Вселенная Warhammer 40,000 с каждым годом обзаводится новыми проектами. На этот раз игроку предстоит взять на себя роль технологически продвинутой расы Империума – Адептус Механикус. Игра представляет собой пошаговую стратегию. Игроку предстоит выступить в роли командующего магоса доминиуса Фаустиниуса и вместе с отрядом отправиться с миссией на планету Сильва Тенебрис.
За сюжет игры отвечает знаменитый Бэн Каунтер, автор издательства Black Library. Это гарантирует не только интересное повествование, но и несколько альтернативных концовок, которые складываются из повседневного выбора игрока. Игра реагирует на каждое принятое решение, активируя цепь непредсказуемых событий. В Warhammer 40,000: Mechanicus необходимо следить за каждым своим словом.
Визуальный стиль выдержан в духе тайтла. Графический движок обеспечивает красивую и яркую картинку даже в условиях недостаточного освещения. Одной из ключевых особенностей игры является аугментация. Физические части тела адептов можно заменять механизированными, тем самым улучшая характеристики отряда. Никуда не делся классический для жанра поиск ресурсов, зато добавился увлекательный режим исследования древних технологий забытых цивилизаций, который позволяет глубже изучить мир игры.
Warhammer 40,000: Mechanicus станет отличным пополнением фанатской коллекции. Игра порадует увлекательным геймплеем и хорошей сюжетной составляющей. Всем фанатам знаменитой серии посвящается.
Хорошая и приятная глазу игра по вахе, и геймплей интересный, достойно.
Ничего не понял, но интересно!
Так с вахой каждый раз.... Так, Адептус Астартес знаю... Знаю чем Ультрамарин отличается от Волка. И что кровавые вороны не одно и тоже что кровавые ангелы.
Какой нах Адептус Механикус. Марс, ок. Ах так эти Долботрясы титанов клепали... Титаны, 3 фракции, тип на подтипе.
А чо стоит склеить? Ммм.....
А раскрасить потом (вынимая вторую почку)?...
И тихо играешь в почти Xcom только на щах этих чекалдонутых слуг императора....
Император... 100 000 Псайкеров в день? А псайкер тут кто....
Спасибо магазину! Теперь буду изучать, еше ку, у новых слов.))))
Игра Агонь!) Саунд Агонь! для финатов серии и Адептус Механикус - Агонь!) но она пошаговая и, достаточно, однообразные локации.
[Формулировка общего впечатления]: Неплохая/сносная/нормального качества игра, хотя и с некоторыми недостатками.
[Формулировка вывода о позитивных моментах]:
Если стоимость = низкая - истина, тогда данная игра - отличный вариант погрузиться в историю противостояния последователей Бога-Машины и богохульной угрозы в лице сил гробниц некронов на отдалённой/неизвестной/затерянной планете Сильва Тенебрис.
Отдельно стоит отметить, что внешний вид игры и её музыкальное сопровождение выполнены на высоком уровне, а композиции "Ноосфера" и "Дети Омниссии" обогатили мою аудиотеку. Кроме того, видно, что над образом каждого персонажа была проведена работа, так как один будет постоянно цитировать разнообразные писания/жития служителей Омниссии, в то время как другой постоянно будет упоминать в своей речи фразы, использовавшиеся охотниками в эпоху древней Терры, а третий будет проявлять интерес к некронской письменности. Стоит отметить и то, что повышение ранга техножреца и установка новых аугментов/инструментов/оружия сразу же отражается не только на внешнем виде модельки, но и непосредственно в следующем же бою.
[Формулировка вывода о негативных моментах]:
К минусам/недочётам/недоработкам игры относится малое разнообразие вариантов задач в тактических боях во время заданий. Также как будто не хватает большей проработки системы укрытий [При этом в некоторые моменты перестрелка может проводиться буквально сквозь объекты, которые, согласуясь с логикой, простреливаться не должны].
[Формулировка окончательного вывода]:
Стоимость игры = низкая, впечатления от игры, генерируемые эмоциональными контурами = позитивные.
[Формулировка примечания к выводам]:
Если сложность = новичок - истина, то примерно к середине игры вызов игроку = ложь. Также стоит отметить, что Mechanicus имеет не очень высокий порог вхождения, так как необходимая для понимания происходящего информация подаётся в ходе игры. Искать виртуальную копию кодекса Механикус не требуется.
Игра представляет собой пошаговую стратегию с видом сверху, в которой нам передают в управление небольшой отряд техножрецов и солдат, чтобы очистить планету от угрозы ксеносов - некронов.
Геймплей сводится к отправке штурмовой группы в маленький лабиринт и выполнению там той или иной задачи. Для этого на постоянной основе имеются техножрецы (основные единицы) и солдаты (скитарии, сервиторы, роботы). Каждую категорию бойцов можно улучшить, одних - за ресурсы, других - через выполнение определённых миссий. Краеугольный камень (геймплей) получился хорошим, но есть и ложка дёгтя.
Плюсы:
• Визуальная и звуковая составляющие выполнены на высоком уровне. Отдельно стоит похвалить саундтрек, композитором которого выступил Guillaume David. Ему удалось прекрасно подобрать мотив и тон музыки, чтобы она идеально вписывалась в происходящее.
• Ощутима прокачка, в частности техножрецов - они обрастают многочисленными аугментациями, у них появляются более грозное и эффективное снаряжение и широкий набор способностей, ровно как и у противников.
• Диалоги. Взаимодействие с каждым членом экспедиции отличается - первый будет говорить выдержками из писаний, второй через формулы, третий через призму охоты с копьями, луками и стрелами.
К минусам я могу отнести:
• Некоторую скудность геймплея. Она выражается в битвах - в них мало деталей. Всё всегда сводится к перестрелке; нет системы укрытий (кроме простоя за стеной); не очень много способностей, направленных на влияние характеристик; взаимодействие с окружением почти отсутствует.
• Сюжет. Глобальная цель: избавиться от ксеносов, но есть небольшая развилка - уничтожаем абсолютно всё чужеродное или что-то прихватываем с собой.
В итоге могу сказать, что, несмотря на минусы (они на практике не столь существенны), игра отлично сделана и вполне подойдёт тем, кто желает погрузиться в жанр пошаговых стратегий. Специфика делает её такой.
"Остротой своего ума мы добьёмся победы", - генерал-фабрикатор Экспликат.
Игру четырехгодичной давности вряд ли можно назвать свежей и заслуживающей внимания, если бы не парочка жирных но: она сделана по мотивам эпичного Warhammer 40.000 да еще и представляет собой тактическую стратегию. Для любителей такого жанра и вселенной других слов не требуется, чтобы стремиться, срывая тапки, забрать заветный ключ, как только тот снова будет в наличии. Впрочем, все, кто хотел, давно это сделали. А остальные могут забрать ее разве что при условии больших скидок. И тоже будут правы.
Вселенная "Вахи" хороша всем: атмосферным сеттингом, колоритными персонажами и, само собой, знатным рубиловом. Причем в любом жанре - будь то шутер или, как в данном случае, стратегия. Многие такие проекты к ньюфагам лояльны - благодаря той же серии DоW количество фанатов Warhammer 40.000 увеличилось на порядок. Подумаешь, что сразу мало кто понял, чем космодесатники отличаются от имперской гвардии - главное сразу побольше захватить точек влияния, а разобраться можно и позже...
С Mechanicus ситуация схожа. Если вы не представляете, как должен выглядеть техножрец, кто такие скитарии, и какие функции возложены на Адептус Механикус в целом, этот вовсе не значит, что игра не способна как следует вас развлечь. Если, конечно, игроку в целом приятен такой жанр, как тактическая стратегия. Если нет, но познакомиться с вселенной "Вахи" хочется, Mechanicus вряд ли станет приятным первым опытом (лучше начать с шутера Space Marine). Но если звезды сошлись, и в вашем топе присутствуют такие игры, как UFO и XCOM, данная стратегия тоже быстро перейдет в разряд любимых.
Фабула Mechanicus проста как двоичный код (шутка) - у нас есть отряд аугментированных ученых, которым предстоит исследовать планету некронов, а когда уровня знаний будет достаточно, распылить на атомы ее владыку. Для этого предстоит внимательно шерстить каждый уровень в поисках артефактов, а когда очередная живая железяка изволит выйти из стазиса, бить ее тапкой. Для большей убедительности работает игровой таймер... [Продолжение в комментариях]
{
{
...../эмоция/.../сегмент: приветствие/....
...../Воспоем вместе хвалу Омниссии, ибо свершилось. Ибо в магазине можно получить дешево интерактивный модуль про нас, техножрецов твоих. Да не захворает дух машины в когитаторах наших, да не пожрешь ты всю оперативку нашу, да снизойдет на нас свет экрана твоего. Омниссия! Позволь в пошаговых боях изничтожить, дабы изучить потом, богохульных некронов, позволь обрести свет мудрости твоей и пополнить наши армии сервиторов. Позволь нам также модифицировать верных адептов твоих. Да проклянешь ты однообразие местных уровней, но воздашь технотворцам за труды их в визуальном стиле. Гимны, Омниссия, позволь тебе исполнять, дабы получить бонусы многочисленные на поле бранном. Умножь наши знания о мире войны бесконечной и одари нас лайком священным своим. Всякую плоть да не сохрани! От слабости разума, Oмниссия, нас спаси! /....
..../Итог: 5 сервочерепов из 5/...
}
}