Если в RE2 прохождение 10 часов, то у RE3 - 6 часов. Это с учетом углов, комнат, каких-то проулков и битвы с теми, кого можно избежать, несмотря на уровень сложности. Я тот человек, которому неважно, сколько длится игра, я та, которой важен сюжет, его раскрытие и подача. Поэтому, несмотря на краткость игры, она не уступает какой-либо другой. В конце концов, даже "Скайрим" имеет конец :D
Игра встречает нас в роли прекрасной Джилл Валентайн, которую сложно забыть, ибо она фигурировала как в разных частях RE, появлялась в Marvel vs. Capcom, а также в кино, где показана очень храброй по натуре и в боевых действиях. В RE3 она все так же красива, готова разносить толпы зомби и спасать отчаянных, несмотря на свои страхи и ночные кошмары. На протяжении всей игры мы сидим в ее теле, думаем вместе с ней, сражаемся и переживаем. Мы хотим спасти не себя, а людей, что гибнут в беспощадной войне Umbrella за мировое господство. Пока их плакаты кричат о семье, передовой медицине и спасению жизней, мы-то с вами знаем, что это лишь очаровательная маска, то, "что хотят слышать", а не то, что "хотелось бы знать", да и хотелось бы?! Несмотря на все противостояние, попытки и потуги, мы не одни в этой войне с мертвецами, что вчера еще были вашими соседями или милыми продавцами мороженного. К нам присоединяется Карлос Оливейра, который очень любит пользоваться Head & Shoulders, ибо какого черта у него такие прекрасные волосы? ;D
Он даже больше нашего хочет спасти, помочь и разрулить все рядом происходящее, он жертвует и не раз.
Мы смотрим на их противостояние и не можем стоять в стороне, поэтому эта игра - нечто большее!!!
Графика вышла на такой уровень, что способна сделать небесное озеро в Майне. что уж говорить о проработке на уровне того же Capcom, где иногда думаешь: блин, это реально игра?
Еще немного и с таким драйвом в продвижении, мы точно упадем в полное погружение.
Спасибо за статью, у шамана может и 3 руки, а вот понять весь "ахалай махалай" порой, без точного подхода, бывает сложновато!
К счастью или сожалению, мы живем в мире, где за все требуется плата, а в мире игр - это вполне логично. Люди по несколько лет работают в плотном графике, что бы создать творение с полного нуля, создавая новое, непохожее, что бы о нем говорили, играли и имелся шанс на продолжение или хотя бы DLC.
Покупая даже диск в магазине, за условно, 500р - ты покупаешь не коробочку, не диск, а, как помните, код внутри. Диск - лишь установка, ты можешь скачать и с другого ресурса, допустим, а вот без кода ты уже ноль без палочки. И даже код мог крикнуть тебе "а всё, ты уже активировал" и потерять игру навсегда. Платформы Steam, Uplay говорят тебе - пока ты играешь, мы имеем радость предоставить тебе игры за суммы, что поставили на них издатели, но если ты свалил, будь добр, либо играй, либо забывай. И разумеется для человека, который заплатил более 10к в игры, забирал всякие раздачи и т.д, будет обидно узнать, что он лишь пользователь, играл в чью-то игрушку, а раз ты забыл о нас - то верни!