Популярная серия игр Resident Evill одновременно радует и пугает игроков жуткой атмосферой и затягивающим сюжетом аж с 1996 года! Компания Capcom не остановилась на предыдущих частях и представляет новую под названием Village. Это игра с видом от первого лица, которая продолжает историю Resident Evil 7, однако игроки попадут в незнакомое для них место со своими тайнами.
Сюжет разворачивается спустя много лет после концовки RE7. Уже знакомый нам Итан Уинтерс, пережив трагические события, решил начать все сначала и вместе с женой Мией оставил прошлое позади. Но у легендарного героя серии Криса Редфилда другие планы. Он неожиданно появляется и разрушает мирную жизнь Итана, оставляя его опустошенным, со множеством мучительных вопросов. Герою ничего не остается, кроме как снова ступить в новый кошмар.
Вас ждет роль Итана, который оказался в загадочной деревне с единственной целью – найти похищенную дочь. Деревня завалена снегом и кажется заброшенной, но все ее жители вам совсем не рады. Придется глядеть в оба и прислушиваться к посторонним звукам. Итану поможет целая коллекция оружия — от простеньких пистолетов до дробовиков, к тому же он способен создавать аптечки и боеприпасы.
Разработчики обещают улучшенный инвентарь, в котором можно укомплектовывать предметы более экономно. Также в этой части появятся торговец и, конечно, еще более реалистичная графика, по сравнению с предыдущими частями.
Ключ как всегда пришел моментально. Игра пройдена на одном дыхании со всеми дополнениями. Игра просто шедевр, столько приятных эмоций. Спасибо гейбстору за быстрые и надежные ключи)
Пожалуйста! Всегда рады дать вам возможность приятно провести время в таких классных играх, как Resident Evil :)
Блин. Успел буквально за сутки до закрытия КиВи. Видимо Всевышний, где-то там, мою руку направил. Играю с удовольствием. Но как же теперь жителю Крыма найти простой и быстрый способ покупать игры в своем любимом магазине?:)
Вот это вам повезло с приобретением этой замечательной игры, конечно! :)
А совершать покупки сейчас можно сделав карту системы "МИР". Эти карты у нас принимаются без каких-либо проблем :)
Было интересно снова поиграть за Итона и его дочку Розу.
По сравнению с 7 частью не так уж и страшно, Иногда немного абсурдно, но это уже визитная карточка "резидентов". К тому же некоторый абсурд в конце вам даже объяснят. В общем, вполне достойная часть, если вам не нужен прямо хоррор.
Игра не идеальна, но пока это лучшая "Обитель", объединяющая разные виды геймплея. Хотя люди, поигравшие в 4-ю, 5-ю и ремейк 2-й, будут иногда испытывать легкое чувство дежавю.
P. S. Самое нелепое приплетание "Амбреллы" и Озвела Спенсера за всю серию. Могли бы и обойтись без подобного.
P. P. S. Довольно нединамичный и скучноватый режим "Наемники".
Вторая часть похождения Итана Уинтерса. Игра затягивает атмосферой и графикой. Тут много элементов хоррора и выживания. В игре есть боссы, всего их 5 — Димитреску, кукла Беневенто, Моро, Гейзенберг, Матерь Миранда. Хоть эта часть и не похожа на первые части "Резидента", она не хуже их.
Игра мне понравилась, концовка тоже прикольная.
Игра топ за свои деньги. Вообще все актуальные RE топовые. Геймплей, головоломки, загадки — вот за что я люблю игры серии RE. Советую игру всем любителям жанра.
Это как абу-шоу, только в игровой индустрии - глоток свежего, качественного "воздуха". Единственное, схалтурили на дополнении, наверное, устали)
Есть небольшие недочеты, но на геймплей особо не влияет. В общем, игрой я доволен и всем рекомендую в нее поиграть.
Игра топ, просто топ. Да, был один момент, в котором я чуть разочаровался, это когда меня покинула Димитренка, и я всю игру думал, может, она вернется, но, увы... А так игра лучшая.
Игра отличная, всё супер. Бери и играй. Все уже о ней знают по мемам хотя бы. Серию тоже знают давно. А эта игра - это нечто особенное. Издатели постарались удивить нас. И у них получилось. Советую всем любителям жанра.
Просто тупейший сюжет. Всю игру слышно: "Итан, я найду тебя, я поймаю тебя, убью тебя..." Но как только оказываешься в руках той же Демитреску, она тебя просто швыряет и уходит. И момент с рукой меня вообще просто убил. ВНИМАНИЕ, дальше СПОЙЛЕР. Зачем отрубать руку, если могла отрубить голову. А потом она чудесным образом приросла. Ну можно же было это как-то обыграть в сюжете. Видно, что сюжет не проработан и писался на коленке, в отличии от тех же замечательных 2 и 3 частей. В плане визуала и саунда игра, конечно, шикарна. В 4К просто топ.
В этой части создатели замахнулись на ещё большую связь игры с основной серией, то и дело оставляя намёки, отсылки и прямые связи с событиями или персонажами предыдущих частей. Но главное, у них получилось вполне неплохо показать все эти связи без существенного урона устоявшемуся канону. Однако некоторые огрехи, конечно, присутствуют.
Мне безумно понравился этот условно-открытый коридорный мир. Иными словами, я не знаю, как это описать. Построение и связи локаций мне в первую очередь напомнили первый Dark Souls. Здесь также есть общая, центральная локация, из которой вам и предстоит путешествовать по нескольким направлениям, а возвращаться иногда совершенно иной дорогой. Правда, здесь игрока ограничили в выборе последовательности прохождения ответвлений локаций, отчего мир я и назвал коридорным. Зато здесь грамотно проработали бэктрекинг. Локации интересно изучать, открывать все секретики. Но с ценными кристалликами они, конечно, переборщили...
Локации в игре отличаются не только внешним видом, но и наполнением, геймплеем, головоломками. Если замок представляет из себя открытую огромную локацию с загадками, закрытыми комнатами, где надо бродить, ища ключи для той или иной двери, попутно отбиваясь от дочек нашей Леди Ди, а после ещё и от неё самой, то уже в следующей «главе» даже стрелять не придётся, лишь бродить по жутким и замкнутым коридорам, словно в каком-нибудь P. T.
Мне это и понравилось в игре, её разнообразие, которое не успевает надоесть, но и создаёт образ игры, в которой есть хоть кусочек, который придётся по вкусу даже самым привередливым к серии геймерам. Любишь шутерную часть в "Резидентах"? Тут этого навалом. Любишь хоррорную часть? Тут и этим не обделили. А может, ты приверженец классики и восхищаешься, как и я, сурвайвл-хоррором? Так и это реализовано по всем канонам серии.
RE Village – это все "Резики" в одном. Игра пытается угодить всем и каждому, однако это вызывает индивидуальные придирки игроков к тому или иному сегменту игры.
Уже 3 игра Сapcom, купленная мною. Хорошо прошёл на хардкоре. Понравилось, что в игре была полностью русская озвучка. Этого не хватало в Resident Evil 2 Remake и Resident Evil 3 Remake.
В первую очередь стоит сказать, что игра является продолжением 7 части, хоть и вышла спустя две игры после неё, потому несколько отличается от тех частей, в которые можно было поиграть перед этим, в частности, видом от первого лица. Поскольку я сам не проходил сюжетную предшественницу, данный опыт был в новинку. Привыкаешь к такому положению камеры очень быстро, потому, если вы будете проходить эту игру после ремейков, как и я, то проблем с этим никаких не должно быть.
Касательное же сюжета, он неплох. Есть некоторые условности вроде того, что Итан очень удачно оказался возле деревни, попав в неё как бы случайно, но в остальном — неплохое продолжение сюжета 7 части с одним интересным сюжетным поворотом (также замечу, что в игре есть ролик для ознакомления с историей прошлой номерной игры, если вы её не проходили вдруг).
Геймплей же традиционно для серии представляет из себя шутер, в котором нам предстоит собирать различные травы, патроны и прочее оснащение для борьбы с оборотнями. Здесь сразу оговорюсь, что серия игр не просто так называется Biohazard в оригинале, потому не удивляйтесь, что в игре появились различные твари, не похожие на типичных для серии - в игре всё объяснено. Что же касательно сложности: проходил игру один раз на хардкоре, каких-то трудностей в игре не обнаружил за исключением двух случаев. Речь о встрече с финальным боссом, на которую пришёл без достаточного количества трав на лечение, и эпизода в самом начале игры, где необходимо продержаться против превосходящих числом и очень притом живучих оборотней. В данном моменте игры сложность явно выкручена излишне, ибо после будет в разы проще. По сути, самый сложный момент при прохождении игры встречается в самом начале.
Визуальная же составляющая мне показалась очень приятной во многом за счёт того, что в игре преобладают холодные тона, очень приятные глазу. Никаких вырвиглазных пёстрых цветов в игре нет.
Сразу укажу, что сюжет... Ну для серии «Резидентов» он привычный. Смешайте ужасы с боевиком и посыпьте сверху щепоткой сюра. В истории будут моменты, с которыми вы можете быть не согласны, или они покажутся вам странными. Для тех, кто играл в предыдущие части и знаком с формулой CAPCOM, это будет привычно.
Смутили некоторые ограничения, связанные с движком. Например, несмотря на красивую графику, многие предметы будут «приклеены» к локации, и их невозможно убрать. То есть локации красивые и хорошо заполнены, но иногда это ощущается искусственным — когда ваши действия не влияют на окружение.
Сложность игры действительно влияет на игровой опыт. Привычно повышается здоровье противников и их урон, но также патроны и другие припасы будет найти сложнее. Если вы пройдёте игру и захотите перепройти вновь, строго рекомендую поиграть на повышенном уровне сложности, чтобы пощекотать себе нервы.
Если подводить итоги по полученному опыту, я бы написал, что восьмая часть кардинально отличается от седьмой, если не по геймплею, то по атмосфере точно. В ней хватает странностей, но для серии это, опять же, всё равно что изюминка.
Если вы фанат серии, но боитесь, что разочаруетесь — попробуйте, она может вас удивить. Новые игроки столкнутся с непониманием отсылок, а сюжет и происходящее и вовсе могут показаться халтуркой. Рекомендую таким людям поиграть в седьмую часть, чтобы не только быстрее влиться в геймплей, но и больше симпатизировать главному герою и второстепенным персонажам.
Продолжение истории Итана Уинтерса из "Резидента 7". С первых минут игры сразу затягивает сюжет, и то, что порадовало лично меня, это пи**ец какая красивая графика, отличное погружение из-за жутких локаций и зомби с боссами. Очень порадовала полная русская озвучка с матами, очень советую.
Игрушка просто бомба. Великолепная графика просто заставляет заново вспоминать, как дышать. Отличный сюжет не дает расслабиться ни на миг. Еще один гигантский плюс - это огромная карта. Куча потайных ходов и спрятанных сокровищ. Я облазил все, что мог, чтобы ничего не пропустить. Детально прописанные эксперименты и множество мелких деталей поразили меня в самое сердце. Игра великолепна, и я надеюсь, что это не конец.
Игра топ, но всё же это уже стал как не сурвайвл-хоррор, а больше шутер. Сделали отдельный инвентарь для сюжетных предметов, что облегчило геймплей (я хз, в плюсы или в минусы это добавлять). Для тех, кто играл в 7 часть, но не играл в 8-ю, и у вас есть возможность, то покупайте смело!
Газировыч в сердце. Стоит отдать должное русской озвучке. Можно влюбиться в голоса. Сам антураж на высоте. Не пожалела, что потратила денюшку.
Классная игра, очень интересный сюжет и довольно затягивающий. Смена игры на первое лицо очень хорошо оправдалась интересным сюжетом и элементами хоррора.
Кто бы что ни говорил, игрушка просто бомба! Очень жду голд-версию с новыми дополнениями 28 октября 2022 года. Прошел на одном дыхании несколько раз, поразили сюжет и игра персонажей, очень захватывающе. Спасибо GABESTORE невысокую цену, за надежность вашего сайта и за вежливый и отзывчивый персонал!
Отличная игра с интересным сюжетом. Даже если ты не играл в предыдущие части, тебе кратко покажут, что было. Редко где такой плюс можно найти в серийных играх. Нестандартный сюжет и интересный подход к скримерам, если их можно так назвать. Вот ждешь здесь скример, а ничего, кроме напрягающей музыки не происходит. Или же ничего не ждешь, казалось бы, какой здесь скример придумать можно, и через долю секунды понимаешь, какой. Самое интересное - это завязка с создателем корпорации "Амбрелла".
10 зомби-спор из 10
После Resident Evil 6 серии явно была нужна перезагрузка. И перед нами предстала совершенно новая в своем роде "семерка". В принципе, она мне понравилась, и было интересно узнать, что случится с протагонистами, как они будут переживать случившееся. И вот выходит в свет Resident Evil 8.
Интересное, интригующее начало, захватывающая середина и, как по мне, немного нудный конец. Все хорошо, но под конец игры теряется какое-то напряжение, и игра превращается в чисто шутан от первого лица.
В общем, игрой более чем доволен. Поставлю 5 и советую поиграть.
Отличное продолжение "Резидента". Оптимизация и русская озвучка порадовали. Атмосфера, конечно, не пугающая, но моментами игра даёт испугаться. Кому понравилась 7 часть, то можете брать, игра стоит своих денег (но не Deluxe, там бесполезные дополнения).
В серию игр Resident Evil играю уже давно. Начал с Resident Evil 4. Resident Evil: Village меня не разочаровала. Сюжет, игра и графика на высоте. У Capcom с каждым разом все лучше и лучше получается создавать такие ШЕДЕВРЫ.
Шедевр однозначно. Сарсом опять показал, как нужно делать продолжение своей франшизы. Полностью продолжает новизну 7-й части. Конечно, уменьшено влияние страшных и пугающих моментов в игре, так как эта часть стала более динамичной. История и повествование на высоте. Русская озвучка сделана очень качественно. Герцог на русском ведет речь гораздо приятнее заморского собрата. Игровые моменты выполнены на ура. Наличие приятной настройки игры компенсирует слабость твоего компуктера. Игру советую проходить на среднем уровне, ибо с повышением сложности лишь увеличивает урон по вам и уменьшается по врагам. Как итог, прохождение игры сводится к забегу до босса с препятствиями в виде врагов.
Подведя итог, скажу одно: игра однозначно заслужила Game of the Year. В общем, 10 мицелиев из 10.
Интересная и увлекательная игра на 3, а то и 4 перепрохождения. Отлично проработан искусственный интеллект, удобная боевка, куча оружия и самое главное, что игра справляется со своей задачей как хоррора. Она способна напугать и хорошенько "встряхнуть" игрока. Конечно, в неё не настолько страшно играть, как в тот же SH или старые "Резики", но всё же напряг в некоторых моментах есть. Сложность игры нормальная, для казуальных игроков, привыкших к разным стрелялкам и незамысловатым играм, не будет проблемой дойти до её конца (естественно, не на максимальной сложности). Игру спокойно можно перепроходить по несколько раз, ведь только после 1 прохождения появятся новые интересные виды оружия, а также "Новая игра+", что внесет на локации больше мобов и усложнит игру. Боссы в игре также присутствуют, некоторые из них дались мне не с 1 раза, но зачастую они легко проходятся. Подводя итоги скажу, что полностью доволен покупкой и не разочарован, игра на 5 баллов из 5.
Ну это ГОТИ, потому что:
А) АХРИНЕННАЯ ИГРА.
Б) БЕСПОДОБНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ.
В) В ЭТОМ ГОДУ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДОСТОЙНОГО НЕ ВЫШЛО.
Г) ГОВНОМ ЕЁ ТОЧНО НЕ НАЗОВЕШЬ.
Д) ДА ПОТОМУ ЧТО ДА, ЭТО ИГРА ГОДА ДЛЯ МЕНЯ.
Е) Е, ДЕМИТРЕСТОЧКА ВОЗБУДИЛА ПОЛОВИНУ ИНТЕРНЕТА.
Ё) Ё-МОЁ, КАКАЯ У НЕЁ ФИГУРА.
Ж) ЖУТКАЯ ДЕРЕВЕНЬКА.
З) ЗОМБИ, ТУТ ЕСТЬ КАКИЕ-НИКАКИЕ ЗОМБИ.
И) ИГРА ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА СВОИМИ ТРЕЙЛЕРАМИ ЗАСТАВИЛА ВСЕХ ПОЛОМАТЬ ГОЛОВУ.
Й) ЙО-ХО-ХО, ЖДЕМ DLC.
К) КАПЕЦ ДЕРЕВНЕ, КУДА ПРИШЁЛ ИТАН.
Л) ЛЮТЫЙ СЮЖЕТ.
М) МОНСТРЫ.
Н) НЕЖДАНЧИК В КОНЦЕ.
О) ОБОРОТНИ, ТУТ ЕСТЬ ДАЖЕ ОБОРОТНИ, ОРГАНИЧНО ВПИСАННЫЕ В СЮЖЕТ.
П) ПИСТОЛЕТЫ.
Р) РУЖЬЯ.
С) СЕРИЯ ВЕРНУЛАСЬ К КОРНЯМ.
Т) ТЕРМИНАТОРЫ, ТУТ ДАЖЕ ЕСТЬ КАКИЕ-НИКАНИЕ ТЕРМИНАТОРЫ.
У) УХ, ДЕМИТРЕСТОЧКА ВСЕ НЕ ОТПУСКАЕТ.
Ф) ФУ, ВОНЮЧИЙ БОЛОТНЫЙ ЛОРД, БУЭЭЭ.
Х) ХОРРОР-ЭЛЕМЕНТ ПРОСТО ШИКАРЕН.
Ч) ЧИКИ В ОСОБНЯКЕ.
Ц) ЦЕПЛЯЕТ ДО КОНЦА.
Ш) ШАУРМЫ ЗАХОТЕЛОСЬ ЧЕ-ТО.
Щ) ЩА ПОЙДУ КУПЛЮ И ПРОДОЛЖУ.
Ъ) ...С ШАУРМОЙ ЧТО-ТО БЫЛО НЕ ТАК.
Ы) ЫЫЫ)
Ь) ...ПОЛЕГЧАЛО.
Э) ЭТО ПРОСТО ШЕДЕВР.
Ю) ЮМОРНОЙ ТОРГАШ.
Я) Я - ФАНАТ СЕРИИ.
Одна из лучших игр, в которые приходилось играть. Оставил в игре 2 выходных дня, прошел в захлеб и остался доволен как слон! Все аспекты игры на уровне, начиная с оптимизации, наишикарнейшей графики, головоломок, сюжета, тайников) Проходить было интересно)
Однозначно рекомендую к покупке и прохождению - она точно того стоит!)
...будет вполне интересно. Эта игра производит впечатление, что это проект, адаптированный под потенциальный VR. В связи с особенностями управления и теми скримерами и "эпичными" моментами, которые игра предоставляет вам в процессе прохождения.
Если ранее играли в RE7, то это ее полный аналог в плане геймплея, но с некоторыми упрощениями. Менеджмент инвентаря стал проще благодаря тому, что теперь для квестовых предметов выделен отдельный инвентарь, к тому же безграничный. Для крафтовых предметов также организована отдельная вкладка, в связи с чем вы вряд ли столкнетесь с проблемами нехватки места в вашей сумке.
Что касаемо уровней сложности... Как по мне, спорно, и вот почему: все, что происходит при ее повышении - это снижение наносимого вами урона и повышение наносимого урона по вам, из-за чего игра превращается в дро*ильню, когда вам приходится тратить по пол-обоймы на одного рядового моба, а файты с боссами превращаются в безумное закликивание. Но это на вкус и цвет. Можно выставить нормал и провести время с удовольствием.
Если касаться сюжета, то он, конечно, звезд с неба не хватает, но он и не плохой. Следить за ним все же интересно, но те странности, когда ты неоднократно задаешь себе вопрос, а почему этот персонаж не сделал так сразу, зачем он сделал это, заставляют фейспалмить и недоумевать. Но с этим можно примириться.
По итогу я бы поставил игре оценку в 3 балла, но несмотря на то, что серия RE никогда не была мне интересна, а 7 часть серии и вовсе очень быстро меня задушила, эта игра была мною пройдена и, возможно, я однажды возьмусь ее перепройти. А связано это с балдежным антуражем и локациями, которые выглядят очень круто. Рекомендую каждому, кого привлекли сеттинг и геймплей.
Всем привет, дорогие геймеры! Если вы читаете это, то думаете, стоит ли покупать эту игру или же нет, и я хочу поделиться с вами своим мнением. Я прошел все предыдущие части, даже такие странные, как Gun Survivor и Operation Racoon City.
Итак, какой же получилась 8 часть? В принципе, неплохой. У игры есть достаточно крепко сбитый и местами напряженный геймплей, интересные и агрессивные противники, которые, конечно, не каноничны, но бои с ними интересны. Способствует этому обширный арсенал, который регулярно пополняется новыми типами оружия, такими как дробовики, винтовки и т. д. В целом геймплей, состоящий из головоломок и сложных столкновений с противниками, вполне стандартен для серии, но это не делает его плохим. Скорее, он шикарен.
То же самое можно сказать и про графику. Она в игре просто мое почтение! Игра шикарно выглядит на ультра-настройках - освещение, текстуры, модели персонажей, все это проработано на высочайшем уровне. К этому аспекту нет никаких претензий.
А теперь то, что мне крайне не понравилось, а именно сюжет. Я не буду спойлерить его и понимаю, что Resident Evil - это не та серия, которой необходим крутой и глубокий сюжет, но хотя бы игра должна быть каноничной, особенно учитывая, что это восьмая часть серии, а не спин-офф. В целом, вторая половина игры практически полностью сливает сюжетную канву предыдущих частей и портит впечатление от первой половины игры. Во многом это происходит из-за абсолютно странных и порой нелогичных сюжетных поворотов.
Подводя итоги, игра создает впечатление шедевра и держит его всю первую половину. Первая половина игры просто безумно проработанная и напряженная, каждая стычка с противниками сложна, особенно если играть на хардкоре, каждая загадка интересна, локации обширные. Но все это портит вторая половина, делая шедевр посредственностью. Тем не менее эти минусы будут таковыми только для тех, кто уже играл в серию или хотя бы знает ее сюжет.
Геймплейно, в принципе, не отличается от 7-й части, локации неприметные, сюжет затягивает (на 16 часов неспешного прохождения с поиском всех сокровищ), проходить второй раз не тянет. Поиграть можно, особенно тогда, когда ничего и не выходит больше. Проходняк, так сказать.
Лично я приобщился к серии Resident Evil лишь с седьмой части, но с тех пор не пропустил ни одной игры франшизы и каждую из них прошел на платину - настолько мне понравились survival horror'ы старой-новой школы от Capcom.
Village, на мой взгляд - одна из лучших игр в серии, разработанных на RE Engine, и потягаться с ней может лишь ремейк второй части. Предыдущая, то бишь седьмая, захватывала невероятным саспенсом (усиливавшимся благодаря виду от первого лица и отличному дизайну луизианской глубинки), тягучим геймплеем с живучими и вёрткими врагами, а также откровенно сатирическим сюжетом.
Village же, будучи второй игрой в новой трилогии, вновь отклонилась в сторону боевика, как это стало принято у Capcom. Однако от этого, как мне кажется, она только выигрывает - главный герой, как и все его враги, стал гораздо более активным и подвижным, благодаря чему боевые столкновения ушли от медленного выжидания и устранения противников по одному в интенсивный отстрел нечисти с активными пробежками из стороны в сторону. Для кого-то это, может быть, и плохо (я сам крайне не люблю слишком быстрые игры по типу "Дума"), однако, как мне кажется, в полный абсурд и "Дум" новая часть "Резидента" не скатилась, идеально соблюдая баланс между интенсивным отстрелом пачек врагов и стычками тет-а-тет. Помимо этого, Capcom снова порадовала отличным геймдизайном, дав возможность неспеша и с наслаждением пройти игру в первый раз, а уже после - пробежать ее для ачивки буквально за два часа (почти уровень игр от любимой Arkane).
Кроме того, в деRE8не нельзя не восхититься визуальным исполнением - готические интерьеры и экстерьеры зимней глубинки просто завораживают, а дизайн врагов хоть и не всегда интересен, но, опять же, выполнен на высочайшем уровне.
Технически игра превосходна - на стареньком HDD игра, в отличие от предыдущей номерной части, работает без фризов, загружается почти мгновенно.
Рекомендую всем фанатам "Резидентов", любителям одиночных приключений и просто хороших игр!
Серьёзно, первые часы бродишь по пустым пшеничным полям, смотришь на все эти полуразрушенные заборчики, посуду с ручной росписью и ловишь флешбэки из поездок на дачу в детстве. Я думал, так только 4A могут.
Сама деревня - это хаб между логовами боссов, в которые нам предстоит наведаться. Сразу скажу: не стройте иллюзий насчёт открытого мира, вы даже центральную локацию будете посещать строго по расписанию (это не недостаток, просто наблюдение). Уровни постарались сделать максимально разными: где-то надо немного думать и немного стрелять, где-то геймплей превращается в point-and-click, а в конце вообще начинается шутер. Такая частая смена обстановки держит игрока в тонусе, но при этом элемент хоррора отходит на задний план, ещё и бродим мы в основном по широким светлым локациям. Испугаться тут сложно, Village я бы назвал остросюжетной адвенчурой. Приятно, что вас никуда не торопят: исследование хаба - один из самых классных примеров бэктрекинга на моей памяти. Охота, рыбалка, готовка, поиск сокровищ и секретных местечек (с лором!) у меня заняли добрую треть прохождения. Если вы внимательный игрок, то и оружие у вас будет постоянно меняться. Под конец игры от начального арсенала не остаётся и следа, а на NG+ вам ещё несколько стволов сверху предлагают.
Явные минусы:
1) В целом головоломки довольно простые.
2) Матов в русском переводе самую чуточку больше, чем надо - не Cyberpunk 2077, конечно, но уши иногда вянут.
3) Итан с середины седьмой части упорно игнорирует один важный сюжетный аспект в отношении себя.
Однако всё это не мешает "Деревне" быть пятизвёздочной игрой с крутейшей атмосферой. Ничто не переплюнет градус восторга от гигантской уродливой рыбы, летящей на тебя с криком: "МАМА, Я МОЛОДЕЦ!"
Приятно видеть, что японцы рискуют и экспериментируют. На данный момент у них это отлично получается. Продолжение истории Итана держит в напряжении, в части хоррора они держат планку до самого конца игры.
Сюжет при первом прохождении очень волнителен, держит в напряжении, при втором прохождении и далее, конечно, вызывает множество вопросов, а то порой и легкого смеха в логике некоторых персонажей, однако я могу с уверенность сказать - ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО!
"Деревня" останется у меня в сердце, буду к ней возвращаться точно так же, как возвращаюсь и к четвертому "Резиденту", Cарсом и гейбовцы, жму руку.
Отличная игра. Наслаждался каждой минутой. Идеальный баланс событий и продолжительности игры. Если же показалось мало, то к концу открывается старый добрый (но, конечно, не без доп. фишек) режим "Наёмников".
Тем, кому запала в душу RE4 и/или RE7, обязательно к прохождению.
Игра очень сильно затянула своими сюжетом и атмосферой. Ты реально переживаешь за главного героя. Геймплей очень приятный, считай, не поиграл в игру, а посмотрел полноценный фильм. С нетерпением жду продолжения этой замечательной игры.
Я бл* буду, балдёж, всем советую! Хорошая кека, ибо я настолько проникся сюжетом, что теперь придётся сидеть и ждать 9 часть. А ещё я хочу пиццу, нет, печеньку или что-нить покрепче.
С одной стороны, геймплей в этой игре весьма затягивающий и исполнен весьма удобно. Также можно похвалить отличный дизайн локаций (за исключением фабрики биомашин). Игра в целом нескучная и обладает высокой концентрацией событий на квадратный метр.
С другой стороны, мы имеем абсолютно невменяемый сюжет, не особо выделяющихся злодеев и плохо исполненные босс-файты. В качестве примера можно привести здешний бой с "Магнетто" на танке из полимерных металлов. У босса крайне скудный паттерн атак, бой излишне затянут и сюжетная подоплека хромает. По запискам в игре мы можем узнать, что злодей сам построил машину, которая ему неподвластна. (Зачем?) Авторы даже забили на то, что полимерные металлы точно так же легко могут поддаваться магнетическому воздействию, как и обычные. (Почему?) В итоге этих пертурбаций мы получили слабо поставленный и очень плохо сюжетно выстроенный босс-файт.
Весь сюжет страдает от подобных проблем. Но помимо этого, сюжет еще и очень плохо подан, все ответы на вопросы присутствуют в одной комнате в конце игры, из-за чего для сохранения хоть какой-то интриги авторам пришлось отупить Криса Редфилда.
В итоге мы имеем игру, оценка которой будет варьироваться от ваших предпочтений. Если вы хотите получить разнообразный и в меру сложный экшен-триллер, то вы пришли по адресу. Если же за хорошей историей, то проходите мимо.
Игра очень интересная, очень затягивала. Эта часть очень тесно связана с предыдущей. Я проходил ее на релизе, и это были лучшие моменты за последнее время. 7 часть одна из моих любимых игр (не именно этой серии, а вообще). Мне очень нравится 7 часть, теперь к ней же отправляется и 8-я.
Я очень ждал эту игру, поэтому и предзаказал ее. По итогу: игра стоила ожидания и денег. Играя в нее, я не пожалел ни копейки. Я не думаю, что ее что-то переплюнет в этом году, а может, и в следующем. В игре очень красивая графика, но вдобавок к этому еще очень хорошая оптимизация. Побыстрее бы увидеть 9 часть)
Что ж, эта часть снова расскажет нам о похождениях Итана. Наш Итан думал, что его жизнь после похождений в Луизиане будет тихой и спокойной, но Крис Редфилд переворачивает все с ног на голову. После этого и начинается история, которая затянет вас на десяток часов, если вы не ПАПА СПРИНТЕР)) Берите обычную версию игры, бонусы за предзаказ такие себе.
Здесь твари обитают, здесь очень много леших и оборотней ходит. Мадам с большими и очаровательными глазами. Сестрички для пополнения твоего гарема. Григорий Лепс, который устраивает для тебя разные концерты и вкусности. Даже девушка Чакки решила сыграть в этой роли. Квазимодо покинул свой Ноттердам.
10/10 - всем советую поиграть в симулятор "Ван Хельсинга".
Взял предзаказ и ни о чём не пожалел. Игра получилась, на мой взгляд, достаточно годной, и слава богу, что я решил проигнорировать некоторые негативные отзывы.
Ну-с, начну по порядку. Для начала хочу отметить самый важный для меня плюс - присутствие отличной оптимизации. Учитывая, что в моем распоряжении находился не слишком сильный ноут, который тянул седьмую часть еле-еле (на минималках зачастую не превышал 30-40 FPS и часто фризил), я был приятно удивлен, когда после запуска демки увидел примерную ситуацию: в некоторых моментах даже было получше.
Другим плюсом могу отметить, что игра получилась длиннее, чем ожидал. Прохождение на обычной сложности заняло у меня в целом 12-13 часов с учетом того, что "пылесосил" всю карту (привет ремейку трешки, на которою ушло 3-4 часа). Также похвалю полуоткрытость мира со сбором сокровищ, крафтом еды из внутренностей животных, а также наличие нескольких опциональных мини-боссов, которых вполне легко пропустить.
Про сюжет не могу что-то конкретно сказать, ибо я не эксперт в лоре, однако выскажу пару претензий. Во-первых, сами по себе некоторые диалоги какие-то странные/нелогичные, и когда в очередной раз видишь, как Итан выдает свою реакцию напоказ, хочется просто стукнуть себя по лбу. Во-вторых, есть достаточно много моментов, в которых видна наигранность владык. У них куча возможностей остановить/уничтожить ГГ, но сами начинают серьезно вести только когда их припрут к стенке. Если в предыдущей части это смотрелось более-менее, то здесь уже вызывает мелкий кринж.
В общем, поставлю этой части 9,5 из 10. Всем советую взять, особенно если понравилась седьмая часть.
Игра отличная. Я бы сказал, очешуительная! Графон на уровне. На среднем ПК 60 FPS держит стабильно. Я даже стримил, и у меня лаги были редкостью. Прошёл деревню, и когда Лепс повязал Итана, начались проблемы. Кат-сцены игровые жутко лагали, картинка не успевала за голосами, а игра начинала жутко лагать. Помогла установка одного компонента, и тогда все лаги улетучились. Игра стала работать плавно, и проблемы исчезли.
Исследовать локации жутко интересно. На данный момент мне больше всего понравился замок Диметреску. Интерьер и атмосфера прям бомба. А также загадки и сокровища на каждом шагу.
Сюжет игры очень цепляет. Будь у меня время и еда поближе, я бы, наверное, прошёл игру залпом. Но, как по мне, игру неверно позиционировали. В трейлерах нам показывали одну леди Диметреску с дочерями вместо всех 4 боссов. Поэтому и казалось, что она будет как Мистер X в предыдущих "Резиках". А на деле это проходной персонаж. Всех дочерей можно победить за минут 30, если знать, куда идти и что делать.
Также немного в замешательстве от Итана Северного. В прошлой части ему отрезали левую руку. Пришили и полили зелёной водицей. В этой части его пырнули арматурой. Потом отрезали руку - он её прилепил и водицей полил. Потом пырнули когтями насквозь. А ему хоть бы хнык. Это достаточно сильно ломает атмосферу, но и веселит.
Боёвка в игре и разнообразие её возможностей впечатляют. Больше всего понравились баррикады в домах и бочки со взрывчаткой. Монстров же в игре пока видел лишь двух типов: упыри и оборотни. Одни пипец какие медленные и неопасные. А вторые - дикие и уворотливые.
Пока я ушел недалеко, ибо стримлю, а так бы уже давно прошёл еще дальше. Надеюсь, игра меня еще приятно удивит, а так 10 литров зелёной водицы из 10.
Что ж, прошёл данную часть. Могу сказать, игра очень понравилась, начал прохождение на нормальной сложности. И даже на этой сложности постоянная нехватка патронов и аптечек давали +10 к драйву. Несмотря на то, что я не очень жалую в играх по RE вид от первого лица, тут настолько увлёкся, что даже забыл про это. По сравнению с RE7, эта часть куда лучше, имхо.
Во-первых, Итан тут живее. Эмоции сас, сюжет заставляет-таки переживать за героя.
Во-вторых, головоломки, сам игровой процесс, начиная от головоломок, разнообразие врагов, боссов, оружий.
Заканчивая графикой. Ну и сама атмосфера, как по мне, дух классики тут чувствуется.
Ну и самый смак - режим наёмников :)
Одним словом очень рекомендую у приобретению, однозначно маст хэв.
Да и игра ещё свежая, уверен, что будет ещё куча дополнений, начиная от сюжетных, заканчивая картами для наёмников :)