Поздравляем всех любителей основывать и развивать цивилизации — компания Paradox в роли издателя пробует себя в поджанре стратегий, популяризованном Сидом Мейером. В Millennia вам даётся десять тысяч лет на то, чтобы добраться до вершин научно-технического прогресса, начав с племенного строя.
События разворачиваются на картах, привычно поделённых на гексы. Условий победы несколько, но если сумеете развиться быстрее соперников, то сможете лично диктовать, к чему должны стремиться государства.
Каждая партия подарит уникальные ощущения благодаря огромной вариативности геймплея. Главной его особенностью является возможность игрока отправиться в альтернативную версию мировой истории, где в науке и политике используются не самые стандартные решения. Чем дальше отклонитесь от таймлайна реального мира, тем более хаотичным станет ваше правление. Однако и из повсеместной неразберихи можно будет извлечь выгоду!
Вот представьте себе: играете вы в "Цивилизацию", уже дошли до атомной энергетики и вертолетов, но где-то на краю карты у вас еще бегает дубина с древних времен. Вот так же MILLENNIA сильно отстала от своих конкурентов. За то время, что существует "Цивилизация 6", успели выйти хорошие Humankind и Old World, каждая из трех со своей особенностью и изюминкой. MILLENNIA, вышедшая в этом году, не смогла привнести в жанр ничего нового, а "браузерные" бои стали худшим решением игровой механики. Возможно, авторы доработают игру, внесут правки баланса и новые механики за счет дополнений, но зачем тратить больше времени в ожидании и денег, когда полная версия "Цивилизации 6" стоит на 500 рублей дороже обычной версии MILLENNIA?