06.Aug.2021 в 05:36
К игре Pathologic 2
Песок пахнет грязью, мой друг
У игры есть одна интересная особенность, которую многие почему-то сочли недостатком - сюжетные события привязаны к внутриигровому времени. То есть игрок вполне может пропустить важные куски сюжета, не появившись в нужное время в нужном месте. Более того, игра построена так, что на стандартной сложности при первом прохождении в принципе нереально поучаствовать во всех сюжетных событиях - приходится постоянно выбирать, куда идти: на сюжетное событие А, сюжетное событие Б или попытаться не умереть от голода и болезни. И этот выбор создаёт очень сильные эмоциональные моменты. К тому же никто не мешает после первого прохождения на стандартной сложности поставить супернизкую сложность (в игре есть очень гибкие её настройки) и пройтись по пропущенным сюжетным событиям.