Почувствуйте неподдельный страх, чувство беспрецедентной беспомощности и мрачную атмосферу жестокости в новой игре легендарного гейм-дизайнера Синдзи Миками, подарившего игрокам серию игр Resident Evil. В The Evil Within детектив Себастьян Кастелланос ведет расследование массового убийства в психиатрической лечебнице. По прибытию на место преступления он и его напарники попадают в водоворот сверхъестественных событий, создающие интригу, которая продолжится до самого конца игры. Сразитесь с ордами уродливых тварей, безжалостными боссами и выберетесь из ловушки!
Решив купить The Evil Within, вам предстоит выживать в суровых условиях, где каждый патрон на вес золота. В борьбе против зла, баланс сил падает не на вашу сторону: здоровья и боеприпасов всегда будет не хватать. Чтобы остаться в живых, вам придется искать альтернативные пути прохождения уровней, использовать расставленные ловушки против ваших врагов или стараться очень метко целиться. Последнее, уж поверьте, вовсе не просто. Именно такие мелкие детали создают ощущения настоящей угрозы в лице жутких тварей, с которыми вам предстоит сталкиваться на протяжении всей игры. Мурашки по телу гарантированы! Если вы ищите острых ощущений и прилив адреналина в крови, тогда вам стоит купить The Evil Within в нашем магазине прямо сейчас!
Когда же ключики для злых каплюх дадут( Дружелюбный сосед подбодри пожалуйста (
Как только появятся у поставщиков - сразу же закупим и добавим на сайт, но каких-то сроков у нас, увы, нет :(
Из-за тесных джинсов Себастьян может таскать только 12 патронов к револьверу.
Прошел первую и втору часть с читами)))) первая слишком нудная показалась, а так интересно,захватывающе необычно)\
Хороший прародитель Resident evil 4 и местами сайлент хилла , так что игра клевая
Только, как мне кажется, гораздо более хардкорный (прародитель) :)
Илья ты прав )) тут не поспоришь. Новый опыт в играх всегда хорошо , как не крути
В принципе, игра классная, но вид от первого лица такой неудобный, что мешает играть. Следовало бы её переиздать уже в нормальном виде. Но тем не менее игра мне понравилась. Местами пугала до усрачки))))
В каждом жанре есть своего рода вехи, на которые стоит равняться. Некоторые издатели пытаются повторить успех такого проекта, но, как правило, добиваются лишь обыкновенного клонирования без толики индивидуальности, поэтому терпят крах. У The Evil Within с этим полный порядок. Да, игра в чем-то повторяет Sillent Hill, но делает это в лучших местах, причем на мягких лапах, не теряя собственного обаяния.
Особенности:
• TEW - это про атмосферу. Локации с поразительной частотой сменяют друг друга, но будь то больничный коридор или заброшенная деревня, каждая из них потрясающе оформлена.
• TEW - это про стелс. Сама игра неоднократно намекает, что, не совершая резких движений и громких звуков, вы добьетесь гораздо больше, чем если будете строить из себя Рэмбо. Так что не шумите.
• TEW - это про выживание, хотя не каждый издатель хоррор-игр еще помнит об этом. Поэтому припасов тут мало, патроны и стрелы надо беречь, а толпу врагов лучше заманить в ловушку, чем банально расстреливать ее из дробовика (всех все равно уложить не получится).
• TEW - это история, узнавать которую необходимо самостоятельно. Одно могу сказать, сюжет здесь отличный - даже закаленным в боях циничным хардкорщикам захочется узнать, кем является главный антагонист и что его связывает с героем.
В общем, над The Evil Within поработала солидная команда профессионалов во главе с Синдзи Миками, которой удалось совместить жанры сурвайвл-хоррор с экшеном, а также добавить несколько любопытных механик. Проходной игру точно не назовешь, а вот проходить ее нужно не один раз - TEW того стоит.
Оценка: 4,5/5
Не назвал бы себя любителем хорроров, а в особенности игр в данном жанре. Если тот же фильм ты просто смотришь, то вот в игре ты обязан двигаться, вникать, выживать, и все эти действия напрямую связывают тебя с персонажем. Ты влезаешь в его шкуру, и создается этот искусственный эффект, что это ТЫ сейчас находишься в этом жутком месте, и по ТВОЮ душу шныряют страшные бабайки. Но именно эта игра изменила моё отношение к восприятию хоррор-игр.
Начну с того, что она правда изначально воспринимается как какой-то клон RE. Хоть сходства имеются, однако где-то уже в 1/3 ты понимаешь, что общего у игр - только внешняя оболочка, но никак не содержание. Во 2/3 ты начинаешь понимать, что и оболочка не то, чем кажется, что потом уже, в свою очередь, подтверждается в финале. Таким образом, у игр общий лишь жанр. Кстати о нём. Это не тот хоррор, где протагонист - беспомощный мальчик для битья. Здесь он настоящий мужчина, который с радостью покажет врагам все свои арсенал и умения.
Как удачно, что речь зашла об арсенале и умениях... Да-да, арсенал тут разношерстный - от револьвера до арбалета с разного видами болтами, так что любителям пострелять есть на что обратить внимание. Однако не стоит сразу радоваться. Хоть арсенал в игре и правда убойный, такие факторы, как уровень сложности, могут категорически изменить стиль игры. И если та же лёгкая сложность как раз подходит для любителей пострелять, то уже на средней вас ждёт боль в виде нехватки ресурсов, большого дамага даже от самых слабых врагов и зависимости от прокачки. Представлена прокачка здесь улучшениями в духе "теперь вы можете носить на три пульки больше, обалдеть да?" Как по мне, абсолютно ненужный аспект в игре, который даже может подпортить атмосферу.
Что можно сказать про игру:
- хороший сюжет, интересно следить за ним;
- отличный баланс сложности;
- хорошие персонажи.
Игру рекомендую к обязательному прохождению)))
Если говорить коротко, то это игра, которая тебя пугает нагнетающей, ужасной атмосферой, неожиданными поворотами событий и перемещениями в другую реальность.
Над The Evil Within работал замечательный человек Синдзи Миками, который приложил руку к Resident Evil, хотя игра больше похожа на Silent Hill. Это не делает ее плохой. Некоторые ждали, что игра будет похожа на "Обитель зла", но это две разные игры.
Главный герой - детектив Себастьян Кастелланос. Он приезжает по вызову в психиатрическую лечебницу вместе с напарниками. Войдя внутрь здания, они видят трупы полицейских и персонала, после чего Себастьян просыпается и видит перед собой грязный пол. Детектива подвесили за ноги в каком-то странном помещении вместе с трупами. Дальше происходит безумие и шизофрения большого масштаба. Очень интересно наблюдать за тем, куда же эти сумасшествия приведут в конце игры. Себастьяна постоянно будут кидать в разные локации, отчего он будет сходить с ума. Нам придется выяснить, что происходит с нашим главным героем, и кто за этим стоит.
По мере прохождение игры будет встречаться мало боеприпасов, а враги будут попадаться живучие, поэтому следует лучше проходить уровень - более скрытно и убивать с ножа или ловушками, если они, конечно, есть на локации. И это добавляет жанр выживание в хоррор-игру, что является только плюсом. Еще хочу сказать, что обезвреживать ловушки - это не так-то и просто, часто попадал в ловушку, которую обезвреживал.
В игре есть занимательная система сохранений и прокачка персонажа, есть на местности ключи, которые спрятаны в разных уголках карты. Находя эти ключи, можно будет потом открывать ящики с разными полезностями. Разбросаны также части карты. Чтоб все это собрать, нужно изучить каждый уголок локации.
Итог
Можно сказать, что "Злые капли" - это как-будто смотришь фильм. Игра предлагает интересные геймплейные решения, запоминающие персонажи, фанатам творчества Синдзи Миками и хоррор-выживания нужно проходить обязательно. Рекомендую всем.
Многие пытаются найти параллели между The Evil Within и Resident Evil, но это разные игры, с разными сюжетами и персонажами.
Я никогда не встречал игру, в которой идея заключается в... шизофрении.
Идея этой игры - это шизофрения. Я не представляю, что видят и чувствуют люди с шизофренией, но именно эта идея сделала игру такой вот... местами жуткой, местами сложной, непонятной в самом начале и раскрывшей весь свой потенциал в конце.
Кто-нибудь, когда играл в нее, чувствовал некое отвращение либо страх, или, может быть, неприятно было играть? Чувствовали? Думаю, да. Я тоже чувствовал. И только с 3 раза заставил себя пройти этот шедевр.
Атмосфера уникальна, такой нет в других играх.
Механика игры довольно специфична, но тем не менее интересна. А вы обратили внимание на противников? Где вы еще таких встретите?
Главный герой хоть и слаб в начале игры (многие негодуют: "Как же так? Он бежит 5-7 секунд, потом выдыхается"), так это одна из основных механик. Да и подумайте сами, человек, которому страшно, смог бы бежать дольше?))
На протяжении всей игры мы видим становление Себастьяна из хлюпкого копа в уже закаленного событиями героя. Отдельно хочется выделить врагов. Они жуткие, необычные и очень неприятные. Но это тоже часть игры. Про сюжет говорить не буду. Вы сами должны ощутить на себе ужас, который испытывает Себастьян.
Моя оценка этой игре 10 из 10. Уровень сложности "Акуму" - это отдельное испытание для игроков. В общем, кто играл и прошел, мое почтение, а кто не играл, советую к ознакомлению. Будет интересно и жутко.
До релиза игры все ожидали, что Синдзи Миками, ответственный за эту игру, сделает революцию в жанре survival horror. Но после релиза все поняли, что никакой революции не произошло: игра получила на Metacritic среднюю оценку в 68 баллов. Но мешает ли это игре быть отличной? Пошли разбираться.
Поговорим про самую простую часть игры для обсуждения, а именно сюжет. И он слит. Замечу, что сюжет - это события, происходящие в самой игре, к лору и загадке истории у меня нет претензий, ведь сюжет это не вышеперечисленное, а персонажи и диалоги (хотя кат-сцены и постановка - моё почтение). И с этим, конечно, Tango Gameworks налажали. А вот с чем не налажали, так это с геймплеем.
Игровой процесс заключается, как уже понятно, в выживание или попытке отстрелять всех монстров на карте. Только у вас ничего не выйдет, так как в начале игры Себастьян, несмотря на свой многочисленный стаж в полиции, не может бежать больше 5 секунд, и убить его могут с 2-х или 3-х тычков. Но вот остальные механики выполнены чуть ли не отлично: хоть, например, механика стелса. Благодаря ей нам не приходится тратить кучу патронов и можно спокойно обойти противников. Кстати о них, враги здесь разнообразны и даже самый рядовой противник способен убить вас. Единственная проблема в этом всём, что под конец игра всё чаще кидает вас в перестрелки, что не особо присуще жанру. В общем, играть не заскучаешь.
Атмосфера. В The Evil Within стоит сыграть хотя бы ради её стиля и атмосферы. И они великолепны. Но вот что не великолепно, так это хоррорная составляющая игры. Игра вообще не страшная. Может, жуткая и неуютная, но испугать она вас явно не сможет.
По итогу хочу сказать, что хоть Синдзи Миками и не сделал прорыв в жанре survival horror, но игра явно заслуживает вашего внимания (если на релизе вы забросили её из-за графики).
Запутанная история, повествующая нам о детективе Себастьяне Кастелланосе и одном дельце, выходящем за рабочие рамки.
Дождь, вой сирены, пустые городские улочки… Изначально игра хорошо задает и в дальнейшем поддерживает атмосферу напряжения. И это сказывается на повествовании. Вот секунду назад вы отправились со своим бравым полицейским отрядом на дело, а после этого вас кидает сначала в подвал к маньяку, а затем и в деревню, полную ходячих мертвецов. И по ходу истории накал безумия только продолжает увеличивается, а вашу голову не оставляет лишь одна мысль: «Что же тут происходит?» Этой непонятностью и недоказанностью игра и привлекает, заставляет дальше углубляться в темные тайны своего мира, чтобы наконец-то найти ответы на тяготящие вопросы. Но как только находится ответ на один, на его месте возникает другой. И это продолжается вплоть до умопомрачительной финальной битвы с боссом. Давно я не испытывал такого удовольствия от подобных сцен.
Музыку в игре не назовешь особо запоминающейся, она сливается с окружением воедино, что придает большей атмосферы. Есть лишь два исключения – неподражаемая и успокаивающая всю смуту музыка комнаты сохранений - Clair De Lune, и крышесносный трек безумной карусели.
Комната сохранений является отдельным достоянием игры. Она видоизменяется по ходу истории, отчего каждое ее посещение приносит что-то новое для сюжета, а также накаляет планку безумия. В ней происходят попытки сложить воедино все происходящее безумие и дать ему какое-то объяснение. То место, где герой разбирается со своими и чужими тараканами.
Боссы в игре также радуют. Они хороши как в визуальном плане, так и техническом, а также у каждого из них есть свой лор. Чего только стоит в первый раз увидеть Хранителя или Лауру. Каждая встреча с боссами – это испытание на выживание. Ты либо жертва, либо охотник. Что уж говорить о главном злодее: Рувик – запоминающаяся личность.
Помогите Себастьяну раскрыть дело и победите Зло внутри себя – в The Evil Within…
Как будто собралось множество разрабов хоррор-игр и сделало одну шикарную игру. Здесь есть всё: психиатрическая лечебница, маньяк с бензопилой, расчленёнка, смертельные ловушки, гигантский паук, опыты над людьми, бессмертный преследователь и другие прелести. Всё это, конечно же, создаёт в игре отличную атмосферу безысходности. Помимо всего этого, в игре отличное звуковое сопровождение. Все крики и вопли слышно отлично. Ну и графон так же радует глаз.
5 из 5
Вот начинаешь ты играть - вроде завязка ясна, но потом происходит такой винегрет, что ты теряешь нить повествования, а игра продолжает подкидывать сюжетные детали, которые ты не понимаешь. И тут главное всё запомнить, отложить в голове всё, что происходит, даже если кажется, что всё вокруг лишено всякого смысла и логики.
Такая сценарная постановка сюжета отлично сыграла на общей атмосфере и восприятии всего происходящего. Во-первых, из-за общей абсурдности событий у тебя самого начинает ехать крыша в попытках всё воспринять. Во-вторых, протагонист, детектив Кастелланос, сам ничегошеньки не понимает. На многие моменты, происходящие в игре, он реагирует так же, как реагировал бы любой из нас. Благодаря этому возникает связь между игроком и персонажем. И это всё без вида от первого лица! Понял, RE7?
К атмосфере стоит добавить ещё шикарный дизайн локаций. Они меняются от эпизода к эпизоду, героя бросает то в деревню, то в разрушенный город, то в психиатрическую лечебницу. Несмотря на такой избыток, все локации могут похвастаться своим уникальным атмосферным дизайном, не проседая при этом по качеству.
Звуковое сопровождение в игре плюс-минус обычное, однако хочу отметить качественно проработанные уникальные звуки врагов, благодаря чему их легко можно узнавать на расстоянии и прикидывать свои шансы от стычки. Один из саундтреков будет вас преследовать на протяжении всей игры. Лишь услышав его нотки, вы вздохнёте с облегчением и надеждой на скорейшее сохранение своего прогресса и прокачку навыков в лечебнице "Маяк".
Все монстры в игре имеют сюжетно-оправданную причину своего существования, о каждом можно почитать после прохождения игры. Из всех мне особо понравился Хранитель – мужик с сейфом вместо головы. При его создании явно вдохновлялись Пирамидоголовым из Silent Hill.
"Злые Капли" – это отличный атмосферный хоррор, который не стремится тебя напугать, но своим необычным повествованием и смелыми решениями способен в себя влюбить.
Себастьян Кастелланос тащит. 10 злых капель из 10. Страшно, но не сильно. А мышь с сейфом на голове - та ещё крыса.
Решил и я написать отзыв, авось в телеге опубликуют.
Году так в 2017-м начал смотреть прохождение этой игры у всеми любимого Димы Куплинова, и настолько было страшно, что не думал даже, что сяду за неё. Постоянно переживал за его персонажа, ужасно боялся парочки "боссов", если их так можно назвать, и даже не одолел летсплей, бросил недосмотренным.
Февраль 2021-го, я уже год не могу начать играть в эту игру, потому что (как бы ни было тупо) она у меня ассоциировалась с бывшей девушкой, с которой встречался, когда пытался до этого поиграть. А ведь уже вышла и 2 часть, а тут ещё и снова посоветовали поиграть в эту игру. Ну выбора у меня не было.
Пока не передумал, на скорую руку оформил заказ на Gabestore, установил и сел играть на следующий день. (Как раз одна из немногих игр, где на геймпаде весьма неплохо, а то купил, да лежит.)
Совет: исследуйте мир внимательно, но не пытайтесь сразу все последовательно понять в голове, иначе только сильнее запутаетесь.
По запуску игры немного напрягли сероватые цвета, но потом привыкаешь, и даже нравится.
Понял, что чувств того страха, как при просмотре летсплея, уже не осталось, и как-то уж совсем бездушно пробегаю коридоры. Встреча с первыми зомби чуть напрягла, потому что на фоне недостатка патронов (играть советую на выживании, не особо сложно, но реалистично) тяжело убить зомби, если не стелсить. А ещё эти спички - надо сжигать тела, потому что потом эта дрянь снова поднимется.
Рувик весьма интересный и загадочный персонаж, действительно всю игру заставляет задумываться о природе вещей в этой игре и мотивах антагониста, который вроде бы и не проявляет себя как враг, но и сразу убивает, только ты приблизься.
Причины вернуться в эту игру (при том, что я с трудом прохожу до конца вообще что-либо)? Такие причины есть: атмосфера, интересный геймплей, чувство того, что вырос, и хорроры уже не так уж и пугают.
Символы закончились, покупайте, ребят, игру. Того стоит.