
Добро пожаловать в Старейший Дом, в котором творится абсолютно непонятное с первого взгляда действо. Директор Дома убит, место захвачено враждебной силой и в рамках борьбы с угрозой неведомая Сила выбирает вас новым Директором. Теперь вам, Джесси Фейден, предстоит выяснить что за сила стоит за этими событиями.
Control - это боевик от третьего лица за авторством прославленной Remedy, которая подарила нам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Игра делает упор на повествование и динамичный геймплей, который раскрывается на полную благодаря прорывной системе разрушаемости. Теперь практически всё окружение, которое вы видите, можно использовать в качестве оружия против врагов.
Control - это квинтэссенция заигрываний Remedy с темами метафизики, паранормального и разрушительного. Игра погружает в свой тонко выстроенный мир и ходит по тонкой черте между сознательным и подсознательным. Сюжет игры и история мира подаётся в форме аутентичных записей, что по-настоящему погружает в дивный мир Старейшего Дома.
Control - это настоящий подарок для поклонников Remedy, фанатов “Секретных материалов” и ценителей игр как формы искусства.
Забрать покупку Вы можете в личном кабинете в разделе "Заказы".
https://gabestore.ru/profile/orders
Сделайте скриншоты активации ключа, пожалуйста. Мы должны видеть, в каком именно поле вы вводите ключ.
ЕГС имеет два места активации кода.
Мы не сможем вам помочь с активацией, если вы не прикрепите скриншоты, соответственно.
Скриншоты можно отправить нам в поддержку:
по почте: [email protected]
или в ВК: vk.me/gabestore
Исправили Ваш комментарий, т.к. все-таки не приветствуем ненормативную лексику в таком ключе.
Не могли бы уточнить, почему считаете обманом наш магазин? Ошибка при активации довольно частая ситуация, т.к. EGS сейчас капризничает. Поможем Вам в сообщениях, т.к. здесь не стоит это обсуждать, нужна Ваша информация, которую не стоит открыто указывать в комментариях.
Добрый вечер, не волнуйтесь, сейчас разберемся, почему у Вас не получается активировать ключ.
Пришлите нам, пожалуйста, скриншоты активации с ошибкой.
Связаться с нами можно:
- по почте [email protected]
- в чате ВК https://vk.me/gabestore
Игра настолько зашла мне всем. Прямо всё в ней меня полностью устраивает. И сюжет, и персонажи, и боевка - огонь. Это к тому же метроидвания немного.
Сначала я ее купил, когда всю страну на карантин от ковида загнали. Тогда была PS4, и проходил на ней. Потом у меня появился более-менее норм ПК, и прикупил по скидке хорошей на "Эпик Гейм Стор". На ПК игра шла в стабыльных 60 FPS, в отличии от PS4. Третий раз купил, уже когда появилась PS5, и версия с PS4 шла без возможности включить рейтрейсинг. Прошел на платину с лучами и отражениями)) И вот пришло время ее снова пройти на ПК и оценить всю красоту и 144 FPS)) Да и еще одну платину взять, или как там это называется в стим.
В "Контрол" залипательна сама перестрелка. Разные умения у героини позволяют менять тактику боевки и подстраиваться под врагов. Игровые ролики раскрывают таинственное место, где происходят все события. Любителям вселенной SCP тут понравится.
"Контрол" воспринимается как кино или сериал, где интересно смотреть до конца. Где нет ничего лишнего. Нет повестки. Нет какой-то штуки современной, которую любят добавлять крупные конторы. И игра без онлайн-режима. Да он тут и не нужен, возможно, так как это позволило все силы бросить на сюжетный режим. Но всё же видно, что бюджет игры не как у проектов "Сони". Однако рад, что все-таки нашлись геймеры, которым понравилась игра, и "Ремеди" анонсировали вторую часть. Жду ее с нетерпением.
Не мастер рассказывать, но игру рекомендую, хоть я тут и не очень отметил ее плюсы и минусы. Всё, я ушел проходить ее в четвертый раз)) Всем удачи и хороших игр в библиотеке!)
Эту игру я как-то бесплатно забрал на эпике, а на безрыбье вспомнил о ней и прошел. В целом она оставила весьма приятное впечатление и вот почему.
Графика своеобразная, лицевые анимации скудные, но диалогов в игре мало, поэтому основная доля графена ушла на боевые сцены и кат-сцены. Прям всё такое красивое: искрится, искажается, меняется.
Сюжет: основа нашего мира - есть некая пародия на SCP, но ПОДОЖДИТЕ вырубать, пародия добротная. Согласно сюжету в мире игры иногда возникают так называемые "Альтернативные Мировые События". В суть не буду вдаваться, но итог таков, что там, где это дело произошло, появляются либо изменённые объекты, либо объекты силы. Эти объекты обладают различными аномальными свойствами, которые либо меняют законы физики вокруг субъекта, либо воздействуют на сознание других существ, либо сразу воздействуют на других существ. И вот эти аномалии содержит Федеральное Бюро Контроля (или просто Бюро). Они находят эти предметы, заботятся о том, чтобы свидетели не распространялись о том, что видели, а также находят новые способы содержать эти объекты. Базируется Бюро в т. н. Старейшем доме — огромном экстрамерном (внутри больше, чем снаружи) пространстве, которое регулярно расширяется и реагирует на происходящее в себе. Одна из его особенностей ещё и в том, что люди просто не способны найти или заметить Старейший дом, если не знают, что им ТОЧНО надо туда. Так что Бюро базируется исключительно в Старейшем доме. Ну а далее туда прибывает девушка Джесси Фейден в поисках брата, которого забрали в ходе АМС, и находит труп директора Бюро, а рядом с ним нечто похожее на пистолет... А дальше спойлеры, простите уж.
Атмосфера прекрасна. Ощущение бесконечного офисного здания времён 50-х очень хорошо передается. Звук тоже божественен, чего только стоит "Финнское танго".
Ставлю 9/10. Слишком быстро кончается игра, но в целом своих денег заслуживает даже по фулл-прайсу.
Продолжение в комментарии.
Порой любовь по-разному можно выражать к любой игре, но Control для меня стала необычным опытом в жанре экшен-приключения. Я ее проходил с удовольствием, нравилось все, от сюжета до графики.
Геймплей тоже необычный. Навыки, которые по сюжету появляются, можно прокачивать за валюту, которая падает с врагов, когда мы их убиваем или продаем обычные по редкости улучшения для оружия. Окружение тоже разнообразное, правда, выглядит как коридоры, но широкие, есть где развернуться и уклониться от атак исов и других видов этих созданий.
Сюжет порой тоже может удивить, особенно в конце, и он меня поразил. Когда я думал, что конец, но не тут то было, и пробуешь разбираться, что нужно сделать для выхода из игровой ситуации по обстановке.
Каждый, кто любит такого рода игры, обязательно должен ее опробовать. Кто-то может ее недолюбливать от всего такого стандартного и обычного для такого жанра, но у каждой игры обычно имеется изюминка, которую не каждый может заметить. Для меня ей оказались сюжет, загадочность и интрига - что же будет дальше, интриговало меня.
В DLC тоже есть прекрасные локации, где можно побродить, получить новые навыки и улучшения для оружия, которые можно назвать модулями, которые по цвету уникальности можем отличить.
Пасхалки у этой игры тоже интересные, так как Remedy Entertaiment умеет делать все по красоте) Alan Wake тому пример, и как раз соединены в ней вселенные в одном из DLC. Не буду спойлерить тем, кто еще не проходил и не приобрел ее.
Поставлю этой игре 9 из 10. В этой игре больше плюсов, чем минусов, поэтому мне, как ценителю игр, нечем ее упрекнуть. Главное в играх - получать удовольствие и играть.
Начну с минусов. Игру я осилил только со второго подхода - в первый раз мне не хватило нервов на затыкивание сильного противника. Может, я не разобрался с механикой броска предметов, а может, урон у противника слишком большой. Ну и за всю игру поймал только один вылет, в финальной кат-сцене.
Но в общем об игре сложилось хорошее впечатление. К боевке быстро привыкаешь, постоянно открываются новые способности, которые тут же находят применение в битве. Куча врагов, готовых стать вашими подопытными крысами, всегда будет рада убить зазевавшегося игрока.
Меня сюжет сильно не заинтересовал. История о поиске брата, которым управляет злое зло, не особенно уникальна. А вот объекты силы (например, холодильник, который съест тебя, если на него не смотреть) весьма интересны в геймплейном плане (внутри них сидит какое-то испытание), но ни разу не интересны сами по себе, как отсылка к городским легендам (бюро занимается поиском и сдерживанием подобных объектов).
Эта игра ни разу не про историю. Ее стоит покупать, если вам интересно побегать с суперсилами, покидаться кусками пола, стен и другими объектами с красивой разрушаемостью. Если же вам интересен сюжет, посмотрите его разбор на ютубе.