После того как на мир Against the Storm обрушилась Гнилая буря, он перестал быть прежним. Цивилизация практически пала, а на её останках чудом влачат существование уцелевшие города. Ваша миссия — возглавить поселение выживших и превратить его в огромную федерацию.
Игра отличается от классических градостроительных симуляторов интересными геймплейными экспериментами. Во-первых, здесь ваша задача — следить за несколькими территориями сразу, налаживать между ними торговые пути и выгодно использовать культурные особенности. Во-вторых, игровой процесс многое позаимствовал у жанра «рогаликов». Пользу принесут даже неудачные попытки, ведь из них вы сможете перенести ресурсы, технологии и опыт. Но не расслабляйтесь, поскольку новая случайно сгенерированная беда может подкрасться незаметно! Разработчики уделили внимание и самим горожанам. Катастрофа объединила расы людей, гарпий, ящеров и антропоморфных бобров — каждой из них есть что вам предложить.
Случайно набрел на эту игру. Выглядит как настоящий бриллиант. Поиграем, посмотрим. Спасибо сайту за возможность покупать лицухи, а не ловить всем лицом трояны с трекеров.
Боже, как же я в неё залип. Так не хватало стратегии медитативной , без захватов баз и уничтожения орд мобов
Просто хочется строить деревню
Мы рады, что игрушка вам пришлась по вкусу) Будет замечательно, если напишите отзыв о ней;)
Пока еще наиграл не так много часов, но определённо могу сказать, что игра затягивает. В неё хочется возвращаться и изучать. Очень приятный визуал, музыка и геймплей. Не каждая игра так затягивать. Правда надо много свободного времени, чтобы полностью в неё погрузиться)
Будем рады, если чуть позже поделитесь более развернутыми впечатлениями в разделе отзывов :)
- При чём здесь пирог?
- Да так...
Эта игра для гурманов, истинных эстетов и, конечно, любителей валить лес, спаивать лис и крутить шашлыки за ящеров. Кхм-м... Тут же должен быть нормальный отзыв... вроде...
Так о чём же игра? Ну, собственно, мы выживаем в ливнепанк-апокалипсисе за весьма разношёрстную компанию гуманоидов, каждый из которых имеет уникальные навыки и потребности. Каждый раз мы будем строить новое поселение, получать ресурсы (на всякие апгрейды) при завершении поселения - и так до конца "цикла". А потом всё заново)))
Сюжет почти незаметен на фоне геймплея, но у меня не возникло с этим проблем. Музыка, визуал, механики - всё на очень высоком уровне. Игра вообще ощущается очень уютной... пока не начинает рвать тебе задницу. Пройти игру можно относительно быстро, но смысла в этом нет, ведь вам захочется заглянуть в каждый уголок карты, попробовать все здания и почизить игру как только можно.
Со временем вам захочется челленджа и, естественно, вы повысите сложность. Вот тут-то и начинается новая игра. Высокие "престижи" (хотя бы 5+) заставляют думать и идти на компромиссы. Каждый новый "буран" будет вызывать жжение в одном месте, а смерти ваших жителей будут обыденностью (на них можно ещё и заработать).
Если вам нужна игра на 100+ часов, то это отличное решение.
Against the Storm - отличный пример смешения жанров экономической стратегии и roguelike, "сессионные" вылазки на природу (читать как "на врага", а не как "на шашлыки с друзьями") со случайными наборами поселенцев, зданий и указов (aka таски от работодателя). Эти случайные наборы создают каждый раз свою "историю", но периодически создаётся ощущение, что случайности слишком случайны для комфортной игры, особенно когда под рукой есть много примеров roguelike-игр с более продуманными "случайностями".
Сложность наращивается постепенно и, в целом, относительно логично, но есть ощущение экспоненциального роста количества трудностей с повышением уровня сложности. Условно говоря, если первый уровень - 50%, второй - 100%, третий уровень создаёт ощущение 175%, из-за чего рекомендуется начинать знакомство с игрой сразу с высокого уровня сложности, пускай и ценой нескольких поражений.
К счастью, визуальный стиль и звуковое сопровождение обошлись без но - и звук, и графика в игре отличные, атмосфера выдержана отлично.
В общем, игра интересная и качественная, но есть навязчивое ощущение "шероховатости".
Эта игра — медитация на время. Ее основа — помощь поселенцам в их стремлении выжить в суровой действительности в реалиях Гнилой бури, которая каждые несколько сезонов угрожает уничтожить всё ваше королевство.
Как и большинство градостроительных симуляторов, AGAINST THE STORM предлагает под ваше чуткое командование небольшое поселение, выживание которого зависит от снабжения его жильцов всем необходимым, начиная с крыши над головой, едой и одеждой, заканчивая потребностью в молитве, знаниях и "пиве". Всего в игре доступно 5 рас. Три изначально — люди, бобры и ящеры — и две открываются по мере достижения определенного уровня (гарпии и лисы). У каждой расы свои потребности, за которыми надо внимательно следить, ведь сильно недовольные поселенцы могут умереть либо покинуть поселение, и свои бонусы. Ящеры, например, отличные охотники, а бобры хорошо разбираются в механике и во всем, что связано с деревообработкой.
Кроме удовлетворения потребностей постоянно растущего населения, в столице этих земель сидит королева, которая время от времени дает задания, выполнение которых стоит во главе каждой отдельной миссии. Если "нетерпение королевы" достигнет своего пика, вас могут и казнить. Чтобы избежать этого, придется либо выполнять те или иные задания, либо посылать подарки в столицу, постепенно увеличивая положительную репутацию. И на всё это отведено определенное количество времени, ведь нетерпение увеличивается ежеминутно. Однако благодаря определенным действиям его можно уменьшать, тем самым выигрывая для себя больше времени для достижения нужной репутации.
Приятная глазу графика, смена дня и ночи и погодных условий, широкий ассортимент добывающих строений, которые выстраиваются в незамысловатые цепочки производства, фэнтези-тематика, различные биомы со своими особенностями, которые делают каждое поселение неповторимым — всё это делает игру достойной внимая любого геймера, не понаслышке знакомого с градостроительным жанром, будь то серии игр Tropico, Cities или Anno.
Вот что-что, а градостроительных "рогаликов" я ранее не встречал. Не то чтобы усердно искал, но Against The Storm - это первый на моей памяти "рогалик", в центре которого постройка собственного поселения. Каким вообще образом создание города сосуществует с системой, в которой твой прогресс обнуляется после каждого забега, за исключением перманентной прокачки? Давайте объясню. Правда, начну лучше с завязки сюжета.
В мире игры существует определенный катаклизм - Гнилая Буря, которая раз в определенный период времени уничтожает все, что находится на земле. Спасение находится только внутри стен Пепельного Города, который защищен магией его королевы от бури. Нам же, как наместнику королевы, поручено отстраивать поселения за его пределами после окончания бури, дабы добыть ресурсов для города, чтоб он мог переждать новую бурю (Frostpunk передает привет).
Если упростить, то суть геймплея выглядит так: создаем по очереди несколько поселений, в награду прокачиваем строения в городе, наступает буря, заканчиваем цикл, повтор. Но это если упрощать. На практике все интереснее.
Итак, все начинается на карте местности. На ней мы выбираем место для будущего поселения. На карте есть несколько биомов, у каждого есть определенная изюминка, хоть и не критичная. После нам предлагается выбрать караван с поселенцами, которые генерируются случайно, причем поселенцы у нас разные. В игре представлено 4 расы - люди, бобры, ящеры и гарпии. У каждой свои потребности, и разные расы по-разному управляются с разной работой. Люди - хорошие земледельцы, бобры отлично работают с древесиной (логично), ящеры любят теплые места работы и лучше охотятся, а гарпии хорошо работают с тканями. У каждого производящего здания есть иконки, которые подходят той или иной расе, так что не запутаетесь. К тому же на портретах отображается, когда рабочий находится на месте, в котором он работает лучше, чем в других.
Теперь, выбрав поселенцев и место, начинается основная часть игры. Но о ней в комментариях.