куплено
оставлено
написано
куплено
Ну и дополню своей личной травмой. Отсутствие в большинстве современных НЕ классических ролевых игр статов. Да, я реально скучаю по "плюсикам" и возможности заруинить билд. Я, безусловно, понимаю, почему их убирают, но играя в условную инквизицию я со слезами грусти вспоминаю оригинс, в котором можно было воину равномерно качая силу+ловкость дать в обе руки по мечу, напялить шмотки на пробивание брони и играть им как ДД
Влеплю свой ho по поводу сложности в играх. На своём опыте (играю в игры с нулевых) заметил такую закономерность - игры с выбором сложности всё равно заточены на какую-то одну. В более ранних играх разрабы точили сложность под условный хард, затем начинали уменьшать наносимый монстрами урон и их здоровье и увеличивать число находимых расходников для более низких уровней сложности. В итоге играть на харде было комфортно, а на средне-низких - неинтересно. Позже игры стали точить уже под изи а для харда втупую увеличивать монстрам ХП и урон, растягивая битвы по времени, но не делая их сложнее в плане тактики. Интерес играть на харде с такими правилами начал пропадать. На мой взгляд, игры нужно делать сложными в плане механики, чтобы всё не сводилось к закликиванию, а заставляло хоть немного вкурить правила игры, а люди, у которых проблемы с прохождением могут скачать тренер на бессмертие или ввести читкод
Напишу сразу - ни с игрой, ни с сайтом проблем никаких (как всегда, впрочем). Большое спасибо за скидку и за возможность купить игру по старинке в эти нелёгкие для цифрового рынка времена. Очень надеюсь, что вы продолжите добывать ключи для новых игр, потому что сейчас это актуально как никогда. Удачи, ребята. Вы - лучшие. Обнял-приподнял