Добро пожаловать в Старейший Дом, в котором творится абсолютно непонятное с первого взгляда действо. Директор Дома убит, место захвачено враждебной силой и в рамках борьбы с угрозой неведомая Сила выбирает вас новым Директором. Теперь вам, Джесси Фейден, предстоит выяснить что за сила стоит за этими событиями.
Control - это боевик от третьего лица за авторством прославленной Remedy, которая подарила нам Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Игра делает упор на повествование и динамичный геймплей, который раскрывается на полную благодаря прорывной системе разрушаемости. Теперь практически всё окружение, которое вы видите, можно использовать в качестве оружия против врагов.
Control - это квинтэссенция заигрываний Remedy с темами метафизики, паранормального и разрушительного. Игра погружает в свой тонко выстроенный мир и ходит по тонкой черте между сознательным и подсознательным. Сюжет игры и история мира подаётся в форме аутентичных записей, что по-настоящему погружает в дивный мир Старейшего Дома.
Control - это настоящий подарок для поклонников Remedy, фанатов “Секретных материалов” и ценителей игр как формы искусства.
Мне почти все понравилось в этой игре. Только один момент меня... ммм... напряг. Обычно в играх как, ты играешь за персонажа который ничего или почти ничего не знает и ты узнаешь все вместе с ним. В этой игре и твой герой, и все вокруг все знают о том, что происходит. Но тебе не говорят )))
"Вы же играли в Control: Ultimate Edition? Продолжите приключения в Control.", - ваши алгоритмы сошли с ума!
Забрать покупку Вы можете в личном кабинете в разделе "Заказы".
https://gabestore.ru/profile/orders
Сделайте скриншоты активации ключа, пожалуйста. Мы должны видеть, в каком именно поле вы вводите ключ.
ЕГС имеет два места активации кода.
Мы не сможем вам помочь с активацией, если вы не прикрепите скриншоты, соответственно.
Скриншоты можно отправить нам в поддержку:
по почте: [email protected]
или в ВК: vk.me/gabestore
Исправили Ваш комментарий, т.к. все-таки не приветствуем ненормативную лексику в таком ключе.
Не могли бы уточнить, почему считаете обманом наш магазин? Ошибка при активации довольно частая ситуация, т.к. EGS сейчас капризничает. Поможем Вам в сообщениях, т.к. здесь не стоит это обсуждать, нужна Ваша информация, которую не стоит открыто указывать в комментариях.
Игра Control, получившая более 80 наград, предлагает вам захватывающий приключенческий экшен. История повествует о Джесси, которая входит в Старейшей Дом — это место силы, расположенное в Нью-Йорке. Вскоре Джесси узнает, что Старейший Дом поражён аномальной угрозой, и был захвачен враждебной параестественной силой, Шипением, которая захватила многих агентов бюро.
Найдя загадочное оружием, Джесси направляется вперёд, чтобы разобраться с таинственной угрозой в огромном открытом мире и по пути раскрывает секреты операций бюро. Захватывающий сюжет с непредвиденными путями держит вас в напряжении каждую секунду. В вашем распоряжении огромный арсенал оружия, а также способности к телекинезу. А также щит, собирающий окружающие обломки для прикрытия.
Достоинства игры — это интересная сюжетная линия, хорошая боевая система, постепенный рост вашей силы вместе с пополняемыми знаниями о Бюро. Всё это создает захватывающий триллер, от которого весьма трудно оторваться.
Вы замечали, что некоторые вещи ведут себя не так, как должны бы? Нет? Возможно, это заслуга Федерального Бюро Контроля. Ведь весь наш мир окутан необъяснимым, способным влиять на окружающие нас предметы. Если вы думаете, что это всё спекуляции и никакого ФБК не существует, то это говорит лишь о том, что они качественно выполняют свою работу, находясь в <тени/на виду>.
Если вы готовы открыть глаза на правду, то добро пожаловать в Старейший Дом – штаб-квартиру ФБК. Начните с малого, изучите документы, а затем приступайте к свои обязанностям, ведь вы – новый <директор/уборщик> ФБК.
Как уже стало привычным для игр Remedy, документы и мультимедиа раскрывают основной костяк лора этого мира. В Control записки вышли ёмкими и простыми для понимания, невзирая на то, что их содержание чаще представляет из себя внутреннюю документацию Бюро. Это простые письма сотрудников и отчётные документы, различные распоряжения и инструкции по взаимодействию с <аномалиями/предметами>.
У Remedy всегда выходило превосходно внедрять видеоролики с реальными актёрами в игровое окружение. Эта игра не стала исключением, создав прекрасный влог доктора Каспера Дарлинга.
Порой, самые стандартные вещи способны обладать параестественными свойствами и даже собственным разумом. Именно они станут вашим <оружием/способностями>, но они и будут вашими врагами. Будь то холодильник, с которого нельзя сводить глаз, или светофор, на красный свет которого нельзя двигаться – всё это обогащает самый главный <изменённый предмет/аномалию>, в котором вы заперты…
Старейший дом снаружи выглядит как типичный офисный центр, однако здесь нет окон, стены то и дело двигаются, проходы открываются и закрываются, предметы перемещаются, а само здание невозможно увидеть тем, кому не позволено его найти…
Control – это ураганный экшен с детализированной разрушаемостью окружения, которое работает на вас. Control – это детально проработанный мир о всём параестественном, что нас окружает. Control – это <шедевр/искусство>.
Игра настолько зашла мне всем. Прямо всё в ней меня полностью устраивает. И сюжет, и персонажи, и боевка - огонь. Это к тому же метроидвания немного.
Сначала я ее купил, когда всю страну на карантин от ковида загнали. Тогда была PS4, и проходил на ней. Потом у меня появился более-менее норм ПК, и прикупил по скидке хорошей на "Эпик Гейм Стор". На ПК игра шла в стабыльных 60 FPS, в отличии от PS4. Третий раз купил, уже когда появилась PS5, и версия с PS4 шла без возможности включить рейтрейсинг. Прошел на платину с лучами и отражениями)) И вот пришло время ее снова пройти на ПК и оценить всю красоту и 144 FPS)) Да и еще одну платину взять, или как там это называется в стим.
В "Контрол" залипательна сама перестрелка. Разные умения у героини позволяют менять тактику боевки и подстраиваться под врагов. Игровые ролики раскрывают таинственное место, где происходят все события. Любителям вселенной SCP тут понравится.
"Контрол" воспринимается как кино или сериал, где интересно смотреть до конца. Где нет ничего лишнего. Нет повестки. Нет какой-то штуки современной, которую любят добавлять крупные конторы. И игра без онлайн-режима. Да он тут и не нужен, возможно, так как это позволило все силы бросить на сюжетный режим. Но всё же видно, что бюджет игры не как у проектов "Сони". Однако рад, что все-таки нашлись геймеры, которым понравилась игра, и "Ремеди" анонсировали вторую часть. Жду ее с нетерпением.
Не мастер рассказывать, но игру рекомендую, хоть я тут и не очень отметил ее плюсы и минусы. Всё, я ушел проходить ее в четвертый раз)) Всем удачи и хороших игр в библиотеке!)
Эту игру я как-то бесплатно забрал на эпике, а на безрыбье вспомнил о ней и прошел. В целом она оставила весьма приятное впечатление и вот почему.
Графика своеобразная, лицевые анимации скудные, но диалогов в игре мало, поэтому основная доля графена ушла на боевые сцены и кат-сцены. Прям всё такое красивое: искрится, искажается, меняется.
Сюжет: основа нашего мира - есть некая пародия на SCP, но ПОДОЖДИТЕ вырубать, пародия добротная. Согласно сюжету в мире игры иногда возникают так называемые "Альтернативные Мировые События". В суть не буду вдаваться, но итог таков, что там, где это дело произошло, появляются либо изменённые объекты, либо объекты силы. Эти объекты обладают различными аномальными свойствами, которые либо меняют законы физики вокруг субъекта, либо воздействуют на сознание других существ, либо сразу воздействуют на других существ. И вот эти аномалии содержит Федеральное Бюро Контроля (или просто Бюро). Они находят эти предметы, заботятся о том, чтобы свидетели не распространялись о том, что видели, а также находят новые способы содержать эти объекты. Базируется Бюро в т. н. Старейшем доме — огромном экстрамерном (внутри больше, чем снаружи) пространстве, которое регулярно расширяется и реагирует на происходящее в себе. Одна из его особенностей ещё и в том, что люди просто не способны найти или заметить Старейший дом, если не знают, что им ТОЧНО надо туда. Так что Бюро базируется исключительно в Старейшем доме. Ну а далее туда прибывает девушка Джесси Фейден в поисках брата, которого забрали в ходе АМС, и находит труп директора Бюро, а рядом с ним нечто похожее на пистолет... А дальше спойлеры, простите уж.
Атмосфера прекрасна. Ощущение бесконечного офисного здания времён 50-х очень хорошо передается. Звук тоже божественен, чего только стоит "Финнское танго".
Ставлю 9/10. Слишком быстро кончается игра, но в целом своих денег заслуживает даже по фулл-прайсу.
Продолжение в комментарии.