Мультивселенной снова грозит опасность. На этот раз «Гидра» объединилась с древним злом, несколько сотен лет назад едва не подчинившим всю реальность. Возглавляет нечестивый поход демоница Лилит, а остановить её можете только вы — её прямой потомок.
В роли Охотника, пробуждённого от многолетнего сна, игроки по-новому познакомятся с известными и не очень персонажами Marvel: Росомахой, Блэйдом, Призрачным гонщиком, Человеком-пауком и многими другими. Разработкой занималась компания Firaxis, подарившая нам «Цивилизации» и XCOM. Это значит, что вас ждут десятки часов пошаговых сражений. Они основаны на карточных механиках и взаимодействии с окружающей средой. Компаньоны и сам протагонист обладают широким арсеналом способностей, благодаря которым каждый ход на поле боя происходит что-то зрелищное и разрушительное.
Не менее важен и социальный элемент. Возможно, ни в одной другой видеоигре герои комиксов не раскрываются так хорошо, как здесь. Напарники поделятся личными переживаниями, пригласят в книжный клуб и вообще предложат множество неформальных активностей. Хорошие отношения к команде приведут к открытию новых умений и стильных предметов кастомизации.
В X-COM решили вкрутить потешный симулятор жизни, и получилась Marvel’s Midnight Suns. Она полна интересных боевых механик, гор текста и не самых лёгких пошаговых драк. Боссы, например, могут преподнести сюрприз, из-за которого придётся загружаться на базе и пересобирать колоды. Анимации способностей ну очень радуют, иногда это прям максимально эпично: из ада вырывается машина, Призрачный гонщик на неё забирается, орёт и едет через всю локацию. В принципе, фармить и улучшать карточки можно сколько угодно, поскольку дополнительные миссии выдаются бесконечно.
Кастомизацию тоже завезли. Супергероев и супергероинь можно наряжать в броню, трико и купальники, а потом донимать комплиментами у бассейна (механика комплиментов тоже заслуживает отдельной похвалы). Немного заспойлерю: финальный босс автоматически зовёт в вашу команду «лучших друзей», так что не переборщите с прокачкой отношений. Отнеситесь к ней стратегически.
Главный минус — стыд, который испытываешь при созерцании попыток бумеров написать зумерские диалоги. Впрочем, к концу игры почти все разговоры я пропускал, потому что смысл тут, как ни жалко сценаристов, всё же не в болтовне.
В итоге я, будучи давним фанатом комиксов, получил огромное удовольствие, но отмечу, что на таких, как я, этот проект и рассчитан. Остальным советую задуматься, насколько сильно они любят «Марвел» и пошаговые тактики на 60+ часов.