13.May.2025 в 20:14
К игре Mordheim: City of the Damned
Вперед, за вирдстоуном!
В игре имеется два "режима":
— режим лагеря, где вы нанимаете/обучаете/лечите бойцов, покупаете/продаете снаряжение и занимаетесь прочими лагерными делами;
— режим битвы, где вы, собственно, воюете с противником.
В игре достаточно интересно сделан заработок денег для отряда: после каждого боя всем бойцам надо платить, лечение и изучение навыков тоже платное. Золото можно получить, продавая лут (вирдстоун или снаряжение противника), но получите вы только то, что подобрали в бою плюс небольшой процент от оставшегося на карте лута. Также любой погибший боец после боя проходит проверку — погибнет, получит травму или отделается легким испугом.
Касательно рандома. Поначалу рандом порядком выбешивал (вплоть до ALT+F4), однако, имея неплохой опыт игры в Х-СОМ, я просто принял, что подобные промахи — это нормально, а мой отряд состоит из слепых криворуких мазохистов. В результате я стал обращать внимание, что у противника тоже бывают неудачи, а мои бойцы МОГУТ попадать несколько раз подряд и на 30–40%. Поэтому решил попробовать разобраться в рандоме и путем махинации с сейвом (а в игре всего одно сохранение, которое перезаписывается после действия каждого бойца), выяснил, что игра заранее создает ряд контрольных чисел, с которыми сравнивает значение ВСЕХ бросков рандома. И если в этом ряду идут значения, например, - 99, 97, 96, ... (повысить точность выше 95% нельзя, а значит, это будут промахи), которые приходятся на ваш ход, то просто пропустив ход вместо действий, вы "передадите" эти проверки следующему бойцу (разумеется, значения этого ряда неизвестны). После этого принять промахи стало проще, и игра пошла комфортнее.
Касательно языка: в комментариях разверните и прочитайте ветку Николая Мелехина, там приведен способ решения проблемы.
25.Apr.2024 в 11:59
К игре Port Royale 4
Игра не так уж и плоха
Экономика
Покупаем подешевле - продаем подороже. Чтобы покупать дешевле, строим предприятия по производству целевого товара. Чтобы продать подороже... строим в других городах предприятия по производству прочих товаров... Нет, можно и не строить, но тогда будете продавать по 5-10 единиц товара, т. к. скорость падения цен в городах зависит от потребности, потребность от населения, население от количества рабочих.
При перемещении по карте стоит учитывать направление ветровых течений, которые влияют на скорость движения кораблей.
Морские бои
Они имеются. Всё.
Здесь есть два варианта:
1. Эпичные бои с залпами пушек, потоплением вражеских кораблей, тактикой.
2. Абордаж с заменой поврежденных кораблей на захваченные.
Первый вариант интереснее, но требует после нескольких боев постоянных возвратов в порт для ремонта, иначе есть риск потерять всю флотилию в случае перехвата. Второй менее интересен, но эффективнее и позволяет спокойно жить во вражеских водах.
В бою имеются тактические приказы, которые зависят от наличия типов кораблей в караване. Если набрать только тяжелые, тактических приказов будет мало, поэтому стоит брать и легкие корабли.
Итог
Экономическая часть игры довольно проста, и ломать мозг при построении торговых маршрутов не требуется. Разориться в игре сложно. На мой взгляд, в игре не хватает налога с продаж или порчи товара, т. к. груз в трюме может валяться годами, либо его можно сдать по цене покупки без каких-либо потерь.
Касательно боевой части: хотелось бы большего масштаба, пространства для маневров, тактик. Но повоевать вполне можно, а если надоест, используем вариант 2.
В целом игре не хватает глубины во всех аспектах, но если хочется чего-то простенького, чтобы расслабиться - сойдет. Полной цены (2300 р.) игра, на мой взгляд, все-таки не стоит, но по "местной" цене (500 р.) взять вполне можно.
28.May.2025 в 18:05
Warhammer 40,000: Rogue Trader – Season Pass 2
Показать еще