Dawn of War III – третья часть культовой стратегии, которая позволит развернуть самые масштабные сражения в истории вселенной Warhammer 40,000. На Ахероне было обнаружено смертоносное оружие, и отныне мирной жизни пришел конец. В смертельной схватке столкнутся орки, эльдарские пророки и солдаты космодесанта, возглавляемые сильными харизматичными лидерами. Выжить сможет лишь одна из фракций, и исход войны зависит только от вас.
Эпичные битвы развернутся в знакомых локациях Ахерона: огромные армии столкнутся на фоне вулканических пейзажей или на тщательно укрепленных космических станциях. Каждая фракция получает уникальные способности и большого боевого робота. Эти юниты способны повлиять на ход игры и разом уложить несчетное число врагов.
Формирование армии начинается с самой первой перестрелки. Новые отряды будут привлекаться после успешного прохождения миссий и победы на сетевых картах. Для создания и модернизации оружейного арсенала используется собственный завод, а для охраны ресурсов имеются защитные башни. В режиме мультиплеера можно создавать альянсы и вступать в объединения, а в случае расторжения соглашения обратить оружие против бывших союзников.
Если честно, я сильно сомневаюсь, что ключики на игру появятся в ближайшее время, так как проекты "СЕГИ" доставать сейчас крайне непросто, почти невозможно. Но вы все равно можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если вдруг DoW3 снова к нам заглянет, вы тут же об этом узнаете!
я вот не жалею что беру игры тут warhammer люблю но только хаосбэйн и мортир а ртс не очень так как не люблю стратегий и не умею в них играть будем ждать новые рпг как хаосбэйн
Может быть напишите отзыв об игре, где расскажете об игре поподробнее? Не играл в эту часть, но хотелось бы узнать о ней поподробнее.
Увы, появление игры на сайте зависит от поставщиков, так что даже примерных сроков назвать не получится. Вы можете подписаться на уведомления, чтобы быть одним из первых, кто узнает о пополнении запаса ключей :)
Жаль расы всего 3, хотелось бы Некронтов, Гвардейцев и Тау (с их чертовым "Высшим благом")
Но как бы сказал Кхорн: "Да будет мясо!"
Мясцо тут поувлекательней чем в Souldstorm (Хотя он и лучше)
Даже обидно как-то за эту игру. Конечно, это не прекрасный первый DOW и даже не красивый второй DOW, но у игры, определенно, был потенциал. Вообще, она неплохо так напоминает первую часть, только разработчики не вложили должных усилий в доработку контента. Всего три расы? Серьезно? Даже в самой первой части первого DOW их было 4! В Soulstorm было уже 9... Может, они тоже надеялись продавать DLC, как было с Retribution, но не фортануло, второй раз народ такое не схавал. Люди купили игру, а получили огрызок от хорошей игры, с тремя расами, петросянским юмором в кампаниях и прыгающим Ангелосом.
При том, что сама игра играется бодро, взрывы красиво бабахают, мясо летит во все стороны, есть и база с развитием, можно построить много войск, но большой масштаб плохо повлиял на микроконтроль. Все внимание уделяется героям и легендарным юнитам, сами войска - просто мясная затычка, поэтому ее и называют MOBA в мире "Вахи".
Погнались за модными течениями вместо того, чтобы просто сделать первый DOW с новой графикой (этого от них и ждали), получили провал.
Яркий пример того, что не нужно изобретать велосипед.
Есть такой приём в литературе - "разорванное повествование". Применяется он для того, чтобы разнообразить мир, созданный писателем. Правда, применять его удачно получается не у всех. Есть немало удачных примеров, но, если вернуться к DoW3, здесь разорванное повествование уж очень разорванное. После нескольких пройденных миссий у меня возникло навязчивое желание, чтобы повествование задерживалось чуть подольше на одной расе.
А так всё на месте - графика, пафосные Кровавые вороны стали ещё пафоснее, тупые орки стали ещё... орчее... хитровыкрученные эльдары стали ещё более хитровыкрученными... Графика хороша, на максимуме прям красиво, даже отвлекаешся от непосредственно происходящего месилова. Звук - тоже хорошо.
В общем, игра хорошая, хотя я и ждал чуть большего. Но любителям серии стоит пройти.
Никогда я еще не связывал с игрой больших надежд, чем с этим проектом. Умеют людей обнадежить, ведь идея была классная: воскресить серию стратегий по всеми любимому сеттингу, ввести кучу механик, обозначить героев как самостоятельных боевых единиц, вернуть полноценное строительство, но.... Почему-то у разрабов вышла игра вообще не похожая ни на одного предшественника. Из-за всех этих экспериментов получилась не стратегия в стиле первых частей, а моба по вахе, где весь приоритет отдается именно героям, а на карте есть стандартные примерно три линии, по которым либо враги прут к тебе, либо ты прешь к врагам. Плюс лично ощутил проблемы с балансом... Неудивительно, что игра фактически умерла, не дождавшись и первого дополнения. Предполагалось не менее трех сюжетных и кучи технических обновлений и долговременная поддержка онлайна, но.... когда в Ваху тащат чуждые ей элементы, Ваха наказывает, жестоко наказывает, что мы и наблюдали с этой игрой. Как самостоятельный опыт игра, может даже, зайдет, но это явно игра из категории, спасибо Гейбстору за скидку на нее. Только благодаря выгодному предложению с ней захотят познакомиться хотя бы.
Итог: 3 зуба орка из 5
С точки зрения самостоятельного произведения - вполне себе. Но ребята, это ведь уже совсем не Dawn of War.
Провел в игре порядка 130 часов, естественно получил определенную долю удовольствия, но больше чем на 3 в рамках серии и вселенной оценить рука просто не поднимается =( Спасибо магазину за скидку! Фулпрайс - точно не про эту игру.