Игры бывают разные. Одни следуют мейнстримовым направлениям и копируют удачные механики. Другие пытаются сказать что-то новое. К последнему типу относится продолжение легендарной «Мор. Утопия» от российской команды Ice-Pick Lodge. Перед вами самый настоящий арт-триллер в уникальном сеттинге, который заставит задуматься о вечном.
События Pathologic 2 разворачиваются в далеком степном городке, который поразила песочная язва. Город борется с эпидемией смертельной болезни, но в разгар битвы при загадочных обстоятельствах погибает главный целитель города. Теперь вам предстоит занять его место. Ищите новых союзников и помните, что всех жителей не спасти. Кем-то придется пожертвовать. Выбирайте с умом. У вас двенадцать дней.
Время играет важную роль в концепции Pathologic 2. Вам придётся думать, как грамотно распорядиться каждой минутой. Все окружение изначально настроено против вас. Вам предстоит наладить связь не только с людьми, но даже с собственным телом, которое готово предать вас в любую минуту. Игра погружает вас в атмосферу безнадеги, в которой нет однозначно правых сторон. Ваше выживание в мире, где буйствует Чума, будет окроплено низкими поступками. Вы лишь можете облегчить бремя, но не избавиться от него. Отправляйтесь в свое самое мрачное путешествие в Pathologic 2!
Ох, эта игра не для всех... Я лично не смогла её пройти, мне приходится прилагать психологические усилия, чтобы её запустить просто! Морально давит, очень мрачная, безнадежная... Короче... 10/10!!!! Попробовать стоит всем.
Может быть, поделитесь впечатлениями более подробно в разделе отзывов?)
Насколько я знаю, в эту игру в принципе можно играть только одному)
Кстати, совет: вы можете сами быстро узнать, поддерживает игра сингл или нет, просто взглянув на иконки под графой "Разработчик". Если видите круг, в который вписан один человечек, это значит, что у игры есть синглплеер.
Спасибо за ответ. А игра вообще стоит внимания? а то хочется в что-то развлекательное поиграть в последнее время
Мор - это крайне своеобразный проект и назвать его "развлекательным" у меня язык не поворачивается. :)
Это, скорее, своеобразное высказывание и призыв задуматься, а не развлекательная игра.
Если вы хотите непосредственно "повеселиться", а не "подумать" - я бы рекомендовал нечто иное.
А что вы бы порекомендовали для веселья?) И желательно для одного, а то все мои друзья играют только в дрочильни донатные, извините за выражение)
Коллега мой закончил свою смену., но вот мне сразу приходит на ум Южный парк))
https://gabestore.ru/game/south-park-the-stick-of-truth
https://gabestore.ru/game/south-park-the-fractured-but-whole
Спасибо за ключ! Очень хотелось попробовать - пострадать.
Единственное, ставила уведомление на новое поступление (наверное в декабре-январе), в итоге оно не пришло. Хорошо ручками проверила (если я ничего не путаю)
Уверен, что игра вам понравится :)
Странно, что уведомления не было, возможно оно попало в спам?
Мне вот интересно - это просто дефолтный Мор без доп.контента в виде Артбука, Саунда и Marble Nest'а или оно входит сюда?
Игра таки появилась, я её таки купил.
Довольный как порося в куче навоза, давненько хотел её себе купить. О самой игре пока ничего сказать не могу, бо только поставил на скачивание, сайту очень благодарен. В это непростое время - вы стали для меня единственной возможностью покупать игры. Ещё DyingLight первый бы завести - вообще идеально будет.
Один из любимых проектов, мощнейший эффект от прохождения остается :(
Спасибо за теплый отзыв о нашем магазине, приятно! Стараемся добавить возможный максимум товаров.
Есть ли информация о том, когда приблизительно Мор может появится в наличии? Буду благодарен.
Сложный вопрос, загадывать не будем, так как мы сами зачастую не знаем, появится у нас та или иная игра в продаже. Если будут поставщики - попробуем договориться и закупить игру, но заранее (даже примерно) мы ничего сказать не сможем :(
Пичаль, бяда. Ну ладно, подождём, потерпим, понадеемся.
Мор. Утопия - по своему легендарная вещь. Это очень сложное и комплексное произведение (даже не игра). Не всем подойдет. Но если понравится - завязните в этой "тине" надолго.
Подписываюсь под каждым словом, очень советую любителям достоевщины :(
Там еще и второго нет. Рут бакалавра вышел разве что в виде DLC, повторявшей альфа-демку, а не полноценной истории, в которой обещались новые механики геймплея с визиром, например. Но с нынешней ситуацией, как и с Ice-Pick`ами - тёмная ситуация. Может, можно считать, что полноценной второй истории и не будет. А то и третьей.
Pathologic 2 является неким ремейком первой части 2005 года, а не продолжением. По сути, это тот же проект с небольшими улучшениями и новым движком. Это игра про странный город в степи, умирающий от таинственной чумы, которая уже случалась 5 лет назад, но тогда ее удалось предотвратить.
Игровой мир одновременно родной и таинственный. Здесь между обычными и даже мрачными на вид домами стоят фантасмагоричные постройки. По городу часто ходят алкоголики и дети. А при наступлении темноты выходят бандиты на улицу за своими жертвами, и часто такой жертвой может стать наш герой.
На эту игру сложно писать обзор, ведь она вышла самобытной. Pathologic - это интересная смесь жанров с уникальной атмосферой. У игры много элементов, которые весьма неплохо сочетаются. Жанр можно попытаться охарактеризовать как «выживалку» и симулятор ходьбы с небольшими элементами визуальной новеллы. Почему «выживач»? Да ведь игра про город, охваченный эпидемией. А точнее, у героя есть шкала здоровья, голода, усталости и иммунитета. Поэтому герою нужно есть, пить и отдыхать, чтобы у него были силы и он внезапно не умер от голода и усталости. Шкала иммунитета позволяет сопротивляться инфекции, все это можно поддерживать медикаментозно, если ты найдешь нужные лекарства или хватит денег купить их в аптеке. Усталость снимают кофейные зерна или полноценный сон. Продукты тоже можно купить в магазине или найти.
Pathologic 2 состоит из 12 игровых дней, в каждом из которых у игрока есть определенные задачи, которые нужно выполнить, иначе судьба мира станет заметно хуже. Поэтому игроку лучше спать только ночью, когда все делала за день были завершены, а в течение дня лучше восстановить немного энергии, съев кофейные зерна. Но с каждым игровым днем становится еще труднее играть. Появляется больше зараженных областей, ходя по которым, будет труднее выживать из-за инфекции.
Продолжение ниже.
И я его не прошла.
Игру часто сравнивают с книгой, но видимо, даже среди книг есть какой-то свой артхаус. Очень многое непонятно. Игра делает вид, как-будто ты уже всё знаешь. Причем ладно в первый час игры, который происходит в двенадцатом дне - там создается впечатление, что потом всё поймешь. Но нет, я не поняла ничего. Какие-то племена, какие-то толстые маленькие чумбики, какие-то полуголые танцующие дамы, какие-то быки. Все говорят очень странно, и притом ты постоянно думаешь, какую бы реплику выбрать в ответ, но понятия не имеешь, о чем тебя вообще спросили. Что-то обособленное, абстрактное.
В игре надо провести 12 игровых дней, каждый из которых идет примерно 2 часа, но последние дни как-будто немного меньше времени занимают и идут действительно быстрее, как нам говорят после пробуждения. На протяжении каждого дня вы будете пытаться не умереть, проходя мимо одних и тех же подобий хрущевок в унылых дворах, пока за вами бегут гопники. Обожаю это рассказывать, звучит смешно...
На деле же это может понравиться даже тем, кто в принципе такое не любит, как и я. Играла на классической сложности, и до седьмого дня особых проблем не было, а потом как пошло-поехало...
Я не вижу смысл рассказывать о каких-то геймплейных особенностях дальше, а их достаточно на минимум два отзыва по 2000 символов. Просто очевидно, что главная фишка "Мора" не в этом. Все, кому он нравится, любят его за атмосферу и... Не знаю... Литературную непонятность :D
В общем, всё, что не касается здесь геймплея - за это игру любят, как мне кажется. И всё, что не касается геймплея - максимально нишевая вещь в этом проекте. Я прошла не без удовольствия, но была рада, что наконец-то её добила.
Даже не понимаю, кому её можно порекомендовать. Среднестатистическому игроку - точно нет. Ценителям смыслов и артхаусов - ну... наверное. Я в этом ничего не смыслю и ничего интересного не вижу :D
(Если вы готовы читать весь прописанный ниже бред сумасшедшего, то дерзайте)
Пролог
Ах, вы пришли по объявлению. Что же, в такое время театру действительно не хватает талантливых кадров. Тем не менее, запланированное выступление вот-вот начнётся. Стоит ли начинать с полуслова?.. Нет уж, следует объяснить всё с самого начала. Почему вы ещё стоите? Присядьте, ибо толкование будет довольно долгим.
Часть 1. Акт 1 - Исток
Предлагаю начать с самого начала. В далёком 2005 году вышла оригинальная пьеса “Мор: Утопия”, поразившая людей нестандартностью, загадочностью, реалистичностью. Она была действительно уникальна в своём роде, ибо никто в то время не выпускал такие произведения. Но вот прошло 14 лет и деятели искусства из Ice-Pick Lodge делают переосмысление их оригинального творения. Единственная загвоздка заключается в том, что в изначальной пьесе вы могли играть роль одного из трёх основных персонажей, а в данный момент доступна история лишь Артемия Бураха, но написана она действительно продуманно. Надеюсь, что в ближайшем будущем будут доступны и другие герои, их уникальные точки зрения на события, но это уже совсем другая история.
Страдают все - что в игре, что человек перед монитором. Определенно шедевр, который покоряет сердца игроков с первых минут. Если вы считаете себя грустным, то поиграйте в эту игры, и вам покажется, что были счастливы, но пути назад уже не будет.
В целом, "Мор" представляет из себя выживалку, но с уклоном в сюжет. Сюжет хороший, но людям, не знакомым с оригиналом или другими играми Ice-Pick Lodge, поначалу он может казаться крайне упоротым. Единственное, хочу поругать игру за слишком резкое развитие сюжетных веток Анны Ангел и Аглаи Лилич - в оригинале они развивались более плавно и логично.
У игры есть одна интересная особенность, которую многие почему-то сочли недостатком - сюжетные события привязаны к внутриигровому времени. То есть игрок вполне может пропустить важные куски сюжета, не появившись в нужное время в нужном месте. Более того, игра построена так, что на стандартной сложности при первом прохождении в принципе нереально поучаствовать во всех сюжетных событиях - приходится постоянно выбирать, куда идти: на сюжетное событие А, сюжетное событие Б или попытаться не умереть от голода и болезни. И этот выбор создаёт очень сильные эмоциональные моменты. К тому же никто не мешает после первого прохождения на стандартной сложности поставить супернизкую сложность (в игре есть очень гибкие её настройки) и пройтись по пропущенным сюжетным событиям.