NecroVision – мистический шутер от первого лица, отличающийся интенсивным геймплеем и качественной графикой. За основу сюжета взяты события Первой мировой войны, параллельно с которыми происходят яростные сражения с вампирами, демонами, ожившими мертвецами и прочими нечистыми тварями.
Силы зла, обнаруженные британским отрядом в подземных лабораториях, стремятся вырваться наружу и уничтожить человечество. И теперь одному из бойцов, молодому американцу Саймону Бакнеру, предстоит исследовать запутанные лабиринты, отстреливая обитателей потустороннего мира и борясь за собственную жизнь. Поскольку немецкие солдаты тоже не дремлют, то войну придется вести сразу на двух фронтах.
Боевой арсенал включает 18 видов оружия начала XX века: пистолеты, дробовик, огнемет, гранаты, ручной пулемет. При использовании штык-ножа или лопаты можно вести ближний бой. Кроме того, в распоряжении игроков окажутся мощные магические артефакты и комбо-удары.
Сражения происходят на фоне реалистичных, тщательно прорисованных пейзажей в духе произведений Говарда Лавкрафта. Предусмотрено 3 режима для развертывания масштабных многопользовательских баталий на трех картах. Одновременно к игре может присоединиться до 16 участников.
…смешать Doom и Pain Killer? Правильно — получим Necrovision.
Сразу скажу, что стоит делать скидку на 2009 год, всё-таки игре 15 лет в этом году исполнится. А также игру стоит разделить на две половины — "до" и "после" — но об этом позже.
Геймплейно это классический экшен-шутер. У нас есть куча разнообразного оружия Первой мировой войны (и не только), от холодного оружия до пулемётов и дробовиков, а позже и кое-что посерьёзнее (во второй половине игры в частности). Сам геймплей достаточно прост — есть коридорные псевдооткрытые локации, есть толпы врагов разных видов. Задача проста: уничтожить врагов и пройти дальше. Как я понял, есть на выбор несколько путей прохождения, но в целом они не особо на что-то влияют. По локациям также раскидано много тайников, писем и прочих прелестей коллекционеров, так что внимательных игроков игра старается наградить. Помимо обычного оружия, игра наградила главного героя особыми способностями, которые раскрываются ближе ко второй половине игры. В начале же мы получаем возможность замедления времени, которое порой бывает крайне полезным. Во второй же половине игры мы получаем магический артефакт, который даёт нам ещё больше сверхъестественных сил, при помощи которых мы устраивает геноцид врагам. Помимо этого, в некоторые моменты будет доступна меха для разнообразия.
Сюжет. Мы — рядовой армии Великобритании в те годы, когда шла во всю окопная мясорубка. Как раз в эту мясорубку мы и попадаем. В руки немецких учёных попадает некий артефакт, в совокупности с мясорубкой который распахивает врата в Преисподнюю для всякой нечисти. Нам предстоит сражаться как с немецкими солдатами, так и с обезумившими однополчанами, с нежитью, а также тварями из Преисподней. Прорываясь через театр боевых действий, мы добираемся до главного зачинщика Ада на земле, но победа в нелёгкой битве лишь отмерила половину игры, и далее судьба ведёт нас в саму Преисподнюю, дабы разбить легионы Нечистого и спасти всё человечество...
Продолжение в комментариях.
Польский шутер в антураже Первой мировой войны. Почему именно в антураже, да потому, что от Первой мировой мало что осталось. У нас тут не ужасы войны, окопные бои и ипритовый туман, а бодренькое битьё мертвецов сапёрной лопаткой. Оккультизм, мистицизм и живые покойники - вот про что игра. И вообще это даже весело - отстреливать нежить старыми видами оружия, сносить бошки сапёрной лопатой, окунаться в мистику и всё такое. Геймплейно шутер, конечно, не самый прорывной, но для польской игры тех лет весьма неплохо и весьма на не самую высокую оценку. Игра весьма играбельна.
Ох, какие воспоминания об игре. Почему люди так плохо говорят о нём, о братике-то? Достойный геймплей, туповатенький немного, хиленький, но, как ни крути, в игре есть всё. Много оружия, сюжет, плюшки в игре в виде артефактов и особенно писем. Что самое важное, это то, что погружает в мир и в сюжет дополнительно. Кто-то говорит про стрельбу кривую, ничего такого там нет. Враги разлетаются в хлопья. Точечная система повреждений разным оружием, я уж не говорю про гранаты, как они разрывают врагов и близко стоящие объекты типа бочек и ящиков. Приятное месилово.
Вкратце могу рассказать об этой игре - полностью писать отзыв о ней не хочется, ибо игра меня ничем не заинтересовала. Минусов у игры немало, например, странная система прогрессии героя и заметно кривая стрельба. Что спасает эту игру, так это хоть какой-то, но более-менее сюжет. Ну, в принципе, игра стоит своих 30 рублей, за которые я её и купил.
Много слышал плохого об этой игре. Отчасти это правда, но все же игра может повеселить. И да, у всего оружия один урон на все, что крайне печалит.
Всем привет, дорогие геймеры! Почти все мы играли в Painkiller, особенно те, кто постарше, могли застать его еще в далеком 2004 году, и игра была просто превосходной. Злой и агрессивный мясной шутер, заткнувший даже Doom 3. Шутер, который был бОльшим Doom'ом, чем Doom 3. Таким был Painkiller, только вот причем тут он? А все потому, что сделала обе игры одна и та же студия.
Итак, Necrovision можно назвать Painkiller во время Первой мировой войны, и это накладывает свои ограничения, а именно игра стала вдвое, а может, даже втрое медленнее. В игре огромное количество боев с немцами в окопах, и битвы эти не самые интересные. Я могу понять, почему я не убиваю зомби из крупного калибра сразу, но солдата - нет. И в целом боевая система очень даже странная. Она, конечно, неплохая, но медлительность игрового процесса сковывает боевую систему. Однако игра раскрывается в середине, попадая в ад - классический, библейский ад. Но опять же, игра не становится намного интереснее.
В целом, подводя итог по игре, я не могу назвать ее хорошей, но и не могу назвать ее откровенно плохой. Она средняя, весьма даже, и от создателей Painkiller'a я ожидал большего.
Это редкий пример хорошего польского шутера. Не могу сказать, что игра прям на 5 баллов, но вашего внимания она стоит. Дабы не быть голословным, распишу вам основные аспекты игры.
Сюжет
Давайте признаемся, в подобные игры люди играют далеко не из-за сюжета, но всё же он есть, и в нём даже присутствуют интересные элементы. Не вижу смысла подробно его описывать, так как вы можете прочитать краткое описание чуть выше, в разделе "Об игре".
Локации
Все локации выглядят крайне атмосферно и стильно. В траншеях то и дело можно найти трупы павших солдат и их письма, так и не дошедшие до адресатов. Подземелья мрачные, но при этом величественные. Чем-то напоминают храмы из Painkiller. А местный ад - это вообще отдельная тема. Попав сюда, вы рискуете погореть от резко возросшей сложности (я играл на среднем уровне сложности, и всё равно я нигде не умирал так часто, как в этой обители чертей).
Геймплей
Геймплейно игра напоминает смесь Painkiller и Bioshock. Всю игру бегаете по уровням, отстреливаете врагов, иногда читаете письма и ищете артефакты, едрить их в корни. Во второй половине игры вам дадут возможность залезть в шагающий танк, который по скорости передвижения больше напоминает самовар. Один раз дадут полетать на драконе. Стрельба в игре приятная, но привыкнуть к ней придётся. Самого оружия в игре предостаточно. Заскучать вы не успеете. Во второй половине игры главный герой получит перчатку некроманта, с которой вы и пробегаете оставшуюся часть игры. Крайне полезная штука.
Минусы
О них хочется поговорить отдельно. За всё время прохождения (около 20 часов) я выделил для себя следующие недостатки:
1. Артефакты, едрить их в корень. К самим артефактам и механике ярости у меня претензий нет, но вот расположение зачастую вводит в ступор. Ты вроде их видишь, но не понимаешь, как добраться.
2. Боссы. Их мало (не считая мини-боссов), а последний ещё и чересчур живучий.
3. Некоторые испытания. Как по мне, они получились слишком сложными.
Шутер, он всегда шутер, хоть со своими особенностями. Игра чем-то напоминает Bullet Storm, киньте в меня тапком, если это не так. Здесь так же дают очки за убийство определенным образом, только здесь накапливается ярость. Плюсы искать нет смысла, т. к. фломастеры на вкус и цвет все разные. Минусы: при переходе между локациями они идут просто картинками без звука, игра, конечно, потом разбавляется всякими плюшками, но все равно становится однообразной. Из плюсов могу выделить не очень глупых противников, возможность собирать и кидать холодное оружие, стрелять из двух рук (не из всего, только из 2 видов). Здесь можете занять 2 руки в наборе: пистолет и холодное оружие, второй пистолет или взрывчатка.