK SOULS 3 может стать одной из лучших игр, которые вы когда-либо играли.