Войти
06.08.2020
90
11148

Настоящий некстген: как изменится графика?

Осенью Nvidia и AMD выпустят новые видеокарты, зимой выйдут PlayStation 5 и Xbox Series X, а в 2021-м в открытый доступ попадёт движок Unreal Engine 5.

Ждёт ли нас очередная игровая революция? Не думаю.

В плане количества полигонов прогресс идёт не так быстро, как лет десять назад. Сейчас смена поколений «железа» — это больше про оптимизацию, кроссплатформенность и мелкие функциональные улучшения. На качество картинки это всё, конечно, повлияет, но вау-эффекта, как от первого Crysis, не будет. Даже сегодня те же Death Stranding и Red Dead Redemption 2 впечатляют скорее проработкой мелочей, необязательными анимациями, дальностью прорисовки, но не качественно новым уровнем моделей или освещения.

Зачем же тогда нужны все эти гигабайты и терафлопсы? В этом разберётся «Настоящий некстген».

Эпичный движок

Пока что самый наглядный пример некстгена — это майская демонстрация движка Unreal Engine 5 от Epic Games, которая, если кто не знал, его и изобрела. Геймеров ближайшего будущего он порадует двумя новомодными технологиями: Lumen и Nanite: они отвечают за глобальное освещение и микрогеометрию.

В презентации это описано сложным техническим языком, а я такое не люблю, поэтому вот вам на человеческом: фишка Lumen в том, что с его помощью световые лучи в реальном времени реагируют на изменение игровой обстановки, без разницы, на каком расстоянии от игрока — всё освещение в кадре адаптируется мгновенно. Отражение, преломление, рассеивание и другие процессы происходят вживую, разработчикам требуется только указать положение источника света, время суток и материал отражающего объекта, а всё остальное сделает Unreal Engine.

А с Nanite не надо будет больше считать, сколько полигонов и объектов различных типов можно засунуть в ту или иную сцену. Неважно, простая это модель или огромный скан на основе фотограмметрии, как в Star Wars Battlefront, всё друг с другом подружится без танцев с бубном. Это обеспечивают новые формы рендеринга, например, особые однопиксельные треугольники: в трейлере движка его создатели показали 500 статуй общим объёмом в 16 миллиардов треугольников и заверили, что проблем с производительностью это не вызовет.

Также Epic Games поработали над другими, менее революционными составляющими своего движка. Для физики в UE5 используется технология Chaos Physics, для эффектов — Niagara FX. Их довели до такого уровня, что в рое пчёл или стае летучих мышей все объекты будут жить своей жизнью и подчиняться законам физики: сталкиваться, реагировать на свет, почти что искусственный интеллект заимеют!

По сути, «эпики» заново изобрели Nvidia PhysX и заставили его нормально работать. Так что в следующий раз, когда обнаружите в игре стаю голубей, остановитесь и понаблюдайте за их поведением. Голуби точно что-то скрывают.

Ну и самое классное: в движок встроена куча библиотек. Как это касается нас, игроков? — спросите вы. А так, что разработчикам больше не нужно будет по отдельности рисовать десять стульев или сто деревьев. Игры будущего подарят художникам творческую свободу, которую можно будет потратить на что-то более креативное, чем нудное дублирование, ведь все необходимые стулья, деревья, камни и облака уже будут в их распоряжении. Практическая польза заключается ещё и в том, что такую архитектуру осилят даже мобильные устройства, меняться будет лишь уровень детализации. Игровой вариант демки Unreal Engine 5 скоро обещают выкатить для Android-смартфонов трёхлетней давности.

Вывод делаем такой: будет немного красивее и намного быстрее.

Свет в конце тоннеля

Движок будущего нам показывали на PS5 при поддержке Sony, но и Microsoft в стороне не остались. В марте они продемонстрировали несколько трейлеров предстоящих эксклюзивов и подробно рассказали о трассировке лучей, которая и так у всех на слуху, благодаря ценам на RTX-видеокарты от Nvidia.

О рейтрейсинге не слышал только ленивый, и обычно его описывают как «зрелищные отражения и мыльное, но тоже зрелищное освещение». В общем и целом это верно, причём принцип работы сильно напоминает Lumen. В обоих случаях разработчикам не надо вручную указывать куда упадет каждый отдельный луч, обозначаются только источники света и характеристики объекта на который он направлен, а компьютер просчитывает траекторию лучей на основе законов физики.

Приём это старый, давно используется в кино, но в Голливуде это делают на этапе пост-продакшена. Для нас с вами важно, что происходить трассировка будет прямо на наших глазах. В отличие от сценария фильма, поведение игрока в видеоигре определяется им самим, и, чтобы на это реагировать и обрабатывать освещение «как в жизни», у графического процессора уходит дикое количество ресурсов. Настолько дикое, что с ним справляется считанное количество видеокарт.

Это было демо от Nvidia и Luminous Productions, а Microsoft, конечно, не могли не сделать самой зрелищной игрой своей мартовской презентации свой любимый Minecraft:

Самый показательный пример RTX, что я нашёл, взят из Battlefield V. Вот как было раньше:

Вот как будет в будущем в каждой поддерживаемой игре (ключевое слово — «поддерживаемой»):

С трассировкой лучей любой виртуальный источник света, будь это хоть Луна в небе, обретает самостоятельную жизнь: лучи будут сами «узнавать» препятствия и взаимодействовать с ними. Мы привыкли, что те же лужи и окна в играх мутные, но как раз за такие рамки некстген и будет выходить. Еще несколько лет назад никто и подумать не мог о подобной красоте:

Однако мир не совсем готов к повсеместному использованию трассировки лучей. Причин тут три. Первая — цена на RTX-видеокарты. Возможно, когда технологию доработают и оптимизируют, они станут доступнее, но сейчас это удел элитных геймеров. Вторая — работы у игроделов где-то убавится, но где-то и прибавится, ведь чтобы устроить себе лёгкую жизнь, надо сначала научить игру поддерживать рейтрейсинг, а это тебе не F в катсценах прожимать. Ну и третье — это проблема нашего восприятия, естественный, по сути, процесс. Взрывы и красивые эффекты занимают не сто процентов игрового времени, в статике компьютер тоже напрягается. Зацените:

Технически и визуально эта гифка впечатлила меня больше всех остальных, даже больше Control. А ведь лет через пять, а то и меньше, мы будем считать такое абсолютной нормой! Глянешь вот на пятую «Батлу» без RTX в 2025-м и удивишься, как ты в такое мыло играл.

К некстгену шаг за шагом

Итак, что мы имеем? Графика будущего совершенно точно не будет одним гигантским качественным скачком. Разработчики получат ресурсы для постепенной оптимизации, а мы увидим несколько маленьких революций вместо одной большой. Чисто количественные улучшения, конечно, тоже произойдут. Например, специально к выходу Xbox SX в Gears 5 завезут продвинутые контактные тени, глобальное освещение экранного пространства и в полтора раза увеличат количество частиц:

Всё идёт к тому, что топовое «железо» достигнет такого уровня, когда самостоятельно сможет просчитывать визуальные эффекты уровня голливудских блокбастеров, причём мгновенно. Но для создателей видеоигр суть некстгена не в этом.

Тим Суини, генеральный директор Epic Games, подтверждает, что покорение графических вершин — это дополнительная миссия их нового движка, прежде всего компания стремится к быстродействию и объединению платформ. Хорошо ли это для графона? Почему нет? Если Microsoft позволит, вы сможете наслаждаться следующей частью Gears на планшете!

А пока не наступил век рейтрейсинга и Unreal Engine 5, вы можете насладиться визуальными шедеврами этого поколения, о них буквально вчера появился текст.

Если знаете, какие ещё технологии нас ждут в будущем, напишите про них в комментарии, подкиньте мне идей для следующих статей. Я понимаю, конечно, что выше ремастера GTA 5 индустрия вряд ли прыгнет, но мало ли...

Роман Машинский
Хочет по крышам бегать, физически просчитанных голубей гонять
почитать еще
комментарии 90

Графоний здорово конечно, но только поди в каком нибудь 2077 удастся его полностью прощупать обновив видюшку ;D
А пока довольсвуемся красочным старым добрым графонием.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А я всю жизнь сижу на консолях и не парюсь насчет графония) Может, он и похуже, чем на топовых ПК, но меня всегда устраивало то, что не надо париться с совместимостью комплектующих, системками и прочим)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Ох, уж этот неумолимый марш времени...

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Mar.2021 в 06:58
Napets
99
3
0

А мне нравится старая графика. Готика, Морровинд, Фоллаут, Балдурс Гейт. Был в ней какой-то шарм, стиль, она давала возможность фантазии проявить себя. Гиперреалистичная графика тоже здорово, но мне кажется, разработчики в погоне за картинкой стали забывать о других аспектах. Сюжет, проработанность мира, интересные второстепенные квесты, прописанные персонажи.

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Mar.2021 в 07:14
Napets
1
1

Да уж.
А когда выходит игра с проработанным миром - все плюются на баги. Был тут недавно один случай...

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Mar.2021 в 07:47
Дмитрий Л.
Napets
99
3
0

Я так понимаю, речь идет про киберпанк 2077? Если да, то мне понравилось, даже все ачивки выбил. Теперь жду патчей и ДЛС, обязательно перепройду ))
Я вообще не понимаю этой тенденции ненавидеть все и вся. ((

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Mar.2021 в 07:52
Napets
1
0

Да это в последние годы как-то актуально стало. :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Mar.2021 в 10:12
Дмитрий Л.
Napets
99
2
0

Ругать всегда проще, чем разобраться конструктивно ))

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Mar.2021 в 02:59
2
0

На первый взгляд, звучит здорово! На второй, где столько денег на комплектующие найти...

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Mar.2021 в 03:14
Seta Sojiro
0
0

Ну тут уж только стараться и работать. :(

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
05.Mar.2021 в 20:24
0
1

Да уж, с такими ценами на карты только мечтать остается)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Увы :с

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Nov.2020 в 09:24
1
1

Лол, а у меня вообще видюхи нету, но в игры играю)

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Интегрированная может быть? Они нынче вполне способны послужить заменой отдельной карте, если нет цели в 1080 на максималках играть :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Типа того, у меня AMD Ryzen 5 2700, в нём встроенный графический чип по мощности примерно как 1080, правда проц из-за этого в пару раз больше загружается

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
0
1

Главная проблема заключается в том, что если я захочу покупать видюху (а я уже хочу, но не могу пока что) мне придётся покупать видеокарту не меньше 1080, иначе это бессмысленно/

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Сразу пуститься во все тяжкие и взять карточку нвидии 3000 серии :D

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
11.Nov.2020 в 23:09
3
1

Очень хочу попробовать RTX и ощутить разницу между 1080 и 4к в живую. Моя 1660 super конечно справляется с моими задачами, но лучиков то нет

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
12.Nov.2020 в 02:37
Пунк
1
0

Сейчас игр с лучиками еще маловато, но они появляются и это радует. А что касается 4к и 1080p, то эффект от перехода будет заметен, что естественно. У меня был 4к@60гц монитор, но позже остановился на 1440p@144гц. Разница между 60гц и 144гц заметна в играх и приятней играть именно на втором. И для себя решил, что пока железо не будет выдавать стабильные 144+ фпс в большинстве проектов в 4к, то на это разрешение не перейду, ну а там и мониторчик нужен уже будет 4к@144гц+)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Как же хорошо, что 3080 стоит также, как 2070 - планировал собирать ПК с нуля в августе этого года, потом услышал про новое поколение видюх, и не прогадал - качество и производительность выше, а ценник даже чутка снизился=)

 6
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
04.Nov.2020 в 14:50
8
2

Федеральная программа - некстген в каждый дом

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
2
2

Было б недурно!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
15.Oct.2020 в 00:24
2
1

эх моя старенькая 1050ti уже в слезах прям...

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
15.Oct.2020 в 01:45
MITYA_603
1
0

Ну...карточка еще вполне для ее цены;) А так да, для некстгена нужно соответствующее железо и лучше смотреть на актуальное свежее поколение.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
07.Oct.2020 в 11:47
0
1

Интересные технологии...

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
15.Sep.2020 в 00:53
0
1

Спасибо за статью :)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
15.Sep.2020 в 00:57
CRISTAL
1
1

Стараемся для вас. :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

OOOOOOOFFF

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Да, выглядит действительно круто.
А если вся эта прелесть будет еще и в 4К, а то и в 8К... Комментарии излишни. :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

не надо мне ставить дизлайки. Я написал "УФФФ", а не "Офф"

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Поставил вам лайк :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Sep.2020 в 14:50
4
2

Спасибо за статью. Как раз хочу попробовать себя в геймдеве. Думаю в какой лучше области себя применить.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Рады, что статья вам понравилась :)

А попробовать себя можно везде, и это не шутка. Направлений у геймдева множество. Посмотрите, что вам ближе, что у вас лучше получается. Это ведь не только кодировка и моделирование игры: это и художественная составляющая, и тестирование, и локализация, и написание сценариев :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Sep.2020 в 10:49
1
1

топ

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
1

Да, новый графоний действительно выглядит здорово :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
02.Sep.2020 в 19:21
1
2

Посмотрим как все бцдет

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А будет как всегда много пиксельного инди :D

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
24.Aug.2020 в 07:10
7
1

главный враг некстгена это 4к 60 фпс. даже самые мощные на сегодняшний день видеокарты не справляются со старыми играми в таком разрешении. поэтому если некстген и будет то скорей всего незначительный.

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Даже на момент выхода 1080ти, а это было более 3 лет назад, играл во много игр в 4к 60fps. Где карточка не тянула - пару настроек убавить и проблем нет. Я не знаю почему многие стремятся к 4к 60фпс ))) Как по мне, лучше более высокая герцовка, чем разрешение 4к и тот же монитор 1440p 144гц будет профитнее в играх.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
0

к некстгену это все не имеет отношение. 1080 ti хватало тянуть старые игры, для некстгена этого будет мало, чтобы был и некстген и 4к 60 фпс. никогда такого не было чтобы почти все ресурсы в некстген консолях уходили на разрешение и фпс. раньше новые консоли создавались в первую очередь чтобы улучшить графику, вывести ее на новый уровень разрешению и фпс не придавали большого значения это было второстепенным. забавно так же будет видеть трассировку лучей, когда они попытаются чтобы свет был как в реальной жизни и при этом графика будет не проработанная на старом уровне.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
22.Aug.2020 в 16:39
3
1

А что там по рейтрейсингу на АМД?

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
0

Ну, AMD у себя в блоге сообщали, что они очень тесно сотрудничают с Microsoft, чтобы помочь перевести игровую графику на новый уровень фотореализма и плавности, благодаря четырём ключевым графическим функциям DirectX 12 Ultimate: DirectX Raytracing (DXR), затенению с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS), полигональным шейдерам (Mesh Shaders) и Sampler Feedback.

Получается, что рейтрейсингу быть :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
23.Aug.2020 в 02:46
Batman
1
0

Красный лагерь ожидает волшебную Big Navi, мир полон слухов ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
15.Aug.2020 в 22:58
4
1

Конечно будем ждать, новых железок, но Скайрим себя не купит!

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Зато мы купим Скайрим!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
14.Aug.2020 в 21:56
2
1

4й то UE для меня до сих пор во многом загадка...

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
18.Aug.2020 в 14:11
NatsuMD
2
0

Вы с ним работаете?

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
13.Aug.2020 в 10:43
2
1

пока что мы не получили некстген как нам обещали.народ,да скайрим опять перевыпускают на пс 5,какой тут некстген!!???

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Ну лично я остался в восторге от показа новой части "Рэтчета", пожалуй, даже больше, чем от "Паучка". Эффекты, мгновенное переключение между мирами. Вот это все выглядит очень круто. После мучительно долгих "быстрых" перемещений из последних частей "Ассасинов" я действительно очень жду быстрой скорости подгрузки всего и вся благодаря SSD.

А вот флагманская Halo Infinite на презентации "Майков" выглядела скорее как пастген, чем некстген, это уж точно :D

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Ну и в любом случае разрабам потребуется несколько лет, чтобы освоиться с особенностями нового железа консолей и с новыми движками по типу UE5, так что годика два до полноценного некстгена, возможно, придется и подождать.

P. S. Кстати, взять хотя бы "Одни из нас 2". Чем вам не некстген?)) Серьезно, хоть она и вышла на PS4, но уже выглядит, как игра следующего поколения.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
0

Гоночки - некстген)))))

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
1
0

Я вот очень жду Gran Turismo 7, кроме шуток. Вообще люблю эту серию - играл во все части, кроме четверки. Там и на PS4 тачки смотрятся божественно, интересно будет глянуть, как картинка улучшится на пятой "Плойке".

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Шо-то мне подсказывает, то даже с выходом 30хх карт ценник на 20хх карты не снизится так, чтобы сделать их более доступными для рядовых игроков=(

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Правильно думаете. Выпуск карт выше RTX 2060/2060s в настоящее время был уже приостановлен, распродают остатки, на которые цена даже может увеличиваться, в зависимости от ценовой политики магазина, в котором они продаются. А перед выпуском 3060 и их производство будет приостановлено.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Ну, приостановлено-то вряд ли, ведь надо будет что-то продавать тем, кто между толпами и нищебродами, так сказать, находится. Думаю, с выходом 30хх пустят в работу некоторый объём и 2060/70
По крайней мере, надеюсь на это:)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Увы, как бы нам всем не хотелось увидеть дешевые карточки, то это на грани фантастики. Уже новости были о приостановке производства карточек старших моделей 20хх серии. И 30хх серия будет выпускаться постепенно - от старших моделей к младшим. Никто не будет выделять часть производственных мощностей для выпуска устаревшей серии, распродают только остатки. Стоит надеяться на то, чтобы новые карточки 3050/3060 стали народными, как по производительности, так и по цене.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Скорее всего так и будет

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
11.Aug.2020 в 00:00
2
0

Графика вышла на такой уровень, что способна сделать небесное озеро в Майне. что уж говорить о проработке на уровне того же Capcom, где иногда думаешь: блин, это реально игра?
Еще немного и с таким драйвом в продвижении, мы точно упадем в полное погружение.

Спасибо за статью, у шамана может и 3 руки, а вот понять весь "ахалай махалай" порой, без точного подхода, бывает сложновато!

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Лукас за "Пикник", от души просто)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
09.Aug.2020 в 10:46
2
0

интересненько

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
2
0

Приятно знать, что статья оказалась для вас занятной)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
08.Aug.2020 в 20:05
2
1

Статья огонь ????????????????

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Пусть я и не автор, но рад, что вам понравилось)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
08.Aug.2020 в 13:43
2
0

Статьи выходят всё чаще и чаще)

Свернуть  2
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
09.Aug.2020 в 18:01
KaratFOX
2
0

Вскоре мы придем к определенному устоявшемуся графику. Статьи будут выходить не каждый день, но точно по несколько штук на неделе)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
09.Aug.2020 в 18:48
Сергей Макеев
2
0

Отлично, жду :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
08.Aug.2020 в 13:42
2
1

Отличная статья) единственный минус, повысьте качество гивок

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
07.Aug.2020 в 20:39
1
1

Называется не заходил на сайт гейбстора, так тут и статьи появились. Надо бы прочитать всё, что не читал

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
09.Aug.2020 в 18:00
Pavel1206
1
1

Уже почитали, и как вам?)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
07.Aug.2020 в 19:01
1
1

Черт, умеете же вы статьи писать)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

А то! ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 20:28
2
1

Интересно, сколько десятков лет будет актуальна шутка про ремастер GTA 5?

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Эта шутка будет вечной, также как и сама GTA5 :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

До "Скайрима" ГТАшке пока еще далеко ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
11.Aug.2020 в 20:25
Мария Голянская
1011
10
1
0

После 7 лет игры в GTA 5, игра стала выглядеть хуже чем 4.

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 16:29
2
1

Вот еще бы этих голубей и пчел сделали полнотелыми: наступил, а они размазываются в кровавую кашу)). Простите меня за кровожадность.

Свернуть  4
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Ничего, мы тут и сами против кровищи в играх ничего не имеем ;)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Сейчас прохожу Far Cry 2 и немного жалко, что когда стреляешь по врагам, а они статично брызжут кровью, но не внутренностями))

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 17:40
Джейд Холлоуэй
2
0

Представил, аж захотелось поиграть в такое, не вы одни кровожадны)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Сейчас прохожу Far Cry 3. Немного жалко, что все время уходит на захват вышек и зачистку аванпостов, а не на сюжет хD

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 16:19
QUTEEX
26
1
1

????

Свернуть  3
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 16:19
QUTEEX
QUTEEX
26
1
1

здесь должен был быть эмодзи огня, но что-то пошло не по плану. Статья огонь!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
06.Aug.2020 в 16:25
QUTEEX
2
1

Рома умеет жечь) Спасибо)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
07.Aug.2020 в 20:40
QUTEEX
1
1

Понимаю, также получилось у меня с обзором. Теперь там красуются вопросы вместо эмодзи

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов