Войти
9
706 дней с GabeStore
Владос Полтос
5
Игр
куплено
3
Отзыва
оставлено
2
Комментария
написано
6
Дополнений
куплено
Достижения 6
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 3
комментарии 2
13.May.2023 в 14:11
К игре ELEX II
0
0
Это какая-то неправильная Gothic
Первую Elex я считаю хорошей игрой. Это, выражаясь англицизмом, "евроджанк" - да, кривое, косое, но душевное европейское нечто, которое чем-то, да манит.

Не спорю, что сеттинг, где викинги-маги сражаются с пустынными рейдерами за космический минерал - это, мягко говоря, на любителя, но мне понравилось. В конце концов, в игре были и положительные моменты: вариативные задания, неплохие напарники (каннибал, убийца, андроид), интересная система морали, где "злые" варианты периодически кажутся адекватнее "добрых". Да и сценаристы умудрились в целом неплохо объяснить, как работает их вселенная.

Всё это в своё время помогло мне закрыть глаза на откровенно устаревшую графику, корявые анимации, не самую выразительную озвучку (и перевод) и кривую боевую систему.

И вот спустя 5 лет выходит самый долгий из всех сиквелов в истории PB, где разработчики сделали всё... хуже.

Сеттинг стал менее продуманным. На месте кратера от метеорита (!) создали целый город, видимо, радиация испарилась за 5 лет. Квесты по ощущению менее вариативные. Раньше герой мог решить всё силой, блеснуть знаниями или воспользоваться уникальной чертой одной из фракций - гипнозом. Так ещё варианты "добро" и "зло" криво прописаны. Сын главного героя (да, на ваши выборы всем плевать) спрашивает у Джакса (ГГ): "А почему они злые?" Вариант один: "Да потому что они мрази", - и вариант два: "Такова их религия"... И второй вариант - это злой, не спрашивайте почему.

Графика ещё более отвратительная, спутники потеряли в харизме, озвучка, ну, получше, ещё и дубляж есть, но это капля мёда в океане дёгтя. И только ранец радует - летать приятно.

Я игру ждал и остался разочарован. Всего стало больше, но не лучше. Про проблемы игры можно ещё долго говорить, но надо ли? Я думаю, что нет.
20.Dec.2022 в 18:59
0
0
Кузен Baldur's Gate
Pillars of Eternity в своё время произвела фурор. Obsidian, которые на хорошей RPG собаку съели, делают не только очередную ролевую игру, но ещё и близкую по духу к "тем самым" ролевым играм конца 90-х и начала 00-х. А это эпоха "столпов" жанра. Иронично, учитывая названия игры.

Но, отбрасывая историческую часть, чем запомнилась сама игра? Да мало чем.

Игра подкупает мрачностью и серьёзностью. Люди живут тут плохо, очень плохо. Рождаемость спала из-за отсутствия душ у новорождённых, по дорогам бродят монстры, разбойные шайки и иные асоциальные элементы, а столица пытается не впасть в гражданскую войну.

"Просто "Игра престолов" от мира CRPG!", - можно было бы заключить, но как же тут много воды. Сценарий не вычитан, текст излишне графоманский, а нарратив сам себе противоречит. Как можно поверить во вроде бы "серо-моральный" мир, если у героя есть такие черты характера, как "добрый/злой"? И это я ещё не касался странной ролевой системы!

Однако же игра в целом неплохая. Я думаю, что во время выхода Avowed её ждёт вторая (и, скорее всего, короткая) жизнь.
20.Dec.2022 в 18:35
0
0
Многого желать — добра не видать
Долгие годы я задавался вопросом: "А отчего так хвалят игры от Paradox?"

Задачу я решил самым простым путём - эмпирическим. Запустил я, значит, эти ваши "контурные карты" и... они вызывают противоречивое впечатления. Да, с одной стороны - это настоящие стратегические песочницы. Это не просто контурные карты, а настоящие стратегические (а порой и ролевые) песочницы. Всегда хотелось отправить дварфов-киборгов в космос? Пожалуйста. Было интересно взглянуть на коммунистическую Византию XIX века? Обыденность. Их игры уникальны и не имеют прямых конкурентов. Поэтому в Paradox принялись их доить.

Paradox - жадные. Очень жадные. Они буквально делают деньги из воздуха. Новые расы, "новые" (иногда базовые, иногда реально новые) механики, ивенты - всё это продаётся в DLC.

Прошлое DLC, "Судьба Иберии", заставило меня подумать, что они наконец-то начали меняться к лучшему. В одном дополнении, на самом деле, минимум 2 парадоксовских DLC. Тут тебе и новую механику выдали, и визуально изменили регион с его жителями. Но как же я ошибался...

Данное DLC - это максимально ленивый и "стандартный" контент для данного издателя. Нам предлагают новые ивенты. И чёрт бы с этими ивентами, но они очень быстро начинают повторяться.

Это похоже на издёвку, так как за 2 (!) года игра обросла минимальным количеством контента. Но студии-разработчику, похоже, всё равно, ведь у них опять получилось сделать деньги из воздуха.
20.Dec.2022 в 18:36
1
0

Благодарю за товар!